- Михаил Пляцковский Фонтан, который умел плавать
- «2 вариант Прочитай текст и выполни задания А1 – А7, В1, В2, С1 – С3. Разные фонтаны бывают. Но тот, о котором пойдёт речь, был . »
- «Ф.И. 2 класс Диагностика читательской компетентности (1 четверть 2016-2017 уч.г.) 2 вариант Прочитай текст и выполни задания А1 – А7, В1, В2, С1 – С3. Разные фонтаны бывают. . »
Михаил Пляцковский
Фонтан, который умел плавать
Разные фонтаны бывают.
Но тот, о котором пойдет речь, был плавающим. А плавающим он был потому, что выпускал его над Голубым морем китенок Чудачек.
Куда бы Чудачек ни плыл — там и фонтан искрился. Разноцветные струйки высоко взлетали. Так высокое что их отовсюду видно было.
Любопытные пассажиры на палубах огромных белых теплоходов разглядывали в бинокли и подзорные трубы этот одинокий, плавающий в море фонтан. Они хлопали в ладоши и кричали «ура».
Что там? Даже дельфины начинали радостно прыгать, издали заметив китенка Чудачка. Морским конькам и морским коровам, медузам и осьминогам, селедкам и килькам, даже самим электрическим скатам нравился сверкающий на солнце фонтанчик.
Лишь одна акула Злюка не обращала на Чудачка никакого внимания. Она делала вид, что ей совершенно безразлично: есть фонтан или нет. А на самом деле акула завидовала Чудачку, ведь все говорили только о нем.
Однажды она не вытерпела, подплыла к Чудачку и проворчала :
— Кому нужен твой фонтанчик? Он уже всем нам давным-давно надоел. Каждый раз одно и то же!
Очень обиделся Чудачек на акулу. Взял и уплыл в открытый океан.
Опустело Голубое море без китенка. Напрасно пассажиры в подзорные трубы смотрели. Нигде не было видно знакомого плавающего фонтана.
Через месяц заскучала сама акула Злюка, из-за которой все произошло.
— Грустно мне. — пожаловалась она дельфинам. — Чего-то не хватает. А вот чего?
— Красоты не хватает, — ответили ей дельфины. — Красоты, которую так щедро дарил нам всем китенок Чудачек.
И, конечно, дельфины были правы. Потому что там, где нет красоты, всегда чего-то не хватает.
Пожалела акула Злюка, что зря обидела китенка, но слишком поздно.
Источник
«2 вариант Прочитай текст и выполни задания А1 – А7, В1, В2, С1 – С3. Разные фонтаны бывают. Но тот, о котором пойдёт речь, был . »
Ф.И. __________________________________________________________________________ 2 класс
Диагностика читательской компетентности (1 четверть 2016-2017 уч.г.)
Прочитай текст и выполни задания А1 – А7, В1, В2, С1 – С3.
Разные фонтаны бывают.
Но тот, о котором пойдёт речь, был плавающим. А плавающим он был потому, что выпускал его над Голубым морем китёнок Чудачок.
Куда бы Чудачок ни плыл — там и фонтан искрился. Разноцветные струйки высоко взлетали. Так высоко, что их отовсюду видно было.
Любопытные пассажиры на палубах огромных белых теплоходов разглядывали в бинокли и подзорные трубы этот одинокий, плавающий в море фонтан. Они хлопали в ладоши и кричали «ура».
Что там? Даже дельфины начинали радостно прыгать, издали заметив китёнка Чудачка. Морским конькам и морским коровам, медузам и осьминогам, селёдкам и килькам, даже самим электрическим скатам нравился сверкающий на солнце фонтанчик.
Лишь одна акула Злюка не обращала на Чудачка никакого внимания. Она делала вид, что ей совершенно безразлично: есть фонтан или нет. А на самом деле акула завидовала Чудачку, ведь все говорили только о нём.
Однажды она не вытерпела, подплыла к Чудачку и проворчала:
Кому нужен твой фонтанчик? Он уже всем нам давным-давно надоел. Каждый раз одно и то же!
Очень обиделся Чудачок на акулу. Взял и уплыл в открытый океан.
Опустело Голубое море без китёнка. Напрасно пассажиры в подзорные трубы смотрели. Нигде не было видно знакомого плавающего фонтана.
Через месяц заскучала сама акула Злюка, из-за которой всё произошло.
Грустно мне. — пожаловалась она дельфинам. — Чего-то не хватает. А вот чего?
— Красоты не хватает, — ответили ей дельфины. — Красоты, которую так щедро дарил нам всем китёнок Чудачок.
И конечно, дельфины были правы. Потому что там, где нет красоты, всегда чего-то не хватает.
Пожалела акула Злюка, что зря обидела китёнка, но слишком поздно.
(По М. Пляцковскому)
Выполняя задания А1-А7, обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования. При выполнении заданий В1 и В2 сначала запиши ответ в указанном месте в тесте, а затем в бланке тестирования. Ответы на задания С1, С2 и СЗ запиши в бланке тестирования.
