- Проектная работа по теме: » Плавание — мой образ жизни», в которой исследуется и изучается один из популярных видов спорта.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Я решила выбрать эту тему, так как она мне очень близка и интересна. В моей семье несколько спортсменов: дедушка – лыжник, папа мастер спорта по фехтованию. Поэтому и я решила продолжить спортивную семейную традицию — занялась плаванием. Плавать я научилась в 7 лет на Черном море. В 8 лет я пришла в бассейн и твердо решила стать спортсменкой. В своей работе я хочу рассказать о пользе, истории, стилях, интересных фактах этого вида спорта. И тем самым заинтересовать, привлечь учащихся к плаванию.
- Плавание-вид спорта, заключающийся в преодолении вплавь за наименьшее время различных дистанций.
- Проект «Плавать здорово!» проект по зож (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная работа по теме: » Плавание — мой образ жизни», в которой исследуется и изучается один из популярных видов спорта.
Работа направлена на формирование у учащихся положительного отношения к плаванию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plavanie-_moy_lyubimyy_vid_sporta_3v_klass_shokina_s.docx | 46.18 КБ |
plavanie-_moy_lyubimyy_vid_sporta_3v_klass_shokina_s.pptx | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
«Твои первые шаги в науку»
«Плавание – мой любимый вид спорта»
Ученица 3 «В» класса
МОУ «Национальная (татарская) гимназия»
а)История возникновения плавания
б)Плавание как олимпийский вид спорта
в)Основные правила,стили,польза плавания
г) Интересные факты
е) Мои исследования (анкетирование)
Я решила выбрать эту тему, так как она мне очень близка и интересна. В моей семье несколько спортсменов: дедушка – лыжник, папа мастер спорта по фехтованию. Поэтому и я решила продолжить спортивную семейную традицию — занялась плаванием. Плавать я научилась в 7 лет на Черном море. В 8 лет я пришла в бассейн и твердо решила стать спортсменкой. В своей работе я хочу рассказать о пользе, истории, стилях, интересных фактах этого вида спорта. И тем самым заинтересовать, привлечь учащихся к плаванию.
Плавание-вид спорта, заключающийся в преодолении вплавь за наименьшее время различных дистанций.
Занятия плаванием очень важны для человека. Они улучшают обмен веществ и кровообращение, укрепляют сердце, сосуды и легкие, развивают мышцы, избавляют от многих болезней, положительно влияют на психоэмоциональную сферу, делают человека стройнее и красивее, помогают нам всегда быть активными, работоспособными, сохранять интерес к жизни до конца своих дней.
Исследовать и изучить один из самых популярных видов спорта – плавание. С формировать у учащихся положительного отношения к плаванию, приобретение навыка надежного и длительного плавания в глубокой воде.
- в ходе исследования собрать максимальное количество информации по данной теме, сформировать представления об образовании и возникновении плавания.
- подготовить и провести анкетирование
- на основе проведённого мною анкетирования сделать выводы, показать и рассказать, как плавание и спорт в целом влияют на воспитание и развитие подрастающего поколения.
Реализация этой цели обеспечивается решением следующих задач:
- Выработать у учащихся мотивацию на качественное выполнение требований программы.
- Укреплять здоровье учащихся, развивать и совершенствовать физические качества на протяжении всех лет обучения в школе.
- Обучить учащихся технике двух-трех способов спортивного плавания, совершенствовать разнообразные плавательные умения.
- Развивать у учащихся координационные и кондиционные (главным образом, выносливость) способности.
- Содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств.
Плавание – это не только удовольствие, но и образ жизни человека.
История возникновения плавания .
Со времени своего появления на Земле человек всегда был связан с водой. Именно в долинах больших рек — Нила, Тигра и Евфрата, Хуанхе и Янцзы, Инда и Ганга — зародилась человеческая цивилизация. Вода имела огромное значение в жизни первобытных людей, что послужило причиной обожествления этой стихии, внушавшей слабому еще в борьбе с природой человеку чувство преклонения и страха. Культ воды существовал практически у всех народов с самых древних времен. Одним из главных олимпийских богов, владыкой морей у древних греков был Посейдон. Много позднее (III в. До н.э.), у древних римлян он стал отождествляться с Нептуном .
