Размеры баржи река море

В Череповце спустили на воду баржу класса «река-море»

ВОЛОГДА, 25 мая. /ТАСС/. Новую уникальную баржу класса «река-море» спустили на воду в Череповце в Вологодской области. Судно, построенное на Череповецком судостроительном заводе, сможет загружаться с практически любых, даже необорудованных, причалов, сообщил губернатор Олег Кувшинников.

«Настоящий прорыв в транспортном сообщении Вологодчины. Масштабное судно класса «река-море» сегодня спущено на воду в Череповце. Баржа изготовлена на новом Череповецком судостроительном заводе, который мы заложили в сентябре 2019 года. Судно уникально еще и тем, что его можно загружать с любого причала», — написал Кувшинников на своей официальной странице в соцсети «ВКонтакте», отметив, что на стапелях завода строят еще пять барж, которые будут готовы в июле.

Как добавил исполнительный директор ООО «Череповецкий судостроительный завод» Иван Шмойлов, размеры баржи позволят привлечь тех, кому необходимо перевезти небольшие партии груза, что привлечет новых клиентов. «Это новая трюмная баржа грузоподъемностью 600 тонн. Таких барж не было ни в Советском союзе, ни в РФ. Она в два раза уже, чем приняты стандарты были в Советском союзе — 8 метров. Она проходит существующие глубины и загружается практически со всех причалов необорудованных, то есть этой барже не требуются порты», — сказал он журналистам.

Губернатор Вологодской области также подчеркнул, что это первое судно, которое спустили на воду в Череповце за многие десятилетия. «История делается во время кризиса. Любой кризис — это вызов, окно возможностей. Вот этим окном возможностей инвесторы и воспользовались. Три года назад никто не знал, что будет такое внешнеполитическое давление, изменятся логистические цепочки, что будут закрыты порты отгрузки на Балтике, южные порты отгрузки, что вся логистика переместится на внутренние водные пути. И сейчас именно в этот момент спускается на воду первая баржа для того, чтобы возить сыпучие грузы с юга на север и с севера на юг по Волго-Балтийскому водному пути, Северному морскому пути и по реке Волге», — резюмировал Кувшинников.

Глава региона сообщил, что в мае 2023 года со стапелей завода в Череповце сойдет первый буксир класса «река-море», который будет работать вместе с баржами. Всего в ближайшие четыре года предприятие запланировало выпуск 12 буксиров и 72 барж.

О заводе

Череповецкий судостроительный завод открыли в 2019 году. Это одно из первых предприятий в России по строительству и ремонту современных судов класса «река-море» — буксиров и барж, которые работают на внутренних водных путях. Для создания завода рассматривали площадки в разных регионах, примыкающих к Волго-Балту, но условия, предлагаемые Вологодской областью, оказались самыми комфортными. Предприятие в октябре 2018 года стало резидентом территории опережающего социально-экономического развития «Череповец». Общий объем инвестиций в проект — около 1 млрд рублей.

Источник

Река-море сухогрузы

Вас интересует фрахт, приобретение или продажа сухогрузов река-море? Обращайтесь к нам! Наши брокеры более 20 лет работают с судами типа река-море и имеют налаженные прямые контакты с абсолютным большинством владельцев сухогрузов река-море в России, Турции, Азербайджане, Казахстане и Украине.

Читайте также:  Морской карась рецепты приготовления

В каталоге Вы найдете наши предложения по сухогрузам река-море на продажу. Однако, как Вы можете заметить, их очень ограниченное количество. Это объясняется тем, что судовладельцы редко широко выходят на рынок с информацией о продаже своих судов, особенно современных сухогрузов река-море. В основном они просят нас предлагать суда приватно потенциальным покупателям с организованным финансированием. В ответ на серьезный именованный запрос на приобретение сухогруза для работы на внутренних водах России и/или в смешанном река-море режиме мы вернемся к Вам с предложениями приватных кандидатов, которые могут быть предложены нами от близких владельцев.

Российский Речной Регистр

Крановый сухогруз типа СТ-500 постройки начала 90-х годов. 1 трюм вместимостью 755 куб.м. Палубный кран

Мелкосидящий сухогруз река-море TBN0736

Мелкосидящий сухогруз река-море типа Омский

Мелкосидящий сухогруз река-море типа Омский дедвейтом около 3100 тонн на осадке около 3.2м с ледовым классом Ice1. Построен в конце 1970-ых в Румынии.

Российский Морской Регистр Судоходства

Самоходная баржа-площадка дедвейтом 3000 тонн на осадке 3,2 метра постройки начала 1980-х годов.

