Как раскрутить детский аквацентр
Здоровый образ жизни становится модным, и это просто прекрасно как для населения, так и для владельцев оздоровительных комплексов. Особенно если это аквацентр: бассейны оздоравливают, укрепляют тело и дух, разрешены почти всем, даже деткам с особенностями развития. Детский аквацентр, расположенный в спальном районе, обязательно будет пользоваться спросом, если с умом подойти к его раскрутке.
Целевая аудитория и носитель
Целевая аудитория детского аквацентра — женщины от 23 до 40 лет, мамы грудничков, дошкольников, младших школьников, которые располагают свободным временем и стремятся вести здоровый образ жизни, которые могут позволить себе вкладывать средства и время в своих детей. Это представительницы среднего класса, как правило — живущие неподалёку от вашего центра.
Также это могут быть будущие мамы, если в вашем центре предусмотрены занятия для беременных: аквааэробика, йога, плавание.
Отталкиваясь от особенностей целевой аудитории, можно выстроить рекламную кампанию.
Распространение буклетов, флаеров, брошюр у неконкурентных партнёров. К ним относятся детские образовательные учреждения, женские консультации, частные ясли и детские сады, магазины одежды, игрушек, развлекательные заведения — батутные парки, детские комнаты в ТЦ и т. д. Эти компании не являются вашими конкурентами, поэтому вы можете извлечь пользу из сотрудничества с ними, например, обменявшись рекламой по бартеру.
Продвижение в интернете — каналы в телеграме, социальные сети, баннеры на детско-материнских форумах . Сегодня без интернета никак, поэтому аквацентру нужны как минимум собственные соцсети в интернете, как максимум — полноценный обслуживаемый сайт с актуальной информацией. Социальные сети должны быть активными, с фотографиями, полезной информацией, обратной связью. Для обслуживания желательно нанять СММ-менеджера (многие из них работают на аутсорсе, ведя параллельно несколько проектов), который разработает контент-план.
Размещение макетов в лифтах и подъездах жилых домов . И наконец, обратиться можно к потенциальным клиентам напрямую, разместив объявления на рекламных стендах в лифтах и подъездах. Лифтами пользуется весь дом, и весь дом просматривает информацию от ТСЖ или управляющей компании, вывешенную на первом этаже. Компания «Русмедиа» разрабатывает макеты специально под такие места — и приносит до 500 обращений уже в первый месяц размещения. Это очень удобно в том числе потому, что рекламу можно таргетировать только на жительниц определённых районов и даже на конкретный дом.
Наши успешные кейсы по раскрутке детских аквацентров
1. Детский аквацентр «Капитошка» заказывал размещение рекламы в районе Александровки, Ростов-на-Дону, и получил 36 звонков по рекламе в лифтах уже в первые недели. Реклама отслеживалась по статистике входящих в номера. Пять человек из 36 звонивших стали новыми постоянными клиентами.
2. Детский бассейн «Акварельки» из Ставрополя заказывал рекламу дважды: с мая по июнь по Михайловску и 204 кварталу, с августа по сентябрь по Михайловску и центру. Прирост отслеживался просто — компания не давала рекламу больше нигде, кроме лифтов, и отметила, что если до размещения поток был около 5 человек в день, то после он увеличился до 18 в день.
3. Kinder pools, расположенный в Левенцовке, Ростов-на-Дону, сотрудничал с «Русмедиа» три месяца с апреля по июнь. Результат — продажа 53 абонементов.
4. Аквацентр «Люси» на Военведе, Ростов, располагался в довольно малоизвестном торговом центре с невыгодным расположением вывесок, поэтому даже живущие по соседству люди не знали об этой компании. Размещение рекламы с апреля по май принесло 80 новых заявок. Данные получены через опрос клиентов.
Такой успех вполне понятен: грамотно составленные макеты нацелены на мамочек, которые живут в многоквартирных домах и постоянно выходят из дома — на прогулку с ребёнком, в сад, в магазин за продуктами. Они видят привлекательную рекламу и в конечном итоге обращаются в компанию или рекомендуют её своим знакомым.
Хотите получить новые заявки для своего водного центра? Обращайтесь!
Источник
Как бассейн привлек через соцсети клиентов на $18 тысяч — кейс
Вложить $ 720 и получить окупаемость инвестиций 2500% — это результаты кейса по привлечению клиентов в плавательный центр в Минске.
Подробностями и механикой рекламной кампании поделился SMM-cпециалист, таргетолог Иван Муравьев.
— Нужно было привлечь клиентов для плавательного центра. Причем сайт компании в это время находился в разработке.
Ход рекламной кампании
1. Сначала мы оформили страницы сообществ в соцсетях. Главной целью было придерживаться фирменного стиля (разработанного брендинговым агентством) и создать удобную площадку для потенциальных клиентов. Нужно было делать шапку сообщества, создать шаблон баннера для постов и рекламы, товаров в сообществе, найти изображения для highlights (Instagram).
