- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 256, с. 134
- Пруд, река — заледенели. Ветры жгучие запели. На сверкающий ледок Лёг пушистый холодок. Даже ёлочки и ели Шубы пышные надели! Вьюга строит терема. Это к нам пришла ЗИМА!
- Ответы
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 256, с. 134
- Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 272, с. 140
- Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 272, с. 140
- Пруд река заледенели падеж
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Май | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 256, с. 134
256. Прочитайте. Придумайте к стихотворению название.
Воробушек
Улыбнулось солнышко,
И. п.
Спать 1 ушли метели.
Маленький воробушек 3
Поднялся с постел и .
Сел на ветку тонкую
И под звон капел и
В.п.
Распевает песенки
На своей качел и 3 .
- Спишите, вставляя пропущенные окончания. Объясните правописание данных окончаний.
С постел[и] – Р. п., 3-е скл., капел[и] — Р. п., 3-е скл., на качел[и] — П. п., 3-е скл.
- Укажите падеж имён существительных, употреблённых в форме множественного числа.
спать 1 [спат’] 1 слог
с [с] – согл., глух., парн., твёрд. парн.
п [п] – согл., глух., парн., твёрд. парн.
а [а] – гласн., ударн.
т [т’] – согл., глух., парн., мягк. парн.
ь [-]
5 б., 4 зв.
воробушек 3 — сущ. (кто?). Н. ф. — воробушек. Одуш., нариц., м. р. 2-е скл., в И. п., в ед. ч. Подлеж.
на качели — сущ. (на чём?). Н. ф. — качель. Неодуш., нариц., ж. р. 3-е скл., в П. п., в ед. ч. Втор. чл.
Источник
Пруд, река — заледенели. Ветры жгучие запели.
На сверкающий ледок
Лёг пушистый холодок.
Даже ёлочки и ели
Шубы пышные надели!
Вьюга строит терема.
Это к нам пришла ЗИМА!
поставьте над именами существительными множ. числа падежи
Ответы
ответ дан • проверенный экспертом
Прочитайте Спишите вставляя пропущенные буквы Укажите падеж имён существительных употреблены в форме множественного числа. найдите восклицательные предложения Подчеркните в нём грамматическую основу. Пруд, река-зал..денели.Ветры жгучий з..пели.На сверкающих л..док. Лег пушистый х..л..док. Даже елочки и ели Шубы пышные надели! В..юга стоит т..рема. Это к нам пришла Зима!
ответ, проверенный экспертом
12.4 тыс. ответов
107.7 млн пользователей, получивших
Падеж имён существительных, которые употреблены в форме множественного числа:
Пруд, река заледенели (лёд).
Ветры (и.п.) жгучие запели (приставка ЗА-).
На сверкающий ледок
Лёг пушистый холодок (хо́лод, холо́дный).
Даже ёлочки (и.п.) и ели (и.п.)
Шубы (в.п.) пышные надели!
Вьюга (разделительный Ь) строит терема (те́рем; в.п.).
Это к нам пришла Зима!
Подчеркнём в восклицательных предложениях грамматическую основу (подлежащее и сказуемое=):
Даже ёлочки и ели
Шубы пышные надели=!
Это к нам пришла= Зима!
ответ: Ветры — им.п., ёлочки и ели — им.п, шубы — в.п.
я думаю это обращение если две запятые, но это не точно
снова (2): приставка с, корень нов, суффикс а, основа снова, окончания нет
снова — новый + с + а (способ образования — приставочно-суффиксальный)
доставшиеся(3) (часы) — причастие, обозначает признак по действию, отвечает на вопрос какие?
пост. признаки: действительное, соверш. вид, прош. время, возвратное
непост. признаки: во мн.ч., рода нет, в им. п.
синтаксическая роль: часы (какие? ) доставшиеся (определение)
тёмно-жёлтый маятник проделывает диковинные номера, и отец гири: две большие и одну маленькую.
