Фонтан в детском саду
Орешкина Елена
Фонтан в детском саду
Что такое лето? Лето – это самое веселое время для детей, это ежедневные игры на свежем воздухе, это яркие краски и море позитива.
Чтобы жизнь наших воспитанников была ярче и насыщеннее мы все время готовы к открытиям.
Детский сад –это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать красивым, уютным и теплым.
Приятно находиться и играть там, где тебя окружают красота и уют. Где испытываешь положительные эмоции, прививается любовь к красоте окружающего мира.
Каждое лето территория детского сада преображается стараниями воспитателей и родителей. Все оформление и пособия делаются из бросового природного материала.
Ежегодно и ежесезонно мы стараемся красиво и эстетично оформить территорию нашего детского сада. Для этого каждый раз мы проводим целый комплекс мероприятий по оформлению и озеленению доу. Красиво оформленная территория поднимает настроение нам, педагогам, родителям, детям и гостям нашего учреждения. Развивает творческий потенциал дошколят.
Представляю вашему вниманию архитектурное творение своими руками.
Для изделия нам понадобился:
Любая ненужная ванна
И самое главное:насос.
«Фонтан сияющий клубится!» Фотоотчёт Приглашаю Вас на феерическое водное шоу в парк «Царицыно», в Москве! Удивительный по своей красоте светомузыкальный «Фонтанный комплекс»,.
«Весёлый день рождения в детском саду». Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.
Фотоотчет «9 мая в детском саду» На протяжении десятилетий День Победы 9 мая остается в России самым трогательным, самым душевным праздником и славной датой. Никакие другие.
Физкультминутки в детском саду Физ. минутки предназначены для детей в ДОУ для того, чтобы сбросить напряжение от непосредственно образовательной деятельности. На непосредственно.
Фонтан во дворе Фонтан во дворе. Как хорошо в летнюю жару посидеть в прохладе, посмотреть на бегущие струи и послушать журчание воды (человек вообще может.
Фотоотчет «Фонтан счастья» с детьми подготовительной к школе группы Фотоотчет «Фонтан счастья»с детьми подготовительной к школе группы Наши родители после Выпускного Бала организовали разнообразие программ,.
Фотоотчёт «Как мы фонтан делали» В нашем городе в детских садах проводится конкурс «Город на ладошке». Что же можно сделать с детьми на эту тему? Когда то я делала фоторепортаж.
Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Звучащий фонтан» Уважаемые гости моей странички! Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Звучащий фонтан» из бросового.
Тимбилдинг в детском саду Одной из актуальной проблемой современной педагогике является: 1. Проблема готовности ребёнка к различным видам деятельности ; 2. Творческое.
Источник
Детский проект «Фонтан моей мечты»
Кристина Мелёшкина
Детский проект «Фонтан моей мечты»
Текст к презентации детского мини-проекта «Фонтан моей мечты»
Защищала проект воспитанница подготовительной к школе группы Мелешкина
Здравствуйте! Меня зовут Вероника Мелёшкина. Я живу в посёлке Безенчук, хожу в детский сад Колосок. Вашему вниманию представляю свой проект «Фонтан моей мечты»
Вот – вот наступит лето. Будет жарко. Мы с папой, мамой и сестрой будем ходить в парк.
В парке есть фонтан, но он не всегда работает. Мама мне рассказывала, что больших городах России и Самаре есть очень много разных красивых и необычных фонтанов, которые работают все лето.
Мне стало интересно:
— Какие бывают фонтаны?
— Для чего они нужны?
2. Сбор информации.
Чтобы найти ответы на свои вопросы я:
С -5. — сходила в библиотеку;
С-6— поговорила о фонтанах со своим воспитателем;
С-7— спросила у своих друзей, что они знают о фонтанах;
С-8- воспользовалась интернетом.
С-9 У нас получилась хорошая картотека «Фонтаны России»
Я узнала, что фонтаны бывают разных видов:
С-11- фонтаны бывают скульптурные;
С-12— в виде чаши
С-14- танцующие; поющие;
С-15— ещё есть фонтаны каскады;
С-16 – декоративные (комнатные)
Летом фонтаны очень нужны
— фонтаны спасают людей от жары (возле них прохладно);
— фонтаны увлажняют воздух (людям и растениям становится легче дышать);
— струйки и звуки воды успокаивают;
— фонтаны украшают своей красотой;
— фонтаны дарят нам хорошее настроение и радость.
Я считаю, что фонтаны нужны не только в больших городах. Они нужны везде. В каждом дворе
Поэтому я с мамой сделала макет фонтана из подручного и природного материала. Свой фонтан я назвала «Фонтан моей мечты».
Папа помог мне оживить фонтан. Посмотрите!
Вы видали это чудо?
Столб воды из ниоткуда!
Улетает в никуда
Когда мы делали фонтан мне стало интересно, как устроены фонтаны? Кто их придумал? Это и будет моим следующим исследованием!
Надеюсь, в будущем у нас в посёлке построят много фонтанов.
