Open Country
Шины Open Country A/T plus (Оупен Кантри А/Т плюс) сочетают в себе тихую комфортную езду и превосходное сцепление на бездорожье.
Open Country U/T
Новая шина для городских внедорожников и кроссоверов
Open Country M/T
Шины Open Country M/T (Оупен Кантри Эм/Ти) разработаны для полноразмерных пикапов, за рулем которых сидят энтузиасты, испытывающие необходимость в увеличенном дорожном просвете, грузоподъемности и повышенной проходимости, а также в высоких характеристиках шин при движении по дороге.
Open Country H/T
Open Country H/T (Оупен Кантри Эйч Ти) – комфортная шоссейная шина для кроссоверов и внедорожников, обладающая повышенной износостойкостью.
«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.
Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.
Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».
— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.
«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».
Источник
Отзывы о шинах Toyo Open Country U/T 162
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Open Country U/T пользователями сайта: 4.53 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Open Country U/T : 162 шт.
- Место в рейтинге: 192
- Место в рейтинге (летние): 117
- Место в рейтинге (всесезонные): 14
Оценки шин Toyo Open Country U/T по месяцам
Переобулся на лето при -3 утром до +7 днем. Впечатления только самые положительные. Резина мягкая, уже при этой температуре гасит стыки и мелкие ямы. Управляемость на отлично (сменил зимнюю бридж ДМВ-2) и даже улучшилась % на 10. По сравнению со штатным летним Данлопом 7000 управляемость улучшилась процентов на 30 (сюда входит маневр, разгон, торможение). Машинка катится очень хорошо, расход 7,5. Дорогу держит классно. Предлагаю пункт «управление на льду» для летней резины исключить. Но для этой резины возможно аккуратно использование на период межсезонья. Застал снеголедную кашу + наледь: до 40 км/ч на 4 вд спокойно можно ездить, в т.ч. и на подъемы. Кашу отводит на отлично, значит и воду будет отводить. Шума мало. Думаю при +20- +30 градусах резина будет вести достойно как подобает летней резине. Главное мягче, а протектор вы сами видите- позволяет выгребать из среднего бездорожья. Подтверждаю что балансируется хорошо. Вроде начали выпускать Q/T серию. Но на данный момент и эта резина весьма достойная. Кто сомневается при выборе, берите не пожалеете.
Искал замену штатному Danlop SP Sport, самой отвратительной резине, которая была установлена на Антару с завода. Жёсткая, шумная, не управляемая абсолютно, особенно в колее. Живу в респ Коми, у нас особенность климата есть — асфальт на дорогая появляется намного раньше чем плюсовая температура. Поэтому решил купить всезезонку. Не для того чтобы ездить на ней круглый год, а чтобы не дубела на сухом асфальте при нулевой температуре. В стоке размер резины на Антаре 235/55/18, решил взять 225/60/18. Самая дешёвая была TOYO Open Conutry U/T. Друг на шиномонтажке сказал, что по соотношению цена (6350 руб)/качество — вариант отличный. Привезли ровно за неделю. Переобулся сразу, температура на улице не превышала за весь пробег +5. Впечатления: резина очень достойная. В меру тихая и мягкая, курсовая устойчивость отличная, руль в колее не вырывает. Аквапланирование не заметно (на гражданских скоростях конечно). Очень доволен, особенно в сравнении со стоковой. Владельцам Антар — рекомендую, машина просто поменялась. В Мосавтошине уже 4 заказ, 3 раза привезли быстро и операвтивно, один раз менеджером была девушка, пришлось подождать)))
Купил шины в Мосавтошина первый раз. Минусы: Если хотите срочно, то Вам не сюда, от заказа до получения прошло 2 недели; 2 колеса из 4 не смогли сразу накачать, видимо слежались из-за неправильного хранения, возможно при перевозке. Плюсы: получил те колеса которые хотел, практически нашел только в этой фирме; получил в мае, а изготовление в феврале т.е. свежие; Цена с доставкой примерно средняя по всем предложениям. По колесам: понравились, все как описывают на аут-клубе (малошумные, неровности проходят хорошо и т.д.). Проехал пока конечно немного, но рискну порекомендовать. Эксплуатация летняя.
Добрый день!!Купил Дастер в 2013г на резине Амтел,рисунок беговой дорожки подходит к M+S,но эксплуатационные показатели не выдерживают критики, и самое главное боковины а/покрышек (на всех 4х) имеют и защимления и небольшие грыжи,так как я провожу технический осмотр Т.С. и в мой перечень осмотра входит и осмотр автопокрышек,то я часто сталкиваюсь с «амтеловской» болезнью,наверно нитки корда «гнилые» и профиль ведет, т. е. восьмерит автопокрышка. Пришлось поменять все автопокрышки,долго приглядывался,разговаривал с людьми,(печатным отзывам не очень верю..), по жизни ОЧЕНЬ уважаю японские автопокрышки за дотошность в подборе состава резины.за продуианность протектора и вообще не вооруженным глазом видна забота производителя о нас с вами . Мой выбор остановился на японской резине Toyo Open County M+S,действительно рисунок протектора «Злой», грибы ,рыбалка без вопросов в любую погоду,доргу держит на олично ,курсовая устойчивость на отлично,подруливать мало приходиться,раньше любой каприз по профилю дороги и успеваешь рулем гасить,т.е. рысканья авто по дороге. А дорог у нас НЕТ,есть направления по бывшим дорогам,так вот, Тойо отлично проходит и эти дорожные беды, ( ну конечно не все,если величина углубления с половину автопокрышки),то дело было не в бобине.то плохой водитель сидел в кабине!! Короче,еслив у Вас 4Х4 или желание купить достойную авторезину,прочтите мой меморандум и подумайте и посоветуйтесь с друзьями.пока пока.
Источник