- Текст песни Пруд — Кто здесь власть
- Кто круче?
- Текст песни Пруд — Кто здесь власть
- Познакомьтесь с группой, которая смеется над московским креативным классом
- Песни группы «Пруд» изначально были похожи на дайджест городских изданий: закрытия клубов, барбершопы и крафт, инфоповестка Бульварного кольца, точнее, насмешка над ней. В связи с выходом дебютного EP «Он вам не альбом», Андрей Никитин выяснил у музыкантов, били ли их когда-нибудь герои их песен.
Текст песни Пруд — Кто здесь власть
Кто круче?
Зачем ждать стука в дверь? Лучше стучать самому.
Чем отдавать им свое, лучше пилить самому.
Мы не так все это себе представляли,
Но ты же знаешь, мы сами выбирали детали.
Кожаный All Saints — с него проще смыть кровь.
Три пинты Saldens — с ними легче бить в бровь.
Толстый блокнот — с именами врагов.
Пора валить — не куда, а кого.
Подходящий фасон сапога
Для жопы каждого казака.
Выйдем единым фронтом, я уже собрался!
(Воу, проснись, старик, ты обосрался)
Кто здесь власть?
Хуй его знает.
Никто, никто, никто
Меня не представляет.
Смотри, ребенок без головы.
Смотри, детей штурмуют менты.
Ты застрял по пути из роддома в могилу?
Здесь тебе точно помогут нас скорее покинуть.
Обрезал новые джинсы — собрал АК.
Навощил «Ред Винги» — вызубрил УК.
Купил новый «Адик» — и бежать от ЧК.
На вопрос «ты готов?» — «э, ну, типа да».
Взял новый ремень, чтобы повесить
Каждого-каждого мракобеса.
Перемен! Я уже заждался!
(Воу, проснись, старик, ты обосрался)
Кто здесь власть?
Хуй его знает.
Никто, никто, никто
Меня не представляет.
Ты сказала, что мой бомбер лучше смотрится на вешалке.
«Тебе торт из Upside Down, зая, ну-ка ешь его.
Смотри дома в потолок, сидя с пивной одышкой,
И следи-следи-следи, как бы чего ни вышло».
Ты сказала, что мой бомбер лучше смотрится на вешалке?
Съел кусок и удивился вишни вкусу нежному.
Посмотрел на Соловьева — захотел залезть на столб.
Почитал «Медузу» с «Новой» — поскорее лечь бы в гроб.
Кто здесь власть?
Да хуй его знает!
Никто, никто, никто
Меня не представляет. Why wait for a knock on the door? Better to knock yourself.
Than to give them yours, it is better to cut yourself.
We didn’t imagine all this,
But you know, we ourselves chose the details.
Leather All Saints — it is easier to wash off the blood from it.
Three pints of Saldens — it’s easier to beat with an eyebrow.
Thick notebook — with the names of enemies.
It’s time to blame — not where, but whom.
Suitable boot style
For the ass of every Cossack.
Let’s go out on a united front, I’ve already gathered!
(Wow, wake up, old man, you crap)
Who is the power here?
Dick knows him.
No one no one
Doesn’t represent me.
Look, a child without a head.
Look, children are being stormed by cops.
Are you stuck on the way from the hospital to the grave?
Here, they will definitely help you to leave us soon.
Cropped new jeans — assembled AK.
He waxed the Red Wings — he mastered the Criminal Code.
I bought a new “Adik” — and run away from the Cheka.
To the question «are you ready?» — «er, well, like yes.»
Took a new belt to hang
Each, every obscurantist.
Change! I was already waiting!
(Wow, wake up, old man, you crap)
Who is the power here?
Dick knows him.
No one no one
Doesn’t represent me.
You said my bomber looks better on a hanger.
“You have a cake from Upside Down, bark, eat it.
Look at the ceiling at home, sitting with beer shortness of breath,
And watch, watch, watch, no matter what happens. ”
You said my bomber looks better on a hanger?
