- Презентация к уроку 3 класс Н.И.Роговцева «Фонтан» презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Технологическая карта по Технологии на тему: «Фонтаны»
- Просмотр содержимого документа «Технологическая карта по Технологии на тему: «Фонтаны»»
- Презентация по технологии на тему «Фонтан» (3 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по технологии на тему » Фонтаны» (3 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация к уроку 3 класс Н.И.Роговцева «Фонтан»
презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fontan.pptx | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стоит фонтан, себе стоит, Стоит фонтан себе смиренно. С трубы водичка в нём бежит И нежно золотится пена. И в жаркий день приют для птиц И дети любят поплескаться. Спасает он десятки лиц И заставляет улыбаться.
Фонтан –слово французское. Сооружение, которое служит основанием для бьющих вверх или стекающих вниз струй воды.
Басен с водой. Устройство, приводящее воду в движение. (насос)
Естественные (гейзеры) Гейзер — источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара.
Классические (скульптурные) фонтаны. В центре композиции классических фонтанов – скульптура.
Фонтаны со струями, насыщенными воздухом. Они хорошо подходят для создания цветных композиций.
Фонтаны «Шутиха» Вода играет роль забавы- «плюется», меняет направление, силу струи.
Швейцарский фонтан Струи бьют из-под воды в речке, пруду.
Изготовление модели фонтана 1 2
План работы: 1. Вырежьте из картона шаблон чаши фонтана 3 штуки разного размера. 2. В двух меньших деталях по центру сделайте отверстия. 3. Заполните все картонные детали тонким слоем пластилина. 4. Вылепите бортики. 5. В центре самой большой чаши вылепите держатель для средней и маленькой чаши. Высота держателя = высоте на которой располагается 2 чаша. 6. Аккуратно вставьте ось в держатель. 7. Наденьте чаши. Украсьте фонтан.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе «Әсикмәк» и презентация к уроку.
Презентация к уроку «Класс миллионов Класс миллиардов. Чтение и запись многозначных чисел» 4 класс («Школы России» М.
Открытый урок и презентация «Три основы в музыке» К уроку по музыке 2 класс 1 четверть ( итоговый урок) (к программе «Музыка (для четырёхлетней начальной школы)» авторов Л.В.Школяр и.
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха.
Тема урока: Слово и предложение.Урок русского языка 2 класс. УМК «Начальная школа 21 века» 19 урок. Презентация к уроку для интерактивной доски Smart, выполнена.
Презентация содержит большой материал о значении презентаций на уроках в начальной школе, рекомендации по использованию их во время учебного процесса, а также по их созданию. В презентации есть слайды.
Источник
Технологическая карта по Технологии на тему: «Фонтаны»
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Технологии на тему: «Фонтаны»»
Технологическая карта урока
Фонтаны (работа с пластичным материалом)
Место урока в разделе
Овладение новыми знаниями
Выполнение изделия «Фонтаны» из пластичных материалов
— Развивать мелкую моторику, художественный вкус, творческое воображение.
— Воспитывать аккуратность в работе, интерес к предмету и своему труду
— Формировать навыки работы с пластилином
Планируемые результаты изучения темы
-Познакомить с видами фонтанов
-Создать объемную модель из пластичного материала
-Сконструировать изделие «Фонтан»
— Оформить изделие по задуманному плану
Познавательные УУД
-Познакомить с историей фонтанов
-Реализовывать собственные творческие замыслы
-Умение отгадывать загадки.
Регулятивные УУД
-Применять полученные знания на практике.
-Самостоятельное формулирование темы и цели урока
-Вступать в диалог, высказывать свое предположение
-Развивать воображение, мышление, речь и чувства прекрасного
-Воспитание уважительного отношения к творчеству- как своему, так и других людей
-Осуществлять саморефлексию.
Пластилин, дощечка, стека, полиэтиленовый пакет или пищевая пленка, зубочистка
Здравствуйте, ребята!
Меня зовут Элина Ришатовна. Сегодня я проведу у вас урок технологии. Присаживайтесь.
