- комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности во второй младшей группе на летний период методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на летний период времени календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
- Планирование на летний период ИЗО календарно-тематическое планирование по рисованию
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности во второй младшей группе на летний период
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Задача: Показать приёмы получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек. Воспитывать аккуратность.
Задача: Закрепить навыки наклеивания. Создание элементарного коллажа.
Задача: Закрепить умение украшать простые по форме предметы. Украшать в технике печатания.
Задача: Учить рисовать веточки, украшать в техниках рисования пальчиками и печатания пробкой. Закрепить навыки рисования.
Тема: «Мои любимые домашние животные»
Задача: Познакомить с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью – учить имитировать шерсть животного.
Задача: Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность бумаги. Закрепить умение ровно закрашивать шляпку гриба.
Задача: Показать приём получения отпечатка. Учить рисовать ягоды и яблоки, рассыпанные на тарелке, используя контраст размера и цвета.
Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.
Задача: Упражнять в технике печатания. Закрепить понятие «лучик». Развивать цветовосприятие.
Тема: «Мои любимые животные из сказок»
Задача: Упражнять в технике тычка полусухой жесткой кистью.
Задача: Упражнять в печатании с помощью печаток. Закреплять умение дорисовывать у полураспустившихся цветов стебельки и листочки.
Задача: Познакомить с техникой печатания ладошками. Развивать цветовосприятия.
Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.
Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.
Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.
Тема: «Божьи коровки на лужайке»
Задача: Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета.
Тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся»
Задача: Закрепить умение дополнять изображение деталями.
Задача: Закрепить умение заполнять отпечатками всю поверхность листа. Развивать цветовосприятие..
Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.
Задача: Упражнять в рисовании пальчиками. Закрепить навыки рисования гуашью.
Задача: Учить украшать платочек простым узором, используя печатание, рисование пальчиками и приём примакивания.
Тема: «Нарисуй воздушные шарики и укрась их»
Задача: Учить рисовать предметы овальной формы. Упражнять украшать рисунки.
Задача: Учить рассматривать рисунки. Поощрять эмоциональные проявления и высказывания.
Тема: «Цветочек радуется солнышку»
Задача: Упражнять в технике печатания печатками. Закрепить приём примакивания. Развивать чувство композиции.
Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.
Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.
Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе, составленный на основе ФГТ по формированию словаря
Предлагается примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе по формированию словаря, составленный на основе ФГТ. Этот план дает возможность планировать.
Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Комплексно-тематический план во второй младшей группе с учетом современных требований. Тема «Овощи». Продолжительность 1 неделя.
Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период.
Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период.
комплексно-тематическое планирование по физическому развитию во второй младшей группе на летний период
комплексно-тематическое планирование по физическому развитию во второй младшей группе на летний период.
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период
Перспективное планирование работы с детьми в летний оздоровительный период.
Перспективно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний период
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе.
Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заране.
Источник
Тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на летний период времени
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
— Продолжать обучать детей навыкам рисования различными способами:
— обучать детей умению рисовать цветы способом «примакивания»;
— проводить ровные вертикальные линии – полоски;
-Развивать воображение и творческие способности. — Закреплять понятия «много», «один», «большие», «маленькие».
— Формировать умение действовать по сигналу.
— разучивание стихов и песен
— рисование способом примакивания — рисование прямых линей (травка, дорожка)
— тонированные листы бумаги
— муз. фрагмент из сборника А.И. Бурениной.
О.Г. Жукова. «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста»
2.Лепка «Наш веселый колобок».
3.Аппликация с элементами рисования «Неваляшка танцует».
4. Рисование предметное на песке «Картинки на песке».
— Продолжать учить детей лепить, используя различный материал (соленое тесто).
— Закреплять умения скатывать тесто круговыми движениями между ладонями.
— Формировать умения выполнять ритмичные движения в соответствии с характером музыки. – Развивать мелкую моторику рук.
-Учить создавать образ игрушки в характерном движении («неваляшка танцует»). Показать способ передачи движения через изменение положения (смещение деталей для передачи наклона). Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа, поиску изобразительно-выразительных средств.
-Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке.
-Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.
-Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
— Прослушивание грамзаписи сказки.
— Лепка предметов круглой формы.
— Разучивание песенок и потешек.
— Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».
-Рассматривание неваляшек разного цвета. Уточнение понимания смысла слова «неваляшка-кукла, которая не валится, не валяется, не ложится…»
— Обследование формы игрушки-неваляшки.
-Сравнение неваляшки с матрешкой.
Экспериментирование с тестом и глиной на занятиях по лепке и в свободной деятельности.
-Игры с формочками в песочнице.
-кукольные персонажи сказки.
— муз.фрагмент из сборника А.И. Бурениной.
-листы бумаги белого цвета (для фона)
-круги двух размеров ( для туловища красные, для лица розовые)
-клей, клеевые кисточки, салфетки
-вариативные образцы для пояснения творческой задачи.
-коробочка или ванночка с песком, палочки, салфетки бумажные и матерчатые.
О.Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста»
И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст»
И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст»
— формировать у детей конструкторские умения и навыки работы с бумагой;
— развивать мелкую моторику рук посредством печатания пальцами и мелкими деталями;
— воспитывать чувство отзывчивости, удовлетворённости результатом труда;
— формировать положительные эмоции в процессе работы;
— обучение умению детей созданию выразительных образов, развитию замыслов.
— наблюдение за рыбками в аквариуме,
— «золотые рыбки» — шаблоны рыбок,
О.Г.Жукова «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста»
2 «Кушать надо витамины, в них здоровье есть и сила!»
3. Лепка и рисование на тесте (экспериментирование) «Картинки на тесте».
4. Рисование (отпечатки ладошек) «Вот какие у нас птички».
-Сформировать представление о пользе, приносимой овощами и фруктами, для детей, чтобы быть здоровыми.
— Закрепить знания об овощах и фруктах.
— Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек.
— Способствовать развитию детского воображения.
— Закрепить умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания.
-Вызвать интерес к созданию изображений на тесте. Показать разные способы получения образов: отпечатки ладошек и разных предметов, рисование пальчиком, выкладывание узоров из мелких предметов (бусин, пуговиц, семечек, гороха).
-Подвести к сравнению свойств теста, глины, песка (сухого и влажного).
-Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.
-Воспитывать любознательность, интерес к изобразительной деятельности.
-Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт».
-Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования.
-Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.
— рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов;
— чтение стихов, отгадывание загадок.
экспериментирование с тестом, глиной и песком на занятиях по лепке и в повседневной деятельности.
-рассматривание изображений птиц, уточнение особенностей внешнего вида пернатых.
-чтение стихотворения А.Барто «Птичка».
— овощи и фрукты в натуральном виде и муляжи
— незаконченная картина с изображением сада и огорода
— готовые формы овощей и фруктов
Источник
Планирование на летний период ИЗО
календарно-тематическое планирование по рисованию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование в летний период (3 неделя июня)
Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ.
Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы «От рождения до школы»
Тематическое календарное планирование на летний период 2012 года составлено в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой » От рождения до школы» в виде таблицы.
планирование на летний период
Планирование на один месяц летнего периода.
Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста
Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«.
комплексно-тематическое планирование на летний период
Комплексно-тематическое планирование на летний период.
календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа
В материале представлена работа в летний период с детьми 3-4 лет.
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии».
Источник