I ate a piece and was surprised by the sweet taste of cherries.
He looked at Solovyov — he wanted to climb on a pole.
I read «Medusa» with the «New» — as soon as possible to lie in a coffin.
Who is the power here?
Yes dick knows!
No one no one
Doesn’t represent me.
Источник
Текст песни Пруд — Кто здесь власть
Зачем ждать стука в дверь? Лучше стучать самому.
Чем отдавать им свое, лучше пилить самому.
Мы не так все это себе представляли,
Но ты же знаешь, мы сами выбирали детали.
Кожаный All Saints — с него проще смыть кровь.
Три пинты Saldens — с ними легче бить в бровь.
Толстый блокнот — с именами врагов.
Пора валить — не куда, а кого.
Подходящий фасон сапога
Для жопы каждого казака.
Выйдем единым фронтом, я уже собрался!
(Воу, проснись, старик, ты обосрался)
Кто здесь власть?
Хуй его знает.
Никто, никто, никто
Меня не представляет.
Смотри, ребенок без головы.
Смотри, детей штурмуют менты.
Ты застрял по пути из роддома в могилу?
Здесь тебе точно помогут нас скорее покинуть.
Обрезал новые джинсы — собрал АК.
Навощил «Ред Винги» — вызубрил УК.
Купил новый «Адик» — и бежать от ЧК.
На вопрос «ты готов?» — «э, ну, типа да».
Взял новый ремень, чтобы повесить
Каждого-каждого мракобеса.
Перемен! Я уже заждался!
(Воу, проснись, старик, ты обосрался)
Кто здесь власть?
Хуй его знает.
Никто, никто, никто
Меня не представляет.
Ты сказала, что мой бомбер лучше смотрится на вешалке.
«Тебе торт из Upside Down, зая, ну-ка ешь его.
Смотри дома в потолок, сидя с пивной одышкой,
И следи-следи-следи, как бы чего ни вышло».
Ты сказала, что мой бомбер лучше смотрится на вешалке?
Съел кусок и удивился вишни вкусу нежному.
Посмотрел на Соловьева — захотел залезть на столб.
Почитал «Медузу» с «Новой» — поскорее лечь бы в гроб.
Кто здесь власть?
Да хуй его знает!
Никто, никто, никто
Меня не представляет. Why wait for a knock on the door? Better to knock yourself.
Than to give them yours, it is better to cut yourself.
We didn’t imagine it all that way,
But you know, we ourselves chose the details.
Leather All Saints — it is easier to wash off the blood from it.
Three pints of Saldens — it’s easier to beat with an eyebrow.
Thick notebook — with the names of enemies.
It’s time to blame — not where, but whom.
Suitable boot style
For the ass of every Cossack.
Let’s go out on a united front, I’ve already gathered!
(Wow, wake up, old man, you crap)
Who is the power here?
Dick knows him.
No one no one
Doesn’t represent me.
Look, a child without a head.
Look, children are being stormed by cops.
Are you stuck on the way from the hospital to the grave?
Here they will definitely help you to leave us soon.
Cropped new jeans — assembled AK.
He waxed the Red Wings — he mastered the Criminal Code.
I bought a new “Adik” — and run away from the Cheka.
To the question «are you ready?» — «er, well, like yes.»
Took a new belt to hang
Each, every obscurantist.
Change! I was already waiting!
(Wow, wake up, old man, you crap)
Who is the power here?
Dick knows him.
No one no one
Doesn’t represent me.
You said my bomber looks better on a hanger.
“You have a cake from Upside Down, bark, eat it.
Look at the ceiling at home, sitting with beer shortness of breath,
And watch, watch, watch, no matter what happens. ”
You said my bomber looks better on a hanger?
I ate a piece and was surprised by the sweet taste of cherries.
He looked at Solovyov — he wanted to climb on a pole.
