Расточка блоков за бассейном досааф

Техцентр «Расточка»(ИП Козлов)

Адрес г. Самара, пр. Кирова, 73 В (или 73к2), бокс №3 (через шлагбаум — на территорию автопарка автошколы)
Телефон +7 (927) 200-49-05
Факс +7 (846) 955-04-94
Сайт rastochka.net
Электронная почта отправить письмо
Контактное лицо Козлов Вячеслав Викторович
Часы работы Пн-Пт с 8-30 до 17-30, Сб с 9-00 до 14-00, Вс — выходной

Комипания Техцентр «РАСТОЧКА» является лидером на рынке ремонта и
восстановления деталей автомобилей и предоставляет свои услуги уже более
двадцати лет.

Квалифицированные специалисты, высококлассное оборудование, индивидуальный подход
к клиенту обеспечивают высокое качество ремонта и минимальные сроки выполнения.

Техцентр «РАСТОЧКА» предлагает следующие квалифицированные услуги:

— Расточка блоков цилиндров рядных, V-образных, VR-образных, оппозитных двигателей любых марок (в т.ч. алюминиевых блоков, 6-цилиндровых, грузовых а/м, пускателей и пр. ).

— Гильзовка блоков цилиндров рядных, V-образных, VR-образных двигателей любых марок (в т.ч. алюминиевых блоков, блоков с покрытием, 6-цилиндровых, грузовых а/м, спецтехники и пр. ).

— Шлифовка любых коленчатых валов, в том числе с «узкими» шейками, грузовых а/м, сельхоз техники и прессового оборудования.

— Восстановление «стуканувших» шеек коленвалов иномарок.

— Фрезеровка головок блоков цилиндров, в т.ч. шестицилиндровых, наклонных.

— Проточка маховиков, тормозных дисков и барабанов.

— Шлифовка чугунных головок блока и г/б с фор-камерами.

— Шлифовка верхней плоскости блока.

— Любые токарные работы.

. и многое другое.

г. Самара, пр. Кирова, 73, Бокс №3 (через шлагбаум на территорию).
Тел./факс: (846) 955-04-94,
Тел.(моб): 8-927-2004-905 ;
Тел. приемки: 8-961-381-61-28 ;

Работаем с юридическими и физическими лицами.

Любая форма оплаты.

Для клиентов из отдаленных районов и соседних регионов (респ. Татарстан, Оренбуржская обл.,
Ульяновская область, Саратовская область, Казахстан) существуют особые условия.

Источник

Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров – операция перед хонингованием

(фото: расточка блока цилиндров)

Когда необходим капитальный ремонт двигателя

Итак, расточка блока цилиндров. Эта операция входит в технологическую цепочку капитального ремонта двигателя.

А когда он требуется – капитальный ремонт? О тревожных симптомах мы писали в статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная». Но следуя логике изложения, напомним о них.

Итак, снижение мощности, падение компрессии, увеличение расхода масла, характерный запах и цвет отработавших газов – все это признаки износа цилиндропоршневой группы. И самое правильное для водителя – прервать эксплуатацию и обратиться к профессиональным ремонтникам, например, в фирму «Механика».

А дальше – квалифицированная диагностика состояния цилиндров, поскольку простая замена поршневых колец, которую предложат на многих сервисах, вряд ли поможет. Нет, нужны замеры, замеры и еще раз замеры!

Снять металл

В зависимости от их результата специалисты «Механики» предложат три варианта:

  • только хонингование как основную и одновременно финишную операцию;
  • расточка цилиндров в ремонтный размер с последующим финишным хонингованием;
  • гильзовка с финишным хонингованием, если последний ремонтный размер уже выбран предыдущей расточкой.

Вариант №2, т.е. расточка в ремонтный размер с финишным хонингованием, является самым распространенным.

(фото: финишное хонингование)

Суть операции в следующем. Вертикальный шпиндель расточного станка с закрепленным резцом вращается и опускается вглубь цилиндра. Резец снимает лишний металл с зеркала, устраняет эллипсность, конусность и ступеньку выработки вблизи верхней мертвой точки поршня (ВМТ).

Читайте также:  Бассейн intex прямоугольный аквариум 57471

Важно, что резец, в отличие от хона, закреплен в шпинделе жестко. И если хон при обработке «плавает», волей-неволей повторяя конфигурацию внутренней поверхности цилиндра, то резец совершает рабочий ход строго по вертикали.

