- Вакансии для моряков
- 157 Masters
- 223 Senior Officers
- 217 Watch Officers
- 126 Deck Ratings
- 57 Galley
- 43 From Shipowners
- 298 Chief Engineers
- 263 2nd Engineers
- 190 Engineers
- 190 Electrical Engineers
- 157 Engine Ratings
- 205 For Offshore
- ETO on Bulk carrier
- ETO on Bulk carrier
- ETO on Bulk carrier
- ETO on Cement Carrier
- ETO on Bulk carrier
- ETO on Bulk carrier
- ETO on Container Ship
- ETO on LPG — Fully refrigerated
- ETO on Container Ship
- ETO on Oil tanker
- ETO on Crude oil tanker
- ETO on Container Ship
- Electrical Engineer on Chemical tanker
- Electrical Engineer on Product tanker
- Electrical Engineer on Container Ship
- ETO on Bulk carrier
- ETO on Bulk carrier
- ETO on Bulk carrier
- ETO on Bulk carrier
- Electrical Engineer on Container Ship
- Премиум пользователи:
- ИЗБРАННЫЕ ВАКАНСИИ
- Chief Officer on Container Ship, 7500 — 7500 $/ month
- Fitter/Welder on Bulk carrier, 2200 $/ month
- Chief Officer on Bulk carrier, 6900 — 8600 $/ month
- Single Engineer on General Cargo Vessel, 6400 $/ month
- Chief Officer on General Cargo Vessel, 3000 €/ month
- Отзывы пользователей:
- О сервисе
- Меню
- Работа судового электромеханика в море
- Работа судового электромеханика в море
- Уведомления о новых вакансиях
- СРОЧНО. ТРЕБУЮТСЯ СОТРУДНИКИ.
- CrewRomania
- СРОЧНО ЭКИПАЖ
- Вакансии для Электромеханика
Вакансии для моряков
Претендуйте онлайн на любые открытые вакансии быстро и эффективно!
157 Masters
223 Senior Officers
217 Watch Officers
126 Deck Ratings
57 Galley
43 From Shipowners
298 Chief Engineers
263 2nd Engineers
190 Engineers
190 Electrical Engineers
157 Engine Ratings
205 For Offshore
ETO on Bulk carrier
ETO on Bulk carrier
ETO on Bulk carrier
ETO on Cement Carrier
ETO on Bulk carrier
ETO on Bulk carrier
ETO on Container Ship
ETO on LPG — Fully refrigerated
ETO on Container Ship
ETO on Oil tanker
ETO on Crude oil tanker
ETO on Container Ship
Electrical Engineer on Chemical tanker
Electrical Engineer on Product tanker
Electrical Engineer on Container Ship
ETO on Bulk carrier
ETO on Bulk carrier
ETO on Bulk carrier
ETO on Bulk carrier
Electrical Engineer on Container Ship
- Выбирайте вакансии
- Претендуйте
- Получайте отклик
- Успешно трудоустройтесь
Премиум пользователи:
Andrejs *****
Maritime Private Office
Enis *****
Oleksandr *****
Oleksandr *****
OLEKSANDR *****
OLEKSANDR *****
Ryan Ship Management Pvt Ltd
ETO NIKHIL *****
Bosun (Boatswain) Anatoliy *****
Chief Engineer Aleksey *****
Chief Engineer Aleksandr *****
Messboy Igor *****
3rd Officer Yuriy *****
2nd Officer NEK *****
AB (Able Seaman) Shabani *****
Master Andrey *****
Bosun (Boatswain) Maksym *****
ИЗБРАННЫЕ ВАКАНСИИ
Chief Officer on Container Ship, 7500 — 7500 $/ month
Fitter/Welder on Bulk carrier, 2200 $/ month
Chief Officer on Bulk carrier, 6900 — 8600 $/ month
Single Engineer on General Cargo Vessel, 6400 $/ month
Chief Officer on General Cargo Vessel, 3000 €/ month
Отзывы пользователей:
Sergiy *******
Ievgenii *******
Oleg *******
Dmytro *******
Jagjit *******
THOMAS *******
Oleksiy *******
GHULAM *******
Andriy *******
Deddy *******
О сервисе
Сервис Crewell является самым современным и функциональным инструментом для взаимодействия моряков с крюинговыми компаниями и судовладельцами
Crewell посещают тысячи моряков ежедневно, они активно просматривают новые публикации вакансий.
Современные технологии, быстрое развитие и хорошие оценки участников морской индустрии позволяют нам поддерживать самую большую и активную базу данных моряков, которая продолжает расти ежедневно.
Меню
Источник
Работа судового электромеханика в море
111. Старший электромеханик подчиняется главному (старшему) механику и является начальником электротехнического персонала.