Бескрановый сухогруз типа река-море дедвейтом 7 653 тонны постройки 2014 года, Китай.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Бескрановый сухогруз типа река-море TBN0781

Бескрановый сухогруз типа река-море дедвейтом 7 650 тонны постройки 2012 года, Китай.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Бескрановый сухогруз дедвейтом 6 970 тонны постройки 2005 года, Россия.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Бескрановый сухогруз дедвейтом 6 354 тонны постройки 2007 года, Россия.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Бескрановый сухогруз дедвейтом 6 354 тонны постройки 2007 года, Россия.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Бескрановый сухогруз дедвейтом 6 354 тонны постройки 2007 года, Россия.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Бескрановый сухогруз типа река-море дедвейтом 6 354 тонны постройки 2006 года, Россия.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Сухогруз типа река-море дедвейтом 3060 тонн на осадке 4,5м

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Сухогруз типа река-море дедвейтом 2919 тонн постройки 2006 года, Словакия. Оборудован подъемным мостиком.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Мелкосидящий сухогруз дедвейтом 5300 тонн на осадке 4 метра. Построен в начале 2000х годов.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Российский Морской Регистр Судоходства

Сухогруз типа Болго-Балт дедвейтом 3190 тонн на осадке 3,6 метра. Построен в конце 1970-х годов в Словакии.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Индийский Регистр судоходства

Крановый контейнеровоз дедвейтом 1553 тонн на осадке 3,2м. Построен в 2014 году в Индии. 1 кран Х 40 тонн.

Читайте также:  Белое море сколько градусов вода летом

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Где работают сухогрузы река-море?

Суда типа река-море также часто называют судами смешанного плавания. Они работают на внутренних водных путях России и могут выходить в море в соответствии с присвоенной им классификационным обществом нотацией класса. В зависимости технических характеристик, а также от состава навигационного и спасательного оборудования, суда имеют различные районы плавания, допустимое удаление от берега, допустимую высоту волны.

Характеристики внутренних водных путей определяют габариты сухогрузов река-море. Габариты шлюзов Волго-Донского канала определяют габариты большинства типов сухогрузов река-море: габаритная длина не более 141 метра, габаритная ширина не более 17,0 метров. Проходная осадка в последние годы редко превышает 3,6 метров. Иногда ввиду маловодности на отдельных участках каналов/рек устанавливаются дополнительные ограничения по осадке.

Типы сухогрузов река-море, с которыми мы регулярно работаем:

  1. СТК дедвейтом около 2000 тонн на осадке 3,83 метра;
  2. СТ дедвейтом около 2600 тонн на осадке 3,35 метра;
  3. Омский дедвейтом около 3300 на осадке 3,2 метра;
  4. Сормовский дедвейтом около 3400 тонн на осадке 3,75 метра;
  5. Амур дедвейтом около 3150 тонн на осадке 3,91 метра;
  6. Волго-Балт дедвейтом около 3300 на осадке 3,85 метра;
  7. Сибирский дедвейтом около 3750 тонн на осадке 3,50 метра.
  8. Волго-Дон дедвейтом около 4800 тонн на осадке 3,50 метра;
  9. Волжский дедвейтом около 4800 тонн на осадке 3,20 метра.
  10. Сормовский португал дедвейтом около 3750 тонн на осадке 4,2 метра.

Есть и более современные типы судов типа река-море, однако сделки купли-продажи с ними совершаются крайне редко и чаще всего приватно:

  • тип «Русич» дедвейтом около 5485 тонн на осадке 4,34 метра;
  • тип «Карелия» дедвейтом около 3308 тонн на осадке 3,6 метра в реке / 5467 тонн на осадке 4,8 метра в море;
  • тип «Челси» дедвейтом около 4792 тонн на осадке 3,6 метра / 6000 тонн на осадке 3,75 метра;
  • проект RSD54 дедвейтом около 4394 тонн на осадке 3,6 метра в реке / 4663 тонн на осадке 4,8 метра в море;
  • тип «Caspian Express» дедвейтом около 3756 тонн на осадке 4,5 метра;
  • тип «Palmali Trader» дедвейтом 4580 тонн на осадке 3,6 метра в реке / 6970 тонн на осадке 4,6 метра в море;
  • проекта RSD18 дедвейтом 4596 тонны на осадке 3,6 метра в реке / 7004 тонн на осадке 4,6 метра в море;
  • проекта RSD19 дедвейтом 3532 тонны на осадке 3,4 метра в реке / 5189 тонн на осадке 4,2 метра в море;
  • проект RSD44 дедвейтом 5698 тонны на осадке 3,6 метра.

