- Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Нарисуй картинку про лето»
- Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Нарисуй картинку про лето“» размещена в разделах
- Ход НОД:
- Конспект НОД по рисованию «Веселое лето» (подготовительная группа) план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Нетрадиционное рисование в старшей группе «В гостях у лета» (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком) (7 фото)
- Публикация «Нетрадиционное рисование в старшей группе „В гостях у лета“ (штриховка простым карандашом и „рисование“ ластиком)» размещена в разделах
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Нарисуй картинку про лето»
Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Нарисуй картинку про лето“» размещена в разделах
Тема: «Нарисуй картинку про лето».
Задачи: Способствовать развитию умения рисовать простые сюжеты, передавая движения человека. Закреплять умение рисовать карандашами, наносить штриховку в зависимости от предмета.
Развивать творческую активность.
Контролировать положение органов артикуляционного аппарата.
Оборудование: икт записью голосов птиц, альбомные листы, карандаши.
Ход НОД:
1. Вводная часть. (Беседа).
Лето — жаркая пора,
Летом — синяя река
Воспитатель. Дети, о каком времени года это стихотворение?
Воспитатель. Сегодня мы с вами поговорим о красоте природы летом. Воспитатель показывает слайды презентации. (использование ИКТ).
Какое красивое лето.
Дети: яркое, жаркое, солнечное, веселое, доброе.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной!
Названия каких цветов вы ещё знаете?
Дети. Называю названия цветов.
Воспитатель. Ребята, послушайте, как поют птицы. Они радуются летнему солнышку. (воспитатель включает записи голосов птиц).
Воспитатель: ребята нам пришло письмо от мальчика Вити, который грустит, что лето закончилось. Потому что, это его любимое время года.
Я не люблю, когда дети грустят! Давайте развеселим Витю и нарисуем для него.
2. Основная часть. (Подготовка к практической деятельности).
Воспитатель. Сегодня мы будем рисовать картину о лете. (Показ с объяснением).
Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
Вот за что люблю я лето?
(Загибаются пальцы по одному на каждый счет)
Шесть – пора грибов поесть.
Десять – все вокруг в листву одето.
Вот за что люблю я лето!
Воспитатель вместе с детьми рисует солнце, травку, цветы, бабочку, жучков.
Практическая самостоятельная деятельность (воспитатель помогает детям, которые затрудняются).
Воспитатель: какие красивые, солнечные, яркие полянки получились у ребят.
Мы дарим Вите наши рисунки, чтобы ему всегда было радостно и тепло.
Вы меня очень порадовали, я вами горжусь!
Ребята отправляют Вите свои работы.
Воспитатель: уносит конверт с работами.
Воспитатель: Что сегодня вам больше всего понравилось делать?
Поаплодируем друг другу. Вы у меня, очень талантливые и умные!
Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.
Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран» Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй животного жарких стран» (подготовительная группа)Воспитатель Буланова Е. В. Программное.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моё лето» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о летних каникулах. Располагать рисунок по всей площади бумаги.
Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Цветущий сад» Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Цветущий сад». Цель. Упражнять детей в рисовании цветущих весенних деревьев гуашью.
Конспект занятия по рисования в средней группе «Нарисуй картинку про весну» Автор: Шелехина Нина Сергеевн. Конспект занятия по рисования в средней группе «Нарисуй картинку про весну» Цель: Продолжать развивать.
Конспект занятия по рисованию «Картина про лето» в старшей группе. Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Картина про лето» с использованием нетрадиционной техники рисования (печать ладошками)Цель:Учить.
Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей-подготовительной группе «Как я провёл лето» Образовательная область: «Художественно — эстетическое развитие» Обучающие задачи: -Научить изображению смысловой связи между объектами,.
НОД по декоративному рисованию в старшей группе «Нарисуй какой хочешь узор» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Нарисуй, какой хочешь узор»Дубняк Л. Г. Цель: учить детей задумывать и выполнять узор в стиле.
