- Прогресс 2,2,м, плюсы и минусы
- hanter2013
- hanter2013
- Карамазов
- hanter2013
- hanter2013
- Карамазов
- hanter2013
- Карамазов
- hanter2013
- lednic606
- Вложения
- Карамазов
- Виктор_Саратов
- Тугарин
- Карамазов
- Опыт эксплуатации «Прогрессов» в морских условиях
- Отзывы о моторной лодке «Прогресс-2М»
- zig-zag
- dgonson
- Anonymous
- Kanzler64
- Anonymous
- с494
Прогресс 2,2,м, плюсы и минусы
То что диваны поролоновые, это ещё не плюс. Такие и в 4ку поставить можно. Мне так и не нужно. Постоянно что то мешает. То яйца диванам, то диван яйцам.
hanter2013
капитан 1-го ранга
Регистрация 10.08.2014 Сообщения 17 945 Карма 4 434 Возраст 67 Город Темрюк Имя Иосиф (Юзик) 66 года Лодка казанка5 Прогресс 4 Мотор ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Володя, да очень просто. И Дима писал об этом. При попутной волне Прогресс-2 зарывается скулой и подставляет борт под волну или делает очень сильный крен. Новички и особо наглые очень часто переворачиваются. И это не вымысел. Это горькая правда и к тому же ещё и трагичная. Особенно для тех кто старается прицепить моторчик по мощнее.
hanter2013
капитан 1-го ранга
Регистрация 10.08.2014 Сообщения 17 945 Карма 4 434 Возраст 67 Город Темрюк Имя Иосиф (Юзик) 66 года Лодка казанка5 Прогресс 4 Мотор ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Карамазов
капитан 3-го ранга
Регистрация 26.01.2015 Сообщения 925 Карма 78 Возраст 41 Город г. Череповец Имя Владимир Лодка Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330 Мотор Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
hanter2013
капитан 1-го ранга
Регистрация 10.08.2014 Сообщения 17 945 Карма 4 434 Возраст 67 Город Темрюк Имя Иосиф (Юзик) 66 года Лодка казанка5 Прогресс 4 Мотор ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Это точно.
Но мне приходилось работать на ней в море, там не до прелестей. При любом удобном случае старались менять на «четвёрку»
hanter2013
капитан 1-го ранга
Регистрация 10.08.2014 Сообщения 17 945 Карма 4 434 Возраст 67 Город Темрюк Имя Иосиф (Юзик) 66 года Лодка казанка5 Прогресс 4 Мотор ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
В 80-х были подведомственны МО, ох и лофа была, моторы, лодки, эхолоты менялись каждые полгода. Пришла пора поменять кольца, выдают новый мотор. Их видать на складах много было. А на моторах клеймо со звёздочкой.
Карамазов
капитан 3-го ранга
Регистрация 26.01.2015 Сообщения 925 Карма 78 Возраст 41 Город г. Череповец Имя Владимир Лодка Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330 Мотор Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
hanter2013
капитан 1-го ранга
Регистрация 10.08.2014 Сообщения 17 945 Карма 4 434 Возраст 67 Город Темрюк Имя Иосиф (Юзик) 66 года Лодка казанка5 Прогресс 4 Мотор ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
В 80-х да, видел и ямы и судзы, но только во Вьетнаме, Сингапуре. А у нас так только Вихрь-30Э. О! Это было нечто. Круто!
Окружающие могли тогда себе позволить только Ветерки, да Вихри 18.
Карамазов
капитан 3-го ранга
Регистрация 26.01.2015 Сообщения 925 Карма 78 Возраст 41 Город г. Череповец Имя Владимир Лодка Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330 Мотор Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Мда.. Плохо всё у вас, бедно как-то. Как можно говорить от моторных лодках, если не ходил на спарке из двух Суз-300. Непонятно.
hanter2013
капитан 1-го ранга
Регистрация 10.08.2014 Сообщения 17 945 Карма 4 434 Возраст 67 Город Темрюк Имя Иосиф (Юзик) 66 года Лодка казанка5 Прогресс 4 Мотор ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
lednic606
вице-адмирал
Регистрация 25.04.2011 Сообщения 18 866 Карма 895 Город Саратов Имя Дмитрий Лодка Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть). Мотор Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Вложения
Карамазов
капитан 3-го ранга
Регистрация 26.01.2015 Сообщения 925 Карма 78 Возраст 41 Город г. Череповец Имя Владимир Лодка Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330 Мотор Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Виктор_Саратов
капитан 3-го ранга
Регистрация 27.04.2015 Сообщения 532 Карма 9 Возраст 37 Город Саратов Имя Виктор Лодка Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS) Мотор Suzuki DT40WRS
С 40 на прогрессе придёшь на 5 мин раньше,в сравнении с 30,а топлива сожгёшь больше,я вообще испытаю 25 сил,если понравится то в 30 переделывать не буду.
Не соглашусь.