О том, что древние греки придавали большое значение умению плавать, свидетельствует и известное изречение Платона: «Можно ли людям, которые являются противоположностью мудрого, плавать и читать не умеют, вверить службу?» В Афинах человека, не умеющего плавать, считали ущербным. Крайнюю степень человеческого бескультурья выражала поговорка «Он не умеет ни плавать, ни читать»
Первые соревнования по плаванию носили ярко выраженный прикладной характер. Примером могут служить массовые соревнования древних славян на реке Почайне, притоке Днепра, где собирались лучшие пловцы-ныряльщики. Все они одновременно прыгали в реку и должны были в течение определенного времени ловить рыб руками. Тот, кому удавалось поймать самых крупных рыб, объявлялся победителем и получал в подарок шелковую рыбацкую сеть.
1890 г. впервые проходит первенство Европы по плаванию, в 1896 г. его включают в программу первых современных Олимпийских игр.
В 1889г. в Будапеште состоялись первые международные соревнования по плаванию с участием пловцов Венгрии, Австрии, Германии и Швеции. В 1896 г. плавание было включено в программу первых современных Олимпийских игр, которые оказали большое влияние на дальнейшее его развитие.
Плавание как олимпийский вид спорта
П лавание известно человеку с древнейших времен. Занимаясь охотой и рыбной ловлей, спасаясь от врагов, первобытный человек вплавь преодолевал водные преграды.
В конце XIX в., когда началось строительство искусственных бассейнов, спортивное плавание приобрело широкую популярность в различных странах мира. Отражением этого стало включение соревнований по плаванию в программу первых Олимпийских игр современности, состоявшихсяв 1896 году в Афинах и с тех пор этот вид спорта неизменно входит в программу всех Игр Олимпиад. Женщины стали принимать участие в олимпийских соревнованиях по плаванию с 1912 года.
Участники первых олимпийских соревнований плыли преимущественно способом брасс и способом на боку без выноса рук из воды. В начале XX века появился новый стиль плавания, оказавшийся самым совершенным и быстрым из известных человеку способов плавания. Он внешне напоминал движения ползущего человека и потому получивший название «кроль» . Это слово в переводе с английского означает «ползти». Впервые такой стиль плавания продемонстрировал Ален Викхем, родившийся на Соломоновых островах в Тихом океане и научившийся так плавать у местных жителей. В дальнейшем первоначальная техника плавания кролем, вольным стилем — так называемый двухударный кроль, при котором на гребок каждой руки приходится одно движение ноги, — неоднократно совершенствовалась.
В настоящее время на олимпийских играх используются так же следующие стили:
-Плавание на спине
Длина бассейна на Олимпийских играх 50 м, глубина на всей площади — 3 м. Все дорожки обозначены линиями и пронумерованы от 1 до 8. Температура воды при проведении соревнований должна быть от 25 °С до 27 °С.
Существуют несколько основных правил плавания:
1.Плавать следует с пустым желудком. Вода оказывает сильное давление на всю брюшную полость. Во избежание проблем , за 2 часа до занятий лучше не есть. Через час после тренировки можно слегка перекусить (фрукты, йогурт). Лучшее время для нагрузки период между 16 -19 часами.
2. Плавать следует в купальном костюме, плотно прилегающим к телу .
3. Резиновая шапочка на голове надевается для защиты корней волос от расшатывания потоками воды. Поэтому волосы нужно тщательно прятать.
4 .В бассейне может подстерегать такая неприятность, как грибок. Поэтому ни в коем случае не следует ходить босиком по бассейну, душевой , сауне. Специалисты советуют смазывать стопы ног противогрибковым кремом.
5 .Прежде чем нырять в бассейн, нужно принять теплый душ. Он заменит легкую разминку перед плаванием, под кожей, на которую начинает воздействовать горячая вода из душа, активизирует кровообращение, мышцы разогреваются. Если сразу прыгнуть в воду без разминки, существует великая вероятность того что могут сводить мышцы голени, это не только больно, но и опасно.
6. Для похудения и укрепления мышц, тренироваться следует регулярно, не менее 3 раз в неделю. Плавать нужно без остановки 40 минут.
Каждый стиль плавания дает хорошую нагрузку на мышцы. Чемпионом по энергозатратам — кроль. Брасс немного отстает, зато отлично тренирует дыхательную систему. Есть секрет: ПЛАВАНИЕ ПРИНЕСЕТ БОЛЬШУЮ ПОЛЬЗУ, ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НЕГО. Регулярно плавающий человек защищает себя от всех болезней
Кроль на груди характеризуется попеременными и симметричными движениями рук и ног. Это самый быстрый спортивный способ плавания и самый популярный. Заплывы мастеров-кролистов, особенно на короткие дистанции, всегда смотрятся с большим интересом. Популярность кроля на груди объясняется еще и тем, что он преимущественно используется при игре в водное поло, фигурном плавании и при плавании в водоемах.