План-конспект НОД «Нарисуй и укрась вазу для цветов». Художественное творчество нетрадиционным способом План-конспект НОД Тема:» Нарисуй и укрась вазу для цветов» Художественное творчество нетрадиционным способом. Цель: Учить детей видеть.
Рисунки с домашнего занятия «Нарисуй, что ты знаешь круглое» с детьми подготовительной группы 23 мая. Круглый день Детям подготовительной группы, мы предложили нарисовать предметы, которые имеют круглую форму. Выразительные средства.
Источник
Конспект НОД по рисованию «Веселое лето» (подготовительная группа)
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Закреплять знания детей о пейзаже как виде живописи. Закреплять умение создавать многоплановый летний пейзаж.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
Программное содержание: Закреплять знания детей о пейзаже как виде живописи. Закреплять умение создавать многоплановый летний пейзаж. Учить подбирать «летние» цветовые сочетания. Упражнять в рисовании гуашью в соответствии с ее особенностями. Развивать наблюдательность и чувство цвета.
Раздаточный материал: Листы голубой бумаги, простые карандаши, гуашевые краски, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.
Вместе перечислите названия летних месяцев. Поговорите с детьми о лете. Узнайте, чем им нравится это время года. Прочитайте детям стихотворение Е. Трутневой:
Спросите, какую картину можно нарисовать, слушая это стихотворение. Предложить нарисовать веселое лето: изобразить кистью зеленый холм, за ним голубое небо. На холме кончиком тонкой кисти пятнами расположим цветы, над ними порхающих пестрых бабочек. В небе нарисуем яркое лучистое солнышко, а кто захочет, может дополнить пейзаж радугой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал к конкурсу « Мой сад летом» подготовительная группа №10 «Колобок» Воспитатель: Платова А. В. г. Егорьевск
Интерактивнаякоммуникативная игра «В поисках волшебногосундучка» .
Сценарий праздника «Здравствуй лето!» (Подготовительная и старшая группа, проводится на улице)
Подготовительная и старшая группа, проводится на улице.Дети выходят на площадку под музыку «Вот оно какое — наше лето!», строятся в две колонны, напротив друг друга.После построения выходит Лето, Незн.
Перспективный план работы на лето (подготовительная группа)
Перспективный план работы на летние месяцы.
Конспект НОД Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Составление рассказа о лете» подготовительная группа
Программное содержание:· Обогащать речь детей существительными, прилагательными, наречиями п.
Конспект НОД «По следам лета» подготовительная группа.
Занятие в подготовительной группе про лето.
Конспект занятия «По следам лета» подготовительная группа.
Конспект занятия «По следам лета» подготовительная группа.Цель: закрепить представления детей о характерных признаках лета и летних явлениях. Расширять знания детей о явлениях живой и нежи.
Конспект занятия по лепке «Лето». Подготовительная группа.
Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка. Тема «Лето".
Источник
Нетрадиционное рисование в старшей группе «В гостях у лета» (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком) (7 фото)
-совершенствовать навыки нетрадиционной техники в рисовании ластиком.
-закреплять умения в выполнении штриховки простым карандашом.
-закреплять умения детей передавать в рисунке характерные особенности цветка.
Публикация «Нетрадиционное рисование в старшей группе „В гостях у лета“ (штриховка простым карандашом и „рисование“ ластиком)» размещена в разделах
-вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изодеятельности,подводить их к созданию выразительного образа.
-развивать мелкую моторику рук.
Познание:
-развивать познавательную и исследовательскую деятельность.
-развивать пространственное мышление,внимание,память.
Коммуникация:
-совершенствовать речь как средство общения.
-обогащать словарный запас слов у детей.
Активизация словаря: ластик,простой карандаш (грифельный)
Обогащение словаря:штриховка (графика)
-целевая прогулка на луг,наблюдение в природе.
-рассматривание альбома»Луговые цветы».
-Игры с карандашом и ластиком » Попробуй сотри,что изменится?», » Норка для мышонка».
Материал:Лист белой бумаги,простые карандаши,ластик.
