Что взять моряку с собой в рейс?
Казалось бы, простой вопрос, но от того, как вы на него ответите, будет зависеть степень комфорта вашей жизни на судне. Мы проанализировали рекомендации и комментарии моряков на эту тему и подготовили для вас список вещей, которые пригодятся в рейсе. А также приготовили несколько советов по сборам. Списки нужных вещей всегда индивидуальны, многое зависит от занимаемой на судне должности.
Одежда
Собирайте вещи согласно погодных условий региона, где будет пролегать рейс. Учитывайте так же погоду, которая будет при вылете и прибытии после рейса.
Майки или футболки – до 5 шт.
Плавки (на судне может быть бассейн) – 1 шт.
Свитер, кофта, зимняя жилетка – 1 шт.
Кепка/бандана/фуражка – 1 шт.
Ремни — 2 шт.
Водолазки или тельняшки х 3
Погоны – 1 пара
Актуально взять с собой, если путь пролегает через холодные страны:
Тёплая куртка, но не пуховик – 1 шт.
Шерстяные стельки для обуви – 2 пары
Добросовестные крюинговые компании предоставляют униформу (пару комбинезонов, куртку, обувь). Если вам нужно будет носить форму, а компания не позаботилась о вас, то возьмите:
Белые футболки (под рубашку) – 2 шт.
При необходимости покупки униформы посмотрите сайты с объявлениями о продаже униформы и рабочей одежды для моряков. И берите одежду, которую «не жалко».
Обувь
Совет №3. Вся обувь, которую вы возьмёте с собой, должна быть практичной и комфортной.
Кроссовки или кеды – 1 пара
Сандалии – 1 пара (ходить в обуви без задников запрещено).
Резиновые шлепки для душа – 1 пара
Предметы гигиены
Совет №4. Мылом, туалетной бумагой и мылом на судне обычно снабжают. Количество других предметов личной гигиены, которые хотите взять, рассчитывайте, исходя из длительности рейса.
Зубная щетка и паста от 2 шт.
Кремы для лица, рук и ног
Гель для умывания
Шампунь для волос
Гель для душа
Дезодорант (3 шт. по 50 мл. хватит на полгода)
Гель для бритья
Ватные диски
Лосьон после бритья
Ватные палочки
Гигиеническая помада
Станок для бритья с запасными кассетами или одноразовые станки
Ножницы или щипцы для ногтей
Расчёска или машинка для стрижки
Полотенце для тела (можно пользоваться и тем, что выделяют на судне)
Постельное бельё (по желанию)
Аптечка
Для желудка: «Мезим», «Но-Шпа», «Энтеросгель», «Фестал», «Иммодиум» (можно положить в ручную кладь на время перелётов).
От головной боли: «Цитрамон», «Анальгин».
Жаропонижающие средства: «Аспирин», «Фервекс», «ТераФлю».
От ушибов, порезов, растяжений: крем «Спасатель» или что-то подобное.
Для обеззараживания: перекись водорода – 1 флакон, «Мирамистин»
От диареи: активированный уголь, «Сорбекс», «Лоперамид»
От морской болезни: « Дименгидринат », «Драмина»
Детская присыпка (если рейс проходит через жаркие страны)
Снотворное: «Сондокс» (актуально для пароходов из-за высокого уровня шума).
Для глаз: «Визин».
От грибка : «Клотримазол».
От боли в горле: «Септефрил», «Лизобакт».
Витамины: «Кальцемин» (при длительном плавании обязательно).
От порядочности крюинговой компании зависит снабжение судна медикаментами. В госпитале многое из вышеперечисленного должно быть вместе с пластырями, бинтами и всем остальным.
Естественно, что если вам прописаны какие-то лекарства, то и их нужно взять.
Совет № 5. Если нет большой необходимости брать с собой какое-то лекарство, то лучше оставить его дома. Перед тем, как принять решение о списке медикаментов, лучше поискать информацию в интернете о том, что разрешено и запрещено ввозить в те или иные страны. Лучше иметь рецепт на лекарство.
Документы
Прочие необходимые корочки
Совет №6. Во время поездки и перелета документы носите всегда с собой, сдавать в багаж их не стоит.
Деньги
100 EURO мелкими купюрами
Пластиковая карта с небольшой суммой денег
Совет №7. Деньги должны быть всегда при себе. Приобретите небольшую наплечную сумку, чтобы деньги и нужные документы были всегда при вас.
Гаджеты
Внешний жесткий диск с фильмами или обучающими уроками и литературой на терабайт
Зарядки от всех этих устройств
Переходники к блокам питания (актуально для США, стран Южной Америки, Азии, Австралии и других).
3G USB- модем (обратите внимание на тариф)
Прочее
Пояс для поясницы (пригодится тем, кто работает на палубе (купить можно в спорт-магазине, аптеке или на рынке) в зависимости от того, какие цели преследуете при его использовании.
Раскладной нож с открывалкой и штопором
Ситечко для заваривания чая
Большая пачка хорошего чая
Ручки – 2 шт.
Блокнот
Салфетки сухие
Тетради – 2 шт.
Тестер и отвертка (для электромеханика).
Многое из товаров первой необходимости можно приобрести на судне или в портах. Не забывайте про сименс-клубы.
При перелете одевайте меньше металла (часы, ремни, очки), все это надо будет снимать и одевать. Полезно будет купить рюкзак, туда можно будет сложить ноутбук и всё необходимое.
В аэропорту скрепите собачки молнии на чемодане пластиковыми стяжками, можно взять скотч или пищевую плёнку, чтобы обмотать чемодан. Возможно, вам удастся побывать в городе, чтобы что-нибудь приобрести. Учтите это, и оставьте в чемодане место.
