Раннее развитие конспект лето

для детей раннего возраста

Задачи — продолжать учить рассматривать картинки, отвечать на вопросы, активировать речь, обогащать словарный запас, развивать мышление, память, наблюдательность.

Цель – уточнение представлений детей о времени года лето.

Оборудование – мягкие игрушки (мишка, ежик, зайчик, лягушка), цветы, сюжетные картинки с признаками лета.

Восп-ль: Дети посмотрите к нам в группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся «Здравствуйте».

Восп-ль: Поздоровались дети?

Воп-ль: Молодцы, а теперь я вас приглашаю на волшебную полянку, идем скорее!

Идем с детками на ковер, который оформлен на летнюю тему

Восп-ль: Посмотрите, как красиво вокруг! А сколько на лужайке расцвело цветов! Значит приближается лето! А хотите послушать стихотворение о лете?

Восп-ль: Сейчас Анечка нам расскажет.

Выход: «Летом солнце ярко светит,

Вопс-ль: Летом солнышко греет землю, и поэтому распускаются красивые цветы. Ребята, посмотрите здесь ромашки и одуванчики.

А кого можно увидеть на лужайке?

Дети: Бабочки, кузнечики, комары, осы.

Физкультминутка «А как бабочки машут крылышками?»

А как бабочки машут крылышками?

Восп-ль: Летом солнце светит ярко, травка зеленеет, все люди носят легкую одежду, купаются и загорают.

Давайте поиграем в игру «бывает или не бывает? Я буду у вас спрашивать, а вы дружно отвечать! Готовы?

Восп-ль: Летом дети лепят снеговика? (нет)

Восп-ль: Летом дождик бывает, землю поливает. Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» — бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

Восп-ль: И так ребята, о каком времени года мы с вами беседовали?

Восп-ль: Молодцы, а что бывает летом?

Дети: Цветут цветы, летают бабочки, можно купаться, солнце светит ярко

Восп-ль: Молодцы ребята! Теперь давайте скажем нашим гостям до свидания, спасибо!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы ищем солнышко (интегрированное занятие по развитию речи и сенсорике для детей раннего возраста)

Занятие по экологическому воспитанию детей раннего возраста, основа его — стихи А.Барто, в ходе занятия дети учатся беречь и уважать живую природу.

Читайте также:  Можно ли подрезать клематис летом

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей раннего возраста Тема: «Русские народные сказки» Воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад №14 Койносова Елена Станиславовна город Кропоткин

Конспект интегрированного занятияпо развитию речи и лепке для детей раннего возрастаТема: «Русские народные сказки».

Конспект занятия по развитию речи с детьми первая группа раннего возраста (9 мес.) Тема: « Забавы с зеркалом».

: Стимулируем произношение различных слогов лепета, побуждаем к повторению слогов, отсутствующих в лепете.

Кейс «Как провести комплексное занятие по развитию речи и лепке у детей раннего возраста

«Как провести комплексное занятие по развитию речи и лепке у детей раннего возраста.

Конспект занятия по развитию речи «Птичья семья» (вторая группа раннего возраста)

Конспект занятия по развитию речи » Птичья семья».

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей раннего возраста Тема: «Русские народные сказки» Воспитатель: Койносова Е. С.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи и лепке для детей раннего возраста Тема: «Русские народные сказки»Воспитатель: Койносова Е. С.

конспект занятия по развитию речи «маленькое путешествие» для детей раннего возраста

Ранний возраст является периодом, особенно благоприятным для освоения речи. Бурное развитие речи в дошкольном периоде связано с предметной деятельностью ребенка.а протяжении раннего возраста словарь р.

Источник

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» ознакомление с окружающим миром в группе раннего возраста по теме: «Признаки лета»
материал по окружающему миру (младшая группа)

Программное содержание: Учить детей узнавать на картинках признаки лета и называть их.

Образовательные:
Уточнить знание детей о времени года «Лето».
Закреплять знание детей о фруктах, ягодах, растениях и насекомых. Закрепить знание летних сезонных признаков.

Развивающие:
Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
Развивать мышление, память, наблюдательность, речь.

Воспитательные:
Формировать заботливое отношение к природе.

Здоровьесберегающие:
Следить за осанкой, правильной посадкой во время НОД

Методы и приемы: фронтальная, индивидуальная, групповая .

Оборудование и материалы: Компьютер; проектор; экран; презентация; иллюстрации, картинки о летнем времени года; бумажные цветы, солнце, облака, фигурки насекомых и других животных.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, сегодня у нас необычное занятие, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).
Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).
Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).
Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).
Воспитатель просит детей сесть на стульчики.

Воспитатель: Закончилась весна, а за весной к нам приходит долгожданное лето!

Читайте также:  Лучшие мужские духи лето

Воспитатель показывает детям картинку с изображением лета.

Воспитатель : Ребята, какое время года изображено на этой картинке.

Воспитатель: Правильно, это лето. Давайте мы с вами более подробно поговорим про все его признаки (Презентация).

Воспитатель загадывает детям загадку:

Зеленеют луга,

(Лето)

— Ребята, сегодня первый день лета и мы с вами совершим интересное путешествие в гости к лету.

Слайд № 3;

Воспитатель: Ребята, а Вы знаете, как называются летние месяца? Сейчас я Вам об этом расскажу. Лето длится три месяца, самый первый месяц носит название – Июнь, это время появления листочков, зелени, второй месяц – это Июль, и третий, последний месяц лета, август – это самая щедрая пора в году, сбор овощей и фруктов.
Давайте все вместе повторим названия летних месяцев: июнь, июль, август.

Летом дни теплые, солнце светит очень ярко. Вода в речках теплая.
Все вокруг цветет и оживает.

Поспевают ягоды: земляника, вишня, малина и много других ягод.

Слайд № 6; Слайд № 7;

Луга, леса и полянки украшены яркой зеленой травой и нежными цветами : ромашками, клевером, одуванчиками , колокольчиками и многими другими красивыми цветами. Порхают над лугом бабочки .

(Воспитатель раскладывает по полу цветы)
Смотрите, какая полянка с цветами у нас. Найдите каждый себе цветочек и давайте представим, что мы все превратились в насекомых «Бабочек».

Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз — росой она умылась,
Два — изящно покружилась,
Три — нагнулась и присела,
На четыре — улетела.

Воспитатель: Ой, какие красивые из нас получились бабочки. Давайте мы сейчас подлетим к столу и посмотрим, кто там находится.

Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат фигурки насекомых и других животных.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас тут разных животных.

Давайте мы с вами среди них найдем насекомых.

Воспитатель проводит дидактическую игру: «Найди насекомое»,
цель которой, выбрать из всех животных только насекомых.

По ходу игры, с детьми вспоминается название насекомых.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас я предлагаю нам с вами продолжить знакомство с летом (дети садятся на стульчики).

Слайд № 8;

В лесу появляются первые грибы.
Воспитатель: Ребята, а вы любите собирать грибы?
Ответы детей.
Воспитатель: Главное, помните ребята, что грибы нужно собирать только вместе со взрослыми, ведь не все грибы съедобные, встречаются и ядовитые.

Летом у людей немало дел. Нужно ухаживать за посевами на огородах, проводить поливку и подкормку растений. А потом собирать урожай!

Читайте также:  Комиксы бесконечное лето сталкер

Воспитатель: Ребята, а вы помогаете своим родителям и родным поливать растения?
Ответы детей.
Воспитатель: Расскажите, что растет на ваших грядках?
Ответы детей.

Лето – чудесная пора! Ведь у ребят появляется много интересных развлечений! Можно долго гулять, играть в мяч с друзьями, в песок ,строить огромные замки из него, ходить со взрослыми ловить рыбок , купаться в речке и много всего интересного!

Воспитатель: Ну вот, наше занятие подошло к завершению!
Давайте вспомним, что интересного мы сегодня делали.

( Воспитатель задает детям вопросы о том, что делали на занятии? Что им больше всего понравилось? Что запомнилось?)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста на тему: «Чудесное превращение снега в воду»

Цель: Формирование у детей навыков наблюдения, развитие тактильного восприятия.Задачи:Образовательные:- обогатить и закрепить знания детей о явлениях природы весной;- учить наблюдать, видеть прич.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Мы друзья природы»

Цель: создать условия для формирования основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с живой и неживой природой Прибайкалья.

Конспект занятия по познавательному развитию: «Ознакомление с окружающим миром» Старшая группа № 7 «Сказка» на тему: «Животные нашего края»

Программное содержание:Цель: Повторить и обобщить знания детей о жизни диких животных родного края.Задачи:Образовательная: развитие речи, совершенствование точного последовательного воспро.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» ознакомление с окружающим миром в группе раннего возраста по теме: «Зимующие птицы»

Программное содержание: Учить детей узнавать на картинках птиц (воробей, ворона) и называть их.

Презентация «Ознакомление с окружающим миром в группе раннего возраста по теме: «Зимующие птицы» «

Данная презентация рассчитана для детей раннего возраста. Может использоваться при организации непосредственно образовательной и игровой деятельности, при организации бесед о природе, н.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста по теме «В гости к Мишке»

Задачи: • Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь; • Развивать способность понимать текст и выпо.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста Тема: «Деревенский двор» (Домашние животные) Воспитатель: Шашкова С.Г.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста Тема: «Деревенский двор» (Домашние животные) Воспитатель: Шашкова С.Г.

Источник

Оцените статью