ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФБУ Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей
Об учреждении
Река Лена с основными притоками, а также реки Яна, Индигирка, Колыма являются главными транспортными артериями северо-востока страны, по которым производятся массовые перевозки грузов в районы Республики Саха (Якутия), Иркутской, Магаданской областей и Арктического побережья. Основные работы, связанные с обеспечением безопасного судоходства, выполняет Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства. В настоящее время постоянное пополнение технического флота, развитие выправления в бассейне позволяет обслуживать более 16 тыс. км путей.
Для обеспечения безопасности судоходства Администрация в границах бассейна осуществляет: содержание внутренних водных путей; диспетчерское регулирование движения судов; государственный портовый контроль; государственную регистрацию судов в Государственном судовом реестре, реестре арендованных иностранных судов, реестре строящихся судов; дипломирование лиц командного состава судов и членов экипажей спортивных парусных судов; выдачу удостоверений личности моряка в установленных случаях; выдачу лоцманских удостоверений о праве лоцманской проводки судов в бассейне внутренних водных путей, а также иные функции, определенные законодательством.
Основные внутренние водные пути: реки Лена, Алдан, Колыма, Яна, Индигирка, Витим, Вилюй.
Руководство:
Сахаров Андрей Иванович — руководитель
Заместители:
Недилько Эдуард Владимирович — первый заместитель руководителя — капитан бассейна
Миткинова Людмила Сергеевна — первый заместитель руководителя
Чернышов Сергей Александрович — главный инженер
Контактная информация:
Адрес: 677000 РС(Я), г. Якутск, ул. Дзержинского,2
Источник
РОСМОРРЕЧФЛОТ ФБУ «Администрация Ленского бассейна» Стр. 3 из 35. мониторинг движения судов в Ленском бассейне
2 Стр. 2 из 35 ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Общие положения Сокращения и определения 4 3. Сигналы бедствия, срочности и безопасности Радиосвязь для обеспечения безопасности Передача прогнозов погоды, навигационных предупреждений и путевой информации Диспетчерская радиосвязь Радиосвязь для обеспечения диспетчерского регулирования движения судов и управления движением судов Мониторинг движения судов, порядок составления и обработки диспетчерских донесений (ДПР) Радиосвязь в устьевых участках рек с морским режимом судоходства и в море Контроль за ведением радиосвязи Схема организации технологической связи в Ленском бассейне по обеспечению дежурства и радиосвязи на каналах безопасности Схема организации технологической связи в Ленском бассейне для информационного обеспечения судовладельцев и судоводителей информацией о путевых условиях плавания, том числе передача прогнозов погоды, навигационных предупреждений путевой информации Схема организации технологической связи в Ленском бассейне для радиосвязи по обеспечению диспетчерского регулирования движения судов, управления движением судов и мониторинга движения судов Схема расположения контрольных пунктов в Ленском бассейне для диспетчерского регулирования движения судов и мониторинга движения судов. (контрольные пункты для передачи ДПР адрес: Якутск БМДВ) Расписание работы береговых КВ радиостанций, ведущих радионаблюдение за сигналами бедствия Расписание работы береговых КВ радиостанций, передающих информацию о путевых условиях плавания, навигационные предупреждения, прогнозы погоды, циркулярные сообщения Расписание работы береговых радиостанций, обеспечивающих организацию технологической связи на внутреннем водном транспорте Ленского бассейна в границах ответственности Список контрольных пунктов для передачи ДПР в адрес: «Якутск БМДВ» Список береговых УКВ радиостанций Расписание работы КВ радиостанций ОАО «ЛОРП» Расписание работы КВ радиостанцй ОАО СК «АЛРОСА-Лена» Расписание работы КВ радиостанции ООО «Осетровская РЭБ флота» Расписание работы КВ радиостанции ОАО «Осетровский речной порт» Расписание работы КВ радиостанции ООО «Киренский речной порт» Расписание работы КВ радиостанций ОАО «Янское речное пароходство» Расписание работы КВ радиостанции ОАО «Колымская судоходная компания» Расписание работы КВ радиостанции ООО СК «Вилюй» УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ.29
3 Стр. 3 из Примерный перечень сведений по транспортному происшествию АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ Перечень основных законодательных и иных нормативных актов, норм, правил и иных документов, применяемых в системе организации технологической связи на внутреннем водном транспорте ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ Общие положения. 1.1 мониторингу движения судов в Ленском бассейне (Далее- РД ) разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 8 и пунктом 4 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от ФЗ) и определяет порядок организации технологической связи на внутреннем водном транспорте Ленского бассейна и порядок мониторинга движения судов по внутренним водным путям Ленского бассейна, а также особенности радиосвязи на участках внутренних водных путей Ленского бассейна с диспетчерским регулированием движения судов и управлением движения судов. 1.2 Ленский бассейн включает в себя бассейны рек Лена, Оленёк, Яна, Индигирка, Колыма, Анабар и их притоки. 1.3 Настоящий РД регламентирует деятельность работников береговых радиоцентров (радиостанций), диспетчерского аппарата и членов экипажей судов по применению и использованию средств радиосвязи в Ленском бассейне по обеспечению безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды, а также в случае возникновения связанных с судами опасности и аварийных ситуаций. 1.4 Настоящий РД не отменяют, а лишь дополняют Правила радиосвязи на внутренних водных путях Российской Федерации, Правила радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы Российской Федерации. 1.5 Один экземпляр РД должен быть на каждом рабочем месте, оборудованном средствами радиосвязи, включая береговые подразделения связи, диспетчерские пункты и судовые радиостанции. 1.6 Основным видом радиосвязи в Ленском бассейне является радиосвязь в декаметровом диапазоне волн (короткие волны). 1.7 Суда, совершающие рейсы по внутренним водным путям Ленского бассейна, должны быть оснащены средствами радиосвязи и навигационным оборудованием в соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания и Правилами классификации и постройки судов смешанного (река-море) плавания, устанавливаемых классификационным обществом Российский Речной Регистр. 1.8 Недостаточное количество или неисправное состояние средств судовой связи и навигации является основанием для ЗАПРЕЩЕНИЯ эксплуатации судна. 1.9 Лица командного состава флота, а также диспетчерский персонал, пользующийся УКВ радиосвязью, должны получить специальную подготовку по правилам ведения радиосвязи.