Проверьте, пожалуйста, вашу готовность к уроку. У вас на столах должны лежать: пластилин, дощечка, стека, полиэтиленовый пакет или пищевая пленка, зубочистка
Послушайте загадку.
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу
И стеклянной быть могу
Какую роль в нашей жизни играет вода? Вода — это источник жизни, помощник в работе человека. Вода завораживает своею красотой, на потоки воды можно смотреть бесконечно. Как водой можно украсить наш город?
Трудно представить себе город, который не украшают фонтаны.
П:
-Умение отгадывать загадки.
К:
-Вступать в диалог, высказывать свое предположение
3.Формулирование темы и цели урока
Как вы уже догадались, мы будем изготавливать на уроке что? Верно. Тема нашего урока «Фонтаны». А какая цель стоит перед нами?
К:
-Вступать в диалог, высказывать свое предположение
Р:
-Самостоятельное формулирование темы и цели урока
4.Изучение нового материала
Подумайте, что такое фонтан? Фонтан – это сооружение, которое служит основанием или обрамлением для бьющих вверх или стекающих вниз струй воды.
Знаете ли вы, что фонтаны можно встретить в природе. Что это за фонтаны? Верно. Гейзер – это источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара.
Так же бывают декоративные фонтаны.
Люди в прошлом, глядя на гейзеры и другие подобные источники, напоминающие нам современные фонтаны, пытались повторить гейзер, создав его искусственно. Сначала подобные источники просто украшали — основание выкладывалось плиткой или украшали камнями. А вот фонтаны Древней Греции не служили для украшения, их использовали как источник питьевой воды.
В Древней Греции фонтаны стали атрибутом почти каждого двора, вслед за Древней Грецией активное строительство фонтанов началось в Древнем Риме. Декоративные фонтаны древних можно смело назвать прототипом современных фонтанов. В дальнейшем фонтаны эволюционировали от источника питьевой воды и прохлады к декоративному украшению величественных архитектурных ансамблей.
Условно декоративные фонтаны можно разделить на несколько видов.
1. Классические (скульптурные) фонтаны использовались в самых известных парках мира – Версале и Петергофе. В центре композиции классических фонтанов — скульптура.
2. Фонтан с тонкопленочными струями образовывают широкие полосы воды, водяные навесы, пленочные водопады.
3. Фонтан со струями, насыщенными воздухом. Они хорошо подходят для создания цветовых композиций.
4. Фонтан «Шутиха». Вода играет роль забавы — «плюется», меняет направление, силу струи.
5. В швейцарском фонтане струи бьют из-под воды в речке, пруду.
Какие фонтаны есть в нашем городе? Какие элементы в них обязательны?
Источник
Презентация по технологии на тему «Фонтан» (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Разработала: Киселева О.И. МБОУ «СШ №31» Урок по технологии с использованием ИКТ 3 класс Фонтаны.
Определение из словаря Ожегова Струя жидкости, газа, выбрасываемая вверх из трубы или отверстия силой давления. Забш ф. Нефтяной ф. Газовый ф. Кровь бьёт фонтанам ш раны. Ф. красноречия (перен.). Сооружение для подачи и выбрасывания воды под напором, архитектурное, художественное обрамление такого сооружения. Декоративные фонтаны. Каскад фонтанов. Не фонтан (прост, шутл.) — о ком-чём-н. не очень хорошем, среднем по качеству. Заткни фонтан (разг. шутл.) — совет замолчать тому, кто говорит не останавливаясь. Если у тебя есть фонтан, то заткни его, дай отдохнуть и фонтану (афоризм).
Фонтан — это сооружение, которое служит основанием или обрамлением для бьющих вверх или стекающих вниз струй воды.
Естественные (гейзеры) Гейзер — источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара.
Спасибо за внимание!
Номер материала: ДБ-054981
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Дети воспринимают голосовых помощников как живых существ
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся
Время чтения: 1 минута
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
Всероссийский студенческий выпускной состоится 10 июля
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по технологии на тему » Фонтаны» (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Фонтаны
Урок технологии в 3 классе
отгадайте загадку
Когда на улице жара,
спешит туда вся детвора.