Источник
Конспект НОД в средней группе «Удивительное рядом»
Татьяна Чернецова
Конспект НОД в средней группе «Удивительное рядом»
«Знакомство с интересными данными из «жизни» фонтанов горо да»
Цел ь: систематизировать и обогащать представления детей о фонтанах города.
Задач и:
1. Воспитывать чувство красоты и желание бережного отношения к достопримечательностям родного города.
2. Обогатить знания детей справочными данными о фонтанах города.
3. Познакомить с принципом работы фонтана.
4. Развивать умение ассоциировать предметы человеческой деятельности с миром природы.
5. Развивать умение анализировать и обобщать увиденное.
6. Активизировать словарный состав употреблением глаголов синонимов: бежит, журчит, струится, течет, брызгает и т. д.
Методические прие мы:
1. Вопросы к детям.
2. Использование наглядных пособий.
3. Направление внимания на объект, детали.
Оборудовани е:
1. Декоративный настольный фонтан.
2. Запись шума воды.
3. Фотографии фонтанов города.
4. Иллюстрации: слон, кит, водопад, человек, лес, солнце, горы.
5. Опрыскиватель для цветов.
6. Емкость с водой.
Ход НОД
1. Орг. моме нт.
Давайте сейчас постоим в тишине.
Так тихо, как будто бы было во сне.
Услышим тогда, как звучит тишина,
Хоть кажется нам, что она не слышна!
2. Знакомство с фонтан ом.
Включается запись с шумом воды.
— А вы слышите какой-то звук? Что это за звук? (шум воды)
— Где и когда мы можем услышать шум воды? (Дождь, река, душ, водопад, водопроводный кран, море, родник, фонтан)
— Можно ли в городе услышать шум воды? (да, в фонтане)
— А где мы можем увидеть фонтаны? (в парке, в скверах, во дворах)
— Мы можем фонтан принести к нам в группу? А как, ведь он большой? (можем сами сделать, можем принести декоративный фонтан)
Воспитатель демонстрирует детям настольный фонтан.
Видите вы это чудо —
Сток воды из ниоткуда,
Улетает в никуда,
— О чем это стихотворение? (о фонтане)
— А вы знаете, что означает слово ФОНТАН? (ключ, источник родник)
— Посмотрите, какая вода в фонтане? Что делает вода? (бурчит, булькает, капает, течет, журчит, струится).
— Можно фонтан сделать из пластиковой бутылки? Демонстрация опыта.
3. Д/и «Как придумали фонта н?»
— Ребята, а где люди могли подсмотреть (у кого или у чего) как создать фонтан?
Может они подсмотрели что-то похожее в природе или в жизни животных. Давайте посмотрим на картинки. Воспитатель демонстрирует картинки: лес, человек, солнце, кит, слон, водопад, горы.
ети рассуждают и выбирают правильные иллюстрации: кит, слон, водопад.
— Люди давно стремились не только приблизиться к воде, но и приблизить ее к себе, сооружая фонтаны.
4. Опыт «Как устроен фонт ан»
— Ребята, мы рассмотрели наш маленький фонтан. А как же работает настоящий большой фонтан? Хотите узнать?
— Важной частью в устройстве фонтана является насос? Зачем он нужен?
— Вода всегда движется как? (вниз)
— А в фонтане? (вверх)
Воспитатель демонстрирует опыт, имитирует работу насоса, используя опрыскиватель для цветов. В емкость с водой опускается опрыскиватель, регулируя его режим дети наблюдают разную силу потока воды. Воспитатель задает вопросы детям по ходу эксперимента. Проводя эксперимент, воспитатель совместно с детьми делает вывод:
— Насос способствует продвижению воды вверх и регулирует напор воды в трубах. Если насос работает сильнее, то струя воды получатся выше, если слабо то и струя маленькая. Вода в фонтане не исчезает и не появляется вновь, а только движется по кругу, то есть циркулирует. Так работает фонтан.
5. Д/и «Для чего служат фонтан ы?»
— Ребята, для чего служат фонтаны? Давайте мы с вами это выясним и оживим наш фонтан.
Бумажные капельки, на которых изображено:
— рука (коснуться воды)
— улыбка (чтобы глядя на фонтан, мы радовались)
— цветок (любовались красотой фонтана)
— нос и капельки воды (чтобы легче дышалось)
— вопрос (у фонтана легче думается)
— ухо и скрипичный ключ (слушать шум воды)
— солнышко и зонтик (охладиться в летнюю жару).
6. Экскурсия «Фонтаны нашего города». Просмотр презентац ии.
— В нашем городе есть фонтаны?
— Сейчас я предлагаю посмотреть на фонтаны нашего города.
— Перед дорогой давайте немного взбодримся.
Физ. минутка “Кит”
-Вот плывёт по морю кит. (Ладони чуть округлены и соединены пальцами “кит”. Делать волнообразные движения ладонями, изображая плывущего кита).
— У него весёлый вид. (Указательный палец рисует в воздухе улыбку).
— Любит в море кит играть, вверх фонтанчики пускать. (Кисть руки поднята. Быстрыми движениями выпрямленных пальцев изображать фонтанчик воды).
Воспитатель демонстрирует поочередно фотографии фонтанов города, непринужденно беседуя с детьми. Рассматривание фотографий, воспитатель сопровождает интересными рассказами и справками о фонтанах.