тёмно-жёлтый (какой? определение, выраж прилагательным, подчёркиваем волнистой линией) маятник (что? подлежащее, выраж сущ., подчёркиваем 1 чертой) проделывает (что делает? сказуемое, выраж глаголом, подчёркиваем 2 чертами) диковинные (какие? определение, выраж прилагательным, подчёркиваем волнистой линией) номера (что? дополнение, выраж сущ., подчёркиваем тире) , и (союз, берём в кружок) отец (кто? подлежащее, выраж сущ., подчёркиваем 1 чертой) (что делает? сказуемое, выраж глаголом, подчёркиваем 2 чертами) гири (что? дополнение, выраж сущ., подчёркиваем тире) : две большие и одну маленькую.
1. это предложение
2. по цели высказывания — повествовательное
3. по интонации — невосклицательное
4. сложное, состоит из 2 простых предложений
схема: [ ] , и [ ] ссп
разбор первого простого предложения (тёмно-жёлтый маятник проделывает диковинные номера):
1. двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)
разбор второго простого предложения (отец гири: две большие и одну маленькую):
1. двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)
3. осложнено обобщающим словом (гири) и однородными членами)
1. в течение долгих лет олег вспоминал школьных друзей.
2. ученик отсутствовал на уроке вследствие недомогания.
2. у канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики тоже рискуют.
3. чтобы победить в конкурсе, мы ежедневно репетировали свой номер.
Источник
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Май | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 256, с. 134
256. Прочитайте. Придумайте к стихотворению название.
Воробушек
Улыбнулось солнышко,
И. п.
Спать 1 ушли метели.
Маленький воробушек 3
Поднялся с постел и .
Сел на ветку тонкую
И под звон капел и
В.п.
Распевает песенки
На своей качел и 3 .
- Спишите, вставляя пропущенные окончания. Объясните правописание данных окончаний.
С постел[и] – Р. п., 3-е скл., капел[и] — Р. п., 3-е скл., на качел[и] — П. п., 3-е скл.
- Укажите падеж имён существительных, употреблённых в форме множественного числа.
спать 1 [спат’] 1 слог
с [с] – согл., глух., парн., твёрд. парн.
п [п] – согл., глух., парн., твёрд. парн.
а [а] – гласн., ударн.
т [т’] – согл., глух., парн., мягк. парн.
ь [-]
5 б., 4 зв.
воробушек 3 — сущ. (кто?). Н. ф. — воробушек. Одуш., нариц., м. р. 2-е скл., в И. п., в ед. ч. Подлеж.
на качели — сущ. (на чём?). Н. ф. — качель. Неодуш., нариц., ж. р. 3-е скл., в П. п., в ед. ч. Втор. чл.
Источник
Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 272, с. 140
Июл 18
Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 272, с. 140
272. Прочитайте.
1. Дорога, к, шла, лес, озёра, через.
2. Стрекозы, над, летали, зелёные,голубые, травы.
3. Росли, на, сосны, холмы, песчаных.
4. Земля, была, папоротник, покрыта, ландыши, и, оранжевыми, ягоды, с.
5. На, мы, закат, к, подошли, лесным, озёра.
6. В, тишина, ночь 1 , услышать, можно, было, плач, совы, летучих, свист, мыши, сонные, рыбы, удары, в, озёрных, омуты.
- Составьте из слов предложения, ставя выделенные имена существительные в нужную падежную форму. Запишите их.
Лесные озёра
Дорога к озёрам шла через леса. Зелёные и голубые стрекозы летали над травами. Сосны росли на песчаных холмах. Земля была покрыта папоротником и ландышами с оранжевыми ягодами. На закате мы подошли к лесным озёрам. В тишине ночи можно было услышать плач сов, свист летучих мышей, сонные удары рыб в озёрных омутах.
- Составляют ли предложения текст? Докажите. Придумайте к тексту заголовок.
Предложения составляют текст, так как они связаны по смыслу и объединены общей темой; к тексту можно придумать заголовок.
ночь [ноч’] — 1 слог
н [н] — согл., звонк., непарн., твёрд. парн.
о [о] — гласн., ударн.
