- Как продвигать отдых на море в низкий сезон: кейс гостиничного комплекса «Имеретинский»
- Размещения в «Яндекс.Дзене» принесли бренду 1,25 млн рублей
- Почему мы запустили рекламу в низкий сезон
- Мы завлекали читателей эмоциями, и это сработало
- Как мы заработали 1,25 млн руб. на отложенных покупках
- Что мы поняли после запуска рекламы в «Дзене»
- Почему реклама на пляжах Черноморского побережья сверх эффективна?
- Заметность
- О нас
- Почему с нами работают уже более 100 клиентов в течение 17 лет
- Мы предлагаем
- Букирование территорий
- EVENT & BTL
- Брендинг пляжных поверхностей
- Наружная реклама
- Аудио реклама
- Изготовление и монтаж
- Услуги
- Наружная реклама на пляжах
- EVENT & BTL
- Букирование территорий
Как продвигать отдых на море в низкий сезон: кейс гостиничного комплекса «Имеретинский»
Размещения в «Яндекс.Дзене» принесли бренду 1,25 млн рублей
«Имеретинский» запустил рекламу в «Яндекс.Дзене» поздней осенью. В это время года люди реже интересуются туризмом, поэтому трафик на сайте упал, и гостиничный комплекс решил поэкспериментировать с новой для себя площадкой. Команда «Имеретинского» рассказала, как вложить 200 тыс. руб. и заработать в пять раз больше. А еще — почему от рекламы не всегда стоит ожидать мгновенных прямых продаж.
Почему мы запустили рекламу в низкий сезон
Осенью в Сочи приезжает меньше туристов, и спрос на номера в нашем гостиничном комплексе снижается. Ранее в межсезонье у нас проводилось много мероприятий, и загрузка была в основном от корпоративного сегмента. Из-за пандемии ситуация изменилась. Мы поставили задачу увеличить трафик на сайт и привлечь дополнительную аудиторию, ничего о нас не знавшую, но планировавшую съездить на море под Новый год.
Раньше мы не рекламировались в «Дзене», решили попробовать в качестве эксперимента. «Яндекс» подготовил для нас три статьи, в которых были описаны преимущества наших отелей. Результат нас удивил: мы получили более 38 тыс. дочитываний, 20 тыс. переходов и ни одной прямой продажи. А спустя некоторое время с этой же рекламы мы получили более 1 млн руб. выручки.
Мы завлекали читателей эмоциями, и это сработало
Дорогие товары и услуги продаются медленно. Покупателю требуется намного больше времени, чтобы решиться забронировать номер в отеле на берегу моря, чем, скажем, купить очередные кроссовки. Эта особенность влияет и на тип контента, который стоит публиковать. Мы не стали побуждать людей к мгновенной покупке. Разумнее было ненавязчиво заинтересовать читателя — рассказать об отеле, показать красивые фотографии.
Мы решили сделать три статьи с разными подходами.
1. «Посмотрите, каким должен быть правильный сочинский отель». В этой статье мы рассказали, по каким критериям выбирать гостиницу: от номерного фонда до вариантов семейного досуга. Она принесла нам меньше всего дочитываний — 1,5 тыс.
Читателя в статьях об отдыхе на море в «Дзене» интересуют эмоции и красочные фотографии, а не взвешивание «за» и «против», отметил Евгений Орлов, руководитель отдела по связям с общественностью гостиничного комплекса «Имеретинский».
2. «Где в России встречать Новый год, чтобы было много снега, вечеринки и теплый климат». В этой статье мы рассказывали, куда поехать на море, чтобы было нескучно. В ней мы сосредоточились на внешних факторах: климате, тематических вечеринках и экскурсиях в Сочи. Дочитываний было немного — 3,4 тыс. Нужно больше рассказывать о самом продукте, чтобы у читателя была мотивация переходить на сайт, считает Евгений Орлов.
3. «Может, пора взять отпуск и уехать к Черному морю? Вот отели, где вы будете плавать в бассейне с подогревом и пробовать свежие морепродукты». В этой статье мы активно использовали эмоциональные слова вроде «представьте», развеивали сомнения и страхи читателей. Например, рассказали, что отель на берегу моря, и не нужно ехать 20 минут в автобусе до пляжа, а аниматор займет детей, пока вы плаваете в бассейне. Мы не продавали комплекс «Имеретинский» читателю «в лоб» — просто рассказывали, с какими проблемами часто сталкиваются туристы и как наш бренд их решает. Статья оказалась самой удачной и принесла рекордное количество дочитываний — 33 тыс.