А1. О чём рассказывается в тексте?
О том, что фонтаны бывают самые разные.
О том, почему китёнка называли Чудачком.
О том, что без красоты жить очень грустно.
О том, как все любовались фонтанчиком.
А2. Какой заголовок отражает смысл текста?
Море, в котором жил кит.
Фонтан, который умел плавать.
Акула, которая завидовала.
Люди, которые любовались китом.
А3.Кто из морских обитателей НЕ любовался плавающим фонтаном?
А4. Что испытывала акула Злюка к китёнку?
А5. Китёнок уплыл в открытый океан, потому что
Он боялся пассажиров на теплоходах.
Он не нравился морским обитателям
Его сильно обидели слова акулы.
Ему надоело пускать фонтанчики.
А6. Что чувствовала акула, когда китёнок уплыл в океан?
А7. В каком жанре написано произведение?
В жанре рассказа.
В1. Укажи, в каком порядке происходили события.
А) Акула спросила китёнка: «Кому нужен твой фонтанчик?»
Б) Акула пожалела о своём поступке.
В) Китёнок Чудачок уплыл в открытый океан.
Г) Люди и морские обитатели любовались фонтанчиком.
Запиши в таблицу буквы в нужной последовательности.
В2. Впиши в предложение пропущено слово из текста.
Опустело ______________________ море без китёнка.
С1. Плавающий фонтан всем нравился. Что в тексте помогло тебе понять это? Приведи два примера.
С2. Подбери из списка слова, характеризующие героев произведения. Для ответа используй таблицу в бланке тестирования.
С3. Как ты думаешь, почему автор выбрал для акулы имя Злюка, а для китёнка – Чудачок?
Диагностика читательской компетенции. Бланк тестирования
Ф.И. _________________________________________________ 2 класс
Номер задания А1А2А3 А4А5 А6А7В1В2Ответ С1________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2акула Красота, зависть, ворчливость, доброта, щедрость, злость китёнок
«Сценарий театральной постановки по мотивам повести М.Горького «Детство» Справа от сцены вывески Нижний Новгород Пристань Действие происходит перед сценой. На пристани продают пирожки, ц. »
«Отдыхая на море, я заметила, как часто у иностранцев встречаются татуировки на теле. Конечно, это сейчас модно! Часто можно встретить изображение японских или китайских иероглифов. Они в большинстве случаев символизируют силу и огонь. Некоторые носят кельтские орнаменты, которые не и. »
«Техника-молодежи : ежемесячный научно-популярный и литературно-художественный журнал. Москва : Корпорация ВЕСТ, 1933. ISSN 0320331X. Выходит ежемесячно 2017г. № 1Содержание: Данилов, С. Абрис интуитивного замысла / С. Данилов. С. 2-7 Яблоков, М. Что же сделано силой мысли? : [Московский международный форум инновационного. »
«R A/57/1 PROV.2 оригинал: английский дата: 3 июля 2017 г. Ассамблеи государств-членов ВОИС Пятьдесят седьмая серия заседаний Женева, 2-11 октября 2017 г.ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СВОДНОЙ И АННОТИРОВАННОЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ подготовлен Генеральным директоромВВЕД. »
«Результаты вступительных испытаний кандидатов на обучение в Читинское суворовское военное училище МВД России в 2017 году № п/пФ.И.О. кандидатов Русский язык ВЗВОД 5 Даширабданов Дашинима Бимбаевич3 Дойкин Денис Александрович 3 Доржеев Тимур Бальжинимаевич4 Дроздов Константин Александрович 3 Духновский Павел Влади. »
«Список на церемонию награждения победителей ежегодной Премии Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева «Наше Подмосковье» 2016. №п/п Ф.И. О. Премия Проект Информация Номинация «Наследники Победы»24 победителя Балабанова Татьяна (игумения александра) Павловна Вторая премия За веру и Отечество Проект реализуется на базе Воскре. »
«атпо жизни и творчеству А.С.Пушкина»Приют спокойствия, трудов и вдохновенья» (А.С.Пушкин в Михайловском) Выполнила ученица 8 класса МКОУ Нижнеольшанская СОШ Рыльцева Татьяна.Оглавление: Введениестр.1 Основная частьстр.1 Глава 1. Мих. »
«НЧ „СЪГЛАСИЕ – 1905” село Писарево Отчет за осъществените читалищни дейности през 2016 година НЧ „Съгласие – 1905” село Писарево обслужва 813 бр. жители. 51 брой читалищни членове.БИБЛИОТЕЧНО ИНФОРМАЦИОННО ОБСЛУЖВАНЕ: Библиотека при Народн. »
«РЕГИОНАЛЬНОЕ СОДРУЖЕСТВО В ОБЛАСТИ СВЯЗИ Комиссия РСС по регулированию использования радиочастотного спектра и спутниковых орбит РГ ВКР-19/АР-19 Документ РГ2019/8Пересм073[24 августа 2016 29 марта 2017]РАБОЧИЕ МАТЕРИА. »
«Протокол общего родительского собрания №1 от 17.10.2014г. по МАДОУ «Детский сад №3» КВ Председатель: Лазаренко Г.Ю. – старший воспитатель. Секретарь: Шамсутдинова И.Г. – родитель группы №1. Присутствовало: 125 человек, список прилагается. Тема: «Растите детей здор. »
2018 www.el.z-pdf.ru — «Библиотека бесплатных материалов — онлайн документы»
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.