И если там откроют кран,
из-под земли забьёт…
Первые фонтаны возникли в Древнем Египте и Месопотамии, о чем свидетельствуют изображения на древних надгробиях. Изначально они использовались не столько для красоты, сколько для полива выращиваемых культур и декоративных растений. Египтяне сооружали фонтаны во фруктовых садах возле дома, где они устанавливались посреди прямоугольного пруда.
Подобные фонтаны использовались в Месопотамии и Персии, славившимися своими прекрасными садами. Здесь на Востоке они получили еще большую популярность.
Позже по их подобию были построены сады в Толедо, Гранаде и других городах.
В садах другого типа единство создавали – вода, цветы, деревья, свет и тень. Ярким примером такой ландшафтной архитектуры являются сады Тадж Махала в Индии и сады Шалимара. В таких садах важным акцентом являются полноводные источники, сбегающие с гор, где у подножия их русла искусственно поворачивают, создавая водоемы и водопады.
Огромное значения фонтаны имели в Китае и Японии. Самый знаменитый японский сад Киото – в его создании участвовали монахи буддисты. Каждый элемент этого сада – несет в себе особое значение и вызывает у посетителей определенное настроение и состояние души.
Ландшафтной и архитектурной основой фонтанов и садов в Европе послужили персидские сады. В средние века сады появлялись при монастырях и подобно персидскому саду делились на четыре части – для цветов, трав, овощных культур и фруктовых деревьев. В середине сада был расположен колодец или фонтан – место уединения, размышления и молитвы для послушников монастыря. Но в основном, как и в Древнем мире, в эпоху Средневековья фонтаны использовались как источники водоснабжения – для полива и питья.
Только с началом Эпохи Возрождения фонтаны в Европе становятся частью архитектурного ансамбля, его ярким акцентом, а порой главным элементом. Римский стиль стал главенствующим.
На помощь к природным источникам пришли насосы и вместо подземных ключей на римских холмах забили фонтаны. Примером итальянского ренессанса служит вилла Ланте.
Постепенно новые веяния в архитектуре распространялись по всей Европе.
Наибольший рассвет ландшафтно-паркового искусства был достигнут во Франции в 17 веке, его венцом стал Версаль – король регулярных парков, ставший основой для создания подобных дворцово-парковых ансамблей во всем мире.
Современные фонтаны соревнуются в высоте. Фонтан короля Фахда расположенный на Красном море, поднимается на высоту 260 м , в хорошую погоду он может достичь высоты 318 м (для сравнения высота Эйфелевой башни 300м).
Что же такое фонтан?
Фонтан –от французского- сооружение, которое служит основанием для бьющих вверх или стекающих вниз струй воды.
Естественные
Известны естественно образовавшиеся фонтаны, называющиеся гейзерами
Фонтанирующая нефтяная скважина — искусственно созданный фонтан. Батареи из множества водяных фонтанов горячей воды используются для её охлаждения на тепловых электростанциях.
Декоративные фонтаны классифицируются по различным признакам:
на уличные и интерьерные
Сделаем свой фонтан
Инструменты и материалы для работы:
Ножницы, шило, простой карандаш, линейка. Плотный картон, пластилин, деревянная шпажка для оси, пакет синего цвета.
План работы
1. Вырежьте из картона шаблон чаши фонтана 3 штуки разного размера.
2. В двух меньших деталях по центру сделайте отверстия.
3. Заполните все картонные детали тонким слоем пластилина.
4. Вылепите бортики.
5. В центре самой большой чаши вылепите держатель для средней и маленькой чаши. Высота держателя = высоте на которой располагается 2 чаша.
6. Аккуратно вставьте ось в держатель.
7. Наденьте чаши. Украсьте фонтан.
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Специалисты МГППУ запустили проект модернизации методической подготовки педагогов
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся
Время чтения: 1 минута
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник