Путевая информация по камскому бассейну фбу камводпуть

Главная

Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Федерального бюджетного учреждения «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» (ФБУ «Администрация «Камводпуть») и надеемся, что предложенная на страницах сайта информация полностью ответит на все Ваши вопросы.

Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» является подведомственным Федеральному агентству морского и речного транспорта территориальным органом по выполнению государственных работ и оказанию государственных услуг в сфере внутреннего водного транспорта на бассейновом уровне.
ФБУ «Администрация «Камводпуть» сегодня – это 3347 км водных путей р. Камы и ее притоков в границах четырех регионов Приволжского федерального округа: Пермского края, Удмуртской Республики, Республики Башкортостан и Республики Татарстан, четыре уникальных судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов), 148 единиц технического и обслуживающего флота и более 1000 человек, работающих в целях обеспечения безопасности судоходства в Камском бассейне внутренних водных путей.

Магистральные участки рек Камы и Белой, входящие в состав Единой глубоководной системы европейской части РФ имеют большое значение в системе международных транспортных коридоров. Ответвление NSWE «Север – Юг» Казань – Пермь – Соликамск на участке Камского бассейна составляет протяженность 912 км с габаритами водного пути, обеспечивающими проход крупнотоннажных судов, в том числе смешанного «река-море» плавания и связывает крупные порты Прикамья с Транссибирской железнодорожной магистралью. Наличие на Урале богатых природных ресурсов: солей, древесины, а также месторождений нефти, нерудных строительных материалов придали Камскому бассейну статус грузообразующего. Объем вывозимых грузов составляет 90-95% от общего объема межбассейновых перевозок.

Можно твердо сказать, что профессионализм коллектива ФБУ «Администрация «Камводпуть» позволяет обеспечивать стабильное судоходство в Камском бассейне внутренних водных путей.

Руководитель ФБУ «Администрация «Камводпуть»

Источник

Габариты пути

Гарантированные габариты судовых ходов

Наименование водного пути Верхняя граница по течению Нижняя граница по течению Протяженность (км) Гарант. глубина,
м
Гарант. ширина, м Гарант. радиус, R, м
Основные судовые хода
Река Кама пос. Тюлькино Боровская Курья 18 2 60 900
Река Кама Боровская Курья промпорт Соликамск 15 3,7 80 900
Река Кама промпорт Соликамск порт Березники 28 3,7 100 900
Река Кама порт Березники п.Пожва 56 4 100 900
Река Кама п.Пожва Пермский шлюз 137 4 200 900
Река Кама Пермский шлюз Закамск
(р-н. г. Пермь)
30 4 100 900
Река Кама Закамск
(р-н. г. Пермь)
Чайковский шлюз 316 4 200 900
Река Кама Чайковский шлюз г.Сарапул 68 3,3 80 900
Река Кама г.Сарапул г.Камбарка 30 4 100 900
Река Кама г.Камбарка устье р. Белая 75 4 100 900
Река Кама устье р. Белая Нижнекамский шлюз 108 4 150 1000
Река Кама Нижнекамский шлюз устье р.Вятка 63 4 100 1000
Река Чусовая Верхнечусовские Городки железнодор. мост 115 3,3 100 500
Река Белая Нагаевское спрямление устье р. Уфа 32 1,2 30 200
Река Белая устье р. Уфа г.Бирск 215 1,9 50 500
Река Белая г.Бирск д.Груздевка 174 1,9 60 450
Река Белая д.Груздевка устье (р. Кама) 70 4 90 500
Река Иж с.Голюшурма устье (р.Кама) 5 4 100 400
р. Обва Ильинский устье (р. Кама) 30 2,8 60 200
р. Уфа Караидель Павловский шлюз 100 1,5 40 350
Река Уфа 23 км (Деревообрабатывающий комбинат) устье (р.Белая) 23 1,4 30 250
Дополнительные судовые хода
Камское водохранилище- дополнительный судовой ход N 4 р.Кама, 2399 км р.Кама, 2378 км 19 2,8 200 900
Камское водохранилище- дополнительный судовой ход N 3 р.Кама, 2380 км подход к укрытию Чермоз, 4 км 7 3,3 200 900
Камское водохранилище- дополнительный судовой ход N 2 р.Кама, 2378 км р.Кама, 2352 км 28 4 200 900
Камское водохранилище- дополнительный судовой ход р.Иньва — р.Косьва устье р.Иньва (р.Кама, 2386 км) р.Косьва, 6 км 11 2,8 100 500
Камское водохранилище- дополнительный судовой ход на р. Чусовая р. Чусовая, 41 км р. Чусовая, 36 км 3 3,3 100 500
Камское водохранилище- Боровская воложка причалы лесстройматериалов р.Кама, 2511 км 4 3,7 30 500
Камское водохранилище- подход к убежищу Пожва пос.Пожва р.Кама, 2411 км 3 3,3 100 900
Камское водохранилище- подход к укрытию Чермоз г.Чермоз р.Кама, 2371 км 6 3,3 100 900
Камское водохранилище- подход к убежищу Добрянка г.Добрянка р.Кама, 2329 км 3 3,3 100 900
Камское водохранилище- подход к укрытию Полазна пос.Полазна р.Кама, 2312 км 3 3,3 100 900
Камское водохранилище-подход к остановочному пункту Заозерье остановочный пункт Заозерье р.Чусовая, 91 км и 87 км 5 2 30 200
Камское водохранилище-подход к остановочному пункту Шалашная остановочный пункт Шалашная р.Чусовая, 70 км 2 2 30 200
Камское водохранилище-подход к остановочному пункту Ветляны остановочный пункт Ветляны р.Чусовая, 66 км 1 2 30 200
Воткинское водохранилище — правый судовой ход Пермского рейда р.Кама, 2264 км р.Кама, 2251 км 13 3,7 100 900
Воткинское водохранилище — дополнительный судовой ход N 6 р.Кама, 2264 км р.Кама, 2256 км 7 3 100 900
Воткинское водохранилище — дополнительный судовой ход N 5 р.Кама, 2049 км р.Кама, 2043 км 8 4 200 900
Воткинское водохранилище — дополнительный судовой ход N 4 р.Кама, 2043 км р.Кама, 2036 км 7 4 200 900
Воткинское водохранилище — дополнительный судовой ход N 3 р.Кама, 2020 км р.Кама, 2008 км 17 4 200 900
Воткинское водохранилище — дополнительный судовой ход N 2 р.Кама, 1956 км р.Кама, 1940 км 18 4 200 900
Воткинское водохранилище — подход к убежищу Ерзовка убежище Ерзовка р.Кама, 2042 км 4 3,3 100 900
Воткинское водохранилище — подход к убежищу Бабка убежище Бабка р.Кама, 1980 км 2 3,3 100 900
Воткинское водохранилище — подход к пристани Оса пристань Оса р.Кама, 2070 км 3 2 60 400
Воткинское водохранилище — подход к пристани Елово пристань Елово р.Кама, 2014 км 5 2 60 900
Воткинское водохранилище — подход к порту Чайковский причалы порта р.Кама, 1930 км 1 4 100 900
Нижнекамское водохранилище — подход к пристани Набережные Челны пристань Набережные Челны р.Кама, 1650 км 1 3,5 80 500
Павловское водохранилище — подход к укрытию Бердяш укрытие Бердяш Павловское водохранилище, 80 км 2 1,5 40 350
Павловское водохранилище — подход к укрытию Сырая Кирзя укрытие Сырая Кирзя Павловское водохранилище, 50 км 1 1,5 40 350
Павловское водохранилище — подход к укрытию Отерь укрытие Отерь Павловское водохранилище, 46 км 3 1,5 40 350
Павловское водохранилище — подход к укрытию Байряжка укрытие Байряжка Павловское водохранилище, 27 км 1 1,5 40 350
Павловское водохранилище — подход к укрытию Ирыш-Тамак укрытие Ирыш-Тамак Павловское водохранилище, 20 км 1 1,5 40 350
Куйбышевское водохранилище — Свиногорская воложка остановочный пункт Свиные горы р.Кама, 1586 км 3 2 50 400
Канал Агидель нефтеналивной терминал р. Белая, 1786,3 км 4 4 60 600
Читайте также:  Как сливать бассейн зимой
* Примечания:
1. Гарантированные габариты обеспечиваются при проектных уровнях воды и выше.
2. При уровнях ниже проектных возможно пропорциональное снижение габаритов.
3. При уровнях выше проектных возможно непропорциональное повышение габаритов.
4. В рабочие дни информация о фактических габаритах судовых ходов и прогнозах глубин публикуется в Информационном бюллетене. ** После проведения необходимого объема дноуглубительных работ