Мы тестировали разные комбинации обложек и заголовков — около 20 вариантов на статью:
Для статьи про отпуск мы придумали длинный заголовок, но он оказался удачным, поскольку попал в потребности читателей:
Как мы заработали 1,25 млн руб. на отложенных покупках
За два месяца рекламной кампании мы получили 38 тыс. дочитываний и 20,7 тыс. переходов. Это принесло хороший трафик на сайт, но мы не получили ни одной прямой продажи.
Сначала мы расстроились и решили, что реклама в «Дзене» нам не подходит. А потом обратили внимание на ассоциированные конверсии — это когда пользователь покупает продукт не сразу после рекламы, а спустя какое-то время. Например, в нашем случае многие прочитали статью, перешли на сайт и полистали его, а потом взяли тайм-аут, чтобы подумать — обсудить отпуск с членами семьи или дождаться зарплаты. После этого некоторые пользователи все же решались заказать номер в отеле.
Таких ассоциированных конверсий в «Дзене» оказалось 33, и они принесли нам 1,25 млн руб. Это отличный результат, учитывая, что мы запустили рекламу в низкий сезон и вложили всего 200 тыс. в новый для нас маркетинговый канал.
Зеленым цветом на графике ниже выделены отложенные переходы из рекламных статей в «Дзене» на наш сайт. Шкала с цифрами слева показывает количество визитов. Эти пользователи прочитали статью, но на сайт перешли позднее — через поисковик или другой источник, а не по ссылке из рекламной статьи. Всего мы получили 79 тыс. таких переходов на сайт.
В этом отчете видно, что мы заработали 1,25 млн на 33 ассоциированных конверсиях. Конверсии выделены желтым:
Что мы поняли после запуска рекламы в «Дзене»
- Прямые продажи — не главный показатель эффективности рекламы в «Дзене». Особенно при продвижении сложных продуктов. Читатели не заказали номер в отеле сразу после прочтения статьи, но материалы повлияли на их решение о покупке.
- В статьях в «Дзене» полезно использовать красивые фото и давать эмоции — показывать, как здорово будет отдыхать на море в нашем отеле.
- Прагматичные статьи в духе «как выбрать отель правильно» в нашем случае не работают. Читателю интереснее узнать о преимуществах конкретного гостиничного комплекса, чем разбираться самостоятельно, каким должен быть хороший отель.
- Важно тестировать статью с разными заголовками. «Выстрелить» может даже длинный заголовок из 23 слов — главное, чтобы он попадал в потребности читателя.
Также можно посмотреть презентацию этого кейса в рамках конференции «Дзен-среда».
Источник
Почему реклама на пляжах Черноморского побережья сверх эффективна?
Отдыхающие ищут развлечений, поэтому с удовольствием принимают участие в пляжных и городских активностях.
Заметность
О нас
РА «Сочинение» — агентство эффективных коммуникаций и крупнейший владелец рекламных площадей на пляжах от Анапы до Сочи.
Почему с нами работают уже более 100 клиентов в течение 17 лет
Вы получаете цену от владельца рекламной площади без лишних комиссий посредников. Подтверждаем документально свои права на конструкции.
Соблюдаем условия договора. Размещаем рекламу строго по согласованной адресной программе. Предоставляем регулярные фотоотчеты.
Горите по срокам? Не беда. Мы успеем изготовить и запустить рекламную кампанию даже в очень сжатые сроки.
Вам доступны все актуальные рекламные места на пляжах. Вы получаете от нас рекомендации по размещению исходя из целевой аудитории продукта.
Мы предлагаем
Букирование территорий
Мы получим разрешение на проведение любого Вашего мероприятия.
Большой опыт и широкие деловые связи позволяют нам оперативно согласовывать проекты на самых выгодных условиях.
Гибкие платёжные условия (УСН/НДС) с предоставлением полного пакета подтверждающих документов.
