Как создать пруд на участке в The Sims 4
1. Создание пруда с помощью кода на генерацию
Генерация озера будет происходить рядом с активным (выбранным) персонажем. Поэтому сима следует отвести подальше от края участка (чтобы предмет не появился за его пределами) и найти свободное место под будущий объект. После спауна пруда вы свободно сможете его передвигать так же, как и другие предметы из режима покупок и строительства. Так что переживать в случае, если пруд сгенерируется не совсем в нужном месте, не стоит.
Итак, все просто: откройте консоль для чит-кодов (Ctrl+Shift+C) и введите один из нижеперечисленных кодов на выбор. В некоторых обновлениях код на генерацию может требовать предварительного включения кода разработчика (testingcheats true).
Иконка | Описание | Код на генерацию |
---|---|---|
| Пруд с обычной рыбой из Виллоу Крик (корюшка, гуппи, карп кои, окунь, морской окунь, форель, лосось, золотая рыбка, цихлида и др.) | objects.gsi_create_obj 0xB0C3 |
| Пруд с необычной рыбой из Виллоу Крик (бойцовая рыбка, гуппи, лосось, гурами, окунь, морской окунь, тиляпия, экзотическая золотая рыбка, тетра и др.) | objects.gsi_create_obj 0xBEAA |
| Пруд с редкой рыбой из Виллоу Крик (гурами, карп кои, капитан скелет, осетр, золотая рыбка, экзотическая золотая рыбка, гуппи, форель, морской ангел и др.) | objects.gsi_create_obj 0xBEAB |
| Пруд с рыбой из Силван Глейд (бойцовая рыбка, карп кои, лосось, зубчатолобый морской окунь, корюшка, осетр, дискус и др.) | objects.gsi_create_obj 0xF3B7 |
| Пруд с обычной рыбой из Оазис Спрингс (корюшка, гуппи, окунь, морской окунь, форель, тетра, дискус, карп кои, лосось, золотая рыбка, цихлида и др.) | objects.gsi_create_obj 0xBCB5 |
| Пруд с необычной рыбой из Оазис Спрингс (золотая рыбка, тиляпия, форель, дискус, гуппи, бойцовая рыбка, гурами, морской ангел и др.) | objects.gsi_create_obj 0xBEAC |
| Пруд с редкой рыбой из Оазис Спрингс (тиляпия, окунь, морской окунь, тетра, бойцовая рыбка, лосось, корюшка, капитан скелет, экзотическая золотая рыбка и др.) | objects.gsi_create_obj 0xBEAD |
После ввода кода на участке появится выбранное вами озеро, которое можно перемещать и украшать на свой вкус.
2. Создание пруда с помощью режима отладки
Здесь нам тоже потребуется код, но уже не на генерацию, а для доступа в режим отладки. Откройте консоль клавишами Ctrl+Shift+C и введите код bb.showhiddenobjects.
Теперь, чтобы попасть в нужный нам режим, в окне поиска по объектам введите слово отладка. Если у вас английская версия игры, используйте слово debug.
Пролистайте список вниз, пока не увидите нужные нам объекты (они могут быть представлены в списке вразброс).
Минус этого способа по сравнению с первым в том, что определить, где какой пруд (по типу рыбы), не получится, пока вы сами не изучите водоем. Но если для вас важен чисто декоративный фактор, этот способ вполне сработает, если первый по какой-либо причине вам не подошел.
Источник
Озеро, пригодное для купания, в Симс 2
Для строительства нам понадобится:
- прозрачное напольное покрытие
- и, конечно же, ваша фантазия
Запаслись всем необходимым? Тогда приступим.
Первым делом нам нужно выкопать наше будущее озеро.
Используя инструмент выравнивания, разровняйте часть поверхности под водой. Выравнивать нужно чуть поодаль от берегов, иначе выровняется земля рядом и часть водоема пропадет.
Откройте консоль последовательностью клавиш Ctrl + Shift + C и, включив код moveobjects on, разместите в озере колонну. Сверху покройте ее плиткой.