Этот способ плавания был известен еще в глубокой древности. В некоторых наставлениях прошлого века этот способ назывался «плавание по- лягушачьи». Брассом легче, чем другими способами, плыть в одежде, транспортировать по поверхности воды какие- либо предметы, ориентироваться в направлении движения. Он экономичен и большинством людей легче осваивается.
Баттерфляй
Баттерфляй (англ. Butterfly – бабочка) – самый утомительный и технически сложный стиль плавания, второй по скорости после кроля.
Баттерфляй характеризуется одновременными симметричными движениями рук и ног, а также волнообразными движениями туловища, которые помогают движениям рук и усиливают работу ног. Отдельные элементы техники этого способа плавания (движение руки и ноги) мало чем отличаются от техники кроля на груди.
На Олимпийских играх с 1935 по 1953 год брассисты и сторонники баттерфляя соревновались вместе. Первым его продемонстрировал Джимми Хиггинс. В 1953 году баттерфляй стал самостоятельным стилем плавания, одновременно ( вместо поочередного) было разрешено синхронное движение ногами вверх-вниз. Так появилась скоростная разновидность баттерфляя – «дельфин», при которой спортсмен совершает волнообразное движение всем телом .
По скорости плавания баттерфляй занимает второе место (после кроля на груди).
Лечебное воздействие плавания на организм отмечается многими специалистами. Оно благотворно влияет на основные показатели физического развития человека:
— рост, вес
— является прекрасным средством профилактики и исправления нарушений осанки, сколиозов, плоскостопия
— укрепления сердечно-сосудистой и нервной системы
— развития дыхательного аппарата и мышечной системы
— содействует росту и укреплению костной ткани
Оно полезно как для взрослых, так и для детей.
Систематические занятия плаванием ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания. Это происходит, благодаря ритмичной работе мышц, необходимости преодолевать сопротивление воды. Улучшается сердечная деятельность, подвижность грудной клетки, увеличивается жизненная емкость легких.
Занятия плаванием способствуют укреплению тонуса и повышению силы дыхательныхмышц, благотворно влияют на кровообращение и усиливают вентиляцию легких.
Регулярные занятия плаванием положительно влияют на закаливание организма: совершенствуется механизм терморегуляции, повышаются иммунологические свойства, улучшается адаптация к разнообразным условиям внешней среды. Укрепляется также нервная система, крепче становится сон, улучшается аппетит, повышается общий тонус организма, совершенствуются движения, увеличивается выносливость.
Плавание благотворно влияет не только на физическое развитие человека, но и на формирование его личности. Не всем общение с водой доставляет удовольствие
и радость, некоторые боятся входить в воду, опасаясь глубины. Психологами установлено, что главная опасность на воде — не действия в ней, а чувство страха и боязнь глубины. Занятия плаванием развивают такие черты личности, как целеустремленность, настойчивость, самообладание, решительность, смелость, дисциплинированность, умение действовать в коллективе , проявлять самостоятельность.
Источник
Проект «Плавать здорово!»
проект по зож (2 класс) на тему
В процессе поиска доказательств, что «Плавать здорово», участники проекта — второклассники узнали об истории возникновения плавания, когда была написана первая книга о плавании и сделан первый набросок плавательного круга, в каком году этот вид спорта вошёл в программу Олимпийских игр. Ученики выяснили, какие существуют способы плавания, и чем они отличаются друг от друга. Оказывается, что однажды приобретённый навык плавания сохраняется у человека на всю жизнь. Дети узнали, какое влияние оно оказывает на здоровье человека. Природа наделила человека умением плавать с самого рождения, но не все родители закрепляют это с самого раннего возраста. Известны случаи, когда дети становились мировыми рекордсменами или олимпийскими чемпионами. Участники проекта узнали, что многие животные умеют плавать, а дельфинотерапия помогает при лечении самых разных болезней. Плавание изображается на марках, монетах. В результате работы дети поняли, почему плавать здорово.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
работа над проектом | 860.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа » 110″
Проект защищали учащиеся 2 «Б» класса:
Руководитель: Тумашенко Елена Викторовна
Исследовательский проект «Плавать здорово» направлен на выявление пользы плавания для человека.
Цель наших исследований: узнать, почему плавание полезно для человека.