4 Стр. 4 из Сокращения и определения. В целях применения РД устанавливаются следующие термины, их определения и сокращения: КВВТ Федеральный закон от ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации»; Ленский бассейн внутренние водные пути рек Лена, Оленёк, Яна, Индигирка, Колыма, Анабар и их притоков; Правила радиосвязи — Правила радиосвязи на внутренних водных путях Российской Федерации и Правила радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы Российской Федерации; судно (суда) все без исключения суда, осуществляющие плавание по внутренним водным путям Ленского бассейна. ВВП внутренние водные пути Ленского бассейна; КВ радиосвязь — радиосвязь в диапазоне декаметровых волны и высоких частот (ВЧ); УКВ радиосвязь — радиосвязь в диапазоне метровых волн и очень высоких частот (ОВЧ), и радиосвязь в диапазоне дециметровых волн и ультравысоких частот (УВЧ); 5-й канал УКВ радиоканал в диапазоне дециметровых волн (УВЧ). Является каналом бедствия безопасности и вызова на речном транспорте (канал межсудовой радиосвязи); 16-й канал УКВ радиоканал в диапазоне метровых волн (ОВЧ). Является каналом бедствия безопасности и вызова на морском транспорте (в т.ч. суда река-море). ДПР — Диспетчерское донесение с судна в адрес диспетчера по мониторингу (телеграфный позывной — БМДВ). КП Контрольный пункт. Наименование населённого пункта или километр по лоцманской карте, при прохождении которого судоводитель обязан передать диспетчерское донесение (ДПР) в адрес диспетчера по мониторингу (БМДВ). СУБ Система управления безопасностью судов. РД Руководящий документ по организации технологической связи на внутреннем водном транспорте и мониторингу движения судов в Ленском бассейне (В границах территориальной ответственности ). 3. Сигналы бедствия, срочности и безопасности. 3.1 Сигналы бедствия, срочности и сообщение о бедствии передаются по указанию капитана судна. 3.2 В случае, когда судно терпит бедствие и требует помощи, сигналы бедствия и срочности передаются и принимаются с использованием всех имеющихся на борту судна радиосредств. 3.3 При плавании судна по внутренним судоходным путям Ленского бассейна в случае возникновения аварийной ситуации капитан (вахтенный начальник) судна обязан: вызвать ближайшие суда на 5-м канале радиостанции УКВ диапазона; при невозможности установления связи на 5 канале:
5 Стр. 5 из 35 вызвать ближайшую береговую станцию на присвоенном ей канале УКВ диапазона; вызвать береговую станцию в КВ диапазоне на рабочих частотах согласно радиоданных; использовать другие штатные средства передачи сообщений об аварии. 3.4 Вахтенный начальник судовой радиостанции или радиооператор (диспетчер) береговой радиостанции, принявший сообщение о бедствии, обязан подтвердить судну полученное сообщение и доложить о приеме: на судне капитану судна, на береговой радиостанции — дежурному диспетчеру и непосредственному начальнику. 4. Радиосвязь для обеспечения безопасности. 4.1 Судовые УКВ радиотелефонные станции должны быть постоянно включены на канале межсудовой радиосвязи (5-й канал, частота 300,2 МГц) и обеспечивать надежную связь во время движения и маневрирования судов, при стоянке на якоре и у причалов, а также в условиях ограниченной видимости, при наступлении штормовой погоды и использоваться во всех случаях, требующих заблаговременного согласования взаимных действий. Использование этого канала связи для других переговоров ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 4.2 Выход в рейс с неисправными УКВ или КВ радиотелефонными установками (радиостанциями) ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 4.3 Движение самоходных судов с неисправными радиотелефонными установками допускается как исключение до ближайшего пункта ремонта радиоэлектронных средств (ЭРНК и радиомастерские) с обеспечением повышенных мер предосторожности. Координаты, позывные сигналы пунктов ремонта занесены в лоцманские карты. 4.4 Судоводитель судна, не получивший ответ на свой вызов по радиотелефонной связи, должен считать, что на другом судне устройство радиотелефонной связи неисправно или не работает, и действовать с учетом этого обстоятельства. Если судоводитель судна, вызываемого на радиотелефонную связь, не отвечает, то для его вызова подается звуковой сигнал «Прошу выйти на связь». После ответного сигнала устанавливается радиосвязь на межсудовом канале (5 канал). 4.5 Судоводитель судна (состава), перевозящего опасный груз, при согласовании по радиотелефонной связи взаимных действий с другими судами должен информировать судоводителей этих судов о наличии на судне опасного груза. 4.6 При ведении переговоров по радиотелефонной связи при согласовании взаимных действий судов (составов) судоводитель должен убедиться, что переговоры ведутся именно с тем судном (составом), с которым необходимо согласовать взаимные действия. 4.7 При подходе к работающему на судовом ходу земснаряду, судоводитель, независимо от направления движения, ОБЯЗАН вызвать по УКВ радиосвязи вахтенного начальника земснаряда и согласовать с ним порядок прохода. 4.8 При ведении переговоров с береговой УКВ радиостанцией на присвоенном ей канале, вахтенный начальник судна, при необходимости согласовывать маневры по расхождению и обгону, должен перейти на межсудовой канал радиосвязи, уведомив об этом береговую радиостанцию. При наличии на судне второй УКВ радиостанции, она используется в этом случае для работы на межсудовом канале. 4.9 Для передачи судам распоряжений, связанных с безопасностью плавания, береговым радиостанциям разрешается производить вызов судов на межсудовом канале.
6 Стр. 6 из 35 После установления связи берег — судно переговоры ведутся на канале, присвоенном береговой радиостанции Преимущественным правом ведения переговоров по УКВ радиосвязи пользуются суда, находящиеся в аварийной ситуации, оказывающие помощь в ликвидации или предупреждении аварийных случаев и суда государственного морского и речного надзора Переговоры по УКВ радиосвязи должны быть краткими, содержать только сведения, необходимые для учета движения судов и составов, своевременной обработки судов на рейдах, в портах, а также для оказания помощи судам в затруднительных случаях. 5. Передача прогнозов погоды, навигационных предупреждений и путевой информации. 5.1 Ежедневный приём информации о путевых условиях плавания по Ленскому бассейну, циркулярных сообщений по вопросам безопасности судоходства обязателен для всех судов. 5.2 Информация о путевых условиях плавания и циркулярные сообщения передаются береговыми радиостанциями по радиоданным из пунктов и в сроки согласно расписания передач, а также размещается на официальном сайте ФБУ «Администрация Ленского бассейна»: в разделе «Информация». 5.3 Капитаны судов, судовладельцы, должностные лица предприятий связи обязаны обеспечить ежедневный приём на судне циркулярных сообщений и информации о путевых условиях плавания. 6. Диспетчерская радиосвязь. 6.1 Порядок и последовательность в работе радиостанций состоит из установления связи (вызов на связь, ответ на вызов), радиообмена (переговоров) и завершения сеанса радиосвязи. 6.2 Перед вызовом оператор радиостанции должен проверить, не занята ли вызываемая станция радиообменом, удостовериться, что работа радиостанции не помешает обмену вызываемой радиостанции и других станций. 6.3 Переговоры с диспетчерскими персоналом портов, пристаней и других береговых объектов должны осуществляться на частотах, закрепленных за береговыми радиостанциями, в соответствии с таблицей радиоданных. 6.4 Радиосвязь должна осуществляться с соблюдением Правил радиосвязи, а переговоры носить четкий и лаконичный характер. 6.5 После окончания сеанса связи судовая радиостанция в течении 15 минут наблюдает за работой береговой радиостанции (на случай повторного вызова судна береговой радиостанцией). 6.6 При стоянке судов на акваториях рейдов, на подходах к причалам и у причалов пользование КВ радиосвязью кратковременно допускается как исключение: при проведении ремонта, монтажа и испытаний КВ радиостанции; при проверке на исправную работу данного радиооборудования перед отходом судна (состава) в рейс. При этом не должны создаваться помехи береговым и судовым радиостанциям, осуществляющим радиообмен. 6.7 В период плавания главная УКВ радиотелефонная станция должна быть постоянно включена на 5-ом канале (300,2 МГц).