Теперь включите строительный код BoolProp constrainFloorElevation false и начните опускать землю под колонной, пока плитка над ней не окажется под водой. Затем выровняйте всю нужную вам землю на такой же уровень.
Разместите еще несколько колонн и покройте их плиткой — это будет ваше будущее место для купания.
Удалите колонны — они вам больше не нужны. Разместите на берегу любой фундамент.
Зажав клавишу Shift, разместите поверх этого одну из террас, например, плетеную или на колоннах. Вторую террасу (тоже с зажатой клавишей Shift) расположите на плитке под водой.
Теперь нам нужно немного опустить наши террасы. Для этого разместите по три модульные лестницы — одни на плитке под водой, другие рядом на земле.
Разместили? Теперь удалите. Включите код BoolProp constrainFloorElevation true, а затем установите и в воде, и на суше на самой нижней клетке по колонне. Наземную колонну нужно ставить на фундамент. Теперь снова включите код BoolProp constrainFloorElevation false и опустите террасы при помощи инструмента выравнивания.
Террасу, расположенную в воде, выравнивайте при помощи колонны, размещенной в воде. Поставьте инструмент выравнивания на клетку над колонной и просто тащите до конца террасы.
Террасу, расположенную над фундаментом на берегу, выравнивайте при помощи наземной колонны.
Удалите колонны и фундамент, на который ее ставили, разровняйте землю и плитку в воде. Включите код BoolProp constrainFloorElevation true, установите модульные лестницы, где это необходимо, при помощи кода moveObjects on разместите лестницу для бассейна и трамплин для прыжков. Плитку замените прозрачным напольным покрытием.
В принципе, озеро уже пригодно для купания, однако вы можете увидеть линию пола в воде. Убрать ее невозможно, зато можно замаскировать. С включенным кодом moveObjects on и BoolProp snapObjectsToGrid false обустройте озеро декоративными объектами — растениями, камнями и прочим так, чтобы линия пола не была видна.
Во время ныряния в озеро, ваши подопечные будут застревать в трамплине. Не стоит пугаться, симам это безразлично и не мешает купаться.
Хочу также заметить, что не стоит опускать плитку в воде сильно низко, иначе ваши симы будут плавать под водой. И к тому же без прически.
В принципе, дефект только визуальный, симам это беспокойства не доставляет, однако если вы хотите, чтобы ваши подопечные плавали в воде, а не под водой — размещайте пол максимально высоко (он должен быть ниже воды всего на один клик).
Вот и все. Теперь ваши подопечные смогут купаться в озере. Приятного плаванья!
Источник
Озеро в Симс 3, в котором можно купаться
Что нам понадобится? Подходящий участок и несколько кодов.
СonstrainFloorElevation true/false — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
Moveobjects on/off — позволяет передвигать неперемещаемые предметы.
TestingCheatsEnabled true/false — старый добрый код разработчика.
buydebug — режим отладки (гробницы, коллекции рыб, бабочек, растений, скрытые декорации). Работает только после включения кода разработчика.
Как вводить коды: нажимаем Ctrl + Shift + C и в выпадающей консоли вводим код.
Важно! Так как данный участок построен с использованием кодов, то во время игры возможны зависания персонажей. Запомните код resetsim имя сима — этот код вернет вашего сима домой в целом и невредимом виде.
1. Выравниваем поверхность на участке. Это очень полезная функция при строительстве – чтобы потом не обнаружились какие-либо неприятные сюрпризы и не пришлось переделывать все заново. Ландшафт вы потом сделаете такой, какой захотите.
2. Строим бассейн, предпочтительно природной формы, так как прямой край будет резко выделяться на поверхности естественного водоема. Для поворота фигурных фрагментов бассейна используем клавиши («Б» и «Ю»).
3. Теперь совмещаем водоем и бассейн. Для этого вводим код constrainFloorElevation true. Аккуратно опускаем край бассейна под воду и создаем водоем.
Отключаем код: constrainFloorElevation false.
4. Для дна и стен бассейна подбираем подходящие цвета.
5. Используя инструмент «Окраска ландшафта», красим дно и берег пруда.