I read «Medusa» with the «New» — as soon as possible to lie in a coffin.
Who is the power here?
Yes dick knows!
No one no one
Doesn’t represent me.
Источник
Познакомьтесь с группой, которая смеется над московским креативным классом
Песни группы «Пруд» изначально были похожи на дайджест городских изданий: закрытия клубов, барбершопы и крафт, инфоповестка Бульварного кольца, точнее, насмешка над ней. В связи с выходом дебютного EP «Он вам не альбом», Андрей Никитин выяснил у музыкантов, били ли их когда-нибудь герои их песен.
— Давайте вспомним, как вы впервые поняли, что вы — группа «Пруд».
Евгений Коврин, басист: Сначала у нас был как бы серьезный проект, группа Flot. Тогда была своего рода волна таких групп с названиями из четырех букв: «Труд», «Сруб» и так далее.
Егор Антоненков, гитарист и вокалист: А в появлении группы «Пруд» виновата «Афиша». Летом 2013 года в журнале вышло интервью с Данилой Антоновским, который рассказывал, как на Антибе читал Куприна и Энгельгардта и понял, что он часть русского народа. Совершенно феерический материал, где каждая цитата — готовая строчка песни про типаж московского модника, отстраненного от реальной жизни. Собственно, первые песни «Пруда», а их никто не слышал, были посвящены реальным персонажам: Виталию Козаку, Даниле Антоновскому.
— То есть настоящая жесть была там?
Е.А.: То есть да. А потом в октябре случились беспорядки в Бирюлево, и мы нашли свой творческий прием сопоставления этой отстраненной модной жизни с тем, что творится в действительности. Большинство наших треков построены как раз на нем.
— И решили, что это должно выходить под другим названием?
Е.А.: На тот момент было придумано название «Патрики», потому что Данила Антоновский, Meatball Company и Chop-Chop — это такая мифология Патриарших. Мы записали под этим названием «Овощебазу», ее пора было релизить, а название ну не очень звучит. Так мы переименовались в «Пруд». То есть в первую очередь для нас это был именно Патриарший пруд, а не пародия на «Труд», как многие считают.
— И на «Овощебазе» у вас впервые получилось хайпануть?
Е.А.: Это дало нам первую небольшую группу слушателей, буквально человек сто, наверное. Но благодаря ей все последующие треки распространялись более активно. Хотя, конечно, не так активно, как у других групп.
Е.К.: Даже на «Афише» вышла новость с заголовком «Участники группы Flot записали пародию на «Труд» под именем «Пруд». Можно сказать, наш первый официальный медийный выход.
Е.А.: Через три месяца мы выпустили трек «Гимн», потом все лето бухали и выпустили следующую песню только в ноябре 2014 года, это было «Лето в Москве». Все довольно ситуативно происходило, серьезно мы к этому не относились. А первый какой-то хайп случился только осенью 2015 года, когда песню «Питер» заметил паблик «Абстрактные мемы для элиты всех сортов». Мы почему-то очень понравились их администраторам, произошел довольно большой приток аудитории. Через пару месяцев мы записали песню «Гоша», которая тоже попала в тренд, потому что тогда все почему-то выпускали песни про Гошу Рубчинского.
— Вы же постоянно оскорбляете людей в песнях. Вас пытались бить или хотя бы угрожать?
Е.К.: На удивление, нет. Каких-то прямо угроз я тоже вспомнить не могу. Помню, что знаменитая группа «Буерак» как-то пренебрежительно высказалась, что, для того чтобы сочинять хорошую музыку и собирать большую аудиторию, как делают это они, недостаточно просто вдохновиться магазином Fott и цеплять какие-то три ноты.
Е.А.: Если говорить, что мы кого-то оскорбляем, — ну, наверное, тут пример песня «2009», где есть несколько совершенно прямых выпадов. Но я думаю, что люди, которых мы упоминаем, ее даже не слышали. А если слышали, то им должно быть все равно, если у них все в порядке с самооценкой.