П2 с Suzuki DT30RS приходилось эксплуатировать всегда, что называется «газ в пол» иначе, так сказать, не ехало. расход 10 л.ч.
Казанке 5м2 с Suzuki DT40WRS в пол нет необходимости, иду больше чем в пол газа — скорость примерно таже и расход, вместе с ватрушкой и лыжниками, те же 10 л.ч.
Просто ее не крутишь, как приходилось крутить тридцатку, но есть запас.
Тугарин
капитан 1-го ранга
Регистрация 08.03.2015 Сообщения 23 723 Карма 7 934 Возраст 42 Город Саратов — Рай Имя Александр сын Сергея Лодка П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть Мотор Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
С 40 на прогрессе придёшь на 5 мин раньше,в сравнении с 30,а топлива сожгёшь больше,я вообще испытаю 25 сил,если понравится то в 30 переделывать не буду.
Не соглашусь.
П2 с Suzuki DT30RS приходилось эксплуатировать всегда, что называется «газ в пол» иначе, так сказать, не ехало. расход 10 л.ч.
Казанке 5м2 с Suzuki DT40WRS в пол нет необходимости, иду больше чем в пол газа — скорость примерно таже и расход, вместе с ватрушкой и лыжниками, те же 10 л.ч.
Просто ее не крутишь, как приходилось крутить тридцатку, но есть запас.
Карамазов
капитан 3-го ранга
Регистрация 26.01.2015 Сообщения 925 Карма 78 Возраст 41 Город г. Череповец Имя Владимир Лодка Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330 Мотор Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Спасибо, что напомнили, ребята. Утилизировать эти корыта лучше в нагрузку с 40-50 лошадок на транце. Просто весь металл в переплавку.
Источник
Опыт эксплуатации «Прогрессов» в морских условиях
Основное достоинство «Прогрессов», позволившее сразу после начала выпуска в конце 60-х годов завоевать популярность — большая вместимость по сравнению со старой «Казанкой», да и большинством массовых моторных лодок, выпускаемых позже. Недаром «Прогресс» прозвали «семейной» лодкой. Благодаря большой ширине корпуса и полноте носовых обводов «Прогрессы» не опрокидывались на волнении, несмотря на то, что имели «закрученные» обводы. «Прогресс-4», имевший более высоко поднятую скулу, большую килеватость днища в носовой части и самоотливной подмоторный рецесс, обладал уже неплохой мореходностью.
Недостатки «Прогрессов»
До 1975г. «Прогрессы» выпускались со скуловой накладкой на стык листов днища и бортов из нержавеющей стали. Это приводило к тому, что развивался процесс электрохимической коррозии и корпус быстро приходил в негодность в морской воде. Более того, были жалобы людей, эксплуатировавших «Прогрессы» в пресной воде, на коррозию корпуса в районе скуловых накладок. C 1975г. на «Прогрессы» устанавливается алюминиевая скуловая накладка, в связи с чем проблема коррозии отпала.
Первые «Прогрессы» и «Прогрессы-2» не имели самоотливной подмоторной ниши-рецесса, при ходе по крутой попутной волне в кормовой отсек попадала вода, что постепенно приводило к затоплению кокпита водой. Из-за низкой скулы «Прогрессы» и «Прогрессы-2» зарываются в попутную волну, теряя ход, что приводит к ещё большему захлёстыванию водой через транец. Всё это не позволяет считать эти ранние модификации «Прогрессов» пригодными для открытых водоёмов. С середины 70-х годов в производство пошла модель «Прогресс-2М», у которой уже был самоотливной рецесс, однако транец по-прежнему был рассчитан на один мотор. «Прогресс-3М», модель 80-х годов, отличается от «Прогресса-2М» наличием релинга на носовой палубе и некоторыми незначительными деталями оборудования.
Более мореходный «Прогресс-4» поначалу имел транец, рассчитанный на 2 мотора . но суммарной мощностью не более 30 л.с. Если учесть, что 15 — сильные моторы в нашей стране серийно не выпускались вообще (опытная партия «Ветерков-15» не в счёт), любители ставили по два «Вихря», в результате чего транец быстро приходил в негодность. Подробней о транце и технологии его ремонта см. здесь. Затем заводом были внесены изменения в конструкцию, направленные на усиление набора и транца, как следствие допустимая мощность была поднята сначала до 40 л.с., а затем и до 50 л.с.
«Прогресс-4» выпуска после 1975г. — вместительная, достаточно мореходная и долговечная мотолодка, вполне пригодная для эксплуатации на водоёмах со значительным волнением. Район плавания других моделей и модификаций «Прогресса» должен быть соответственно ограничен из-за присущих им конструктивных недостатков.
Источник
Отзывы о моторной лодке «Прогресс-2М»
Приветствую всех, предлогают недорого прогресс 2м, в отличном состоянии. Может у кого опыт эксплуотации такого катера есть? Поделитесь, нахожусь в раздумьях.
zig-zag
матрос
Вопрос некорректный. Ну, напишите где собираетесь.ходить, условия водоема, сколько людишек будет на борту(вес),цель использования(охота-рыбалка, или покатушки с девченками) , какой моторец имеем (собираемся приобрести).
