Разноцветное лето конкурс чтецов

Конкурс чтецов «Лето»

— Добрый утро, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть Вас в нашем зале! Сегодня необыкновенный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов. Я думаю, что проведение этого конкурса станет доброй традицией в нашем детском саду. Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите и мне представить наше жюри:заведующая детским садом, воспитатели групп. Наш конкурс чтецов мы посвящаем самому любимому времени года это ЛЕТО. Послушайте стихотворение «Красное лето»

Публикация «Конкурс чтецов „Лето“» размещена в разделах

Повернется к солнцу боком –

И лесной шиповник летом

Весь осыпан красным цветом.

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Значит, это уже лето!

А теперь отгадайте загадку:Только дождик удалился, в небе мостик появился,

Ярко выгнулся дугой, будто пояс золотой. (Радуга)

Послушайте стихотворение (Радуга)

Давайте мы с вами немного поиграем. Скажите пожалуйста, за что вы любите лето? (ответы детей, подвести к тому, что дети любят играть с мячом) .

Игра с мячом: (дети встают в круг, звучит музыка, музыка останавливается – ребенок у которого оказался мяч в руках показывает движения, а все за ним повторяют) .

Давайте послушаем еще стихотворение (М. Ивенсен)

Хорошо, что снова лето,

Что встречают птичьи стаи

А теперь давайте немного поиграем. Игра «Ветерок»Для проведения конкурса нужно из ваты сделать небольшой шарик. Участники должны дуть на шарик, таким образом продвигая его по ровной поверхности от старта до обозначенного финиша.

А теперь послушайте еще стихотворение про лето и уливительные истории (Н. Садовский

Веселое лето)

Лето, лето к нам пришло,

Кружат пчелы, вьются птицы,

Потому что нынче лето,

Летом поспевают фрукты и овощи. давайте поиграем в игру. «Большие фруктовые гонки»

Возьмите по фрукту круглой формы и по карандашу для каждого из участников. С помощью карандашей катить свои фрукты к финишу и обратно. Победит тот, кто вернется на старт первым.

А сейчас послушаем еще одно стихотворение (лето)

То прольется дождь грибной,

Оттого, что лето :

А сейчас немного потанцуем.

Давайте подведем итоги нашего конкурса чтецов.

(подведение итогов, вручение дипломов участникам)

Конкурс чтецов Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

Конкурс чтецов «Ах, лето!» (старшая комбинированная группа) Цель: формировать и совершенствовать коммуникативные и речевые навыки детей средствами художественной литературы. Задачи: развитие зрительной,.

Конкурс чтецов. Фотоотчёт

Конкурс чтецов. Фотоотчёт В нашем детском саду стало доброй традицией проводить этот конкурс. Дошкольники охотно заучивают стихи однако не всегда и не у всех есть.

«Конкурс чтецов» — фотоотчет

«Конкурс чтецов» — фотоотчет В городе проводился городской конкурс чтецов «Как прекрасен этот мир!»Первый этап конкурса проходил у нас в Детском саду. Принимали участие.

Читайте также:  Благослови венец лета благости твоея

Конкурс чтецов ко Дню Победы 1 Ведущий: Есть в нашей жизни такие даты, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем ярче становится их величие.

Конкурс чтецов произведений Барто Смотр — конкурс чтецов среди воспитанников группы «Теремок» МКДОУ «Лемешкинский детский сад «Солнышко», посвящённый 110 годовщине А. Л. Барто.

Конкурс чтецов «Победная весна» МБДОУ «Шулмский детский сад общеразвивающего вида Музыкально-литературный конкурс чтецов «Победная весна» Задачи конкурса: 1. Воспитывать.

Конкурс чтецов в нашем ДОУ

Конкурс чтецов в нашем ДОУ Конкурсы чтецов — одна из форм организации творческой деятельности дошкольников. Требования ФГОС ДОУ предполагают: построение образовательной.

Конкурс чтецов в подготовительной группе Ход мероприятия – Здравствуйте, дорогие гости. Добрый вечер, ребята. Мы сегодня в этом зале собрались, чтобы порадовать, друг друга умением.

Конкурс чтецов «Земля — наш общий дом» Конкурс чтецов «Земля – наш общий дом»Цель: совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, выявление талантливых детей.

Источник

«Вот оно какое наше лето»

Конкурс чтецов «Вот оно какое наше лето»

Задачи:
1. Вспомнить стихи о лете, воспитывать любовь к природе и художественному слову.
1. Привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений.
2. Учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух
3. Вызвать радостный, эмоциональный настрой, стимулировать стремление к заучиванию стихотворений, создать атмосферу праздника.
Ход мероприятия

Дети заходят в зал под песенку о лете из мультфильма «Дед Мороз и Лето»

Ведущий: Солнце светит ярко,

Здравствуйте, ребятишки! И девчонки, и мальчишки! Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады видеть Вас в нашем зале на конкурсе веселых летних стихов. Я думаю, что проведение конкурса чтецов стала доброй традицией в нашем детском саду. Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите и мне представить наше жюри:

Лето – одно из любимых времен года. Поднимите руки те, кому нравится лето. А теперь похлопайте в ладоши те, кто любит лето! Ну а теперь потопайте ногами, те кто просто обожает лето!