— изучить историю плавания,
— выяснить, какую пользу здоровью приносит плавание.
Методы работы: сбор и изучение информации по теме, социологический опрос.
В процессе поиска доказательств, что «Плавать здорово», мы узнали об истории возникновения плавания, когда была написана первая книга о плавании и сделан первый набросок плавательного круга, в каком году этот вид спорта вошёл в программу Олимпийских игр. Мы выяснили, какие существуют способы плавания, и чем они отличаются друг от друга. Оказывается, что однажды приобретённый навык плавания сохраняется у человека на всю жизнь. Мы узнали, какое влияние оно оказывает на здоровье человека. Природа наделила человека умением плавать с самого рождения, но не все родители закрепляют это с самого раннего возраста. Известны случаи, когда дети становились мировыми рекордсменами или олимпийскими чемпионами. Мы узнали, что многие животные умеют плавать, а дельфинотерапия помогает при лечении самых разных болезней. Плавание изображается на марках, монетах.
В результате нашей работы мы поняли, почему плавать здорово.
Обоснование проекта . 3
Цели и задачи проекта . 3
Социологический опрос . 3
История возникновения плавания . 4
Развитие плавания в России . 5
Способы плавания . 6
Польза плавания для здоровья . 6
Разговор с школьным фельдшером . 7
Интересные факты о плавании . 8
Мы учимся в классе с нарушением зрения. Многие из нас хотели бы заниматься различными видами спорта. Но, посетив окулиста, узнали, что с нашим ослабленным зрением лучше всего заниматься плаванием. Чтобы убедиться в этом, мы решили заняться поиском доказательств о пользе плавания.
Цель нашего исследования: узнать, почему плавание полезно для человека.
— изучить историю плавания,
— выяснить, какую пользу здоровью приносит плавание.
Методы работы: сбор и изучение информации по теме, социологический опрос.
Мы решили разобраться, в чём преимущества занятий плаванием. Для этого мы провели социологический опрос.
В нём принимало участие 43 ученика начальной школы. Ребятам в анкете надо было ответить на вопросы. Получились следующие результаты:
- Считаете ли вы полезным заниматься плаванием?
Да – ответило 88 %, нет- 12%.
Ответы были такие:
- укрепляет здоровье,
- когда человек занимается плаванием, он меньше болеет,
- выпрямляет позвоночник, исправляет осанку,
- развивает лёгкие,
- укрепляет все мышцы,
- тренирует ноги и руки,
- повышает иммунитет,
- развивает силу, выносливость,
- не утонешь.
- С какого возраста можно учиться плавать?
- с рождения,
- с самого раннего возраста,
- с 3, 4, 5, 6, 7 лет,
- с любого возраста.
Проанализировав анкету, мы решили собрать разную информации о плавании.
Нас заинтересовало, когда оно возникло?
История возникновения плавания
Из Интернета мы узнали, что со времени своего появления на Земле человек всегда был связан с водой. Водоёмы, около которых поселялись люди, были нужны им не только как источник необходимой для жизни воды, но и как место добывания пищи, и как преграда, защищающая от неожиданных нападений, и как удобный путь сообщения и торговли.
Плавание – очень древнее занятие. Многие эксперты полагают, что наши предки научились плавать, наблюдая и подражая поведению животных, живущих в воде, таких как рыбы и лягушки.
Первые рисунки, изображающие плывущего человека, найдены на скалах времён каменного века, нарисованных приблизительно 7 тысяч лет назад.
При раскопках в Египте найдена глиняная печать, сделанная примерно 5-6 тысячелетий до нашей эры, на которой можно увидеть пловца.
Умение плавать впервые упоминается в Библии, Одиссее и в разных других мифах с 2000 года до нашей эры.
Известно, что в Древней Греции о необразованных людях говорили: «Он не умеет ни читать, ни плавать».
В древние времена плавание ассоциировалось с военными делами. Пловцы изображались в доспехах. Известно, что в Средние века одним из важнейших качеств достойного рыцаря считалось именно умение плавать.
Наши предки хорошо плавали. Древние славяне были » способны переправляться через реки потому, что умели лучше других держаться на воде».
В старинной летописи запечатлён замечательный подвиг русского юноши, который, несмотря на преследование, переплыл из внезапно осажденного врагами Киева на другой берег Днепра, добрался до военного стана князя Святослава и сообщил ему о нашествии врага. Таким образом, отважный пловец спас столицу от разграбления и разрушения, а население — от гибели и плена.