Рационально распределяйте вещи, которые вы положите в ручную кладь (можно взять в салон самолёта) и в чемодан.
Колющие и режущие предметы любого вида и жидкости/пасты в тюбиках и баночках объёмами более 100 мл. в ручную кладь брать нельзя. Можно упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакетик средства гигиены, нужные гаджеты, зарядные устройства для них, документы, авторучки и влажные салфетки.
Если вы летите как моряк, то можете взять с собой до 40 кг багажа и одну единицу ручной клади. Багаж будет взвешиваться. Возможно провезти только 2 единицы багажа: максимум 23 кг и 17 кг. Ручную кладь часто не взвешивают, но по весу она не должна превышать 8-10 кг, а по размерам быть не более 50 x 40 x 25 см., это зависит от авиакомпании, и её будут тщательно проверять.
Совет №8. Учитывайте продолжительность рейса. Рассчитывайте количество необходимых вещей. Представленный список является подсказкой для вас, которую можно распечатать и крыжить по мере сборов чемоданов.
Совет №9. По возвращению из рейса вычеркните те позиции, которые не пригодились. Храните откорректированный список, чтобы всегда быть готовым.
Источник
Рекомендация для работы в море
Рекомендация об организации профессионального обучения для работы в море
Генеральная Конференция Международной Организации Труда, созванная в Сиэтле Административным Советом Международного Бюро Труда и собравшаяся 6 июня 1946 года на свою двадцать восьмую сессию,
постановив принять ряд предложений об организации обучения для работы в море, что является частью пятого пункта повестки дня сессии,
решив придать этим предложениям форму рекомендации,
принимает сего двадцать девятого дня июня месяца тысяча девятьсот сорок шестого года нижеследующую Рекомендацию, которая может именоваться Рекомендацией 1946 года о профессиональном обучении моряков:
Конференция рекомендует, чтобы при организации обучения моряков каждый Член Международной Организации Труда, являющейся морской державой, принимал во внимание следующие принципы и правила и по запросу Административного Совета представлял Международному Бюро Труда доклады о мерах, принятых для проведения в жизнь этих принципов и правил:
1. В то время, как работа различных официальных и частных учреждений в каждой стране, занимающихся профессиональным обучением для работы в море, обеспечивает свободу инициативы и приспособляемости к разнообразным требованиям судоходства и к местным условиям данной страны, она должна координироваться и развиваться на основе общей программы, в которой предусматривались бы достаточные стимулы для привлечения людей к работе в море и к тому, чтобы они избирали морскую специальность на всю жизнь.
2. Эта программа должна учитывать:
a) профессиональные интересы и культурные и духовные потребности моряка;
b) потребности судоходства в рабочей силе, специально учитывая изменения в технике и методах организации труда и тенденцию развития рынка занятости;
c) экономические и социальные интересы населения данного района.
3. Координация и развитие работы учреждений, занимающихся обучением, должны осуществляться в масштабе страны при постоянном сотрудничестве центральных и местных властей, занимающихся упомянутыми в предыдущем параграфе вопросами, с заинтересованными организациями судовладельцев и моряков.
4. 1) Если в программу обучения входит обучение молодежи на берегу или на учебных судах до начала работы в море, то должны иметься в распоряжении средства для такого обучения как для тех, кто намеревается работать в качестве рядового члена команды, так и для тех, кто обучается для того, чтобы стать офицером.
2) Возраст и другие условия поступления в учебные заведения, занимающиеся обучением до выхода в море, и их учебный план должны соответствовать возрасту окончания школы и учебной программе школ данной страны.
3) Учебный план заведений, занимающихся обучением до выхода в море, должен по мере возможности включать предметы общеобразовательного характера и в нем должно уделяться особое внимание здоровью и физической подготовке учащихся.
5. 1) Должна предусматриваться организация курсов обучения для лиц, которые желают повысить и улучшить свои технические навыки и знания, приобрести специальные навыки или подготовиться с целью продвижения в более высокий класс или ранг.
2) Среди этих курсов должны быть заочные курсы, специально приспособленные для нужд лиц, уже несущих службу в море.
6. 1) Постоянно должны прилагаться усилия для обеспечения такого положения, чтобы по возможности ни одно лицо, желающее поступить на морскую службу или желающее, находясь на службе, повысить свой ранг в соответствии со своими природными способностями, не лишалось возможности сделать это по причине своего финансового положения или финансового положения своих родителей.
2) В целях облегчения осуществления этого принципа должно поощряться предоставление стипендий и пособий, снижение платы за обучение, предоставление оплачиваемых отпусков для учебы, обеспечение возможностей пользоваться книгами и приборами или покупать их и организация заочных курсов.
7. 1) Должны приниматься меры для предоставления родителям, школам, учреждениям профессионального ориентирования, учреждениям по найму рабочей силы и другим заинтересованным органам и морякам информации относительно условий, на которых можно пройти обучение для морской службы, об имеющихся возможностях для обучения и преимуществах, предоставляемых в связи с использованием таких возможностей, включая возможность поступления на работу, которая может иметься в предстоящий период.
2) В частности, должны публиковаться утвержденные списки частных учебных заведений, которые считаются удовлетворительными в отношении эффективности их оборудования, качества обучения и подготовки и общей деятельности, а также взимаемой платы.
8. Должно поощряться расширение возможностей для продолжения профессионального и общего образования при нахождении в море путем:
a) организации судовых библиотек и предоставления учебных и художественных кинофильмов;
b) организации заочных курсов;
c) передачи специальных радиопрограмм.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
принятые Международной Конференцией Труда
Источник