ч [ч’] — согл., глух., непарн., мягк. непарн.
ь [-]
4 б., 3 зв.
Источник
Пруд река заледенели падеж
Разозлилась. Мчится прочь!
Прошмыгнула боком в норку
И проплакала всю ночь.
А наутро! Что за диво?
Елку кто-то нарядил.
До чего стройна, красива!
Кто же ночью приходил?
— Это мы! — сказали белки.
— Это наши все проделки!
— Да и мы! — сказали зайцы,
— В отпечатках — наши пальцы
А на елочной макушке
Снегири, как две игрушки!
Рядом — бантик из капрона,
Он от рыжей лисьей шляпы!
Принесла его ворона,
Привязала крепко лапой.
Лиске стало весело,
Хвост на ель повесила!
В белой шубе, неуклюжий,
Не боится зимней стужи,
Он под лед зимой ныряет,
Стайки рыбок догоняет.
Праздничный сундук
Не спеша шел бурундук,
На себе тащил сундук.
— Здравствуй, братец бурундук!
Чем наполнен твой сундук?
Отвечал нам бурундук:
— Полон радостей сундук!
— Что за радости? Скажи!
Если можно, покажи!
— Рано! — молвил бурундук,
— Открывать сейчас сундук.
На часах лишь только восемь!
— Ну а если мы попросим?
Ты откроешь свой сундук?
Отвечал нам бурундук:
— Это — праздничный сундук!
В нем подарки для бабули,
В нем подарки для дедули,
В нем подарки для мамули,
В нем подарки для папули,
И, конечно, для детей,
И для всех, для всех гостей.
Новогодние стихи
Минуты шли, потом летели,
Мы встретить Новый год хотели,
Сидели, ждали целый час.
Вот бьют часы — двенадцать раз!
Сундук под елкою открылся,
И Новый год тут появился,
Сорвав листок календаря,
Пришел, подарки нам даря!
Это матушка-. (Зима)
Когда приходит Новый год,
У елок яркая одежка.
Когда приходит Новый год,
Подарки дарит нам лукошко
Когда приходит Новый год,
Разрисовал мороз окошко.
Когда приходит Новый год,
Ложимся спать поздней немножко.
Пруд, река — заледенели.
Ветры жгучие запели.
На сверкающий ледок
Лег пушистый холодок.
Даже елочки и ели
Шубы белые надели,
Вьюга строит терема.
Это к нам пришла. (Зима)
На лесной, смотри, опушке
Из сугроба две макушки.
С лапочками колкими,
Но они пока растут,
Их на «елку» не берут.
На зеленой елочке
На ветвях у елочки
Пожар
Шел мальчишка во лесок, во лесок!
Слышит чей-то голосок, голосок!
То ли птичка-невеличка под листом, под листом?
То ли пестрая синичка под кустом, под кустом?
Вдруг защелкал, забубнил коростель, коростель!
Не певец, а подпевала, свиристель, свиристель!
Хрюкнул ежик, хоть без ножек, словно шар, словно шар!
А за лесом занимается пожар, ой, пожар!
Испугался малышок: лес в огне, лес в огне!
Кто-то скачет по деревьям на коне, на коне!
Это солнце на закате так горит, так горит!
Раскалившись, жар небесный нам дарит, нам дарит!
Ты не бойся, малышок, малышок!
Лучше выучи стишок, ты стишок!
Весна
Идет весна! Идет красна!
А солнцу улыбается!
И первые подснежники
С улыбкой просыпаются,
Глядят на нас, как в сказке,
Из снега синеглазки!
На лодочке сверкающей,
Природы яркой вестница,
Прилета птиц встречающей!
И вербочки пушиночки
На веточках развесили,
Нам дарят вербы весело.
В огороде чучело
Хоть стоит, а пляшет!
Высоко на темном небе
Ничего она, наверно,
Обо мне не знает.
Все сияет над землей
И зимой, и летом!
Говорит со мной она
Пес — рычит, кот — урчит,
Сверчок — сверчит, бычок — мычит.
Разговор с котенком
Источник