7 Стр. 7 из В период плавания рекомендуется КВ радиотелефонную станцию, оборудованную шумоподавителем, держать во включённом состоянии на рабочем канале (радиочастоте) береговой станции по зоне ответственности. 7. Радиосвязь для обеспечения диспетчерского регулирования движения судов и управления движением судов. 7.1 Ни одно из положений настоящей главы не является поправкой к другим главам настоящего РД и не изменяет какие-либо их положения, а лишь дополняет содержание. 7.2 Настоящая глава отражает основные особенности организации радиосвязи, а также обязанности лиц, участников транспортного процесса, осуществляющих судоходство, связанных с эксплуатацией и использованием плавучих объектов, содержанием судоходных водных путей и гидротехнических сооружений при плавании по ВВП Ленского бассейна, устанавливает порядок ведения радиосвязи и обмена информацией между участниками транспортного процесса, взаимодействие капитана судна с диспетчером движения в границах участков с диспетчерским регулированием движения судов и управления движением судов. 7.3 Диспетчерское регулирование движения судов и управление движением судов на ВВП Ленского бассейна организовано Федеральным агентством морского и речного транспорта через, уполномоченное осуществлять диспетчерское регулирование движения судов и управление движением судов в границах участков ВВП Ленского бассейна в соответствии с утверждённым приказом от 1 марта 2010 г. N 47 Министерства транспорта Российской Федерации «Порядком диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации». 7.4 Участками диспетчерского регулирования движения судов и управления движением судов на ВВП Ленского бассейна являются: «Осетровский», «Киренский», «Витимский», «Подход к Якутскому речному порту», «Нижнеленский», «Янский», «Индигирский» Осетровский участок — участок реки Лена в границах от города Усть-Кут (3625 км.) до п. Макарово (3400 км.). Контрольный пункт (диспетчерская движения) располагается по адресу: г. Усть-Кут, ул. Пролетарская, дом 10 (здание СУДС в ЛБ). Обмен информацией (радиосвязь) с дежурным диспетчером движения службы диспетчерского управления движением судов в бассейне (БЭДВ) ведётся в КВ диапазоне на рабочих частотах (кгц) берег 4369, судно Позывной сигнал «Усть-Кут -1». Работа ведётся через радиооператора. Время работы круглосуточно. В УКВ диапазоне работа ведётся на 4-ом канале. Позывной сигнал «Диспетчер движения». Время работы круглосуточно. Каждый нечётный час по часовой сетке московского времени радиооператор по распоряжению дежурного диспетчера движения передаёт оперативную информацию по безопасности плавания по Осетровскому участку и время отправления флота с рейдов Осетровского транспортного узла Киренский участок — участок реки Лена в границах от п. Макарово (3400 км.) до рейда Прилукский (3195,6 км.). Контрольный пункт (диспетчерская движения) располагается по адресу: г. Киренск, ул. Ленрабочих, дом 36. Обмен информацией (радиосвязь) с дежурным диспетчером движения службы диспетчерского управления движением судов в бассейне (БЭДВ) ведётся в КВ диапазоне на рабочих частотах (кгц) берег 4005, судно Позывной сигнал «Киренск -1». Работа ведётся через радиооператора. Время работы круглосуточно. В УКВ диапазоне работа ведётся на 4-ом канале. Позывной сигнал «Диспетчер движения». Время работы круглосуточно.
8 Стр. 8 из 35 Каждый чётный час по часовой сетке московского времени радиооператор по распоряжению дежурного диспетчера движения передаёт оперативную информацию по безопасности плавания по Киренскому участку Витимский участок — участок реки Лена в границах от рейда Прилукский (3195,6 км.) до рейда 5 (2857,5 км. р. Лена). Контрольный пункт (диспетчерская движения) располагается по адресу: п. Витим, ул. Набережная, дом 105 (здание РВПиС). Обмен информацией (радиосвязь) с дежурным диспетчером движения службы диспетчерского управления движением судов в бассейне (БЭДВ) ведётся в КВ диапазоне на рабочих частотах (кгц) берег 6510, судно Позывной сигнал «Жатай -1». Работа ведётся через радиооператора. Время работы круглосуточно. В УКВ диапазоне работа ведётся на 3-ем канале. Позывной сигнал «Диспетчер движения». Время работы по расписанию РД Подход к Якутскому речному порту — участок в границах от г. Якутск (1639 км. реки Лена) до причалов Якутского речного порта. Контрольный пункт (диспетчерская движения) располагается по адресу: г. Якутск, ул. 50 Лет Советской Армии, дом 110 (здание РВПиС). Обмен информацией (радиосвязь) с дежурным диспетчером движения службы диспетчерского управления движением судов в бассейне (БЭДВ) ведётся в УКВ диапазоне на 5-ом канале. Позывной сигнал «Диспетчер движения». Время работы по расписанию РД Нижнеленский участок — участок реки Лена в границах от п. Жиганск (875 км.) до Быков Мыс (0-й км.р.лена). Контрольный пункт (диспетчерская движения) располагается по адресу: г. Якутск, ул. Дзержинского, дом.2 каб Обмен информацией (радиосвязь) с дежурным диспетчером движения службы диспетчерского управления движением судов в бассейне (БЭДВ) ведётся в КВ диапазоне на рабочих частотах (кгц) берег 6510, судно 6209 и берег , судно Позывной сигнал «Жатай -1». Работа ведётся через радиооператора. Время работы круглосуточно. В УКВ диапазоне работа ведётся на 3-ем канале. Позывной сигнал «Диспетчер движения». Время работы по расписанию РД Янский участок — участок в границах: нижняя граница приёмный буй (-22 километр), верхняя граница мыс Уэдей (0 километр реки Яна). Контрольный пункт (диспетчерская движения) располагается по адресу: п. Нижнеянск, ул. Набережная, дом 1. При подходе судна (состава) к Янскому участку с диспетчерским регулированием движения судов и управления движением судов обмен информацией с диспетчером движения производится на 16 УКВ канале морской подвижной службы. Позывной сигнал диспетчера движения «Нижнеянск-1». Явка судна (состава) на связь ОБЯЗАТЕЛЬНА. Радиосвязь на Баровом участке осуществляется на 5 УКВ канале речного диапазона. Позвной сигнал «Диспетчер движения» Индигирский участок участок в границах: нижняя граница приёмный буй (-27 километр), верхняя граница остров Морской (0 километр реки Индигирка). При подходе судна (состава) к Индигирскому участку с диспетчерским регулированием движения судов и управления движением судов обмен информацией с диспетчером движения ФБУ «Администрация Ленского бассейна» производится на 16 УКВ канале морской подвижной службы или на 4-ом УКВ канале речного диапазона. Позывной сигнал диспетчера движения на 16-ом канале «Индигирка-1», позывной сигнал на 4-ом УКВ канале «Диспетчер движения». Явка судна (состава) на связь ОБЯЗАТЕЛЬНА.
