- Регламент федеральное агентство морского и речного транспорта
- УТВЕРЖДЕН приказом Федерального агентства морского и речного транспорта от 27 июля 2020 года N 73
- I. Общие положения
- Предмет регулирования Административного регламента
- Круг заявителей
- Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
- II. Стандарт предоставления государственной услуги
- Наименование государственной услуги
- Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Регламент федеральное агентство морского и речного транспорта
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства
морского и речного транспорта
от 27 июля 2020 года N 73
Административный регламент Федерального агентства морского и речного транспорта по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию отдельных объектов морского и внутреннего водного транспорта
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент Федерального агентства морского и речного транспорта по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию отдельных объектов морского и внутреннего водного транспорта (далее — Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию:
— объектов инфраструктуры морского порта, являющихся объектами капитального строительства, предназначенных для обслуживания судов, используемых в целях торгового мореплавания, комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота, обслуживания пассажиров, осуществления операций с грузами, а также для других услуг, обычно оказываемых в морском порту, и взаимодействия с другими видами транспорта, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, в том числе портовых гидротехнических сооружений;
— гидротехнических сооружений первого и второго классов, являющихся объектами капитального строительства и относящихся к инфраструктуре внутренних водных путей (далее — государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителем на получение государственной услуги является юридическое или физическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции (далее — заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Росморречфлота, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления размещена на официальном сайте Росморречфлота в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Портал).
На Портале, официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
9) перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;
10) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги;
11) текст Административного регламента;
12) информация на Портале, официальном сайте о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
— индивидуальное консультирование лично;
— индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
— индивидуальное консультирование по телефону;
— публичное письменное консультирование;
— публичное устное консультирование.
Время ожидания заявителя в очереди при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование при личном обращении каждого заявителя должностным лицом Росморречфлота (далее — должностные лица) не должно превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Росморречфлоте.
Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут.
Консультации общего характера (о местонахождении Росморречфлота, графике работы, требуемых документах) также предоставляются с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и на Портале.
Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом с привлечением средств массовой информации.
Должностные лица подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения заявителей:
— при устном обращении заявителя (по телефону или лично) могут дать ответ самостоятельно. В случаях, когда должностное лицо не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случаях, когда должностное лицо не может самостоятельно ответить на заданный при личном обращении вопрос, данный вопрос должен быть передан на рассмотрение другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
— при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны отвечать вежливо и корректно;
— при ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росморречфлота. По результатам консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить заявителю меры, которые необходимо предпринять;
— ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя.
На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
— исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в том числе в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм выполнения административных процедур);
— выдержки из Административного регламента и приложения к нему;
— схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей;
— номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга; фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
— ответы на часто задаваемые вопросы, содержащие выдержки, из нормативных правовых актов;
— исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
— исчерпывающий перечень оснований отказа в выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, продлении срока действия разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство;
— порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, при необходимости отдельные положения информационных материалов выделяются полужирным шрифтом.
1.5. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале, официальном сайте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию отдельных объектов морского и внутреннего водного транспорта.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Росморречфлотом.
Структурным подразделением Росморречфлота, ответственным за предоставление государственной услуги, является Управление внутреннего водного транспорта (далее — Управление).
Источник