Как видим, с древних времен человек придавал воде и умению плавать огромное значение.
Первая книга о плавании была написана в 1538 году немецким профессором Николасом Винманном и называлась «Пловец, или Диалог об Искусстве Плавания».
Известный художник Леонардо да Винчи первым сделал наброски спасательного круга.
Плавание в России
На Руси в середине 17 века в русских войсках вводится обучение плаванию. Петр I включает его в программу подготовки офицеров армии и флота.
В одном издании 1776 года пишется “Надлежало бы каждому молодому человеку учиться плавать, поскольку во многих случаях от умения плавать зависит спасение жизни”
Александр Васильевич Суворов учил солдат плавать, переправляться через реки вброд и вплавь.
Лишь в 19 веке в России появляются первые школы плавания. Так, в Петербурге в 1834 году у Летнего сада открывается школа плавания, одним из её посетителей был Александр Сергеевич Пушкин.
В конце 19 века в России начинается строительство крытых бассейнов для плавания.
В 1896 году плавание вошло в программу первых Олимпийских игр в Афинах. Интересно, что заплывы проходили не в бассейне, а в море.
В 1913 году в Киеве впервые проведено первенство России по плаванию.
В 1941 году Германия напала на нашу страну. Развитие спорта, в том числе плавания, в стране затормозилось. Физкультурные организации перестроили свою работу в интересах фронта. В годы войны проводилась большая работа по военно-физической подготовке. Только в 1943 г. было обучено плаванию и переправам вплавь около 500 тыс. человек. В боевых операциях на море, при высадке десантов и переправах умение плавать и держаться на воде в обмундировании и с оружием помогало победе русских солдат и спасению их жизней.
Популярным видом спорта плавание стало только в прошлом веке.
Мы узнали о разных способах плавания следующее:
Первый способ плавания, который освоил человек, известен под названием «грести по-собачьи», то есть подражая плаванию собаки. Но потом человек захотел найти такой способ плавания, который давал бы ему способность долго держаться на воде. И постепенно появились новые стили плавания.
Самый простой и медленный вид плавания – брасс. Вероятно, этот стиль плавания в своё время переняли у лягушки. Долгое время этот вид так и называли – плавание «по-лягушачьи». Название стиль «брасс» получил в 19 веке. Хотя и не очень быстро движешься, зато долго не устаёшь. Поэтому для сверхдлинных заплывов пользуются именно брассом.
В конце 19 века появился самый быстрый стиль плавания – кроль. Поэтому, когда спортсменам разрешают пользоваться вольным стилем, они все и всегда, точно сговорившись, выбирают именно кроль. Что же значит само это слово? «Ползти». А кто этот стиль выдумал? Туземцы Австралии.
В середине 30-х годов 20 века появился новый стиль плавания — баттерфляй, что в переводе с английского означает «бабочка».
Руки пловца порхают над водой словно крылья бабочки.И ещё спортсмен, плывя баттерфляем, напоминает прыгающего над водой дельфина.
По классификациям Международного Олимпийского комитета водные виды спорта включают:
- плавание
- водное поло
- прыжки в воду
- синхронное плавание
Польза плавания для здоровья
В процессе плавания работают разные мышцы, они укрепляются. Разгружается позвоночник, поэтому формируется правильная осанка.
Регулярное занятие плаванием улучшает работу кровеносной и сердечно-сосудистой системы, работу лёгких. Плавание является профилактикой плоскостопия.
Воздействие воды на человека, напоминающее массажный эффект, позволяет повысить общий тонус организма, стрессоустойчивость, снять не только физическое, но и психическое напряжение.
Плавание укрепляет здоровье, закаливает организм человека. Частая смена температур внешней среды вырабатывает в организме защитные реакции. В результате этого повышается иммунитет — сопротивляемость организма к простудным заболеваниям.
Занятия плаванием развивают следующие качества: дисциплинированность, настойчивость, смелость, решительность, укрепляют силу воли.
Плавание относится к тем видам физической нагрузки, которая почти полностью безопасна. Уровень травматизма у пловцов один из самых низких.
Фактом является то, что однажды приобретенный навык плавания сохраняется у человека на всю жизнь. Умение плавать необходимо людям, избравшим себе такую профессию, которая соприкасается с действиями на воде (строительство мостов, плотин, рыбный промысел и др.).