1. Фонтан в Петровском сквере.
В Петровском сквере находится один из самых потрясающих фонтанов города. Струи воды соединяются в одной точке, благодаря чему создаётся водяной купол, а после соединения, вспрыскивая и бурля, струи воды низвергаются вниз. Этот фонтан очень интересен в вечернее время суток, т. к. имеет необычную подсветку.
2. Фонтан перед площадью Победы.
Фонтан расположен на пр. Революции. Видна стела. Фонтан устроен на возвышении, является одним из крупных фонтанных комплексов Воронежа. Каждая композиция напоминает языки пламени вечного огня, гармонируя с вечным огнем на находящейся рядом площади Победы. В ночное время фонтан работает с подсветкой. Сочетание высоких мелких струй придают фонтану праздничность.
3. Фонтан «Дюймовочка».
На площади Революции около театра «Шут» расположен фонтан, который называется Дюймовочка. Его венчает фигурка Дюймовочки, держащая в руках зонтик, есть и другие объекты – водоросли, рыбы и ракушки. Долгое время фонтан не работал. Особенно любят Дюймовочку дети, но и взрослые не прочь отдохнуть на скамейке перед необычным фонтаном.
4. Фонтан в парке «Орленок».
В популярным месте отдыха детей и молодёжи, в парке «Орленок», находится еще один фонтан. Множество мелких струек придают изящество и воздушность фонтану.
5. Фонтан в парке «Авиастроителей».
Этот фонтан под названием «Ракета» находится на левом берегу в парке Авиастроителей. Его быстрые струи бьют высоко вверх.
6. Фонтан в парке «Динамо».
В обновленном воронежском центральном парке «Динамо» заработал фонтан. Сам фонтан необычный — он работает сразу в нескольких режимах, которые постоянно сменяются. В какой-то момент вода полностью опадает, а фонтан становится похож на бассейн. А самые красивые моменты работы фонтана, когда он бьет высоко и струи собираются в подобие цветка.
7. Светомузыкальный фонтан в Кольцовском сквере. Видеопрезентация.
Построен самым первым из фонтанов. Он является украшением нашего города: очень красивый и оригинальный. Светомузыкальный фонтан. Разноцветные струи воды весело взмывают вверх под музыку. У него более ста светильников. Это излюбленное место жителей города.
7. Продуктивная деятельность «Создай свой фонт ан»
— Мы увидели, что фонтаны все такие разные.
— Кто придумывает и создает фонтаны? (строители, инженеры, архитекторы).
— Сейчас я предлагаю вам стать инженерами, строителями и построить свой фонтан! Берем разноцветный песок и создаем свой фонтан.
8. Итог НОД. Сюрпризный моме нт.
— Ребята, вам понравилось наше путешествие по фонтанам нашего города? Что понравилось больше всего?
— Наша интересная экскурсия подошла к концу. Я надеюсь, что когда вы станете взрослыми, то сделаете наш город еще краше, и его по праву можно будет назвать ”городом фонтанов”.
— У меня для вас есть сюрприз.
— Люди не остановились на достигнутом и придумали устройство, дарящее радость и удовольствие? Как вы думаете, что это?
— Вне сомнений — это шоколадный фонтан!
— Вид растопленного шоколада, непрерывным потоком струящегося по каскаду фонтана, достоин восхищения! Остановиться и устоять перед этим сладким искушением просто невозможно! Давайте наслаждаться! (фрукты, нанизанные на шпажки, дети окунают в ароматные и вкуснейшие волны шоколада).
Конспект интегрированного занятие для детей средней группы «Удивительное яйцо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №33 «Горошинка» Конспект интегрированного занятие для детей средней.
Конспект НОД в средней группе «Удивительное дерево сибирской тайги — кедр» Возраст: средняя группа (4 – 5 лет) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, художественно – эстетическое.
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Такое удивительное животное — дикобраз» Проектировочный компонент Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.
Отчёт о работе кружка формированию и развитию познавательных интересов дошкольников «Удивительное рядом» 2017–2018 уч. год Горнова Т. В. воспитатель ГБОУ СОШ№10 СП д/С «Лучик» Совершенствование системы образования в соответствии с ФГОС ДО требует.
Отчёт по реализации пилотных проектов «Огород» и «Удивительное рядом» Процесс трудового воспитания рассматривается мной не только как научить воспитанников некоторым трудовым приемам, но и необходимостью выработать.
Конспект НОД «Удивительное лето» НОД «Художественное творчество»Тема «Удивительное лето»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.
Конспект образовательного процесса по опытно-экспериментальной деятельности «Удивительное рядом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 78 «Колосок» города Чебоксары Чувашской Республики.
Видеоролик о занятии «Удивительное рядом» Данным видео мне хотелось бы поделиться опытом с педагогами дошкольных учреждений. Занятие, продемонстрированное в видео, разработано и.
Экологическая тропа «Удивительное рядом» (старшая группа) Экологическая тропа: «Удивительное рядом» Старшая группа Цель: Обогащение и систематизирование экологических знаний у дошкольников средствами.
Источник