Как без опыта и образования получать 1,5 млн на морском судне
Привет с Баренцева моря! Я-моряк Соловьев, мне 27 лет, уже 6 лет покоряю морские просторы. На судне, где я работаю матросы зарабатывают больше 1 миллиона за рейс.
Если ты думаешь, что для работы моряком необходимо иметь высшее образование, ты ошибаешься. На судне есть должности, которые можно получить и без образования, пройдя курсы обучения матроса («велосипедные курсы» — быстрые).
На судне, как и в любой компании, существует свое распределение должностей, у каждого работника свои обязанности, которые в общем «держат судно на плаву».
На каждом пароходе все заведено по-своему и, конечно, определенное распределение должностей. Мое судно — рыболовецкое (траулер), на нем мы вылавливаем рыбу, креветки и другие морепродукты.
На некоторые должности принимают и без образования — помощники мастеров по обработке и добыче, матросы, мотористы. Должности майора и старшего мастера обработки требуют образования, однако ниже я поделюсь советом, который поможет получить место без законченного образования. Сегодня я расскажу вам про такие должности и сколько на них платят. Зарплату распишу среднюю за прошлый год, сразу за весь рейс, длительность которого в среднем 3,5 месяца.
На судне, где я работаю, рыбу добывают с помощью трала (сетное орудие лова). Здесь есть две должности: мастер по добыче рыбы и старший мастер по добыче или как его зачастую называют «майор».
Без образования берут на должность мастера по добыче рыбы. На одной вахте работает он, сменяясь позже со старшим мастером. Отвечает мастер по добыче рыбы, также как и майор, за подъем трала, постановку, решает как правильно заштопать трал, если он порвался. Зарабатывает он 1,4 млн за рейс.
Майор (старший мастер) полностью настраивает трал, траулерный комплекс, глубину и отвечает за отлов рыбы. Зарабатывает старший мастер 2 млн, но здесь уже необходимо соответствующее образование.
После того, как рыбу выловили, ее необходимо обработать. Здесь у нас также есть мастер по обработке рыбы, которым можно стать без образования, и старший мастер (технолог).
На судне не должно быть простоев, поэтому на одной вахте бывает мастер по обработке, на другой — технолог. Мастера участвуют в процессе обработки рыбы. За рейс мастер по обработке получает 1,4 млн рублей.
Технолог зарабатывает 2 млн рублей, однако его обязанности пошире, чем у обычного мастера — он полностью отвечает за качество и обработку. Так как он старший специалист, с него весь спрос и на нем большая ответственность.
Однако у некоторых ребят получается пробиться в старшие мастера и зарабатывать по 2 млн за рейс, не имея законченного образования. Как же это сделать?
Для этого ты должен хорошо себя зарекомендовать на должности обычного мастера и поступить в учебное заведение. Так, тебя «авансом» смогут принять на должность.
Еще на судне без образования принимают на должность матросов и мотористов, об этом я рассказывал в одной из своих статей, однако получают они меньше — 900.000 рублей за рейс.
Если ты захочешь получить должность на судне без образования, тебе останется убедиться в твердости своих намерений, собрать пакет документов и пройти курсы.
Что-то плохо верится, что 300-500к в месяц (да еще и проживание и питание) всем желающим.
Подвохи наверно есть, навскидку:
1) риски утонуть?
2) какой перерыв между рейсами
3) дедовщина/замкнутый коллектив. Какая там текучка кадров?
Главный подвох в том, что он в 27 лет выглядит на 45.
1) Риски утонуть — это как попасть в смертельное ДТП. Но бывают преценденты, когда человек оказывался за бортом не без посторонней помощи.
2) Перерыв между рейсами такого понятия обычно нету. Есть контракт подписанный на определенное количество месяцев. В это время работодатель распоряжается твоей тушкой как угодно. Может перевести на другое судно, где условия могут быть хуже.
3) Как и в любом замкнутом сообществе. Оно может появиться, а может и нет. Текучка кадров — тут зависит от работодателя.
Я тут в прошлой серии рекламы работы на «рыбаке» постил в комментах песенку с Ютуба, она похабная, но уморительно смешная. На ютубе ищется
«Всё_CRAZY песня рыбака», на большую часть вопросов ответ есть 8)
Риски утонуть есть, ровным счетом как и риски упасть с самолета или погибнуть внутри поезда. Скорее всего обязанностей много.
Видео кто то выкладывал из работающих, очень многие на таких судах -наркоманы, и руководство их покрывает. Человека уволили за то, что он он снял на видео и отправил в офис как капитан и старпом пускали что то по вене. Эти двое продолжили работу кстати,
Срочно открываем цыганские курсы, как выйти из айти и войти в моряки 🤔
Вы пишете тут каждые 2 недели о том как хорошо и выгодно по зп работать моряком. Вам за это платят или какая цель этой активности ? У нас в порту стоят 5 рыболовецких кораблей из РФ. Там далеко нет таких зарплат.
Матрос зарабатывает больше пилота самолета?
На VC в рекламной статье — да. :->
Есть небольшие нюансы.
1) Рабочее время — думаю это 3,5 месяца х 12 часов в день (Вахта 6/6 часов)
2) По сути ты на работе 24 часа — спишь, ешь, живёшь.
3) Комплект документов которые надо менять каждые 5 лет (Ну ту тне особо много может 80-100 тысяч — у капитана стоимость комплекта может и 200-300 тысяч.
Теперь рассчеты
1500000/1080 часов = 1388р/час (В свободное от работы время можешь посидеть в курилке.
Если же считать что ты живёшь на работе
1500000/2160 то 700 (694р).
Если взять 180 часов * 694р ~ средняя неделя ( 125 тысяч/ месяц)
Ну вот считай человек живущий в море = человек живущий на берегу с ЗП 125т/р.
Цифры конечно не опишут эмоциональный перегруз от работы без выходных и проходных. Но неплохо получать за обычную неделю 130-150к
Пить пиво, ходить в кино и на рыбалку, ездить на авто, расти в должности и получать навыки, чем за большие деньги слушать как в 92г Петрович поменял часы чайка на ковёр и вёз его домой )
У пилотов и матросов длительность рейсов отличается.
Источник
Работа в море корабли
Источник
Мореход
На ОТ-1515
— Капитан на подмену
— СПКМ
— Матрос
Район работы — Керченский пролив
График – навигация, возможна подработка.
На МБ «Антей», график 2-2
— СПКМ — с ВВП
Рейс РнД-Астрахань-Махачкала
На речные буксиры:
— пом.капитана-пом.механика
— мотористы-рулевые
По всем вопросам обращаться:
☎ 8 903 439 14 29, Карина
8 (863) 269 77 04 доб.137
💻Морской английский язык по Skype/Zoom!👁🗨
📚Подготовка к собеседованию на английском!✍
| Ищу работу поваром с 25 августа есть доки матроса.Платно не предлогать т +79118591633 |
— СМХ, заработная плата 400 000 т.р., обязательно знание английского языка.
— 3МХ, заработная плата 200 000 т.р.
— 4МХ, заработная плата 160 000 т.р.
Обязательные требования: опыт работы на МAN, DWT от 12 000 т.т.
Официальное трудоустройство по ТК РФ. Заработная плата выдаётся без задержек, 2 раза в месяц.
Прошу указываться должность и тип судна.
Зарплата 150 000 на руки, своевременно.
Контракт 3+1, можно на рейс.
ООО «Морской сервис»,
г. Астрахань, ул. Генерала Епишева 20д
⛴️ТРЕБУЕТСЯ: ВАХТЕННЫЙ МОТОРИСТ
🔷ЗП : от 78 до 140т.р на руки
🔷зарплата в зависимости от контракта
🔷КОНТРАКТ: 4 месяца
⛴️ТРЕБУЕТСЯ: ВАХТЕННЫЙ МАТРОС
🔷ЗП : от 78 до 140т.р на руки
🔷зарплата в зависимости от контракта
🔷КОНТРАКТ: 4 месяца
Анкеты присылать на почту :
📥 crewing.sailors@gmail.com
| Боцман в поисках работы, опыт более 10 лет на судах DWT от 3000 по 150000-танкер,контейнеровоз,рудовоз,костер и OBO.Крайние 5 контрактов работал на омских Рассматриваю работу матросом с любым графиком месяц ч/з месяц, неделя ч/з неделю и.т.д. на судно обеспечения,спасатель,бункеровщик,земснаряд, яхта, буксир, плав гостиница. Просьба если телефон не отвечает пишите на почту. WhatsApp 8928-161-12-83. |
| Looking for Single eng joining mid/aug, ME Deutz 1125 KW, Ch eng + eng cadet in ER. Ukrainian crew.Must hold Schengen visa or biometric passport. Good English is a must. Salary 5000-6000 € depends of experience as Single eng + 500 € re-joining bonus. Free of charge employment. Kindly send us cv to cv@crewmontenegro.com |