Тагда жди ответа.
Если в хорошем состоянии, да для рыбалки, да не очень далеко, да с приятелем(90-60-90, 165-170см), да на спокойной воде, да с мотором 25-30 кобыл, да с рулежкой(ДУ), да с тентиком и пивком, да недорого- то лучше не бывает.Бери немедленно.
Если из перечисленного чего-то не хватает, то не бери ни в коем случае! Занятие тюнингом на Прогрессе-2-неблагодарное дело. Денег и времени уйдет много.
И еще пошарь на других форумах (водомоторник, водкомоторник, катера и яхты и др.), эта тема уже «обсосана».
ИМХО- этот катер в отечественном катеростроении, соответствует ГАЗ-21, в автомобилестроении. Это означает-раритет, но очень качественный и надежный. Бери-всегда продашь.
dgonson
пассажир
Anonymous
Guest
Приветствую всех, предлогают недорого прогресс 2м,в отличном состоянии.Может у кого опыт эксплуотации такого катера есть? Поделитесь,нахожусь в раздумьях.
Лодка вечная во всех отношениях! Прямо как запорожец! Купить можно, а вот продать это вряд-ли!
Не хочу обидеть владельцев прогресс-2, но все ведь знают — что это утюг!
Если уже брать прогресс, то желательно 4м. Я точно знаю, что говорю! Был у меня и 2 и 4, а сейчас Обь-м, по причине цены на бензин! Ну а там тебе решать!
Kanzler64
лейтенант
п-2 очень удобен в экспл в плане комфорта-все под рукой,места много,в нос вещей забьешь вагон,да еще ногой трамбанешь.шикарные сиденья,если мягкие,удобно спать.ставили выносной транец-вешали 2 движка.для рыбалки-люкс-все под рукой. но весь этот кайф-только по тихой воде. если волнит более полуметра, все-ЖОПА!катар тормозит утюгообразным носом как настырный ишак!если на пр-4 брызги летят назад,то здесь каждая капля летит через стекло в салон и в рожу водиле.на заднем сиденье вааще писец!у бати был п-2.как страшный сон!а у Саратова волна до1,5метра-нормально .накупались.думай.п-2-бюджетный вариант,но лучше- пр-4,казанки -5-е,а казанка2м-вааще мечта волгаря.
Anonymous
Guest
Я взял недорого, катался лето 2009 и продал. Когда весной прошлого года поделился покупкой с другом, специалистом в этом, то он сказал, что хороший катер, особенно для огуречников. Поставиишь около теплицы, нальешь воды, благо много входит и быстро греется, а потом огород поливать. Я сразу на него как-то обидилсся, но потом при эксплуатации понял, что он прав. Утюг утюгом. Плохая остойчивость, тяжелый, при поворотах крениться в сторону противоположнную повороту. как следствие помаялся и продал.
с494
капитан 1-го ранга
Регистрация 14.03.2010 Сообщения 3 876 Карма 755 Город Саратов Имя Юрий Лодка Сейчас Прогресс 4 Мотор Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Езжу на лодке Прогресс-2 (не п2м) с 1971года. Сначала на отцовском, потом с 1984го на своём. В 1986м переделал транец аля п4, только удобнее, повесил 2в30. Продал его, взял амур-м не то, тяжёл, мороки много. Продал. Взял к5м3 новую, повесил те же 30ки, п2 продал с другими моторами, благо их много было. Казанку-5м3 то же не то, режет волну, крутая волна по палубе катится, по глади на полном дельфинирует, продал с другими моторами — купил опять Амур-м. Два года- ну тяжёл, опять п2, опять транец переделан, опять те же 2Вихря30, езжу-радуюсь. В волну газу потише, нос кверху, плюх-плюх, но волна редко. Комфорт за глаза, не даром Салют480 содрали с прога2, скулу подняли конечно. Хватает мореходности прога2 как заявлено, волна до 0,5м; 3 балла, 3км от берега. Когда больше не фига и делать на речке. Хотя он совсем не тонет и при бОльшей волне, мокрый будешь, это да.
Плюсы очевидны, во первых ни одна лодка не выйдет на глисс с 30ю силами с нагрузкой с которой выйдет прог2, во вторых наиболее туристская лодка когда можно барахло салона положить под разложеные сидения и спать там где мгла застала, в третьих непотопляемость герметичным носом и в нём ещё отдельным герметичным гермоотсеком, в четвёртых отличный от других прогов киль, специальный профиль.
Ну и небольшие переделки доводят вообще до ума сей корабль.
Лучше него для повседневной ездки лодок нет. Он выходит на глисс и с ветерком12! что не возможно ни одному кораблю его измерений!
Источник