9 Стр. 9 из 35 Радиосвязь на Баровом участке осуществляется на 4-ом УКВ канале речного диапазона. Позвной сигнал «Диспетчер движения». 7.5 При подходе судна (состава) к границам участков диспетчерского регулирования движения судов и управления движением судов (Осетровский, Киренский, Витимский, Подход к Якутскому речному порту, Нижнеленский, Янский, Индигирский) в соответствии с Порядком диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации, утвержденным Приказом Минтранса России от 1 марта 2010 года 47, капитан (вахтенный начальник) судна передаёт дежурному диспетчеру движения (БЭДВ) соответствующего диспетчерского пункта следующую информацию: о названии и классе судна, судовладельце, арендаторе, габаритах и техническом состоянии судна, максимальной осадке а также о пунктах отправления и назначения, роде и количестве груза, количестве пассажиров, о дате и времени выхода судна в рейс из пункта отправления, о плановом времени прибытия судна в пункт назначения, о вынужденной (плановой) или намеренной остановке судна в пути и её окончании, о повреждении, неисправности или отсутствии знаков навигационного ограждения, транспортом происшествии, загрязнении водной среды, в случае необходимости о неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановке на судне. 7.6 Владельцы акваторий причалов, пристаней, рейдов, карьеров, затонов и т.д. обязаны предоставлять судоводителям, диспетчерскому аппарату движения, представителям полную информацию о порядке и условиях движения и стоянки судов на указанных акваториях, подходах к ним, а также о габаритах акваторий, волновом режиме, опасностях, имеющемся навигационном оборудовании и его действии, дополнительных мерах безопасности и т.п Всем судам движение по акватории портов, пристаней разрешается только после согласования с дежурным диспетчером движения или капитаном рейда, при этом капитан рейда обязан доложить информацию о манёврах дежурному диспетчеру движения на канале работы береговой УКВ радиостанции по назначению. 7.8 Выход в рейс из п. Осетрово и п. Киренск с неисправной УКВ или КВ радиостанцией ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 7.9 При нахождении судна на участках с диспетчерским регулированием движения судов и управления движением судов, судовая КВ радиостанция должна быть постоянно включена на канале береговой радиостанции диспетчерского участка (контрольного пункта) в режиме дежурного приёма за исключением стоянки судна на рейде портов или у причалов порта При нахождении судна в зоне неуверенного радиоприёма или в «мёртвой зоне», относительно береговой радиостанции по назначению, судовая радиостанция для передачи информации диспетчеру движения ОБЯЗАНА использовать радиоканалы радиостанций «Жатай-1», «Киренск-1», «Усть-Кут 1» на соответствующих радиочастотах и радиоданных. 8. Мониторинг движения судов, порядок составления и обработки диспетчерских донесений (ДПР). 8.1 В целях мониторинга за движением судов в Ленском бассейне внутренних водных путей для обеспечения безопасности судоходства на ВВП введены контрольные пункты (далее КП) и определён порядок составления и обработки диспетчерских донесений (далее ДПР). 8.2 Данные требования разработаны в соответствии с подпунктом 5 пункта 4 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 года 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта
10 Стр. 10 из 35 Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от ФЗ) и устанавливают порядок мониторинга движения судов на внутренних водных путях Ленского бассейна в границах территориальной ответственности ФБУ «Администрация Ленского бассейна». 8.3 ДПР составляются: при отправлении судна в рейс из пункта отправления; при прибытии судна в промежуточный пункт пути следования; при вынужденной или намеренной остановке судна в пути следования; при прохождении КП; при прибытии судна в пункт назначения; 8.4 ДПР оформляются в виде радиограмм с отметкой категории срочности «Диспетчерская». 8.5 ДПР передаются в адрес: Якутск БМДВ 8.6 Передача ДПР допускается по любым доступным каналам связи (КВ, УКВ, Инмарсат, , GSM) в том числе и через каналы связи судовладельцев, при этом судовладелец обязан дослать ДПР адресату на (электронный адрес) 8.7 Перечень информации, передаваемой в ДПР и пример составления ДПР изложен в Приложении к РД (Организация технологической связи на внутреннем водном транспорте и ). Ввиду машинной обработки информации, формат ДПР должен строго соответствовать примеру составления ДПР. 8.8 При следовании в караване ДПР составляет только головное судно, указывая состав каравана. 8.9 В соответствии с Правилами разработки и применения системы управления безопасностью судов (СУБ), утвержденными приказом Минтранса России от 11 сентября 2013 года 287 в случае нарушения судном установленных для него районов и (или) сезона плавания, действие судового свидетельства этого судна приостанавливается, а неоднократные нарушения сроков подачи ДПР могут послужить основанием для дополнительной проверки применения на судне СУБ (дополнительная проверка СУБ судна) Капитаны судов, своевременно не передавшие ДПР обязаны передать служебную радиограмму в адрес Якутск БВ с указанием причин несвоевременной передачи ДПР Капитаны судов несут персональную ответственность за несвоевременную передачу ДПР. 9. Радиосвязь в устьевых участках рек с морским режимом судоходства и в море. 9.1 Суда, находящиеся в устьевых участках рек с морским режимом судоходства и в море, руководствуются: — Правилами радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы Российской Федерации; — Руководством по радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы; — Рекомендациями по связи на период Арктической навигации, которые публикуются на официальном сайте ФГКУ «Администрация Северного морского пути»; — РД ( ).
