ООО «РЕКА-МОРЕ»
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕКА-МОРЕ» зарегистрирована 20.08.2018 г. в городе РОСТОВ-НА-ДОНУ.
Краткое наименование: РЕКА-МОРЕ.
При регистрации организации присвоен ОГРН 1186196034727, ИНН 6163211009 и КПП 616301001.
Юридический адрес: ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ УЛ. ЗАКРУТКИНА Д. 67В/2Б ОФИС 402.
Профиль
Виды деятельности
Руководители
Учредители
Виды деятельности
Компания зарегистрирована менее 5 лет назад , статистически, риск закрытия компаний в этот период выше
Минимальный уставный капитал , что является одним из косвенных признаков фирм-однодневок
Компания относится к микробизнесу , что может ограничить возможности компании по выполнению своих договорных обязательств перед контрагентами
Предприятие является низкорентабельным , что может говорить о неэффективности хозяйственной деятельности
Организация зависима от заёмных источников финансирования , что говорит о её неустойчивом финансовом положении
Аналитический отчет, его расшифровка и рекомендации на основании 1500 факторов из 50-ти источников с учетом чёрных списков
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕКА-МОРЕ» зарегистрирована 20.08.2018 г. в городе РОСТОВ-НА-ДОНУ.
Краткое наименование: РЕКА-МОРЕ.
При регистрации организации присвоен ОГРН 1186196034727, ИНН 6163211009 и КПП 616301001.
Юридический адрес: ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ УЛ. ЗАКРУТКИНА Д. 67В/2Б ОФИС 402.
Фисун Максим Викторович является генеральным директором организации.
Учредители компании — ЭРИДАНУС ШИПХОЛДИНГ ЛТД..
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 1.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕКА-МОРЕ» по ОКВЭД: 50.20 Деятельность морского грузового транспорта.
Общее количество направлений деятельности — 23.
За 2022 год прибыль компании составляет — -380 000 ₽, выручка за 2022 год — 1 979 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕКА-МОРЕ» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2022 года составила 2 677 000 ₽, на конец — 1 979 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2022 года — 1 979 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2022 год — 2 052 000 ₽.
На 30 июля 2023 организация действует.
Юридический адрес РЕКА-МОРЕ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Источник
Река море транспортная компания
Страна: Россия, Город: Ростов-на-Дону
Адрес: 344002, пр. Семашко, 3, оф. 2
Телефон: +7 (863) 269-77-04, +7 (863) 269-77-05, +7 (863) 269-77-06
За годы работы компания приобрела огромный опыт в сфере агентирования речных и морских судов, проходящих порт Ростов-на-Дону транзитом, а также судов, заходящих в порты Ростов-на-Дону и Азов под погрузочно-разгрузочные работы; сложных буксировок нетиповых составов, буксировка иностранных и негабаритных объектов; фрахтование, речные и морские перевозки; экспедирование и декларирование грузов; проводки судов под иностранным флагом по территории Российской Федерации.
В настоящее время компания оказывает следующие виды услуг:
- агентирование? флота любого типа, класса, флага, формы собственности в портах Ростов-на-Дону и Азов;
- транспортная экспедиция? — услуги по доставке внешнеторговых грузов от поставщика до потребителя на всем пути их следования в морском, река-море и речном сообщении;
- брокерские услуги? при заключении договоров морской и речной перевозки, а также непосредственно услуги по организации перевозок грузов водным транспортом;
- буксировка? объектов любой сложности на участках Азов, Ростов-на-Дону, Астрахань, Санкт-Петербург и по Азово-Донскому и Волго-Донскому каналам;
- поиск, подбор и трудоустройство моряков? и технического персонала на суда (крюинг);
- материально-техническое обеспечение? всем типам судов.
Источник
Река море транспортная компания
⚡️⚡️Визы в США для контракта Барко Маринеро снова оформляет в Казахстане и Армении (помимо Сербии). Обращайтесь!
🛟 Минимум документов
🆘 Поможем заполнить DS-160
🏧 Оплатим консульский сбор в другой стране
🧸 Каждому — внимательное и вежливое отношение
🚫 Бумажную волокиту берем на себя
🚀Нам 13 лет
💸 Предоставим финансовый документ для возмещения на судне
Уведомления о новых вакансиях
🔊 Уведомления о новых вакансиях можно получать подписавшись на наш телеграм канал! Ссылка: https://t.me/rekamore_su
А еще это добавляет + 50 к карме, но это не точно 🙃 🙃 🙃
СРОЧНО. ТРЕБУЮТСЯ СОТРУДНИКИ.