— Чем вы занимаетесь за пределами группы «Пруд»?
Е.А.: Я менеджер по маркетингу в институте «Стрелка».
Е.К.: Я директор по продажам на сайте Sports.ru.
Дмитрий Моргунов, барабанщик: Ну а я дизайнер в R.Point (рекламное агентство в составе Rambler & Co. — Прим. ред).
— То есть вы поете о московской тусовке, далекой от реальных российских проблем, хотя сами являетесь ее частью?
Е.А.: Да.
Е.К.: Да.
— Вы сами себя высмеиваете?
Е.К.: Встречается такая позиция — человек весь в белом обличает пороки. Это не про нас. Хотя, не стану скрывать, в неизданном материале она присутствовала: мы насмехались, а сами как будто в стороне. Нет смысла лукавить: наш герой смеется над окружающими и над собой. Он себя не отделяет от этого государства в государстве, которое создано в центре Москвы и в нескольких так называемых креативных кластерах.
— Есть вопрос, который постоянно Навальному адресуют: вы только критикуете — а где ваша позитивная повестка?
Е.А.: Наша позитивная повестка или позитивная повестка нашего героя?
— Сейчас начинается фильм «Сплит».
Е.А.: Действительно, существует своего рода сплит. Потому что во многих местах мы и наш герой довольно близко подходим друг к другу, но в других песнях мы можем отходить друг от друга довольно серьезно. Например, песня «Кто здесь власть». Припев: «Кто здесь власть? […] его знает. Никто меня не представляет», — это довольно точное отражение моей позиции. А куплеты, такие полуреволюционные фантазии на грани бреда, — наоборот, далеки от меня. Наверное, наша особенность в том, что мы умеем в нужный момент посмотреть со стороны и в нужный момент — посмотреть в упор.
— Сложно ли быть молодым независимым музыкантом в 2017 году? В чем главные трудности?
Е.К.: Несложно, если нет амбиций полностью обеспечивать себя за счет музыки и собирать стадионы. У нас есть своя хорошая работа, так что мы в музыку больше вкладываем, чем получаем.
Е.А.: Хотя говорить, что это только развлечение, тоже неправильно, потому что есть желание выходить на большую аудиторию.
— Как это сделать?
Е.А.: Раньше я, простой слушатель музыки, понимал, что если Александр Горбачев написал в «Афише» про группу «Комба БАКХ», то она становится суперизвестной, приезжает на Пикник «Афиши» и еще в течение по крайней мере года хайпит. Сейчас традиционные издания пишут про группу, и всем похер. При этом, когда группа типа «Буерака» начинает популяризироваться, форситься в «ВКонтакте», то ты видишь, как семьсот подписчиков их паблика превращаются в семь тысяч, а сейчас уже тридцать тысяч. И это происходит за совсем небольшой промежуток времени. Или свежий пример — группа «Пошлая Молли». Когда они только дропнули свои «8 способов как бросить дрочить», у них в группе было семь тысяч подписчиков. Я недавно зашел — пятьдесят тысяч. Я не очень понимаю механизмы, как это неожиданно взрывается. Наш рост был очень постепенным. Да и рост-то такой: было двести — стало семьсот, было семьсот — стало тысяча двести. То есть большого комьюнити вокруг нас нет, но на концерты ходят люди неслучайные: они знают тексты, понимают материал.
— Кто ваша аудитория? Ведь если ты живешь условно в Волгограде, то весь этот неймдроппинг сразу мимо тебя.
Е.А.: Крутой момент в том, что это люди от восемнадцати и максимум до двадцати четырех лет, которые явно младше нашего героя и нас самих и, по идее, не должны все считывать. Но, видимо, какая-то молодая дерзость заставляет людей во все это вникать и расшифровывать. У какого-нибудь Фараона много своеобразной лексики — и ничего, люди расшифровывают, ищут смысл.