От вас, друзья, я жду ответа:

За что, скажите, любим лето?

Дети из зала отвечают поочередно.

Мальчик. Можно ходить раздетым!

Девочка. Любоваться мотыльком!

Мальчик. По травке бегать босиком.

Девочка. Найти в лесу фиалку.

Мальчик. С другом сходить на рыбалку.

Девочка. Искупаться в реке.

Мальчик. Позагорать на песке.

Девочка. Увидеть, как липа цветет.

Мальчик. Сходить с друзьями в поход!

Дети (хором). Много радости и света! Вот за что мы любим лето!

Итак, пора начинать наш летний конкурс веселых стихов!

Участники конкурса, готовы показать своё исполнительское мастерство?

Жюри, готово объективно оценивать участников конкурса?

Читайте также:  Чем можно заняться все лето

Зрители, готовы внимательно слушать и поддерживать участников конкурса громкими аплодисментами?

Тогда летний конкурс чтецов объявляется открытым!

Мы приглашаем первого участника конкурса………Саша расскажет нам….

На лугах, в полях и лесах летом расцветают яркие душистые цветы. А какие вы знаете полевые цветы? Молодцы, ребята! Сколько много вы знаете цветов.

А вот наш следующий участник конкурса приготовил для нас стихотворение о……

………нам расскажет стихотворение о…..

А сейчас я предлагаю всем отправиться на лужайку. Пока звучит, музыка, вы красиво двигаетесь, танцуете, а может быть порхаете, как веселые бабочки, как только музыка прекращается, вы превращаетесь в красивый полевой цветок.

Ведущий:Ой, ей, ёй! Кажется, дождь начинается, скорее убегаем все на свои места.

Никто не промок, тогда я приглашаю ….. расскажет стихотворение про летний дождик. А вот …. Приготовила стихотворение про солнышко.

А скажите мне , пожалуйста, ребятки, что бывает, когда идет дождит и светит солнышко? Конечно же, радуга! …… расскажет стихотворение про радугу.

Кто из нас не любит летом походить с корзинкой по лесу, послушать пение птиц и конечно… пособирать грибы и ягоды.

На нашу лесную полянку я приглашаю……

А сейчас…. Расскажет нам стихотворение…

Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!

Яркое и доброе, светит всем в окошко.

На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья.

Вырос пестрый, как Петрушка,

Конечно же земляника и вот уже к нам на лесную полянку уже спешат следующие конкурсанты, они расскажут нам стихотворения о ягодках..

……расскажет нам стихотворение о…..

Я приглашаю ……, она приготовила для нас стихотворение……

Ну что ж грибов и ягод мы с вами запасли. Устали. Я предлагаю все отдохнуть.

Игра «Послушай – изобрази»

Дети слушают шуточный текст и выполняют движения по тексту.

Сядем на пол как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Эй, мальчишки, ноги скрестим,

Ногу правую вперед, а потом наоборот!

Ведущий: отдохнули, тогда продолжаем!

А чем вы, ребята, любите заниматься летом? А кто любит ловить рыбу? А кто из вас смог поймать вот такую рыбку? А вот такую?

Матвей Попков приготовил на конкурс стихотворение…..про рыбалку.

Музыкальный руководитель: А можно я тоже расскажу стихотворение

еще двадцать, глядь в окно-

некогда передохнуть! Ряскина Г.

Ведущий: Очень веселое стихотворение. Вот только я не поняла, а при чем тут сороконожка, мы ведь про лето рассказываем стихи.

Музыкальный руководитель: Я вот смотрю, на всех вас – столько много ног, вы все вместе похожи на сороконожку.

А мы продолжаем наш конкурс веселых летних стихов. Я приглашаю…….

А вот ……завершит наш конкурс и прочитает стихотворение…..

Читайте также:  Терраса лето дача одним

Наш конкурс подошел к концу. И сейчас мы попросим наше жюри объявить итоги конкурса. Вручение дпломов.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру на тему: «Вода и ее свойства» разработан на вы. Подробнее.

Уважаемая Валентина Михайловна! Посмотрела Вашу презентацию, приуроченную к Международному женскому . Подробнее.

Спасибо за сценарий конкурсно- игровой программы, посвящённой дню 8 Марта. Сценарий интересен и увле. Подробнее.

Большое спасибо за прекрасный сценарий, посвящённый дню 8 Марта. В ходе мероприятия дети и родители. Подробнее.

Спасибо за вашу разработку, которая способствует воспитанию у детей силу воли в достижении победы, ч. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Диплом участника конференции

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство участника семинара

Рецензия на методическую разработку

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Приказ о создании экспертной комиссии

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство о публикации авторской статьи

Сертификат участника Вебинара

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Свидетельство участника экспертной комиссии

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Справка о публикации методического материала

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник

Оцените статью