Признаки океана моря озера 2 класс

Содержание
  1. Урок окружающего мира. Тема: «Водоемы». 2-й класс
  2. Ход урока
  3. 1. Самоопределение к деятельности.
  4. 2. Актуализация знаний.
  5. 3. Постановка учебной задачи.
  6. 4. Решение учебной задачи.
  7. 5. Самостоятельная работа.
  8. 6. Первичное закрепление.
  9. 7. Рефлексия.
  10. 8. Домашнее задание.
  11. Окружающий мир выпишите признаки относящиеся к океану к морю и к озерубольшой(ое)?
  12. В какой части океана, между какими меридианами и параллелями находится каспийское море?
  13. Берега каких материков или островов омывает Средиземное море?
  14. Карибское море?
  15. Очертания берегов?
  16. Какой частью берега каких материков островов омывает красное море?
  17. Какой частью берега каких материков и островов омывает Средиземное море?
  18. Название крупных островов и архипелагов, расположенных у берегов материка, а также морей, их омывающих?
  19. Помогите, пожалуйста?
  20. Моря заливы и острова относящиеся к антлантическому океану?
  21. Почему на берегу морей и океанов теплее зимы, чем в глубине материка?

Урок окружающего мира. Тема: «Водоемы». 2-й класс

Цель: формирование ценностного отношения к совместной деятельности по выявлению существенных признаков водоёмов и умению их различать по выбранным основаниям; к знанию структурных компонентов реки и умению их называть и находить на схемах.

Представление о результатах:

  • формирование ценностного отношения к природе;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.
  • формирование умения принимать и сохранять учебную задачу;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  • выделять и формировать познавательную цель с помощью учителя;
  • анализ и построение схемы строения реки;
  • сравнение водоёмов и выбор основания для сравнения.
  • умение задавать вопросы, слушать собеседника;
  • умение строить аргументированное речевое высказывание.

Технология: личностно-деятельностный подход.

  • таблицы «Плотина, Водохранилище», «Канал»;
  • карточки с названиями частей реки (русло, исток, устье, левый берег, правый берег, левый приток, правый приток);
  • атлас Омской области для учащихся начальной школы.

Ход урока

1. Самоопределение к деятельности.

Цель этапа: организация самооценки к предстоящей деятельности.

  1. Самоопределение к деятельности.
  2. Включение в учебную деятельность, самоконтроль, самооценка.

Проверьте готовность к уроку: учебник, пенал, аккуратность расположения предметов на парте. Оцените свое рабочее место. Если вы приготовили к уроку все принадлежности, то можете садиться.

Я рада, что все самостоятельно приготовились к уроку. Желаю вам удачи.

2. Актуализация знаний.

Цель этапа: повторение системы опорных знаний, понятий.

  1. Ценностное отношение к умению воспринимать задание.
  2. Понимание предметного содержания задания.

Не проедешь, не пройдёшь –
Обойдешь сторонкой.
И водицы не попьёшь
С синеватой плёнкой. (Болото.)

Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьется.
Из него воды не пьется,
Потому что не вкусна –
И горька, и солона. (Море.)

Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе,
Узкий кончик в роднике,
И широкий – в море. (Река.)

Молодые березки
Свои перед ним
Поправляют прически.
И месяц, и звезды –
В нем все отражается…
Как это зеркало называется? (Пруд.)

К маме речке бегу
И молчать не могу.
Я её сын родной,
А родился весной. (Ручей.)

Учитель вывешивает карточки с отгадками на доску.

Читайте также:  Каких типов бывают моря

— Река, море, пруд, ручей, болото – что это такое? Назовите одним словом. (Это водоёмы.)

3. Постановка учебной задачи.

Цель этапа: формирование умения ставить учебную задачу.

Результат этапа.Сформировать и зафиксировать учебную задачу урока.

Учитель сообщает тему урока.

— Ребята, вы назвали много водоёмов: реки, озера, моря, озеро, океан и т.д.

— Скажите, эти водоемы отличаются друг от друга чем-либо? (Да отличаются в озере стоячая вода, в реке вода течет. По размеру озеро меньше, чем море. По размеру море меньше, чем океан. В море соленая вода, в реках не соленая.)

— На какие две группы можно разделить перечисленные водоёмы? Почему?

— Итак, водоёмы бывают разные.

— Попробуйте определить учебную задачу нашего урока. (Мы должны узнать на уроке, какие бывают водоёмы?)

4. Решение учебной задачи.

Цель этапа: формирование ценностного отношения к умению самостоятельно определять результат, цель, способ деятельности; проверка понимания задания детьми, включение всех в деятельность.

  1. Принятие учебной задачи.
  2. Ценностное отношение к умению самостоятельно определять цель, результат, способ деятельности.
  3. Умение прогнозировать результат, цель, способ деятельности.
  4. Умение целеполагать (на уровне принятия практической задачи).

— Скажите, а чего на Земле больше морей, океанов или рек. Посмотрите на карту нашей области.

— Конечно, рек по численности намного больше, чем морей и океанов.

1. Задание для работы в парах.

Представьте себе реку и озеро. Попробуйте объяснить, чем озеро отличается от реки.

— Как поняли задание? (Мы должны вспомнить, как выглядит озеро и река.)

— Что вы должны записать в таблицу? (В таблицу мы должны записать отличия реки от озера.)

-Что получите в результате? (Таблицу с отличиями.

— Как вы должны работать в группе? (Работать дружно, слушать друг друга, на перебивать.)

Учащиеся заполняют таблицу, в которой указывают существенные признаки реки и озера.

5. Самостоятельная работа.

Цель этапа: формирование ценностного отношения к умению самостоятельно определять результат, цель, способ деятельности; проверка понимания задания детьми, включение всех в деятельность.

