- Состав затрат при перевозке грузов морским транспортом
- Затраты при перевозке морским транспортом
- Основные факторы ценообразования
- Способ перевозки
- Фрахтовая ставка
- Погрузочно-разгрузочные работы
- Доставка на склад
- Дополнительные расходы
- Как рассчитать стоимость
- Стоимость морской перевозки: как она формируется и как можно минимизировать затраты
- Формирование стоимости морской перевозки
- Как минимизировать затраты и снизить стоимость перевозки морским транспортом
Состав затрат при перевозке грузов морским транспортом
Транспортировка грузов морским транспортом — это самая недорогая перевозка грузов разных габаритов. Она обходится дешевле, чем авиа пересылка или доставка посылок поездами. Именно поэтому около 60% всех посылок доставляют по воде. Через Национальную Логистическую компанию можно отправить груз любого размера и типа морским транспортом.
Перевозка грузов морским транспортом подразумевает человеческий труд и денежные затраты, из которых складывается итоговая стоимость доставки таким методом. Расходы при перевозке грузов подразумевают такие траты:
- погрузка в порту отправления;
- перевозка из одного города в другой;
- разгрузка в порту приема.
Обязательными расходами при морском способе доставки являются фрахтовая ставка и страхование груза. Размер страховой ставки определяется в зависимости от разных факторов.
Фрахтовая ставка на перевозку грузов — это самая большая затрата при морской перевозке, это плата судовладельцам. Итоговая стоимость зависит от таких параметров:
- размер портовых сборов;
- стоимость топлива;
- время года;
- вес посылки;
- спрос на доставку морским транспортом;
- дефицит оборудования;
- расстояние между морскими портами;
- вид перевозимого судна.
Также стоимость перевозки зависит от способа доставки груза:
- контейнерный — посылки доставляются в контейнерах разной вместительности;
- наволочный — доставка сыпучих материалов;
- ролкерный — доставка габаритной автотехники;
- танкерный — этот метод доставки подразумевает перевозку наливного груза (воды, масла, газа).
Универсальный метод доставки грузов — контейнерный, его можно использовать при доставке сыпучих и наливных грузов. Это самый недорогой способ доставки посылок морским транспортом. Морские перевозки доставляют разные типы груза: наливные, насыпные, хрупкие, габаритные, температурные, компактные, генеральные грузы.
Самостоятельно рассчитать стоимость на перевозку морским транспортом очень сложно, ведь цена может изменяться с разницей в несколько часов. Если вам нужно оформить международные морские перевозки обращайтесь в Национальную Логистическую компанию, чтобы быстро и недорого оформить доставку грузов.
Наши офисы находятся в разных городах России. Получить консультацию по услуге «» по телефонам:
в Новороссийске: +7 (8617) 300-189; в городе Темрюк: +7 (86148) 58-447
в Москве: +7 (495) 917-81-13; в Ростове-на-Дону: +7 (863) 307-61-01;
Источник
Затраты при перевозке морским транспортом
Известно, что затраты при перевозке морским транспортом существенно ниже, чем при транспортировке того же груза автомобильным, железнодорожным или воздушным транспортом. Но и при морской доставке, особенно международной, на стоимость влияет много факторов, поэтому цена перевозки будет разной в каждом случае.
Основные факторы ценообразования
В России, как и в других странах мира, ценообразование в отрасли морских перевозок складывается из таких составляющих:
- способ перевозки;
- фрахтовая ставка;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- доставка продукции/ сырья до склада временного хранения;
- дополнительные расходы.
Способ перевозки
Он зависит от типа товара. Часто используют контейнерную транспортировку, как один из наиболее экономичных, универсальных видов. Но контейнер пригоден для перемещения не всех видов грузов, поэтому товары перевозят и другими способами:
- навалочным – сыпучие материалы;
- ролкерный – автотехника;
- рефрижераторный – товары, требующие особых температурных условий;
- танкерный – наливной груз.
Соответственно, есть зависимость цены от вида грузоперевозки. Самый доступный – контейнерный, поэтому он и является основным в море.
Фрахтовая ставка
Фрахт – так называется услуга по перевозке товара на судне, из порта в порт. И фрахтовая ставка занимает большую часть денежных расходов. Размер ставки зависит от таких факторов:
- соотношение спроса и предложения (перевозки по данному маршруту);
- тип рейса (стандартный, чартер и так далее);
- объем груза;
- расстояние перевозки;
- размер портовых сборов;
- вид грузового судна;
- особенности маршрута;
- оформление документов;
- себестоимость транспортировки.
Погрузочно-разгрузочные работы
Если погрузка на судно – услуга, которая часто входит в стоимость фрахта, то разгрузка – труд, который берет на себя либо владелец груза, либо перевозчик. И в последнем случае разгрузку тоже нужно оплатить.Тариф зависит от ценовой политики перевозчика.