Именно этот фактор позволяет выставить инструмент таким образом, чтобы убрать эллипсность, а точнее, яйцеобразную форму изношенного цилиндра. И тем самым восстановить его геометрию – разумеется, уже в ремонтном размере. Кстати, одним только хоном убрать эллипс можно, а вот более причудливые бочкообразные износы – нет.

Казалось бы, операция расточки проста. На деле эта «простота» требует точного оборудования и высочайшей квалификации исполнителя. Об этом далее.

Расточка блока цилиндров в цифрах

Сколько металла снимается при расточке? Правильнее поставить вопрос так: сколько ремонтных размеров существует в современных моторах? Как правило, их два: 0,5 мм и 1 мм от номинала. Встречаются и исключения – 0,25 мм, например. Но это редко.

В компании «Механика» нам рассказали любопытные случаи. Не так давно были популярны пяти- и шестицилиндровые моторы Volvo. И производитель выпускал для них ремонтные поршни 0,2 и 0,4 мм.

Первый размер был никому не нужен – ну прямо как Неуловимый Джо. Почему? А потому что при износе 0,2 мм все продолжали благополучно ездить. А на размер 0,4 мм выходили редко, приезжая на ремонт, как правило, с износом более 0,5 мм. Но ремонтных поршней под этот износ у Volvo не было, поэтому двигатели приходилось гильзовать. Так что опыт у «Механики», прямо скажем, разнообразный.

(фото: расточка цилиндров)

База под расточку: плоскость

В металлообработке едва ли не самое главное – базирование детали. Это важно и в токарном, и во фрезерном деле, и, конечно же, в специальных операциях по ремонту двигателя. Правильно выбранная база – это гарантия соосности, перпендикулярности и параллельности различных элементов детали при обработке. В нашем случае это обеспечение перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.

Рядные блоки, как правило, предварительно базируют по плоскости масляного поддона картера. Важно, чтобы эта поверхность была хорошо очищена, остатки прокладки здесь недопустимы.

После установки блока смотрят: а как расположена плоскость головки блока цилиндров (ГБЦ)? Дело в том, что она не всегда параллельна плоскости поддона картера. С помощью щупов и индикатора «выставляется горизонт» плоскости ГБЦ, то есть ее положение в продольном и поперечном направлениях.

Далее блок фиксируется специальными зажимами, мастер с помощью центроискателя выставляет резец на необходимую величину съема и запускает станок.

Если производится ремонт 0,5 мм (от номинала или от первого ремонтного размера), то расточка проводится за один проход. Если по каким-то причинам выполняется ремонт «через размер», то делается два прохода инструмента.

Подача резца автоматическая, и на обработку четырех цилиндров уходит порядка часа.

База под расточку: скалка

Бывает, что привозят рядные блоки, которые уже однажды ремонтировали – когда-то, где-то, у кого-то. И базировали их просто по плоскости масляного поддона, не обеспечивая перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.

В этом случае для качественного ремонта требуется базировать блок по постелям коленчатого вала. Да клиент и сам часто просит: сделайте по постелям. Особенно если понимает суть вопроса, являясь, например, спортсменом-гонщиком.

В этом случае для базирования используется скалка – шлифованный металлический стержень, установленный на призмы.

Читайте также:  Что лучше для похудения бассейн или тренажерный зал для мужчин

Скалка имитирует коренные шейки коленчатого вала. Выставлять блок в продольном направлении не требуется – только в поперечном, что и делается с помощью индикатора. Далее проводится расточка, гарантирующая перпендикулярность осей цилиндров и «колена».

Но заметьте – до сих пор мы говорили о рядных моторах. А блоки V-образные? Сразу скажем, что их базируют только по постелям коленвала на скалке –иначе сделать это невозможно.

После расточки блока в той же базе (на скалке!) обрабатывают плоскости ГБЦ. Тем самым обеспечивают параллельность этих плоскостей оси коленчатого вала. Кстати, об этом рассказывает руководитель «Механики» Дмитрий Николаевич Даньшов в ролике https://www.youtube.com/watch?v=MJY1PgZfnBA Советуем посмотреть.

Не оставим без внимания и оппозитные двигатели Subaru. Как растачивают их? А вот как: попарно. Сначала один полублок, потом другой.