Оформление сообщества в ВК:
Материал предоставлен автором
Оформление сообщества в Instagram:
Материал предоставлен автором
2. Проанализировали схожие проекты российских организаций, опираясь на их опыт в ведении сообществ, и постарались взять лучшее у каждого из них, чего, однако, оказалось не так много, как могло бы быть: обложки не были адаптированы под формат мобильных устройств, не расписаны программы обучения, в основном фотографии были скачаны с первой страницы Google.
3. Составили контент-план, где за основу взяли материал, интересный родителям с детьми от 4−10 лет. Он включал широкую тематику постов (продающие, развлекательные, информационные, полезные, и др.) и знакомил аудиторию с командой плавательного центра.
Материал предоставлен автором
Работа велась с целевой аудиторией, проживающей в радиусе 5 километров от центра. Если бы мы размахнулись на большую площадь, лидов было бы больше. Но бассейн расположен так, что к нему сложно добраться на общественном транспорте, поэтому мы не стали этого делать.
4. Протестировали заголовки, чтобы понять, на что ЦА реагирует лучше. Взяли 6 заголовков, одно изображение, аудиторию и одинаковый текст. Каждый «открутили» на одинаковую сумму, чтобы вывести наилучший. В рекламном кабинете это выглядело так:
Материал предоставлен автором
Примеры лучшего (слева) и худшего объявлений:
Материал предоставлен автором
5. После того как вывели наилучшее объявление, можно было начать работу над подбором аудиторий. Так как категория родителей в радиусе 5 км от центра показала относительно хороший результат, мы решили ее расширить.
Участники сообществ по плаванию (центры, бассейны)
Мамы с детьми 4−10 лет
Женщины 27−40 лет
Родительские сообщества (различные кружки и детские центры)
Папы с детьми 4−10 лет
Каждая из новых аудиторий показала результат хуже, чем самая первая протестированная — женщины 27−40 лет с детьми, проживающие в радиусе 5 км от центра.
Отдельные посты продвигались для людей, которые уже видели нашу рекламу, чтобы понять, правильно ли мы попали в целевую аудиторию и какой отклик РК получила в целом. Пример:
Материал предоставлен автором
Уже через пять дней работ с ВКонтакте мы вышли на стабильный уровень привлечения заявок и начали работать с Instagram и Facebook. Мы не стали придумывать ничего нового, взяли уже рабочее объявление из ВКонтакте и адаптировали его под Instagram. Принцип настройки Instagram и Facebook отличается от ВКонтакте, но радиус в 5 км от центра сделал свое дело.
Материал предоставлен автором
Мы привлекли 234 лида. Из них большую часть принесла реклама в Instagram
Бюджет: $ 720 — стоимость работы специалистов $ 525 + $ 195 рекламные затраты. $ 90 мы потратили на рекламу в Instagram, и остальные средства поделены между ВК и Facebook. Стоимость лида из Instagram получилась немного ниже, чем из ВКонтакте, поэтому основная часть бюджета была перераспределена туда.
Над проектом работали 3 человека
Таблица окупаемости по каждому из каналов:
Материал предоставлен автором
Мы не ориентировались на привлечение подписчиков, поэтому за всю рекламную кампанию было привлечено всего 68 человек в ВКонтакте и 78 в Instagram.
Окупаемость инвестиций в рекламу (ROMI) за 3 месяца составила 2500%.
То есть выручка компании за вычетом маркетинговых затрат составила $18 000.
Советы по продвижению
1. Трафик — наша приоритетная цель. Поэтому контроль за ним важен как ничто другое. Надо как минимум раз в сутки открывать рекламную кампанию, проверять, не остановилась ли открутка и не упали ли показатели, отвечать на сообщения. Иначе какой смысл в рекламе, если все лиды утекают, как песок сквозь пальцы, пока вы игнорируете сообщения.
2. Даже если сайт в глубокой коме, ничто не должно мешать вам работать с площадками в социальных сетях. Работа возможна и без сайта — и это отличная возможность сэкономить на первых порах $ 400−1500.
3. Одной рекламой проект не вытянешь. Без подходящего оформления, грамотного контента, корректно выбранной целевой аудитории и общения с ней сложно добиться успеха. Исчезновение хотя бы одного звена в этой цепи ухудшает показатели в разы.
4. Не всегда имеет смысл сразу «копать» очень глубоко и сужать целевую аудиторию, Попробуйте широкую аудиторию, и если она «примет вас», то тщательно отобранная аудитория, возможно, не потребуется.
Автор — Иван Муравьев, SMM-cпециалист, таргетолог
Источник
Как бассейн привлек через соцсети клиентов на $18 тысяч — кейс
Вложить $ 720 и получить окупаемость инвестиций 2500% — это результаты кейса по привлечению клиентов в плавательный центр в Минске. Подробностями и механикой рекламной кампании поделился SMM-cпециалист, таргетолог Иван Муравьев.
— Нужно было привлечь клиентов для плавательного центра. Причем сайт компании в это время находился в разработке.