11 10. Контроль за ведением радиосвязи. Стр. 11 из Обеспечение контроля за соблюдением Правил радиосвязи возлагается на судовладельца и должностных лиц подразделений связи. Указанным лицам, а также органам государственного надзора в области внутреннего водного транспорта, диспетчерскому аппарату и капитанам рейдов предоставляется право давать указания капитанам и вахтенным начальникам судов о соблюдении Правил радиосвязи или о прекращении связи в случае допущения нарушений Внимание! Все переговоры на радиочастотах и каналах КВ радиосвязи и УКВ-радиосвязи круглосуточно регистрируются (записываются) на цифровые системы регистрации. Начальник Службы связи, радионавигации и информатизации Н.П. Щенников
12 Стр. 12 из 35 Схема организации технологической связи в Ленском бассейне по обеспечению дежурства и радиосвязи на каналах безопасности.
13 Стр. 13 из 35 Схема организации технологической связи в Ленском бассейне для информационного обеспечения судовладельцев и судоводителей информацией о путевых условиях плавания, том числе передача прогнозов погоды, навигационных предупреждений путевой информации.
14 Стр. 14 из 35 Схема организации технологической связи в Ленском бассейне для радиосвязи по обеспечению диспетчерского регулирования движения судов, управления движением судов и мониторинга движения судов.
15 Стр. 15 из 35 Схема расположения контрольных пунктов в Ленском бассейне для диспетчерского регулирования движения судов и мониторинга движения судов. (контрольные пункты для передачи ДПР адрес: Якутск БМДВ)
16 Приложение Г (обязательное) Расписание работы береговых КВ радиостанций, ведущих радионаблюдение за сигналами бедствия. Стр. 16 из 35 Пункт установки радиостанции Позывной сигнал Якутск Жатай * Частоты передачи (кгц) берег судно * Время работы (московское) Круглосуточно Осетрово Усть-Кут Круглосуточно Киренск Киренск Круглосуточно Нижнеянск Нижнеянск Круглосуточно Примечание: «*» — на период арктической навигации. Приложение Д (обязательное) Расписание работы береговых КВ радиостанций, передающих информацию о путевых условиях плавания, навигационные предупреждения, прогнозы погоды, циркулярные сообщения. Пункт установки радиостанции Якутск Позывной сигнал Жатай-1 Частота передачи кгц * Время передачи (мск) Осетрово Усть-Кут Киренск Киренск Витим Витим Содержание передач Путевая информация по Ленскому бассейну, циркулярные сообщения. Повестки о явке на связь Путевая информация по Ленскому бассейну, циркулярные сообщения. Повестки о явке на связь Путевая информация по Ленскому бассейну, циркулярные сообщения. Повестки о явке на связь Путевая информация по уч-ку р. Лена: Ичера- Олекминск, р. Витим,
17 Стр. 17 из 35 Нюрба Нюрба Нижнеянск Нижнеянск Зырянка Зырянка Белая Гора Белая Гора р.чара, р.жуя, циркулярные сообщения для судов, повестки. Путевая информация по р. Вилюй, циркулярные сообщения для судов, повестки. Путевая информация по р.яна, циркулярные сообщения для судов, повестки о явке на связь. Путевая информация по р.колыма, циркулярные сообщения для судов, повестки. Путевая информация по р. Индигирка, циркулярные сообщения для судов, повестки. Приложение Е (обязательное) Расписание работы береговых радиостанций обеспечивающих организацию технологической связи на внутреннем водном транспорте Ленского бассейна в границах ответственности. Пункт установки радиостанции Позывной сигнал Частоты передачи (кгц) Берег судно Время работы (московское) Осетрово Усть-Кут Круглосуточно Киренск Киренск Круглосуточно Якутск Жатай Круглосуточно * * Нижнеянск Нижнеянск Круглосуточно Витим Витим Жиганск Жиганск Усть-Мая Усть-Мая
18 Стр. 18 из 35 Нюрба Нюрба Белая Гора Белая Гора Зырянка Зырянка Примечание: «*» — на период арктической навигации. Приложение Ж (обязательное) Список контрольных пунктов для передачи ДПР в адрес: «Якутск БМДВ» Наименование водного пути Наименование контрольного пункта Километр по лоцкарте Рекомендуемые радиостанции для передачи ДПР. Позывной, частота передачи (берег/судно). р. Лена р. Лена Жигалово Орлинга Усть-Кут Киренск Ичёра устье р. Витим Ленск Мача Олёкминск Малыкан Покровск Якутск устье р. Алдан Сангар устье р. Вилюй 950 км Жиганск Джарджан Кюсюр о. Столб Быков Мыс «Усть-Кут 1» 4369/4077 «Киренск-1» 4005/4180 «Жатай 1» 4435/ / / *12332
19 Стр. 19 из 35 Залив Неелова р. Витим р. Алдан р. Вилюй р. Марха Оленёкская протока Оленёкский залив р. Оленёк р. Яна залив Неелова (Арангастах) п. Тикси п. Нерпо п. Бодайбо устье р. Витим Томмот Угино Чагда Усть-Миль Усть-Мая Эльдикан устье р.куолума Джебарики-Хая Хандыга устье р. Амга п. Крест-Хальджай п. Верхоянский перевоз устье р. Алдан Сунтар Нюрба Верхневилюйск Вилюйск Кысыл-Сыр Хатырык-Хомо устье р. Вилюй Малыкай устье р. Марха о. Столб остановочный пункт Ыстаннах- Хочо «Жатай 1» 8707/ *12332 «Жатай — 1» 4435/ /6209 «Жатай — 1» 4435/ /6209 «Жатай 1» 4435/ /6209 «Жатай 1» 4435/ /6209 «Жатай 1» 8707/ *12332 Усть-Оленёк 0 «Жатай 1» 8707/ *12332 Склад Таймылыр устье р. Оленёк Верхоянск Батагай Янский Сайды Усть-Куйга Северный Нижнеянск п. Уэдэй Янский залив «Жатай 1» 8707/ *12332 «Нижнеянск -1» 4235/4180 «Жатай -1» 8707/ *12332