На т/х проекта 576 класс О2,0 , СРОЧНО НУЖНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ :
📌капитан – 1пм — от 155 000 руб. на руки;
На т/х проекта 576 класс О2,0 А , требуются:
📌 старпом -1пм – от 120 000 руб. на руки;
📌 рулевые-мотористы — 60 000 руб. на руки;
Мы предлагаем:
✅- Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу РФ;
✅- Белая заработная плата;
✅- Оплата проезда к месту работы и обратно;
✅- Оплата медицинской комиссии;
✅- Предоставление спецодежды;
✅- Своевременные выплаты заработной платы;
✅- Карьерный рост.
От вас:
⚠ Наличие действующих рабочих дипломов, сертификатов, свидетельств;
📱 Звоните! 89122439104 Елена
🌎 Сайт https://flotpovolge.ru/
CrewRomania
СРОЧНО ЭКИПАЖ
⚠ВАКАНСИИ НА ИЮЛЬ И АВГУСТ ОТ CREWROMANIA В БОЛЬШОЙ ГРЕЧЕСКОЙ ТАНКЕРНОЙ КОМПАНИИ на 🚢 нефтяном танкере Suezmax и VLCC.
-Национальности экипажа на борту: греки, русскоязычные, филиппинцы
-Срок действия контракта 4+/-1 мес.
📌КАПИТАН:
Требования:
стабильный морской стаж на VLCC, минимум 3-4 контракта (24 месяца)в звании
✅Заработная плата: от 14 000 долларов США (обсуждается индивидуально). Визы не требуются.
📌СТАРШИЙ МЕХАНИК:
(MAN-B&W 6S70MC-C)
(MAN-B&W 6S70ME-8C)
Требования: стабильный морской стаж на одном и том же типе vsls, минимум 3-4 контракта (24 месяца) в ранге CE
✅Заработная плата: от 13 500 долларов США обсуждается индивидуально. Визы не требуются.
📌ВТОРОЙ механик
(MAN-B&W 6S70MC-C) / (MAN-B&W 6S70ME-8C)
Требования: стабильная работа в море на одном и том же типе vsls – минимум 2-3 контракта (12 месяцев) в ранге 2E
✅Заработная плата: от 11 000 долларов США, обсуждается индивидуально
📌СТАРШИЙ ПОМОЩНИК
✅Заработная плата: от 11 000 долларов США, обсуждается индивидуально
Требования: стабильный морской стаж на одном и том же типе vsls, минимум 2-3 контракта (12 месяцев) в звании
📌ВТОРОЙ ПОМОЩНИК
Требования: стабильная морская служба, минимум 2 контракта в ранге 2О
✅Заработная плата: от 5 000 долларов США, обсуждается индивидуально
📌ТРЕТИЙ МЕХАНИК
Требования: стабильная морская служба , минимум 2 контракта в ранге 3Е
✅Заработная плата: от 5 000 долларов США, обсуждается индивидуально
✉ЕСЛИ ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ТРЕБОВАНИЯМ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ:
✉ADMINISTRATOR@CREWROMANIA.COM
ПОЖАЛУЙСТА, ВКЛЮЧИТЕ ВАШЕ РЕЗЮМЕ И ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ. В НАИМЕНОВАНИИ ТЕМЫ ИМЕЙЛА НАПИШИТЕ ДОЛЖНОСТЬ, НА КОТОРУЮ ВЫ ПОДАЕТЕСЬ.
#капитан #старший_механик #старший_помощник_капитана #второй_механик #вахтенный_механик #вахтенный_помощник_капитана
Источник
Река море транспортная компания
Особенность такой операции заключалась в процедуре погрузки. Рельсовая закатка и выкатка кранов в собранном состоянии – крайне сложная и ответственная процедура. Их общая высота превышала 56 метров, а вес каждого составлял 340 тонн.
В истории всего Волго-Донского канала самыми крупными несамоходными объектами являлись две отдельные части судна поддержки “KHANDEKI”. Сотрудники компании сумели провести уникальную и неповторимую буксировку сразу двух элементов специального судна. Тем самым удалось обеспечить снятие элементов полупогруженного судна “OSPREY” в нейтральных водах Черного моря, а затем доставить его в Баку для дальнейшей сборки.
Буксировка океанографического исследовательского судна «Академик Агеев» (проект 16450, шифр «Гараж-Гюйс»), строящееся для нужд государственного заказчика. Океанограф был переведен по Неве с ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область) для достройки на ЗАО «Канонерский судостроительный завод» (Канонерский остров, СПб).
Группа компаний «Река-Море» основана в 1999 году. За годы работы компания приобрела огромный опыт в сфере агентирования речных и морских судов, проходящих порт Ростов-на-Дону транзитом, а также судов, заходящих в порты Ростов-на-Дону и Азов под погрузочно-разгрузочные работы; сложных буксировок нетиповых составов, буксировки иностранных и негабаритных объектов; фрахтования, речных и морских перевозок; экспедирования и декларирования грузов; проводки судов под иностранным флагом по территории Российской Федерации.
Источник