В его ведении находятся: источники электроэнергии — основные (главные и вспомогательные генераторы на судах с электродвижением, генераторы с автономным приводом и валогенераторы на судах без электродвижения), аварийные станции питания с берега, гребная электрическая установка, главный и аварийный распределительные щиты, другие распределительные устройства; электрооборудование постов и пультов управления, электрические (электронные) части систем и устройств автоматики, в том числе систем ДАУ и ДУ, всех видов сигнализации и защиты; сети канализации тока, размагничивающие устройства, электроприводы с пускорегулирующей и защитной аппаратурой механизмов машинно-котельного отделения, общесудового и производственного назначения; электрическая часть рулевой установки (включая авторулевой), машинные телеграфы и аксиометры, телефония, аккумуляторы с зарядными устройствами и электроизмерительные приборы своего заведования, освещение, электрооборудование бытового назначения, материально-техническое снабжение и отчетность.
(01) обеспечивать безопасную организацию работ, надежную работу и поддержание в надлежащем техническом состоянии механизмов, устройств, систем, оборудования, правильную эксплуатацию электрооборудования и средств автоматизации; следить за режимом работы электромеханизмов; обеспечивать проведение технической учебы; контролировать ведение электротехнического журнала; вести учет рабочего времени;
(02) в сложных условиях плавания находиться в ЦПУ или у главного распределительного щита (ГРЩ) и руководить электромеханической вахтой. На судах со знаком автоматизации (А1, АЗ) находиться в ЦПУ или у пульта на мостике. Если такое плавание длится продолжительное время, он может с разрешения начальника службы временно покинуть пост, оставив за себя ответственного специалиста;
(03) перед отходом судна в рейс не позднее чем за 2 часа до отхода докладывать начальнику службы о готовности заведования;
(04) при подходе к промыслу обеспечить готовность к работе электротехнической части производственного оборудования;
(05) по вызову вахтенных (помощника, механика, электромеханика, электрика) немедленно прибыть на место и находиться там, пока этого требует обстановка;
(06) при назначении на судно принять от сдающего электрооборудование и средства автоматизации, сменно-запасные части, инструмент, инвентарь и документацию своего заведования. О приеме-сдаче составляется акт, и передача дел фиксируется в электротехническом журнале;
(07) при нахождении судна в ремонте обеспечить электробезопасность при снабжении береговой электроэнергией; при постановке в док или к причалу убедиться в заземлении заводом корпуса судна; контролировать параметры берегового напряжения и судовой сети.
113. На судах, где есть четвертый электромеханик, старший вахт не несет, а где его нет, он несет ходовые вахты с 08 до 12 и с 20 до 24 часов. На судах, где только один электромеханик, он выполняет обязанности старшего электромеханика.
114. Старший электромеханик по согласованию с начальником службы составляет расписание по заведованиям и имеет право на перераспределение обязанностей между своими подчиненными. На судах со знаком автоматизации (А1, АЗ) при отсутствии электротехнической вахты в машинном отделении (ЦПУ) он по согласованию с администрацией судна устанавливает режим работы электротехнического персонала.
Приказ Роскомрыболовства от 30 августа 1995 г. N 140 «Об утверждении Устава службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации» > Приложение N 1. Устав службы на судах рыбопромыслового флота РФ > Глава VII. Судомеханическая служба (п.п. 72 — 132)
Если Вам требуется электромеханик, то добавьте вакансию .
Ниже представляем текущие вакансии для Electro Engineer [Электромеханик].
Источник
Работа судового электромеханика в море
⚡️⚡️Визы в США для контракта Барко Маринеро снова оформляет в Казахстане и Армении (помимо Сербии). Обращайтесь!
🛟 Минимум документов
🆘 Поможем заполнить DS-160
🏧 Оплатим консульский сбор в другой стране
🧸 Каждому — внимательное и вежливое отношение
🚫 Бумажную волокиту берем на себя
🚀Нам 13 лет
💸 Предоставим финансовый документ для возмещения на судне
Уведомления о новых вакансиях
🔊 Уведомления о новых вакансиях можно получать подписавшись на наш телеграм канал! Ссылка: https://t.me/rekamore_su
А еще это добавляет + 50 к карме, но это не точно 🙃 🙃 🙃
СРОЧНО. ТРЕБУЮТСЯ СОТРУДНИКИ.
На т/х проекта 576 класс О2,0 , СРОЧНО НУЖНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ :
📌капитан – 1пм — от 155 000 руб. на руки;
На т/х проекта 576 класс О2,0 А , требуются:
📌 старпом -1пм – от 120 000 руб. на руки;
📌 рулевые-мотористы — 60 000 руб. на руки;
Мы предлагаем:
✅- Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу РФ;
✅- Белая заработная плата;
✅- Оплата проезда к месту работы и обратно;
✅- Оплата медицинской комиссии;
✅- Предоставление спецодежды;
✅- Своевременные выплаты заработной платы;
✅- Карьерный рост.