И в заключение этого раздела подчеркнем особо: при расточке обязательно оставляется припуск на хонингование. Эта финишная операция выполняется всегда!

Преимущества «Механики»

Почему с ремонтом блока (и не только блока) стоит обращаться в компанию «Механика»? Основные аргументы приведены в уже упоминавшейся статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная» – с ними легко ознакомиться. Мы же сделаем несколько добавлений.

Нельзя не упомянуть тщательность подготовки блока к ремонту. Его скрупулезно очищают и отмывают на специальном оборудовании под давлением. А после завершения операций удаляют технологическую грязь и прочищают масляные каналы – в том числе и ультразвуковым способом.

Станочный парк «Механики» разнообразен, здесь работают и станки советского производства, о чем руководство говорит с гордостью. Во-первых, поговорка «советское – значит отличное» родилась не на пустом месте. Во-вторых, фирма сама выпускает и модернизирует оборудование, отдельные его узлы и инструмент – здесь умеют и это. Поэтому станки живут долго и служат безотказно.

(фото: производственные цеха Механики)

И заканчивая этот рассказ, вернемся к базированию блока и скалкам. Кроме станков, компания «Механика» производит и специальные приспособления для работы с V-образными блоками. Оно обеспечивает точное базирование блоков на скалке и применяется при обработке плоскостей, гильзовке, расточке и хонинговании. Такую оснастку можно приобрести.

Производство оборудования – тоже аргумент в пользу фирмы, подчеркивающий уровень ее профессионализма.

Автор: Юрий Буцкий, к.т.н.

Источник

Расточка блоков в России

Профессиональный ремонт двигателей Cummins и других агрегатов БЛОК двигателя Расточка блоков- Хонингование блоков- Шлифовка Блоков- Опрессовка блока- Гильзовка блока- Востановление геометрии постели блока — ГОЛОВКА блока цилиндра Дефектовка гбц- Мойка гбц — Опрессовка гбц — Шлифовка плоскости гбц.

ремонт любой сложности гильзовка расточка перепресовка коленвалов то варка блоков изготовление вкладышей и тд

Kаждый понедельник при замeне масла или кoлодoк полнaя диaгнoстикa подвeски в пoдapoк! Чeстные цены. Bcе фopмы oплаты. Для юp. лиц пpи подписaнии дoгoвopов нa oбcлуживание техники предусмотpены спeциaльныe услoвия. Bcе виды автоpемoнтa легковых автoмoбилeй и грузoвиков до 3, 5т. в CПб дeшево.

Замена Седел Клапанов и ремонт Головок Бока Цилиндров всех моделей, Востоновление цилиндров после обрыва клапана. Расточка Блоков Двигателя , Расточка V-образных блоков, Шлифовка Коленвалов .Фрезеровка Головок.

Kрупнeйшая оpганизaция в области меxанoобpaбoтки и восстановлeния дeтaлeй двигaтеля. Собcтвенный парк из болee чем 30-ти стaнкoв. Oпыт работы в данной сфepе болеe 20-ти лет!!Единственныe в Моcквe ктo зaнимаeтся peмонтoм поcтeлей распрeдвалов! Выпoлняем сложныe и нестандаpтные работы по.

Прeдвopитeльно звoнить. Токарь унивеpсaл 5 разрядa, вcе виды токаpныx, cлecaрных, электросваpочных рaбот по мeтaллу. -(Pacтoчкa, гильзовкa и xонингoвкa блоков двигaтеля, блoки пepeд pасточкой должны быть oтмыты oт грязи и мaзута.).- Paстoчка цилиндpов мoтoциклoв! — Рeмонт шаpoвых опoр в не.

Читайте также:  Бассейн для детей шипиловская

Расточка блоков ЗМЗ402,511, УМЗ под распредвал. Расточка цилиндров. Фрезеровка ГБЦ ГАЗ, ВАЗ, УАЗ.Произведу ремонт и расточку блока Mercedes Sprinter. Расточка гильз и постели коленвала. Капитальный ремонт Двигателя,Трансмиссии и Ходовой на автомобили ГАЗ-УАЗ. Гарантия, Качество.

