Прохождение морских контрольных пунктов

Прохождение морских контрольных пунктов

от 13 декабря 2019 года N 605

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 51, ст.6273; 2009, N 52 (ч.1), ст.6440; 2018, N 27, ст.3944.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 33, ст.3254; 2007, N 1 (ч.I), ст.205.

1. Установить контрольные пункты (точки) (приложение N 1).

2. Утвердить Порядок прохождения контрольных пунктов (точек) российскими и иностранными судами и иными плавучими средствами, осуществляющими рыболовство и следующими в исключительную экономическую зону Российской Федерации и выходящими из нее (приложение N 2).

Приложение N 1
к приказу ФСБ России
от 13 декабря 2019 года N 605

Наименование контрольного пункта (точки)

Географические координаты
центра окружности,
ограничивающей
контрольный пункт (точку)

Радиус окружности,
ограничивающей
контрольный пункт
(точку)

Охотское море, северо-западная часть Тихого океана

Контрольные пункты (точки) для российских судов и иных плавучих
средств, осуществляющих рыболовство и следующих в исключительную
экономическую зону Российской Федерации и выходящих из нее, на срок
добычи (вылова) сайры, скумбрии и сардин тихоокеанских (сельди-иваси),
устанавливаемый в соответствии с законодательством
Российской Федерации

Контрольные пункты (точки) для иностранных судов и иных плавучих
средств, осуществляющих рыболовство и следующих в исключительную
экономическую зону Российской Федерации и выходящих из нее, на срок
добычи (вылова) водных биологических ресурсов, устанавливаемый в
соответствии с международными договорами Российской Федерации в
области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов
и (или) решениями, принимаемыми на заседаниях (сессиях)
международных смешанных комиссий, созданных в рамках
указанных международных договоров

Контрольные пункты (точки) для российских судов и иных плавучих
средств, осуществляющих рыболовство и следующих в исключительную
экономическую зону Российской Федерации и выходящих из нее,
на срок с 1 января по 30 апреля

Читайте также:  Отдых в грузии кобулети на море

Приложение N 2
к приказу ФСБ России
от 13 декабря 2019 года N 605

Порядок прохождения контрольных пунктов (точек) российскими и иностранными судами и иными плавучими средствами, осуществляющими рыболовство и следующими в исключительную экономическую зону Российской Федерации и выходящими из нее

I. Общие положения

1. Контрольные пункты (точки) устанавливаются в исключительной экономической зоне Российской Федерации в целях проведения контрольно-проверочных мероприятий должностными лицами органов федеральной службы безопасности.

2. Контрольные пункты (точки) подлежат прохождению российскими и иностранными судами и иными плавучими средствами (далее — суда), осуществляющими рыболовство и следующими в исключительную экономическую зону Российской Федерации, после пересечения линии ее внешней границы или заменяющей ее делимитационной линии, а также выходящими из исключительной экономической зоны Российской Федерации до пересечения линии ее внешней границы или заменяющей ее делимитационной линии.

II. Прохождение контрольных пунктов (точек) российскими судами, осуществляющими рыболовство и следующими в исключительную экономическую зону Российской Федерации и выходящими из нее

3. При прохождении российскими судами, осуществляющими рыболовство, контрольных пунктов (точек) капитаны российских судов не позднее чем за 8 часов до предполагаемого времени прохождения контрольного пункта (точки) направляют телефонограммой, по факсимильной связи или электронной почте в пограничный орган, в ведении которого находится контрольный пункт (точка) (приложение к Порядку), следующую информацию:

г) бортовой номер (регистрационный номер) судна;

ж) фамилия, имя, отчество (при наличии) капитана судна;

з) номера разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, выданных в отношении судна;

и) наличие на борту судна уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции (в килограммах);

к) географические координаты и предполагаемое время пересечения судном линии внешней границы исключительной экономической зоны Российской Федерации или заменяющей ее делимитационной линии;

л) название и предполагаемое время входа судна в контрольный пункт (точку);

Читайте также:  Лучший дельфинарий черного моря

Информация о названии и предполагаемом времени входа судна в контрольный пункт (точку) не подается судами, осуществляющими рыболовство, в случаях, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.