От вас:
⚠ Наличие действующих рабочих дипломов, сертификатов, свидетельств;
📱 Звоните! 89122439104 Елена
🌎 Сайт https://flotpovolge.ru/
CrewRomania
СРОЧНО ЭКИПАЖ
⚠ВАКАНСИИ НА ИЮЛЬ И АВГУСТ ОТ CREWROMANIA В БОЛЬШОЙ ГРЕЧЕСКОЙ ТАНКЕРНОЙ КОМПАНИИ на 🚢 нефтяном танкере Suezmax и VLCC.
-Национальности экипажа на борту: греки, русскоязычные, филиппинцы
-Срок действия контракта 4+/-1 мес.
📌КАПИТАН:
Требования:
стабильный морской стаж на VLCC, минимум 3-4 контракта (24 месяца)в звании
✅Заработная плата: от 14 000 долларов США (обсуждается индивидуально). Визы не требуются.
📌СТАРШИЙ МЕХАНИК:
(MAN-B&W 6S70MC-C)
(MAN-B&W 6S70ME-8C)
Требования: стабильный морской стаж на одном и том же типе vsls, минимум 3-4 контракта (24 месяца) в ранге CE
✅Заработная плата: от 13 500 долларов США обсуждается индивидуально. Визы не требуются.
📌ВТОРОЙ механик
(MAN-B&W 6S70MC-C) / (MAN-B&W 6S70ME-8C)
Требования: стабильная работа в море на одном и том же типе vsls – минимум 2-3 контракта (12 месяцев) в ранге 2E
✅Заработная плата: от 11 000 долларов США, обсуждается индивидуально
📌СТАРШИЙ ПОМОЩНИК
✅Заработная плата: от 11 000 долларов США, обсуждается индивидуально
Требования: стабильный морской стаж на одном и том же типе vsls, минимум 2-3 контракта (12 месяцев) в звании
📌ВТОРОЙ ПОМОЩНИК
Требования: стабильная морская служба, минимум 2 контракта в ранге 2О
✅Заработная плата: от 5 000 долларов США, обсуждается индивидуально
📌ТРЕТИЙ МЕХАНИК
Требования: стабильная морская служба , минимум 2 контракта в ранге 3Е
✅Заработная плата: от 5 000 долларов США, обсуждается индивидуально
✉ЕСЛИ ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ТРЕБОВАНИЯМ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ:
✉ADMINISTRATOR@CREWROMANIA.COM
ПОЖАЛУЙСТА, ВКЛЮЧИТЕ ВАШЕ РЕЗЮМЕ И ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ. В НАИМЕНОВАНИИ ТЕМЫ ИМЕЙЛА НАПИШИТЕ ДОЛЖНОСТЬ, НА КОТОРУЮ ВЫ ПОДАЕТЕСЬ.
#капитан #старший_механик #старший_помощник_капитана #второй_механик #вахтенный_механик #вахтенный_помощник_капитана
Источник
Вакансии для Электромеханика
Существуют определенные различия в крюинговой политике Компаний, поэтому одни судовладельцы предпочитают иметь Электромеханика на борту, а то время как другие прислушались к рекомендациям STCW 2010 и предпочитают ETO.
Между тем, обязанности Электромеханика остаются прежними. Этот офицер обеспечивает техническое обслуживание электрических компонентов Машинного Отделения; отвечает за главный и аварийный распределительные щиты судна и контролирует все электронные системы на борту.
Электромеханик также отвечает за спасательные средства (аварийные батареи, спусковые устройства для шлюпок и т.д.). Кроме того, в его/ее компетенцию входят холодильная установка,кондиционер. Эл. механик оказывает поддержку во время маневров и швартовки, чтобы обеспечить бесперебойную работу силового агрегата и швартовочного оборудования.
На сухогрузном флоте ставки начинаются от USD 2 500 — USD 3 400 на грузовых судах общего назначения. Следующий рубеж — USD 4 700 — USD 5 000 на балкерах и USD 5 100 — USD 5 500 на контейнеровозах и рефрижераторах.
Как и для других должностей, на танкерах для Электромехаников приготовлена неплохая зарплата. На нефтеналивных танкерах им платят USD 5 200 — USD 5 600 в месяц; работая химовозе, Электромеханик может ожидать зарплату около USD 5 800, а перевозчики LPG / LNG гарантируют ставку в размере от USD 6 500 до USD 7 300 в месяц.
Оффшорный флот предлагает широкий спектр возможностей для карьерного роста и заработной платы: от USD 2 200 до USD 3 800 на буксире или судне обеспечения безопасности до USD 5 900- USD 6 200 в месяц на DSV, OCV или трубоукладчиках.
Источник