Доставка на склад
Если в процессе перевозки груз не перегружают с корабля на автотранспорт или ЖД транспорт, ему нужно обеспечить хранение на складе. Организация хранения – тоже платная услуга.
Дополнительные расходы
Не только в российской, но и в мировой транспортной системе отправляют товары морским или речным транспортом. Существуют различные причины, из-за которых приходится проводить длительные расчеты с целью уменьшения издержек, связанных с отправлением и получением груза. Наиболее распространенные факторы:
- дефицит техники или контейнеров, других ресурсов в порту;
- чрезмерный вес груза;
- сезонность (помним о балансе спроса и предложения);
- маршрут (не критично, если используются оптимальные логистические стратегии);
- укладка товара;
- использование нескольких водных путей, где для каждого нужна отдельная единица транспорта со своим назначением (морским, речным, океаническим);
- потребность в ускоренном прохождении маршрута. Скорость – это преимущество, которое позволяет сэкономить время доставки, но это и лишние расходы;
- страхование.
Как рассчитать стоимость
Если вы обращаетесь в хорошую транспортную компанию, вопрос о расходах решается еще до заключения договора. Логисты предлагают оптимальные варианты маршрутов и способы решения возникающих проблем. Издержки, которые связывают с транспортировкой, можно равномерно распределить между отправителем и получателем, с учетом всех факторов. Важно изучить тарифы компании, как на основные, так и на дополнительные расходы.
Также нужно учитывать массу других факторов. И если у вас нет опыта, обратитесь к профессионалам – их работа состоит в том, чтобы найти лучшее решение для клиента и предоставить ему точные цифры (в денежном выражении).
Источник
Стоимость морской перевозки: как она формируется и как можно минимизировать затраты
Грузоперевозки морем – это сегодня самое выгодное, распространенное и наиболее удобное решение. Стоимость морской перевозки всегда в разы экономичнее и доступнее, чем с участием авиатранспорта, но она зависит от многих факторов, требующих учёта при выборе варианта доставки.
Формирование стоимости морской перевозки
Бытует мнение, что главное влияние оказывает дальность расстояния. Но на самом деле её участие косвенное. Гораздо большее увеличение затрат происходит на перегрузе и дополнительных услугах. Кроме того, часто контейнерные перевозки осуществляются по обоюдной схеме: получатель груза отдает тару под другой товар, который отправляется в обратный путь, отправителю.
Весомая доля в стоимости перевозки морскими контейнерами отводится на его тип и тоннаж. Есть три стандартных варианта:
Исходя из этого, изменяются и ставки импорта на морской фрахт. Если взять одно и то же расстояние, например, сообщение Шанхай – Санкт-Петербург, то ставка на 20DC составит 2155 долларов, а на 40НC – 3280. Опять же, это пример стоимости стандартной тары, а контейнер может быть рефрижераторным, предполагающим больше затрат на обслуживание и ремонт. В этом случае стоимость будет определенно выше.
Отсюда мы плавно подошли к тому, что в формировании цены принимает участие вид грузов. Одно дело, когда речь идет о негабаритных товарах народного потребления, другое – когда об опасных, или требующих определенных условий транспортировки.
Стоимость на перевозки морским транспортом может существенно измениться в зависимости от выбранного типа доставки:
- FCL – это полная загрузка контейнера;
- LCL – неполная. Этот вариант подразумевает включение груза в состав сборной партии, т.е. в один контейнер загружаются товары от нескольких отправителей с одним и тем же местом прибытия.
Также стоимость будет изменяться в зависимости от того, кто является собственником контейнера. Обычно выставляемые грузоперевозчиками суммы включают в себя оплату аренды тары. В случае, когда речь идёт о транспортировке товара в «собственном» контейнере (например, в выкупленном у сторонней организации), ставки фрахта значительно снижаются. При этом не забывайте, что в итоговую сумму будет заложена как минимум частичная компенсация затрат на возврат пустого контейнера владельцу (если он не будет загружен иным грузом).
Как минимизировать затраты и снизить стоимость перевозки морским транспортом
Перечисленные выше моменты – это только часть составляющих цену факторов. Если вы ищете наиболее выгодный и оптимальный вариант для себя, тогда обращайтесь к специалистам «АЙКАСТОМС». Они подберут для вас лучший способ, предложив вполне приемлемую стоимость доставки морским контейнером.
Все вопросы вы можете задать нашим менеджерам, они с удовольствием проконсультируют вас. На сайте есть таблица со ставками импорта на морской фрахт, здесь же вы можете рассчитать предварительную сумму перевозки.
Мы предлагаем широкий перечень услуг, доступные цены, и гарантируем профессиональный подход к работе.
Еще больше новостей — в Telegram-канале «АйКастомс».
Источник