6. Теперь мы можем задекорировать подводные края бассейна большими камнями и растениями. Для этого нам понадобится код moveobjects on.
Практический совет: не злоупотребляйте этим! Камни рекомендуется размещать только для декорирования стены бассейна под водой, но не самого дна, где будут плавать симы и не береговой линии! Перекрывать выход из бассейна категорически нельзя!
7. Следующий шаг – оформляем сам пруд и берег пруда растениями.
После этого отключаем код: moveobjects off.
8. Заселяем в пруд рыбу. Для этого нам нужно попасть в раздел «Отладка». Вызываем консоль и вводим 2 кода по очереди: TestingCheatsEnabled true и buydebug. Переходим в режим покупок и ищем вкладку со знаком вопроса. Там мы найдем все виды рыб.
Озеро, в котором можно купаться, готово! Теперь вы можете оформить парк по вашему вкусу и желанию! Приятного симстворчества!
Источник
Озеро в котором можно плавать!
Сообщение [Страница 1 из 1]
1
Озеро в котором можно плавать! Сб 2 Июн — 13:06
Cutielit
Когда на улице жара, так хочется оказаться на озере и с удовольствием окунуться в прохладную водичку. Пусть даже в виртуальном мире Sims. К сожалению, разработчики не предоставили нам такую возможность в игре, однако с помощью этого урока вы научитесь создавать озеро, в котором ваши персонажи смогут плавать! |
СonstrainFloorElevation true/false — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
Moveobjects on/off — позволяет передвигать неперемещаемые предметы.
TestingCheatsEnabled true/false — старый добрый код разработчика.
buydebug
— режим отладки (гробницы, коллекции рыб, бабочек, растений, скрытые
декорации). Работает только после включения кода разработчика.
Как вводить коды: нажимаем Ctrl + Shift + C и в выпадающей консоли вводим код.
Важно! Так как данный участок построен с использованием кодов, то во время игры возможны зависания персонажей. Запомните код resetsim имя сима — этот код вернет вашего сима домой в целом и невредимом виде.
1.
Выравниваем поверхность на участке. Это очень полезная функция при
строительстве – чтобы потом не обнаружились какие-либо неприятные
сюрпризы и не пришлось переделывать все заново. Ландшафт вы потом
сделаете такой, какой захотите.
2.
Строим бассейн, предпочтительно природной формы, так как прямой край
будет резко выделяться на поверхности естественного водоема. Для
поворота фигурных фрагментов бассейна используем клавиши («Б» и «Ю»).
Примечание: Важно оставить несколько прямых участков бассейна (минимум на 1 клетку), чтобы симам было удобнее вылазить из бассейна.
3. Теперь совмещаем водоем и бассейн. Для этого вводим код constrainFloorElevation true. Аккуратно опускаем край бассейна под воду и создаем водоем.
Отключаем код: constrainFloorElevation false.
4. Для дна и стен бассейна подбираем подходящие цвета.
5. Используя инструмент «Окраска ландшафта», красим дно и берег пруда.
6. Теперь мы можем задекорировать подводные края бассейна большими камнями и растениями. Для этого нам понадобится код moveobjects on.
Практический совет:
не злоупотребляйте этим! Камни рекомендуется размещать только для
декорирования стены бассейна под водой, но не самого дна, где будут
плавать симы и не береговой линии! Перекрывать выход из бассейна
категорически нельзя!
7. Следующий шаг – оформляем сам пруд и берег пруда растениями.
После этого отключаем код: moveobjects off.
8. Заселяем в пруд рыбу. Для этого нам нужно попасть в раздел «Отладка». Вызываем консоль и вводим 2 кода по очереди: TestingCheatsEnabled true и buydebug. Переходим в режим покупок и ищем вкладку со знаком вопроса. Там мы найдем все виды рыб.
Озеро, в котором можно купаться, готово! Теперь вы можете оформить парк по вашему вкусу и желанию! Приятного симстворчества!
Последний раз редактировалось: Night♥ (Вс 27 Янв — 8:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Источник