EVENT & BTL
Мы предоставляем полный комплекс услуг по проведению активностей: семплинг продукции, конкурсы, вечеринки, развлекательные и спортивные мероприятия, игровые программы, интеграция в крупные мероприятия и фесты, тимбилдинг.
Поможем придумать механику и сценарий или адаптировать Ваш бриф с учетом нашего многолетнего опыта.
Брендинг пляжных поверхностей
Исходя из многолетнего опыта, мы можем со 100% уверенностью сказать, что любой пляжный инвентарь может стать эффективным рекламным носителем.
Мы предлагаем Вам эффективную рекламу на кабинках для переодевания, душах, пирсах и аэрариях, стенах кафе и набережных, катамаранах, зонтах, лежаках и даже спасательных вышках.
Наружная реклама
Один из самых эффективных информационных каналов на пляжах — знакомые всем кабинки для переодевания.
Мы проработаем для Вас индивидуальную адресную программу по побережью, изготовим и разместим рекламу на кабинках для переодевания и душевых.
В нашей базе имеется более 250 конструкций в 38 городах побережья.
Аудио реклама
Аудиореклама через громкоговорители на пляже является крайне эффективным дополнением к основному брендингу.
Она позволяет организовать комплексную рекламную кампанию и ненавязчиво донести до отдыхающих призыв к действию.
Особенно результативный данный вид продвижения для услуг такси, товаров и продуктов необходимых отдыхающим и продающихся в близлежащих магазинах.
Изготовление и монтаж
Качественно выполним работы по изготовлению, логисте и монтажу рекламных конструкций.
Наша команда имеет опыт установки пляжных аттракционов как на суше так, и на воде.
Собственное производство, разработка чертежей и макетов, организация логистики, монтаж и техническое обслуживание объектов, демонтаж и обратная логистика.
Услуги
Наружная реклама на пляжах
Брендинг любых поверхностей:
- кабинок для переодевания;
- душевых кабинок;
- вышек спасателей;
- пирсов и аэрариев;
- водных аттракционов;
- яхт и катамаранов;
- зонтов и лежаков;
- установка флагов.
Эффективна благодаря многим факторам:
- длительность зрительного контакта с целевой аудиторией;
- частота контакта;
- кабинки на пляже выделяются, яркое изображение на них ещё больше привлекает внимание;
- целевая аудитория на пляжах постоянно обновляется в течение сезона;
- реклама на кабинках актуальна, при этом ненавязчива;
Пляж летом — самое эффективное место для рекламы и промо-акций!
EVENT & BTL
Наша практика показала, что анимация может быть успешным инструментом для привлечения внимания к бренду и его популяризации среди потенциальных покупателей.
Есть много тонкостей при организации мероприятий на пляжах. Нужно учитывать климат и внезапность изменения погоды, рельеф и влажность, местный менталитет и требования Администраций городов и курортов, особенности поведения отдыхающих и специфику обеспечения безопасности.
Мы придумаем, согласуем и проведем для Вас:
Организация мобильной точки продаж
Эта опция возможна в случае подготовки проекта заблаговременно, требует ряда согласований с Администрацией города и часто является очень полезным инструментом так как позволяет за счет прибыли от продажи товара компенсировать часть затрат за саму рекламную акцию. Мы готовы помочь Вам согласовать продажу товаров, просто позвоните нам как можно раньше.
Мы знаем лучшие и самые комфортные пляжи,
подскажем VIP-площадку с бассейном и рестораном.
Если Вы планируете мероприятие на курортах Черного моря,
позвоните нам и получите бесплатную консультацию
по организации любого события +7 918-404-09-26
Букирование территорий
Территория городского пляжа — место общественное, со своим порядком и режимом работы. Для организации пляжного мероприятия – семплинга, промо акции или вечеринки — необходимо позаботиться о разрешениях заранее, чтобы провести проект без срывов и хлопот. Мы имеем прямые договора с более чем 60 -ю компаниями, владеющими основными пляжными территориями побережья и предлагаем нашим клиентам самые выгодные условия и полный пакет документов. Многолетняя работа на пляжах позволяет нам получать скидки и специальные условия, которыми мы готовы поделится с нашими клиентами.
Прежде чем планировать активность на пляжах Черного моря, позвоните нам и узнайте, насколько осуществима Ваша идея или проект, как можно сэкономить и не переплатить посредникам.
Источник