Рисование летом первая младшая группа

Конспект ОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисуем лето»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.

Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких

линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На

занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.

Ход занятия.

-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой

-Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?

Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.

-А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка

-Что можно нарисовать зеленой краской? Конечно, траву.

— Вот моя волшебная кисточка рисует траву

(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя.

-А сейчас ваши кисточки нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).

— После рисования зеленой краской кисточка испачкалась.

-Что нужно сделать? (Ополоснуть, просушить).

— Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на

— Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.

— Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ

воспитателя рисования круглыми линиями).

— Цветы рисуем прима киванием кисточки.

— А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).

— А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми

длинными линиями наверху листочка.

Рисуем, не отрывая кисточку от листа,

-Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в

стаканчике и просушилась об салфетку.

— Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.

Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла

кисточка волшебная по краскам и устала.

— Давайте положим ее отдыхать на

Затем дети любуются своими работами.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисуем лето»

Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления

действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,

Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи

переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики

Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой

под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об

Читайте также:  Аллергия только летом чихание

Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.

Предварительная работа : Рисование прямых округлых, длинных, коротких

линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На

занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.

-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой

-Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?

Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.

-А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка

-Что можно нарисовать зеленой краской? Конечно, траву.

— Вот моя волшебная кисточка рисует траву

(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя.

-А сейчас ваши кисточки нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют) .

— После рисования зеленой краской кисточка испачкалась.

-Что нужно сделать? (Ополоснуть, просушить) .

— Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на

— Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.

— Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ

воспитателя рисования круглыми линиями).

— Цветы рисуем прима киванием кисточки.

— А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы) .

— А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми

длинными линиями наверху листочка.

Рисуем, не отрывая кисточку от листа,

-Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в

стаканчике и просушилась об салфетку.

— Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.

Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла

кисточка волшебная по краскам и устала.

— Давайте положим ее отдыхать на

Затем дети любуются своими работами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Лепка. Тема: «Снежки».

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление приемов лепки.Задачи:Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе лепки, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук.

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Рисование. Тема: «Выпал снежок».

Цель: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев.Задачи:Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе рисования, эстетическое восприятие, развивать сл.

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно — эстетическому развитию «Осеннее дерево»

ИЗО с элиментами математики.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследо.

Читайте также:  Надо ли пить рыбий жир летом
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) «Морковка»

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) «Морковка&raquo.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежная улица»

Программное содержание: Формировать умение детей передавать в рисунке образ снежной зимы, падающий снег, изображать снежинку (кончиком пальчика).Побуждать детей развивать готовность участвовать в совм.

Конспект ООД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Аппликация: «Подснежник»

Конспект ООД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию.Аппликация: «Подснежник&raquo.

Источник

Тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на летний период времени
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

— Продолжать обучать детей навыкам рисования различными способами:

— обучать детей умению рисовать цветы способом «примакивания»;

— проводить ровные вертикальные линии – полоски;

-Развивать воображение и творческие способности. — Закреплять понятия «много», «один», «большие», «маленькие».

— Формировать умение действовать по сигналу.

— разучивание стихов и песен

— рисование способом примакивания — рисование прямых линей (травка, дорожка)

— тонированные листы бумаги

— муз. фрагмент из сборника А.И. Бурениной.

О.Г. Жукова. «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста»

2.Лепка «Наш веселый колобок».

3.Аппликация с элементами рисования «Неваляшка танцует».

4. Рисование предметное на песке «Картинки на песке».

— Продолжать учить детей лепить, используя различный материал (соленое тесто).

— Закреплять умения скатывать тесто круговыми движениями между ладонями.

— Формировать умения выполнять ритмичные движения в соответствии с характером музыки. – Развивать мелкую моторику рук.

-Учить создавать образ игрушки в характерном движении («неваляшка танцует»). Показать способ передачи движения через изменение положения (смещение деталей для передачи наклона). Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа, поиску изобразительно-выразительных средств.

-Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке.

-Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.

-Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

— Прослушивание грамзаписи сказки.

— Лепка предметов круглой формы.

— Разучивание песенок и потешек.

— Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

-Рассматривание неваляшек разного цвета. Уточнение понимания смысла слова «неваляшка-кукла, которая не валится, не валяется, не ложится…»

— Обследование формы игрушки-неваляшки.

-Сравнение неваляшки с матрешкой.

Экспериментирование с тестом и глиной на занятиях по лепке и в свободной деятельности.

Читайте также:  При каком давлении ловится сазан летом

-Игры с формочками в песочнице.

-кукольные персонажи сказки.

— муз.фрагмент из сборника А.И. Бурениной.

-листы бумаги белого цвета (для фона)

-круги двух размеров ( для туловища красные, для лица розовые)

-клей, клеевые кисточки, салфетки

-вариативные образцы для пояснения творческой задачи.

-коробочка или ванночка с песком, палочки, салфетки бумажные и матерчатые.

О.Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста»

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст»

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст»

— формировать у детей конструкторские умения и навыки работы с бумагой;

— развивать мелкую моторику рук посредством печатания пальцами и мелкими деталями;

— воспитывать чувство отзывчивости, удовлетворённости результатом труда;

— формировать положительные эмоции в процессе работы;

— обучение умению детей созданию выразительных образов, развитию замыслов.

— наблюдение за рыбками в аквариуме,

— «золотые рыбки» — шаблоны рыбок,

О.Г.Жукова «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста»

2 «Кушать надо витамины, в них здоровье есть и сила!»

3. Лепка и рисование на тесте (экспериментирование) «Картинки на тесте».

4. Рисование (отпечатки ладошек) «Вот какие у нас птички».

-Сформировать представление о пользе, приносимой овощами и фруктами, для детей, чтобы быть здоровыми.

— Закрепить знания об овощах и фруктах.

— Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек.

— Способствовать развитию детского воображения.

— Закрепить умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания.

-Вызвать интерес к созданию изображений на тесте. Показать разные способы получения образов: отпечатки ладошек и разных предметов, рисование пальчиком, выкладывание узоров из мелких предметов (бусин, пуговиц, семечек, гороха).

-Подвести к сравнению свойств теста, глины, песка (сухого и влажного).

-Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.

-Воспитывать любознательность, интерес к изобразительной деятельности.

-Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт».

-Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования.

-Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.

— рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов;

— чтение стихов, отгадывание загадок.

экспериментирование с тестом, глиной и песком на занятиях по лепке и в повседневной деятельности.

-рассматривание изображений птиц, уточнение особенностей внешнего вида пернатых.

-чтение стихотворения А.Барто «Птичка».

— овощи и фрукты в натуральном виде и муляжи

— незаконченная картина с изображением сада и огорода

— готовые формы овощей и фруктов

Источник

Оцените статью