20 Стр. 20 из 35 р.индигирка (входной буй) Хонуу Куберганя Дружина Белая Гора Оленегорск Чокурдах Немково Бар реки Индигирка (входной буй) «Белая Гора -2» 4130/4130 «Жатай -1» 8707/ *12332 р. Колыма р. Анабар Усть-Среднекан Сеймчан Балыгычан Ороёк Зырянка Среднеколымск п. Лобуя Колымское Черский п. Михалкино п. Саскылах п. Юрюнг-Хая «Зырянка-1» 4130/4130 «Жатай -1» 8707/ *12332 «Жатай -1» 8707/ *12332 Примечание: Допускается передача ДПР по любым доступным каналам связи (через другие радиостанции), в том числе по электронной почте на адрес: Обязательный перечень информации, передаваемой в ДПР в адрес Якутск БМДВ для целей мониторинга движения судов. 1) Название судна. 2) Порт отправления. 3) Порт назначения. 4) Средняя скорость судна (км/час). 5) Количество пассажиров. 6) Количество груза (тонны). 7) Род (вид) груза. 8) Максимальная действующая осадка (сантиметры). 9) Контрольный пункт (название). 10) Время прохождения КП по московскому времени (в формате: дата/месяц, время). Пример составления Радиограммы: Ленанефть 2057 нр 27 23/7 1830=
21 Стр. 21 из 35 Диспетчерская= Якутск БМДВ= 1/ ЛЕНАНЕФТЬ / ОСЕТРОВО 3/ НИЖНЕЯНСК 4/ 17 5/ НЕТ 6/ / НКТ 8/ 180 9/ ЖИГАНСК 10/ 23/7 зпт 1740 = КС БАРСУКОВ Приложение З (обязательное) Список береговых УКВ радиостанций. Пункт установки радиостанции 7. Осетрово Нефтебаза, диспетчерская осетров- Место установки Позывной сигнал канал а Диспетчер движения 4 в Ленском бассейне Рейд 3 «Осетровский речной порт» Западный 3 «Осетровский речной порт» Диспетчер рейда 3 ОАО «Осетровский речной порт» ЛДК 3 ЛДК» Диспетчер Ленского 22 филиала ОАО «ЛОРП» пароходства Нефтепричал ЛОРП 2 ского филиала ОАО «ЛОРП» Усть-Кут-2 23 РЭБ флота» ЦТЭ 23 пароходство» БПУ Осетрово Центральная диспетчерская СУДС 2. Осетрово Диспетчерская рейда ОАО 3. Осетрово Западный грузовой раон ОАО 4. Осетрово Северный грузовой район СХТ 5. Осетрово Грузовой район ООО «Осетровский 6. Осетрово Диспетчерский отдел осетровского 8. Осетрово Диспетчерская ООО «Осетровская 9. Осетрово ООО «Верхнеленское речное 10. Осетрово ООО «Ленская судоходная компания» 11. Осетрово Диспетчерская ОАО СК «АЛОРОСА-Лена» Диспетчер Усть-Кут- 3 24
22 Стр. 22 из Осетрово Речной вокзал ОАО «Осетровский Вокзал 2 речной порт» 13. Осетрово Нефтебаза Диспетчерская ОАО Нефтепричал 2 «Алексеевская РЭБ» Алексеевской РЭБ 14. Осетрово Нефтепричал ООО «Ленский Нефтепричал 2 транзит» Ленский транзит 15. Осетрово Нефтепричал ОО «Бункерная база Бункербаза 2 Терминал Север» 16. Осетрово БПУ ООО «Верхне-Ленская РЭБ БПУ 23 флота» 17. Киренск Диспетчерская движения Диспетчер движения Киренск Диспетчерская ОАО «Киренский Диспетчер порта 2 речной порт» 19. Киренск Диспетчерская Киренского РВПиС Техучасток Киренск Киренская РЭБ флота (филиал ООО Диспетчер РЭБ 3 «Алексеевская РЭБ флота) 21. Киренск Киренский судоходный участок Судоходный участок 22 ОАО «ЛОРП» ЛОРП 22. Бубновка Диспетчерская по отстою флота Бубновка Алексеевка ЭРНК ОАО «Алексеевская РЭБ ЭРНК 4 флота» 24. Алексеевка ЦТЭ ОАО «Алексеевская РЭБ ЦТЭ 4 флота» 25. Витим Диспетчерская Витимского РВПиС Техучасток Витим Пристань «Витим» филиала Витим 4 «Ленатурфлот» 27. Пеледуй Пристань «Пеледуй» ОАО «ЛОРП», Пеледуй 4 диспетчерский участок 28. Пеледуй ЭРНК ОАО «ЛОРП» ЭРНК Пеледуй Караванный цех БТЭФ ОАО Караванка 2 «ЛОРП» 30. Пеледуй Коммутатор «Река» ОАО «ЛОРП» Пеледуй Ленск Диспетчерская движения Диспетчер движения Ленск Диспетчерская движения Радиоцентр Ленск Ленский участок службы Ленск 4 эксплуатации инфраструктуры ОАО «ЛОРП» 34. Ленск Нефтепричал ОАО «ЛОРП» Нефтепричал ЛОРП Ленск Коммерческий отдел КЦ «ВЛРП» Коммерческий Ленск ГИМС ГИМС Ленск Речной порт ПУ «АДТ» АК Речпорт 22 «АЛРОСА» 38. Ленск Диспетчерская ОАО СК «АЛРОСА- Диспетчер Ленск-1 24 Лена» 39. Ленск Коммерческий ОАО СК «АЛРОСА- Коммерческий 24 Лена» Ленск Олёкминск Диспетчерская Олёкминского речного порта филиал ОАО Олёкминск Олёкминск 4 7
23 Стр. 23 из 35 «ЛОРП» 41. Олёкминск Участок по ремонту Радиомастерская 2 7 радиооборудования ОАО «ЛОРП» 42. Олёкминск Затон Селиваново ОАО «ЛОРП» Затон Олёкминск Грузовой район Речпорт Олёкминск Нефтебаза Нефтепричал Якутск Диспетчерская рейда ХК «Якутский Рейд 2 речной порт» 46. Якутск Диспетчерская порта ООО СК Диспетчерская порта 2 «Якутск» 47. Якутск Речной вокзал Вокзал Якутск Диспетчерская Якутского РВПиС Техучасток Якутск ЭРНК ФБУ «Администрация ЭРНК 22 Ленского бассейна» 50. Якутск Коммуратор «Река» ОАО «ЛОРП» Якутск Якутск Коммуратор «Река» ОАО «ЛОРП» Якутск Нижний Бестях Диспетчерская причала Бестях Мохсоголлох Диспетчерская причала Мохсоголлох Жатай Жатайский нефтепричал ОАО Жатай 3 «ЛОРП» 55. Жатай Караванный цех БТЭФ ОАО Караванка 3 «ЛОРП» 56. Жатай БТЭФ ОАО «ЛОРП» СТОФ, СРЦ, БТЭФ Жатай ЭРНК ОАО «ЛОРП» ЭРНК Хандыга Диспетчерская речного порта Хандыга Джебарики Хая Диспетчерская пристани Джебарики Усть-Мая Диспетчер Алданского РВПиС Техучасток Сангар Диспетчерская пристани Сангар Нюрба Диспетчерская Вилюйского РВПиС Техучасток Нюрба Диспетчерская пристани Нюрба Тикси Представительство ОАО «ЛОРП» Тикси Нижнеянск Диспетчерская движения Нижнеянск Нижнеянск Диспетчерская Янского РВПиС Техучасток Нижнеянск Нефтебаза Нефтепричал Нижнеянск Грузовой район 28 км. Причал Усть-Куйга Диспетчерская ОАО «Янское Усть-Куйга 4 речное пароходство» 70. Батагай Диспетчерская пристани Батагай Белая Гора Белогорский диспетчерский участок Белая Гора 4 ОАО «ЛОРП» 72. Белая Гора Технический участок Техучасток Хонуу Белогорский диспетчерский участок Хонуу 4 ОАО «ЛОРП» 74. Чокурдах Диспетчерская пристани Чокурдах Зырянка Диспетчерская Колымского РВПиС Техучасток Зырянка Диспетчерская ОАО «КСК» Диспетчер Зырянка Грузовой район ОАО «КСК» Грузовой 9
24 Стр. 24 из Зырякна Караванный отстой ОАО «КСК» Караван Зырянка ЦТЭ ОАО «КСК» ЦТЭ Зырянка Радиомастерская ОАО «КСК» Радиомастерская Зырянка БПУ ОАО «КСК» БПУ Сеймчан Диспетчер пристани Сеймчан Зелёный Мыс Диспетчерская морского порта Зелёный мыс 4