Иван Муравьев
SMM-cпециалист, таргетолог
Ход рекламной кампании
1. Сначала мы оформили страницы сообществ в соцсетях. Главной целью было придерживаться фирменного стиля (разработанного брендинговым агентством) и создать удобную площадку для потенциальных клиентов. Нужно было делать шапку сообщества, создать шаблон баннера для постов и рекламы, товаров в сообществе, найти изображения для highlights (Instagram).
Оформление сообщества в ВК:
Материал предоставлен автором
Оформление сообщества в Instagram:
Материал предоставлен автором
2. Проанализировали схожие проекты российских организаций, опираясь на их опыт в ведении сообществ, и постарались взять лучшее у каждого из них, чего, однако, оказалось не так много, как могло бы быть: обложки не были адаптированы под формат мобильных устройств, не расписаны программы обучения, в основном фотографии были скачаны с первой страницы Google.
3. Составили контент-план, где за основу взяли материал, интересный родителям с детьми от 4−10 лет. Он включал широкую тематику постов (продающие, развлекательные, информационные, полезные, и др.) и знакомил аудиторию с командой плавательного центра.
Нажмите, чтобы увеличить:
Материал предоставлен автором
Работа велась с целевой аудиторией, проживающей в радиусе 5 километров от центра. Если бы мы размахнулись на большую площадь, лидов было бы больше. Но бассейн расположен так, что к нему сложно добраться на общественном транспорте, поэтому мы не стали этого делать.
4. Протестировали заголовки, чтобы понять, на что ЦА реагирует лучше. Взяли 6 заголовков, одно изображение, аудиторию и одинаковый текст. Каждый «открутили» на одинаковую сумму, чтобы вывести наилучший. В рекламном кабинете это выглядело так:
Материал предоставлен автором
Примеры лучшего (слева) и худшего объявлений:
Материал предоставлен автором
5. После того как вывели наилучшее объявление, можно было начать работу над подбором аудиторий. Так как категория родителей в радиусе 5 км от центра показала относительно хороший результат, мы решили ее расширить.
- Участники сообществ по плаванию (центры, бассейны)
- Мамы с детьми 4−10 лет
- Женщины 27−40 лет
- Родительские сообщества (различные кружки и детские центры)
- Папы с детьми 4−10 лет
Каждая из новых аудиторий показала результат хуже, чем самая первая протестированная — женщины 27−40 лет с детьми, проживающие в радиусе 5 км от центра.
Отдельные посты продвигались для людей, которые уже видели нашу рекламу, чтобы понять, правильно ли мы попали в целевую аудиторию и какой отклик РК получила в целом. Пример:
Материал предоставлен автором
Уже через пять дней работ с ВКонтакте мы вышли на стабильный уровень привлечения заявок и начали работать с Instagram и Facebook. Мы не стали придумывать ничего нового, взяли уже рабочее объявление из ВКонтакте и адаптировали его под Instagram. Принцип настройки Instagram и Facebook отличается от ВКонтакте, но радиус в 5 км от центра сделал свое дело.
Материал предоставлен автором
Результат
- Мы привлекли 234 лида. Из них большую часть принесла реклама в Instagram
- Конверсия — 50%
- Бюджет: $ 720 — стоимость работы специалистов $ 525 + $ 195 рекламные затраты. $ 90 мы потратили на рекламу в Instagram, и остальные средства поделены между ВК и Facebook. Стоимость лида из Instagram получилась немного ниже, чем из ВКонтакте, поэтому основная часть бюджета была перераспределена туда.
- Над проектом работали 3 человека
Таблица окупаемости по каждому из каналов (нажмите, чтобы увеличить):
Материал предоставлен автором
Мы не ориентировались на привлечение подписчиков, поэтому за всю рекламную кампанию было привлечено всего 68 человек в ВКонтакте и 78 в Instagram. Окупаемость инвестиций в рекламу (ROMI) за 3 месяца составила 2500%.
То есть выручка компании за вычетом маркетинговых затрат составила $18 000.
Советы по продвижению
1. Трафик — наша приоритетная цель. Поэтому контроль за ним важен как ничто другое. Надо как минимум раз в сутки открывать рекламную кампанию, проверять, не остановилась ли открутка и не упали ли показатели, отвечать на сообщения. Иначе какой смысл в рекламе, если все лиды утекают, как песок сквозь пальцы, пока вы игнорируете сообщения.
2. Даже если сайт в глубокой коме, ничто не должно мешать вам работать с площадками в социальных сетях. Работа возможна и без сайта — и это отличная возможность сэкономить на первых порах $ 400−1500.
3. Одной рекламой проект не вытянешь. Без подходящего оформления, грамотного контента, корректно выбранной целевой аудитории и общения с ней сложно добиться успеха. Исчезновение хотя бы одного звена в этой цепи ухудшает показатели в разы.
4. Не всегда имеет смысл сразу «копать» очень глубоко и сужать целевую аудиторию, Попробуйте широкую аудиторию, и если она «примет вас», то тщательно отобранная аудитория, возможно, не потребуется.
Источник