Источник
«Ф.И. 2 класс Диагностика читательской компетентности (1 четверть 2016-2017 уч.г.) 2 вариант Прочитай текст и выполни задания А1 – А7, В1, В2, С1 – С3. Разные фонтаны бывают. . »
Ф.И. __________________________________________________________________________ 2 класс
Диагностика читательской компетентности (1 четверть 2016-2017 уч.г.)
Прочитай текст и выполни задания А1 – А7, В1, В2, С1 – С3.
Разные фонтаны бывают.
Но тот, о котором пойдёт речь, был плавающим. А плавающим он был потому, что выпускал его над Голубым морем китёнок Чудачок.
Куда бы Чудачок ни плыл — там и фонтан искрился. Разноцветные струйки высоко взлетали. Так высоко, что их отовсюду видно было.
Любопытные пассажиры на палубах огромных белых теплоходов разглядывали в бинокли и подзорные трубы этот одинокий, плавающий в море фонтан. Они хлопали в ладоши и кричали «ура».
Что там? Даже дельфины начинали радостно прыгать, издали заметив китёнка Чудачка. Морским конькам и морским коровам, медузам и осьминогам, селёдкам и килькам, даже самим электрическим скатам нравился сверкающий на солнце фонтанчик.
Лишь одна акула Злюка не обращала на Чудачка никакого внимания. Она делала вид, что ей совершенно безразлично: есть фонтан или нет. А на самом деле акула завидовала Чудачку, ведь все говорили только о нём.
Однажды она не вытерпела, подплыла к Чудачку и проворчала:
Кому нужен твой фонтанчик? Он уже всем нам давным-давно надоел. Каждый раз одно и то же!
Очень обиделся Чудачок на акулу. Взял и уплыл в открытый океан.
Опустело Голубое море без китёнка. Напрасно пассажиры в подзорные трубы смотрели. Нигде не было видно знакомого плавающего фонтана.
Через месяц заскучала сама акула Злюка, из-за которой всё произошло.
Грустно мне. — пожаловалась она дельфинам. — Чего-то не хватает. А вот чего?
— Красоты не хватает, — ответили ей дельфины. — Красоты, которую так щедро дарил нам всем китёнок Чудачок.
И конечно, дельфины были правы. Потому что там, где нет красоты, всегда чего-то не хватает.
Пожалела акула Злюка, что зря обидела китёнка, но слишком поздно.
(По М. Пляцковскому)
Выполняя задания А1-А7, обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования. При выполнении заданий В1 и В2 сначала запиши ответ в указанном месте в тесте, а затем в бланке тестирования. Ответы на задания С1, С2 и СЗ запиши в бланке тестирования.
А1. О чём рассказывается в тексте?
О том, что фонтаны бывают самые разные.
О том, почему китёнка называли Чудачком.
О том, что без красоты жить очень грустно.
О том, как все любовались фонтанчиком.
А2. Какой заголовок отражает смысл текста?
Море, в котором жил кит.
Фонтан, который умел плавать.
Акула, которая завидовала.
Люди, которые любовались китом.
А3.Кто из морских обитателей НЕ любовался плавающим фонтаном?
А4. Что испытывала акула Злюка к китёнку?
А5. Китёнок уплыл в открытый океан, потому что
Он боялся пассажиров на теплоходах.
Он не нравился морским обитателям
Его сильно обидели слова акулы.
Ему надоело пускать фонтанчики.
А6. Что чувствовала акула, когда китёнок уплыл в океан?
А7. В каком жанре написано произведение?
В жанре рассказа.
В1. Укажи, в каком порядке происходили события.
А) Акула спросила китёнка: «Кому нужен твой фонтанчик?»
Б) Акула пожалела о своём поступке.
В) Китёнок Чудачок уплыл в открытый океан.
Г) Люди и морские обитатели любовались фонтанчиком.
Запиши в таблицу буквы в нужной последовательности.
В2. Впиши в предложение пропущено слово из текста.
Опустело ______________________ море без китёнка.
С1. Плавающий фонтан всем нравился. Что в тексте помогло тебе понять это? Приведи два примера.
С2. Подбери из списка слова, характеризующие героев произведения. Для ответа используй таблицу в бланке тестирования.
С3. Как ты думаешь, почему автор выбрал для акулы имя Злюка, а для китёнка – Чудачок?
Диагностика читательской компетенции. Бланк тестирования
Ф.И. _________________________________________________ 2 класс
Номер задания А1А2А3 А4А5 А6А7В1В2Ответ С1________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2акула Красота, зависть, ворчливость, доброта, щедрость, злость китёнок
Источник