Ход занятия:
-Скажите дети, какое у вас любимое время года?
-Лето одно из самых удивительных, красивых и ярких времен года. Летняя природа особенная,это сочные луговые травы,аромат полевых цветов,щебетание птиц.
-А чем еще вам нравится это время года?
-Конечно летом дети купаются и загорают,строят песочные замки,занимаются спортом,катаются на велосипедах,самокатах, каруселях, любуются красивыми цветами и бабочками.
-Ребята сегодня у нас необычное занятие, мы будем учиться рисовать цветы ромашки необычным способом и необычным материалом. А каким, вы узнаете если отгадаете загадки:
Понял, кто я? /простой карандаш/
Исправляю карандаш. /ластик/
-Молодцы,все загадки отгадали.
-А сейчас я вам предлагаю пройти за столы и выполнить непростую работу.
-Посмотрите,что у нас лежит на столе.
/ белая бумага,простой карандаш и ластик/
-Для начала вам нужно заштриховать белый лист бумаги простым карандашом прямыми линиями. А чтобы было удобно проводить прямые линии, нужно правильно держать карандаш-«за хвостик»,не так как «для письма».
-Возьмите карандаш в руки и покажите, как нужно правильно держать карандаш?
— Теперь покажите в воздухе, как будете штриховать прямыми линиями лист бумаги.
-Молодцы,все правильно, все внимательно слушали. А теперь приступайте к работе.
Звучит музыка «Вальс цветов» из балета»Щелкунчик» К Хачатурян.
/ Дети штрихуют,по ходу работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь,дает советы,поощряет детей/
-Молодцы вот и готовы наши листы для дальнейшей работы, но сначала мы отдохнем. Выполним гимнастику для пальчиков.
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали, ручками похлопали,
/ Декламируя стихотворение,дети выполняют движения,повторяя за педагогом/
Звучит музыка «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик.
Вот и отдохнули, теперь можно продолжить нашу работу. Листы ваши готовы,все постарались,правильно заштриховали,аккуратно работая карандашом. А теперь,чтобы нарисовать цветы,нужно наметить ластиком серединки ромашек, располагая их, подальше друг от друга. Затем ластиком нарисовать лепестки ромашек. Из наших игр, в которые мы играли перед занятием, вы знаете, что простой карандаш легко можно стереть ластиком.
/Дети работают, по ходу занятия воспитатель оказывает индивидуальную помощь,дает советы, поощряет детей/
-Давайте посмотрим, что у вас получилось. /Просмотр детских рисунков проводится с заданием выбора выразительных образов,самые необычные ромашки,самые таинственные,самый аккуратный рисунок и т. д. /
-Молодцы ребята,постарались вы на славу!
— А теперь дети, я хочу вас пригласить прогуляться на луг к лесной опушке. Согласны?
-Посмотрите ребята,ручеек нам дорогу преградил. /на полу лежат две веревочки в форме ручейка/ Но не беда, нужно перепрыгнуть через ручеек.
Игра » Перепрыгни через ручеек».
-Вот мы и оказались на лесной опушке. Посмотрите сколько цветов ромашек, точно такие же, каких мы сегодня рисовали на нашем занятии.
Маленькое солнце на моей ладошке,-
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки.
Сколько на лугу их, сколько их у речки
Зацвели ромашки-наступило лето!
— Как хорошо мы прогулялись,нам пора возвращаться,делом заняться. Сделаем выставку из наших работ, пусть наши гости тоже заглянут в гости к лету и порадуются вашим умениям.
-Всем спасибо за хорошую работу,молодцы!
«Нарисуем черепаху». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: 1. закрепить умение детей использовать в одном рисунке различные техники рисования; 2. расширять представления детей о многообразии.
Влияние нетрадиционных методов рисования на положительные эмоции детей. Из опыта работы (тезисы) Тезисы накопления опыта работы по нетрадиционной технике рисования дошкольников воспитателя МБДОУ детский сад №29 Асфатуллиной Лены Сагитовны.
Источник