Надводные габариты мостов — Скачать

Надводные габариты воздушных переходов — Скачать

Источник

Бельский РВПС

Бельский район водных путей и судоходства —
филиал ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей»

Наш адрес:

450006, Республика Башкортостан, г. Уфа,
ул. Ленина, д. 130,
Факс: (347) 222-4-777

Территориальные границы: река Белая от устья р. Сим до устья, река Уфа от с. Аяз довпадения в реку Белая с Павловским водохранилищем и судоходными притоками — реки Юрюзань, Урюш, Байка. Общая протяженность пригодных для судоходства водных путей — 956 км, обслуживаемых навигационным ограждением — 832 км.

Краткая характеристика деятельности

Бельский РВПС выполняет комплекс путевых работ по содержанию водных путей федерального и местного значения, а также осуществляет часть функций по государственному регулированию деятельности водного транспорта.
Для выполнения путевых работ, в т.ч. платных, имеются:
Многочерпаковые шаландовые земснаряды технической производительностью 250-350 м3/час;
Самоходный дноочистительный снаряд класса «Р» грузоподъемность до 10 т.;
2 русловые изыскательские парии, специализированная тральная бригада, 7 обстановочных бригад;
Затон в г. Уфа с ремонтно-механическими мастерскими и доком-кессоном г/п до 80 т.
В составе Бельского РВПС на правах структурного подразделения действует Павловский шлюз на реке Уфа в 180 км от устья.
Павловский шлюз однокамерный, расположен у правого берега. Напор на гидроузле при НПУ верхнего бьефа и проектном уровне нижнего бьефа составляет 33,25 м. Полезная длина камеры 110 м, ширина 15 м. Глубина на короле шлюза при проектном уровне нижнего бьефа (106,75 м) составляет
1,4 м. Шлюзование судов по конструктивным особенностям шлюза возможно при отметке уровня верхнего бьефа водохранилища не менее 138,0 м. В верхнем и нижнем подходных каналах, имеющих ширину по 35 м, с левой стороны имеются пирсы длиной соответственно 167,7 и 231,3 м с причальными стенками длиной соответственно 130 и 170 м, отделяющие подходные каналы от подводящего и отводящего каналов ГЭС. Камера шлюза оборудована плавучими рымами.
Габариты пути по высоте лимитируются поворотным мостом, расположенным над камерой шлюза. Высота моста 3,5 м от проектного уровня и 2,5 м от нормального подпорного. При шлюзовании мост отводится. Высота забральной балки нижней головы шлюза равна 13,2 м от проектного уровня нижнего бьефа. В паводковый период этот габарит может быть менее 7 м. Низ фермы распорки стен камеры шлюза имеет высоту 10,5 м от нормального подпорного уровня и 11,5 м — от проектного уровня верхнего бьефа.

Читайте также:  Как делают композитный бассейн

Источник

Оцените статью