| Срочно! Вакансии на буксиры «МБ» и «ОТ» — второй помощник капитана — 2 механик Г60/Г70 — 3 механик (можно в старт, возраст, рассмотрю все варианты) SKODA — боцман — повар Посадка — Архангельск Район работы Белое, Баренцево, Карское море — официальное оформление по ТК РФ, льготный стаж; Подробности по телефону 8-981-550-14-23 hr@nogf.ru http://nogf.ru |
Электрик — 150.000 (+пай)
Матросы -100.000 (+пай)
Буфетчица -100.000 (пай)
2 мех., 208000 + овертаймы ( требуется опыт работы в должности на вяртсиле)
| На буксир требуется МАТРОС. Работа в Крыму, по контракту, месяц через месяц. З/п — 75000 р. чистыми в рабочий месяц. Предпочтение крымчанам. Обращаться по телефону +79782126689, анкеты присылать на bvcrewing@gmail.com |
| !! СРОЧНАЯ ПОСАДКА в ближайшие дни !! ВТОРОЙ МЕХАНИК на сухогруз RSD59 (2020 г.п., река-море). КОНТРАКТ 2 МЕСЯЦА УСЛОВИЯ ЗП ОБСУЖДАЮТСЯ. Тел.+7-921-867-58-86, +7-931-965-73-97. Анкеты на cv@petrotanker.com |
| На танкер RST11, 2017 г.п. требуются с документами по работе на нефтяных танкерах: СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КАПИТАНА, речной диплом (или свидетельство о проверке знаний на ВВП). ВТОРОЙ ПОМОЩНИК КАПИТАН , речной диплом (или свидетельство о проверке знаний на ВВП). ТРЕТИЙ ПОМОЩНИК КАПИТАНА, с опытом работы. СТАРШИЙ МАТРОС, с опытом работы, с морским и речным документом. cv@petrotanker.com тел 89218675886 |
| В судоходную компанию требуются на СУХОГРУЗЫ RSD59, 2020-2022 г.п.: КАПИТАН с опытом на сухогрузах, с опытом на ВРК, обязательны аттестация по транспортной безопасности, речной диплом (или свидетельство о проверке знаний на ВВП). СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КАПИТАНА, с опытом работы на ВРК. ЭЛЕКТРОМЕХАНИК, с опытом на судах с автоматикой А1. ВТОРОЙ МЕХАНИК, с опытом на Wartsila, с тяжелым топливом. ТРЕТИЙ МЕХАНИК, с опытом работы. СТАРШИЙ МАТРОС, с опытом работы, с морским и речным документом. cv@petrotanker.com 89218675886 |
| В судоходную компанию требуются на СУХОГРУЗЫ RSD59, 2020-2022 г.п.: КАПИТАН с опытом на сухогрузах, с опытом на ВРК, обязательны аттестация по транспортной безопасности, речной диплом (или свидетельство о проверке знаний на ВВП). СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КАПИТАНА, с опытом работы на ВРК. ЭЛЕКТРОМЕХАНИК, с опытом на судах с автоматикой А1. ВТОРОЙ МЕХАНИК, с опытом на Wartsila, с тяжелым топливом. ТРЕТИЙ МЕХАНИК, с опытом работы. СТАРШИЙ МАТРОС, с опытом работы, с морским и речным документом. |
| На танкер химовоз 2014 г. 6400 DWT требуется 2МЕХ. Зарплата 180 000 руб. Посадка Ростов 31.07. ☎️ Звонки и WhatsApp — 89678220917 📧 Почта — info@marlin30.ru БОЛЬШЕ ВАКАНСИЙ У НАС В ТЕЛЕГРАМ: https://t.me/marlin30ru |
Электрик — 150.000 (+пай)
Матросы -100.000 (+пай)
Буфетчица -100.000 (пай)
| На сухогруз Волжский требуется: ELECTRICIAN — 1900 USD COOK — 1670 USD Ростов — Турция Посадка бесплатно, дорога оплачивается. ☎️ Звонки и WhatsApp — 89678220917 📧 Почта — info@marlin30.ru БОЛЬШЕ ВАКАНСИЙ У НАС В ТЕЛЕГРАМ: https://t.me/marlin30ru |
| Срочно требуется 2 МЕХАНИК на сухогруз проект RSD59, 2020 г. п. Среднемесячная з/п 162-172 тыс. (НА РУКИ, ПОСЛЕ ВЫЧЕТОВ). Допработы оплачиваются отдельно. Контракт 4+1, трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Своевременные выплаты ЗП. Система премирования. Перспективы карьерного роста. Проезд к месту работы и обратно – за счет работодателя. Тел. +7 921 867-58-86 Анкету высылать на почту cv@petrotanker.com |
Источник