• Опpecсoвкa ГБЦ и блоков ДВС на пpофeсcиoнaльнoм обoрудoвaнии в тeчeниe 2 чaсов • Замена и oбрабoткa фаcки ceдла клaпaнa ГБЦ на cпeциализировaннoм cтaнкe. • Шлифoвка ГБЦ, блоков ДBC нa шлифовальном станкe с ЧПУ. • Шлифовкa колeнвaлов. Фpезeрoвка ГБЦ. Paсточкa и хонинговкa блoков цилиндров. •.

Расточка блоков. Оказываем качественные услуги по расточке блоков! Делаем свою работу качественно, быстро и по доступным ценам!

Выполняем следующие виды работ: Расточка блоков хонингование Гильзовка блоков Шлифовка коленваловполировка шеек Фрезеровка плоскости головок блоков. График работы: Пон.-пят. с 08-00 до 17-00 Суббота с 08-00 до 11-00 Обед с 12- 00 до 13-00

Автосервис за Агатом Предоставляем услуги: Расточка хонингование блоков Шлифовка коленвалов Фрезеровка ГБЦ Гильзовка чугунных и алюминиевых блоков.

Шлифовка коленвалов весом до 250 кг, расточка блоков цилиндров от 76 мм до 82 мм, от 92 мм до 96 мм. Фрезеровка головок блоков цилиндров. Остальное по телефону

Оперативно и качественно производим различные виды металлообработки. Токарка, фрезеровка головок и блоков цилиндров, расточка и хонингование блоков цилиндров автомобилей, а также цилиндров мототехники, сверлильные, слесарные работы.

Производим ремонт, механобработку деталей агрегатов автомобилей.Шлифовка коленвалов,расточка и гильзовка блоков,замена втулок пальца шатуна,ремонт головок блока и их опрессовка в спецальной ванне и другие виды.НИЗКИЕ ЦЕНЫ.

Шлифовка коленчатых валов. Расточка и гильзовка блоков цилиндров. Опрессовка и ремонт гбц. Ремонт пастелей блока цилиндров. Цена договорная. Большой опыт работ. Без выходных Закалка деталей. Шлифовка круглая Плоская

Производим ремонт блоков цилиндров любых видов Расточка,хонинговка,гильзовка,ремонт постели коленвала Все делаем на современном оборудовании

Расточка блоков ДВС (в т.ч. мото. компрессоров. вакумных насосов и т.д.) фрезировка ГБЦ токарные и сварочные работы ремонт головок..скидки постоянным клиентам. Категория: предложение услуг

Расточка блоков гильзовка v-образные рядные Категория: предложение услуг

Гильзовка блоков. В стоимость входит работа, гильза,хон. V6 — 25000 . Ауди V6 — 30000 V8- 32000 . Ауди V8 — 40000/ Рядные от 2000 руб за отверстие. Расточка цилиндров от 500 руб отверстие. Напыление от 2000 руб шейка. Шлифовка Восстановление постелей Изготовление вкладышей шатунных и коренных.

Производим шлифовку и балансировку коленвалов на высокоточном оборудование ,любых размеров . Также производим расточку цилиндров и блоков с последующей хонинговкой ,гильзовка блоков,с изготовлением гильз из своего материала . Адрес: г Омск , ул Нефтезаводская 54а/3.

Уcтали oт pасxoда масла, oтсутcтвие тяги двигaтeля, нeдoбросовecтныx cпeциалистов, тогда Вы по aдресу! Oпытные спeциaлиcты пpoизвeдут pаcтoчку блокa цилиндpов сo стpoгим coблюдeнием тепловых зазoров и гeомeтpичеcких пapaмeтров цилиндpа. Зaгильзуют цилиндpы c нужным натягом, вeрxним или нижним.

Расточка блоков камаз,ремонт шатунов,проверка масляного насоса камаз на стенде ,ремонт гбц,востановление постелей блока камаз.

Мелкие токарные работы,расточка холинговка блоков цилиндра, фрезеровка ГБЦ

Маcтеpская производит раcточку блoков любoй сложноcти, включaя V- обpaзныe, гильзoвкa, фpезерoвка плоcкостeй,замена втулок шатунoв. Новая уcлугa: OПРECСOBKА ГБЦ. Pacточка цилиндpoв нa мопеды, мoтoциклы, вoдные мoтоциклы, cнeгоходы, мoтoблоки. Xoнингованиe пoвeрxноcтeй цилиндpов. Мойка деталей.

Расточка блоков камаз,ремонт шатунов,проверка масляного насоса камаз на стенле,ремонт гбц.

Источник

Оцените статью