25 Приложение И 1. Расписание работы КВ радиостанций ОАО «ЛОРП», осуществляющих радионаблюдение и связь с судами. Стр. 25 из 35 Пункт установки радиостанции Позывной сигнал Частоты передачи (кгц) берег судно Время работы (московское) Пеледуй Пеледуй Круглосуточно Якутск Якутск Круглосуточно * * Тикси Тикси Круглосуточно Белая Гора Белая Гора Хонуу Хонуу Примечание: «*» — частоты 13191/12344 используются в период арктической навигации по заказу судов. — ДПР с судов ОАО «ЛОРП» в адрес необходимо передавать по каналам связи (УКВ, КВ, ИНМАРСАТ) через Бюро электросвязи пароходства для дальнейшей передачи адресату. Пункт установки радиостанции Якутск 2. Расписание передач циркулярных сообщений для судов ОАО «ЛОРП». Позывной сигнал Якутск Частота передачи кгц Время передачи (время мск) Повестки Содержание передач Циркулярные сообщения Якутск Якутск для судов ОАО «ЛОРП», повестки Якутск Якутск Повестки
26 Стр. 26 из Пеледуй Пеледуй Тикси Тикси Белая Гора Белая Гора Циркулярные сообщения для судов ОАО «ЛОРП», повестки Повестки Путевая информация по р. Индигирка 3. Расписание работы радиостанции т/х «СЕВАН». Время работы Частоты передачи (кгц) Корреспонденты, содержание передач т/х Севан корреспондент Суда Белогорского речного порта (БРП) Белая Гора Суда БРП Белая Гора Суда БРП Белая Гора Суда БРП Белая Гора 4. Список береговых подразделений ОАО «ЛОРП», их и IMN, для приёма электронных сообщений. п/п Населённый пункт Название берегового подразделения 1. Осетрово Осетровский филиал ОАО «ЛОРП» 2. Якутск Бюро электросвязи дирекции ОАО «ЛОРП» 3. Тикси Представитель ОАО «ЛОРП» 4. Белая Гора Белогорский судоходный участок ОАО «ЛОРП» 5. Белая Гора Белогорский диспетчерский участок ОАО «ЛОРП» Идентификатор (IMN) ЗССС «Инмарсат-С»
27 Стр. 27 из 35 Примечание: Сообщения с судовых терминалов «Инмарсат-С» могут быть переданы как непосредственно на береговую станцию «Инмарсат-С», так и по указанным адресам электронной почты. Приложение К Расписание работы КВ радиостанцй ОАО СК «АЛРОСА-Лена». Пункт установки радиостанции Позывной сигнал Ленск Ленск Осетрово Усть-Кут Частоты передачи (кгц) берег судно Время работы (московское) Приложение Л Расписание работы КВ радиостанции ООО «Осетровская РЭБ флота». Пункт установки радиостанции Позывной сигнал Частоты передачи (кгц) берег судно Время работы (московское) Осетрово Усть-Кут Круглосуточно Приложение М Расписание работы КВ радиостанции ОАО «Осетровский речной порт». Пункт установки радиостанции Позывной сигнал Частоты передачи (кгц) берег судно Время работы (московское) Осетрово Усть-Кут Круглосуточно
28 Приложение Н Расписание работы КВ радиостанции ООО «Киренский речной порт». Стр. 28 из 35 Пункт установки радиостанции Позывной сигнал Частоты передачи (кгц) берег судно Время работы (московское) Киренск Киренск Приложение О Расписание работы КВ радиостанций ОАО «Янское речное пароходство». Пункт установки радиостанции Позывной сигнал Частоты передачи (кгц) берег судно Время работы (московское) Нижнеянск Нижнеянск Усть-Куйга Усть-Куйга Приложение П Расписание работы КВ радиостанции ОАО «Колымская судоходная компания». Пункт установки радиостанции Позывной сигнал Частоты передачи (кгц) берег судно Время работы (московское) Зырянка Зырянка
29 Приложение Р Расписание работы КВ радиостанции ООО СК «Вилюй». Стр. 29 из 35 Пункт установки радиостанции Позывной сигнал Частоты передачи (кгц) берег судно Время работы (московское) Нюрба Вилюй Приложение С УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ (для служебной переписки по радио и телеграфу на внутренних водных путях Ленского бассейна) Наименование полное Сокращение п/п 1. Руководитель БВ 2. Главный инженер БГВ 3. Заместитель руководителя БЗВ 4. Заместитель главного инженера БГЗВ 5. Начальник Службы (отдела) БОВ 6. Главный бухгалтер БВГ 7. Главный диспетчер БГДВ 8. Диспетчер движения БЭДВ 9. Диспетчер по мониторингу движения БМДВ РВПиС филиалы 9. Начальник ЛЭВ 10. Заместитель начальника ЛЭЗВ 11. Главный инженер ЛЭГВ 12. Главный бухгалтер ЛЭБВ 13. Диспетчер ЛЭДВ 14. Начальник партии НПВ 15. Командир земснаряда, земмашины КВ 16. Командир-наставник КНВ Северо-Восточное УГМРН РОСТРАНСНАДЗОРА 17. Начальник главный государственный инспектор БИСВ 18. Заместитель начальника БИСЗВ
30 Стр. 30 из Начальник линейного отдела ОЛИСВ 20. Старший государственный инспектор ЛИСВ 21. Государственный инспектор ИСВ 22. Начальник отдела судоходного и пожарного надзора ЛИПВ Ленский филиал Российского Речного Регистра 23. Начальник БРВ 24. Главный инженер БРГВ 25. Заместитель начальника БРЗВ Судоходные компании 26. Генеральный директор ЧР 27. Заместитель генерального директора ЧЗР 28. Главный инженер ЧГР 29. Главный бухгалтер ЧБР 30. Начальник службы (отдела) ЧОР 31. Главный диспетчер ЧГДР 32. Капитан-наставник КНС 33. Механик-наставник МНС Работники плавсостава 34. Капитан судна КС 35. Механик судна МС 36. Судовой радист ШРР 37. Порты, пристани 38. Начальник ЛР 39. Заместитель начальника ЛЗР 40. Главный инженер ЛГР 41. Главных бухгалтер ЛБР Промышленные предприятия (ССРЗ) 42. Генеральный директор ДЗР 43. Заместитель генерального директора ДЗЗР 44. Главный инженер ДЗГР 45. Главный бухгалтер ДЗБР Предприятия связи бассейна 46. Начальник ЧШР 47. Заместитель начальника ЧШЗР 48. Главный инженер ЧШГР 49. Главный бухгалтер ЧШБР 50. Начальник цеха (участка) ШУР 51. Начальник радиотелеграфного участка ШРБР 52. Начальник смены ШРСР 53. Начальник ЭРНК ШЭРНК Баскомфлот 54. Председатель баскомфлота бассейна БАСКОМФЛОТ 55. Бассейновый фонд социального страхования БОФС