— Каким был самый неудачный концерт группы «Пруд»?
Е.К.: Таких, после которых мы сказали: «О-о, господи, это настоящий провал», — к счастью, пока не было.
— Какие песни лучше всего заходят на концертах?
Е.А.: «Себе старику». Мы ее выпустили еще в январе, и судя по цифрам, она зашла не так хорошо, как предыдущие. Но на концертах под нее люди с ума сходят: дикий слэм, стейдждайвинг и прочее.
Д.М.: «Репост» еще просят.
Е.К.: Ну и то, с чего мы начинали, — «Овощебаза», это всегда пользуется успехом.
Е.А.: Ну в целом, если судить по концертам, то людям просто нравятся такие мясные треки с прямой бочкой, чтобы было побыстрее и повеселее.
— Ну да, как «Буерак».
Е.А.: В этом стиле, возможно. Здесь у нас есть определенные отличия в том, что у нас живая ударная секция — это добавляет еще большей мясистости звуку.
— Можно ли сказать, что, услышав одну песню группы «Пруд», ты услышал их все?
Е.А.: Я могу с этим поспорить.
Е.К.: Это очень заметно на новом EP, где есть и исключительно бытовые песни, и, назовем их так, политические.
Е.А.: Та же самая «Москва» вдохновляется «Нормой» Сорокина и построена в форме писем, а «Премьер» — чуть ли не рэперский, то есть использует художественные приемы несколько чуждого нам жанра. «Себе старику» — своего рода послание в будущее. На самом деле, ограничения, которые связаны с выбранной нами темой, как раз и вынуждают экспериментировать с формой песен. Если посмотреть внимательно, то самоповторами мы практически не занимаемся.
— Я тоже могу поспорить: две версии песни «Лето в Москве», песни про девятый год, про тринадцатый, четырнадцатый год…
Е.А.: Если «2009» — это чисто ностальгическая штучка, то «2014» поднимает совершенно другие проблемы. Если первое «Лето в Москве» противопоставляло красивую московскую жизнь тому, что происходило в тот момент на востоке Украины, то в песне «Лето в Москве 2016», на самом деле, зафиксировало ощущение, что все временно и в один момент может закончиться.
— Как долго можно писать карикатуры на героев The Village и «Афиши»? Представляете ли вы себя через пятнадцать лет сочиняющими песню про закрытие очередного «Кругозора»?
Е.А.: На самом деле, с каждым годом все интереснее. Если посмотреть на эволюцию наших тем от трека к треку, то самые первые полностью противопоставляют этого персонажа и мир вокруг: гражданская война, все в полном […], а я сижу на лекции Иксанова Ильдара и вообще здесь ни при чем. Но в последних треках окружающий мир вторгается в жизнь героя — «Я сел за репост» и так далее. На самом деле, мы находим новые темы уже не в самом герое — потому что ну тренды и тренды, не так уж сильно они меняются. А вот мир вокруг довольно стремительно сходит с ума.
— Может, у группы «Пруд» выйти песня просто о любви — без новостной повестки, без неймдроппинга, без названий брендов и заведений?
Е.А.: Это было бы для нас челленджем.
Е.К.: Я думаю, что однозначно может. В частности, уже есть такая песня, как «Себе старику», — она же вообще не про тренды, а про некое послание себе в будущее, пожелание оставаться хорошим трендовым человеком.
— Последний вопрос: вы расстроились, когда Fott закрылся?
Е.К.: Да, конечно.
Д.М.: Исчезновение их Crazy Weekend Sales — трагедия.
Е.К.: А мы все на них ходили. Плюс это был некий значимый элемент городского ландшафта Москвы, ландшафта нашего героя. Поэтому да, мы эту потерю ощутили как на потребительском уровне, так и на уровне творчества. Чего-то важного не стало в этом переулке.
Д.М.: Но он в наших сердцах.
Источник