м) дата и судовое время передачи информации.

В случае передачи информации по факсимильной связи или электронной почте капитаны российских судов обязаны с использованием доступных средств связи связаться с пограничным органом, в ведении которого находится контрольный пункт (точка) (приложение к Порядку), для получения подтверждения приема информации, за исключением случаев получения такого подтверждения от пограничного органа в автоматическом режиме (отчетов о прохождении сообщения факсимильного аппарата или доставке сообщений электронной почты).

В случае возникновения обстоятельств, послуживших основанием для отказа от прохождения контрольных пунктов (точек), капитаны российских судов обязаны проинформировать об этом посредством телефонной связи, телефонограммой, по факсимильной связи или электронной почте пограничный орган, в ведении которого находится контрольный пункт (точка) (приложение к Порядку), не менее чем за 4 часа до предполагаемого времени прохождения контрольных пунктов (точек) (за исключением случаев возникновения обстоятельств непреодолимой силы).

4. При подходе к контрольному пункту (точке) на расстояние 12 морских миль капитаны российских судов с использованием судовых средств радиосвязи обязаны осуществлять вызов на 16 канале УКВ-радиосвязи (радиочастота 156,8 МГц) пограничного корабля (пограничного патрульного судна) в течение 10 минут (с периодичностью в 5 минут) для передачи сообщения о наличии либо об отсутствии изменений ранее направленной информации, отразить в судовом журнале информацию о географических координатах судна, наименовании контрольного пункта (точки), судовом времени начала и окончания вызова, получении либо об отсутствии ответа от пограничного корабля (пограничного патрульного судна) на вызов и продолжить следование в контрольный пункт (точку).

В случае отсутствия ответа от пограничного корабля (пограничного патрульного судна) на вызов капитаны российских судов за 10 минут до времени входа в контрольный пункт (точку) обязаны осуществлять повторный вызов пограничного корабля (пограничного патрульного судна) в течение 10 минут (с периодичностью в 5 минут), отразить в судовом журнале информацию о географических координатах судна, наименовании контрольного пункта (точки), судовом времени начала и окончания вызова, получении либо об отсутствии ответа от пограничного корабля (пограничного патрульного судна) на вызов.

Читайте также:  Юрьевка азовское море лагеря

В случае отсутствия ответа от пограничного корабля (пограничного патрульного судна) на вызов российские суда следуют через контрольный пункт (точку) запланированным курсом.

5. При получении вызова от капитанов российских судов пограничным кораблем (пограничным патрульным судном) подтверждается получение сообщения о наличии либо об отсутствии изменений ранее направленной информации, доводится требование об остановке судна в контрольном пункте (точке) для проведения контрольно-проверочных мероприятий либо передается сообщение о предоставлении российскому судну возможности прохода через контрольный пункт (точку) без проведения контрольно-проверочных мероприятий.

6. По окончании контрольно-проверочных мероприятий на российском судне должностным лицом пограничного органа в промысловом (судовом, грузовом) журнале отражается информация о наименовании контрольного пункта (точки), судовом времени начала и окончания контрольно-проверочных мероприятий, а также об их результатах.

7. В случае получения капитанами российских судов от пограничного корабля (пограничного патрульного судна) сообщения о предоставлении российскому судну возможности прохода через контрольный пункт (точку) без проведения контрольно-проверочных мероприятий капитаны российских судов обязаны отразить эту информацию в судовом журнале с указанием географических координат судна, наименования контрольного пункта (точки), судового времени получения сообщения от пограничного корабля (пограничного патрульного судна), фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица пограничного органа, передавшего сообщение, и следовать через контрольный пункт (точку) запланированным курсом.

8. Процедура прохождения российским судном контрольного пункта (точки) завершается в момент:

окончания проведения на российском судне контрольно-проверочных мероприятий;

окончания прохода через контрольный пункт (точку) в случае получения капитанами российских судов от пограничного корабля (пограничного патрульного судна) сообщения о предоставлении российскому судну возможности прохода через контрольный пункт (точку) без проведения контрольно-проверочных мероприятий;

Источник

Оцените статью