Купля-продажа сухогрузов

Наши брокеры много раз проводили сделки по аренде, покупке и продаже сухогрузов река море в России и за рубежом. Если у Вас есть намерения продать свои суда, просим прислать их подробные описания, статусы класса и сообщить Ваши условия продажи. Мы предложим сухогрузы потенциальным покупателям и в случае Вашей заинтересованности разместим объявление о продаже на нашем сайте.

Источник

до 16 тонн

Перевозка генеральных грузов, леса, угля, зерна насыпью.

MAKITA-MITSUI B&W 6S42MC 5 850 кВт

Читайте также:  Какая высота над уровнем моря во владикавказе

Всп. двигатели 3 х abt. 440 кВт

Зерновая вместимость 37 523 куб. м.

Киповая вместиомсть 35 762,45 куб. м.

Всего 4 (четыре) крановые установки.

Грузоподъемность кранов составляет 30.5 тонн.

Судно соответствует специальным требования для перевозки опасных грузов.

Мощности гл. двигателя — 7800 кВт

Место постройки: Нидерланды

Длина максимальная 142,81 м

Скорость в полном грузу 12,5 узлов

Оборудован для перевозки контейнеров, усилен для тяжелых грузов.

КМ * IА AUT 1 OMBO LI CONT (desk) (cargo holds No. 1,2) IWS TMS

Главный двигатель
Wärtsilä 8L46B, 7800 кВт

Вспомогательные Двигатели
Всп. двигатели 3 х abt. 450 кВт

Генератор валов 1 х 800 кВт

Подруливающее устройство 750 кВт

Трюм №1 35.86 m х 17.74 m х 13.36 m

Трюм №2 52.16 m х 17.75 m х 13.36 m

Вместимость трюмов: 18 511 м 3

Прочие характеристики
Подкреплено для тяжеловесных грузов, контейнерных грузов в трюмах и на верхней палубе, а также на крышках люков.

Судно соответствует унифицированным требования MAKO S26, S27.

На палубе 516 TEU или 227 FEU + 58 TEU

В трюмах 446 TEU или 202 FEU + 42 TEU

Итого 962 TEU или 429 FEU + 100 TEU

Всего 3 (три) крановые установки «Liebherr» по левому борту.

Грузоподъемность кранов на вылете 28 м. составляет 40 тонн.

Грузоподъемность кранов на вылете 16 м. составляет 60 тонн.

Максимальная грузоподъемность в спарке 120 тонн.

Мощности гл. двигателя — 3840 кВт

Длина максимальная 107,79 м

Оборудован для перевозки контейнеров, усилен для тяжелых грузов.

Грузовое оборудование: 2х NMF

Размещение
18 человек, 15 кабинок + suez cabln

Классификация типа: КМ IА AUT1

Скорость эксплуатационная в полном грузу: 12 узлов

Главный двигатель
MAN B & W 8L 32/40, 3840 кВт при 750 об / мин

2 х Scania 334 кВт при 1500 об / мин

Аварийный генератор 1 х 196 кВт

Генератор валов 1 х 430 кВт

Специальные пресноводные генераторы

44 TEU или 16 FEU или + 42 + TEU

В трюмах 60 TEU или 24 FEU или + 23 + TEU

Итого 104TEU или 40 FEU или + 65 +TEU

Зерновая вместимость 12,750 куб. м.

Киповая вместимость 11,840 куб. м.

Стальной корпус и гидравлический привод

Трюм №1 22.40 m х 15.60 m х 10.30 m

Трюм №2 45.50 m х 15.60 m х 11.05 m

«Капитан Климин», «Капитан Ермаков»

Мощности гл. двигателя — 4413 кВт

Тип: Многоцелевое судно. Количество — 2 ед.

Тоннаж: 5,998 GR / 3.607 NT Длина наибольшая: 113,12 м. Ширина: 18,90 м. Высота борта: 11,28 м. Осадка по летнею грузовую марку:8,54 м. Осадка при перевозки леса: 8,79 м.

Перевозка генеральных грузов, леса, угля, зерна насыпью, контейнеров. Предназначен для перевозки тяжеловесных грузов.

Скорость эксплуатационная
в полном грузу: 12,5 узлов

Класс: KM L1 Усилена для тыжелых грузов

Расположение: правый борт. Вылет стрелы максимальный 24 м.

Максимальная грузоподъемность 50 тн.Кол-во крановых установок 2 ед.

На палубе 44 TEU или 16 FEU или + 42 + TEU

В трюмах 60 TEU или 24 FEU или + 23 + TEU

Итого 104TEU или 40 FEU или + 65 +TEU

Зерновая вместимость 12,750 куб. м.

Киповая вместимость 11,840 куб. м.

Форма трюма — Коробчатая форма

Источник

Оцените статью