31 Приложение Т Стр. 31 из 35 Примерный перечень сведений по транспортному происшествию, передаваемых в адреса: (Якутск БВ), Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора (Якутск БИСВ), судовладельца. (Выписка из Положения по расследованию, классификации и учету транспортных происшествий на внутренних водных путях Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства транспорта РФ от ) 1. Дата, местное время, название транспортного объекта, принадлежность. 2. Место происшествия, километр на навигационной карте, ближайший населённый пункт, порт (пристань), гидротехническое сооружение и т.п. 3. Откуда и куда следует транспортный объект, в грузу или балласте, род груза и его количество, число пассажиров, сведения о судах состава, его общие размеры и осадка. 4. Гидрометеорологические условия, направление и слила ветра, волнение, видимость. 5. Наличие навигационных знаков на штатных местах и их исправность. 6. Сведения о вахтенных ходовой рубки и машинного отделения (фамилия, имя, отчество, должность, наличие диплома). 7. Краткие сведения о другом объекте транспортного происшествия. 8. Сведения о происшедшем (вид транспортного происшествия, наличие и характер повреждений, жертвы и телесные повреждения, загрязнения окружающей среды). 9. Другие сведения позволяющие оценить транспортное происшествие и принять решение о необходимости привлечения технических средств для оказания помощи и ликвидации последствий. Приложение У АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ Наименование Адрес п/п 1. ФБУ Администрация Ленского бассейна (для писем) 2. ФБУ Администрация Ленского бассейна (для ДПР) 3. ФБУ Администрация Ленского бассейна (диспетчер движения) 4. Северо-Восточное УГМРН РОСТРАНСНАДЗОРА 5. Ленский филиал Российского Речного Регистра 6. Алданский РВПиС 7. Верхне-Ленский РВПиС 8. Вилюйский РВПиС 9. Витимский РВПиС 10. Жиганский РВПиС 11. Киренский РВПиС 12. Колымский РВПиС 13. Осетровский узел связи
32 Стр. 32 из Якутский РВПиС 15. Индигирский участок Якутского РВПиС 16. Янский РВПиС 17. ОАО «Ленское объединённое речное пароходство» 18. Осетровский филиал ОАО «ЛОРП» 19. Белогорский судоходный участок ОАО «ЛОРП» 20. Олёкминский речной порт ОАО «ЛОРП» 21. ООО «Пеледуйский судоремонтно-судостроительный завод» 22. ООО «Жатайский судоремонтно-судостроительный завод» 23. ООО Верхне-Ленское Речное Пароходство 24. ОАО Осетровский Речной Порт 25. ОАО Киренский Речной Порт 26. ООО Алексеевская РЭБ Флота 27. ООО Судоходная Компания Алроса-Лена 28. ОАО Олекминский Речной Порт 29. ООО Колымская Судоходная Компания 30. Осетровский Линейный Отдел 31. ООО Судоходная Компания Вилюй 32. ООО Судоходная Компания Якутск 33. ОАО Киренская РЭБ Флота 34. Ленское БВУ 35. ООО Осетровский завод 36. ЗАО Гостиница Алроса 37. ОАО Янское Речное Пароходство 38. ООО Судоходная Компания Транссервис 39. ИП Глотов Н.В. 40. ИП Рогова Л.А. 41. ОАО Артель Старателей Амур 42. СХПК Саныяхтахский 43. ОАО Первениц 44. ООО Ленский Транзит 45. ООО ПРУ 46. ИП Лебяк П.В. 47. ООО Торо 48. ГПП Реткон 49. ООО Судоходная Компания Новэк 50. ООО СМ-Вест 51. ОАО Энерготрансснаб 52. ООО Витим Лес 53. ООО ТК ЛАРП 54. ОАО Якутский речной порт 55. ИП Варганова Н.А.
33 Приложение Ф Стр. 33 из 35 Перечень основных законодательных и иных нормативных актов, норм, правил и иных документов, применяемых в системе организации технологической связи на внутреннем водном транспорте. 1 Федеральный закон от ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» 2 Федеральный закон от N 126-ФЗ «О связи» 3 Регламент радиосвязи Международного союза электросвязи 4 Правила радиосвязи на внутренних водных путях Российской Федерации, введенные в действие с 01 марта 1995 г. приказом директора Департамента речного транспорта от Правила радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы Российской Федерации, утверждённые приказом Минтранса России 137, Минсвязи России 190, Госкомрыболовства России 291 от г. 6 Руководство по радиосвязи для использования в морской подвижной и морской подвижной спутниковой службах Международного союза электросвязи 7 Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта РФ от Руководство по технической эксплуатации судов внутреннего водного транспорта (РД ), утвержденное заместителем министра транспорта РФ Правила ведения переговоров по УКВ радиосвязи на внутренних водных путях (приказ МРФ 32 от г.) 10 Рекомендации по связи на период Арктической навигации, публикуемые на официальном сайте ФГКУ «Администрация Северного морского пути» 11 мониторинг движения судов в Ленском бассейне 12 Устав о дисциплине работников речного транспорта СССР, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от Положение по расследованию, классификации и учету транспортных происшествий на внутренних водных путях Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства транспорта РФ от Порядок диспетчерского регулирования судов по внутренних водных путям Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства транспорта РФ от Технический регламент «О безопасности объектов внутреннего водного транспорта», утвержденный постановлением Правительства РФ от Положение об обеспечении информацией судовладельцев и судоводителей о путевых условиях плавания на внутренних судоходных путях Российской Федерации, утвержденное Департаментом речного транспорта Минтранса РФ от Правила технической эксплуатации речного транспорта, утвержденные приказом Министерства речного флота РСФСР от Российский Речной Регистр. Правила, в 4-х томах, утвержденные распоряжением Минтранса РФ от НС-148-р
Источник