Рисование младшая группа лето планирование

комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности во второй младшей группе на летний период
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

Задача: Показать приёмы получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек. Воспитывать аккуратность.

Задача: Закрепить навыки наклеивания. Создание элементарного коллажа.

Задача: Закрепить умение украшать простые по форме предметы. Украшать в технике печатания.

Задача: Учить рисовать веточки, украшать в техниках рисования пальчиками и печатания пробкой. Закрепить навыки рисования.

Тема: «Мои любимые домашние животные»

Задача: Познакомить с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью – учить имитировать шерсть животного.

Задача: Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность бумаги. Закрепить умение ровно закрашивать шляпку гриба.

Задача: Показать приём получения отпечатка. Учить рисовать ягоды и яблоки, рассыпанные на тарелке, используя контраст размера и цвета.

Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

Задача: Упражнять в технике печатания. Закрепить понятие «лучик». Развивать цветовосприятие.

Тема: «Мои любимые животные из сказок»

Задача: Упражнять в технике тычка полусухой жесткой кистью.

Задача: Упражнять в печатании с помощью печаток. Закреплять умение дорисовывать у полураспустившихся цветов стебельки и листочки.

Задача: Познакомить с техникой печатания ладошками. Развивать цветовосприятия.

Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

Тема: «Божьи коровки на лужайке»

Задача: Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета.

Тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся»

Задача: Закрепить умение дополнять изображение деталями.

Задача: Закрепить умение заполнять отпечатками всю поверхность листа. Развивать цветовосприятие..

Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

Задача: Упражнять в рисовании пальчиками. Закрепить навыки рисования гуашью.

Задача: Учить украшать платочек простым узором, используя печатание, рисование пальчиками и приём примакивания.

Тема: «Нарисуй воздушные шарики и укрась их»

Читайте также:  Стихи об каникулах летом

Задача: Учить рисовать предметы овальной формы. Упражнять украшать рисунки.

Задача: Учить рассматривать рисунки. Поощрять эмоциональные проявления и высказывания.

Тема: «Цветочек радуется солнышку»

Задача: Упражнять в технике печатания печатками. Закрепить приём примакивания. Развивать чувство композиции.

Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе, составленный на основе ФГТ по формированию словаря

Предлагается примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе по формированию словаря, составленный на основе ФГТ. Этот план дает возможность планировать.

Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Комплексно-тематический план во второй младшей группе с учетом современных требований. Тема «Овощи». Продолжительность 1 неделя.

Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период.

Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период.

комплексно-тематическое планирование по физическому развитию во второй младшей группе на летний период

комплексно-тематическое планирование по физическому развитию во второй младшей группе на летний период.

Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период

Перспективное планирование работы с детьми в летний оздоровительный период.

Перспективно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний период

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе.

Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заране.

Источник

Тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на летний период времени
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

— Продолжать обучать детей навыкам рисования различными способами:

— обучать детей умению рисовать цветы способом «примакивания»;

— проводить ровные вертикальные линии – полоски;

-Развивать воображение и творческие способности. — Закреплять понятия «много», «один», «большие», «маленькие».

— Формировать умение действовать по сигналу.

— разучивание стихов и песен

— рисование способом примакивания — рисование прямых линей (травка, дорожка)

— тонированные листы бумаги

— муз. фрагмент из сборника А.И. Бурениной.

О.Г. Жукова. «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста»

2.Лепка «Наш веселый колобок».

3.Аппликация с элементами рисования «Неваляшка танцует».

Читайте также:  Вторая половина лета стихи

4. Рисование предметное на песке «Картинки на песке».

— Продолжать учить детей лепить, используя различный материал (соленое тесто).

— Закреплять умения скатывать тесто круговыми движениями между ладонями.

— Формировать умения выполнять ритмичные движения в соответствии с характером музыки. – Развивать мелкую моторику рук.

-Учить создавать образ игрушки в характерном движении («неваляшка танцует»). Показать способ передачи движения через изменение положения (смещение деталей для передачи наклона). Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа, поиску изобразительно-выразительных средств.

-Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке.

-Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.

-Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

— Прослушивание грамзаписи сказки.

— Лепка предметов круглой формы.

— Разучивание песенок и потешек.

— Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

-Рассматривание неваляшек разного цвета. Уточнение понимания смысла слова «неваляшка-кукла, которая не валится, не валяется, не ложится…»

— Обследование формы игрушки-неваляшки.

-Сравнение неваляшки с матрешкой.

Экспериментирование с тестом и глиной на занятиях по лепке и в свободной деятельности.

-Игры с формочками в песочнице.

-кукольные персонажи сказки.

— муз.фрагмент из сборника А.И. Бурениной.

-листы бумаги белого цвета (для фона)

-круги двух размеров ( для туловища красные, для лица розовые)

-клей, клеевые кисточки, салфетки

-вариативные образцы для пояснения творческой задачи.

-коробочка или ванночка с песком, палочки, салфетки бумажные и матерчатые.

О.Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста»

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст»

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст»

— формировать у детей конструкторские умения и навыки работы с бумагой;

— развивать мелкую моторику рук посредством печатания пальцами и мелкими деталями;

— воспитывать чувство отзывчивости, удовлетворённости результатом труда;

— формировать положительные эмоции в процессе работы;

— обучение умению детей созданию выразительных образов, развитию замыслов.

— наблюдение за рыбками в аквариуме,

— «золотые рыбки» — шаблоны рыбок,

О.Г.Жукова «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста»

2 «Кушать надо витамины, в них здоровье есть и сила!»

3. Лепка и рисование на тесте (экспериментирование) «Картинки на тесте».

4. Рисование (отпечатки ладошек) «Вот какие у нас птички».

-Сформировать представление о пользе, приносимой овощами и фруктами, для детей, чтобы быть здоровыми.

Читайте также:  Украшение на лето 2013

— Закрепить знания об овощах и фруктах.

— Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек.

— Способствовать развитию детского воображения.

— Закрепить умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания.

-Вызвать интерес к созданию изображений на тесте. Показать разные способы получения образов: отпечатки ладошек и разных предметов, рисование пальчиком, выкладывание узоров из мелких предметов (бусин, пуговиц, семечек, гороха).

-Подвести к сравнению свойств теста, глины, песка (сухого и влажного).

-Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.

-Воспитывать любознательность, интерес к изобразительной деятельности.

-Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт».

-Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования.

-Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.

— рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов;

— чтение стихов, отгадывание загадок.

экспериментирование с тестом, глиной и песком на занятиях по лепке и в повседневной деятельности.

-рассматривание изображений птиц, уточнение особенностей внешнего вида пернатых.

-чтение стихотворения А.Барто «Птичка».

— овощи и фрукты в натуральном виде и муляжи

— незаконченная картина с изображением сада и огорода

— готовые формы овощей и фруктов

Источник

Планирование на летний период ИЗО
календарно-тематическое планирование по рисованию

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование в летний период (3 неделя июня)

Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ.

Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы «От рождения до школы»

Тематическое календарное планирование на летний период 2012 года составлено в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой » От рождения до школы» в виде таблицы.

планирование на летний период

Планирование на один месяц летнего периода.

Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста

Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«.

комплексно-тематическое планирование на летний период

Комплексно-тематическое планирование на летний период.

календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа

В материале представлена работа в летний период с детьми 3-4 лет.

Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии».

Источник

Оцените статью