Разговор с школьным фельдшером
С какого возраста можно учить детей плавать? С этим вопросом мы обратились к нашей школьной медсестре Ирине Анатольевне. Она рассказала о том, что 9 месяцев, до того как появиться на свет, младенец плавает у мамы в животике в водной среде. А значит – плавать он умеет прямо с рождения. Но если после рождения этот врожденный рефлекс держаться на воде и задерживать дыхание при погружении в воду не закреплять, то к трем-трем с половиной месяцам он угасает. Поэтому некоторые родители занимаются плаванием детей с самого их рождения.
Учат детей плавать в детском саду, в плавательной секции. В нашем городе есть бассейн, в котором многие дети научились плавать. Мы узнали, что он открылся в году. Из нашего класса там занимаются плаванием 4 человека из 12.
А ещё нас заинтересовал тот факт, что с давних времен существуют предания и свидетельства о дружелюбном отношении между дельфинами и людьми, а также о помощи дельфинов людям, которые попали в беду в море. Ученые сделали предположение о том, что общение человека с дельфинами может оказывать лечебное воздействие. В дальнейшем были получены научные данные о том, что контакт с дельфином помогает при лечении самых разных болезней – аутизм, синдром Дауна, ДЦП, нарушения памяти, речи и слуха, слепота.
В процессе общения дельфины используют многочисленные звуки, которые напоминают рев, вой, стон, мычание, визг, треск, трель, пощелкивание, удар, грохот, хлопок и т.д.
Занятия с незрячими малышами расширяют их кругозор, позволяют испытать новые ощущения и эмоции. Играя с дельфином, малыши с задержкой развития обучаются новым движениям рук, ног, разговору.
Сегодня дельфинотерапия вызывает огромный интерес во всем мире.
Интересные факты о плавании
Интересное событие произошло в 1875 году, когда капитан морского флота Мэтью Уэбб стал первым человеком, переплывшим пролив Ла-Манш. Чтобы преодолеть 34 км между Францией и Великобританией, отважному англичанину потребовалось 21 ч 45 мин.
Плавание изображалось на марках.
На 5-тирублёвой монете 1978 года, выпущенной к Олимпиаде в Москве, изображено плавание.
В наше время плавание стало спортом совсем юных. Нашей пловчихе Ире Поздняковой было 11 лет, когда она в дни школьных каникул 1964 года брассом проплыла стометровку, повторив «взрослый» рекорд 1960 года. В 13 лет она стала мировой рекордсменкой.
Никакого чуда нет в том, что дети становятся мировыми рекордсменами или олимпийскими чемпионами. Просто сама природа одарила детей многими ценными для пловца качествами.
Начать с того, что ребятам из-за малого веса легче, чем взрослым, держаться на воде. Форма тела у детей с их коротким туловищем и длинными ногами – обтекаемая, похожа на каплю, значит, детям легче преодолевать сопротивление воды. Суставы у ребят более подвижны. Поэтому и результаты у детей поразительны.
В 1998 г. Бенуа Лекомт совершил переплыв через Атлантический океан, который посвятил борьбе с раком. Сопровождаемый двумя матросами на лодке, французский пловец преодолел 5600 км за 72 дня, не остановившись перед стихией и многочисленными штормами.
Многих животных не нужно учить плавать, они умеют это с рождения. Тела всех животных, как и людей, приспособлены к плаванию от природы .
В Чили есть курорт, который примечателен тем, что там находится самый большой бассейн в мире. Его площадь равняется 6 тысячам стандартных бассейнов.
В процессе поиска ответа на вопрос: «Почему плавание полезно для человека?», мы выяснили, что большинство детей умеют плавать и считают его полезным видом спорта.
Мы узнали, когда возникло плавание, как оно развивалось на Руси и когда было включено в Олимпийские игры. Мы различаем разные способы плавания. Польза плавания для здоровья очень большая. Самым интересным фактом для нас оказалось то , что ребёнок умеет плавать с самого рождения. Учёными было доказано, что общение человека с дельфинами может оказывать лечебное воздействие.
Плавание – вид спорта очень красивый и увлекательный. К тому же это очень полезный и одновременно приятный вид спорта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация-отчёт по профилактике здорового образа жизни на конференции.
В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем.
Проект по практическому использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
Проект по использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
Занятие по «Педагогике здоровья» во 2 классе. Здоровые зубы – здоровый организм.
Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека.
День здоровья «Здоровье-это здорово!»1 ведущий: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Наши микрофоны установлены на школьной спортивной площадке.2 ведущий: Чтобы громче пел.
Источник