  1. Ценностное отношение к умению самостоятельно определять цель, результат, способ деятельности.
  2. Умение прогнозировать результат, цель, способ деятельности.
  3. Умение целеполагать (на уровне принятия практической задачи.

Предъявление результата выполнения задания.

Проверка проводится в форме самоконтроля с последующим дополнением ответов.

Один учащийся читает свои наработки. Другие внимательно слушают и отмечают у себя сходные признаки, с тем чтобы потом сказать признаки, которые были не названы.

На доске таблица заполняется учителем.

Река Озеро
вытянутая, длинная круглое, овальное
вода течет вода не течет
вода не соленая вода может быть соленая
разные растения
разные животные
ледоход нет ледохода

— Скажите, что устроено сложнее река или озеро?

Давайте рассмотрим строение реки в учебнике стр. 81.

Читайте также:  Анапский берег черного моря

Работа по схеме на доске.

Учащиеся читают текст в учебнике и находят части реки на рисунке. Восстанавливают схему на доске. Прикрепляют карточки с названием частей реки в нужных местах. Своими словами объясняют значение слов русло, исток, устье, левый берег, правый берег, левый приток, правый приток, течение реки.

6. Первичное закрепление.

Цель этапа: формирование умения находить по карте Омской области реки и озера, называть и указывать части реки.

Результат этапа. Выявление существенных признаков на примере местных водоёмов.

Работа по атласу Омской области для учащихся начальной школы.

— В каком направлении она течет? Как вы определили? (На север. На карте сверху север, внизу юг. Иртыш протекает по Казахстану, Казахстан на юге.)

— Определите правый берег, левый берег. (По руслу указано направление стрелкой. Если встать лицом по течению реки, то слева – левый берег, а справа – правый берег.

— Прочитайте названия притоков с левой стороны, с правой стороны. (Дети читают названия притоков и указывают – левый, правый.)

— Можем мы по этой карте найти исток, устье? (Нет.)

Информационная справка учителя о истоках и устье р. Иртыш.

— Найдите на карте озера Омской области. Почему одно из них указано розовым цветом? (Учащиеся называют озера, находят оз. Эбейты – соленое озеро.)

На Иртыше есть водохранилища, каналы? Посмотрите указательные знаки. (Нет. А что это такое?)

— Что это такое тоже прочитаем в учебнике стр. 80

— Какие ещё бывают водоёмы? (Водоёмы бывают естественные и искусственные.)

— Что это значит? (Водоёмы, которые созданы природой без участия человека – естественные, а, те, которые созданы руками человека — искусственные.)

Внимание учащихся возвращается к началу урока к отгадкам.

— Назовите примеры естественных и искусственных водоёмов среди отгадок (в случае затруднения читаем учебник). (Пруд – это искусственный водоём. Река, море, ручей, болото – естественные водоёмы.)

— Какие искусственные водоёмы умеет создавать человек, узнаем в учебнике стр. 80. (Дети читают о водохранилище, канале.)

Учитель иллюстрирует данный материал рисунками или видеофильмом.

— Итак, для чего люди создают искусственные водоёмы?

7. Рефлексия.

— Над какой темой работали на уроке?

— Какую учебную задачу решали?

— Какое открытие сегодня сделали на уроке?

— Какое задание хотели бы сделать ещё раз?

8. Домашнее задание.

Стр. 80-83, читать, выучить части реки.

Источник

Окружающий мир выпишите признаки относящиеся к океану к морю и к озерубольшой(ое)?

В какой части океана, между какими меридианами и параллелями находится каспийское море?

В какой части океана, между какими меридианами и параллелями находится каспийское море.

Какой частью берега каких материков, островов омывает ; какими проливами соединено с океанами и морями.

Берега каких материков или островов омывает Средиземное море?

Берега каких материков или островов омывает Средиземное море.

Читайте также:  Кусаются ли морские черви

Карибское море?

Определить ; в какой части океана находится.

Между какими параллелями и меридианами находится.

Какова примерная протяженность.

Какой частью берега каких материков , островов, омывает.

Какими проливами соединено с океанами и морями.

Очертания берегов?

Моря северного ледовитого и атлантического океанов.

Какой частью берега каких материков островов омывает красное море?

Какой частью берега каких материков островов омывает красное море?

Какой частью берега каких материков и островов омывает Средиземное море?

Какой частью берега каких материков и островов омывает Средиземное море?

Название крупных островов и архипелагов, расположенных у берегов материка, а также морей, их омывающих?

Название крупных островов и архипелагов, расположенных у берегов материка, а также морей, их омывающих.

Помогите, пожалуйста?

Чёрное море — КАКОЙ частью берега КАКИХ материков, островов ОМЫВАЕТ?

Моря заливы и острова относящиеся к антлантическому океану?

Моря заливы и острова относящиеся к антлантическому океану.

Почему на берегу морей и океанов теплее зимы, чем в глубине материка?

Почему на берегу морей и океанов теплее зимы, чем в глубине материка?

На этой странице находится вопрос Окружающий мир выпишите признаки относящиеся к океану к морю и к озерубольшой(ое)?, относящийся к категории География. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории География. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

В данном регионе выделяются четыре климатических пояса, вытянутые вдоль параллелей. Под влиянием Азиатского континента в северной части Индийского океана устанавливаетсямуссонный климатс частымициклонами, перемещающимися в направлении побережий. Вы..

В Африке живут все три расы, но наиболее распространенная все же негроидная, я думаю, что в бывших европейский колониях, например, в юар.

Это довольно легко, вот держи.

Нельсон (Nelson), река в Канаде. Длина 640 км. Вытекает из озера Виннипег, впадает в Гудзонов залив. Осуществляет сток озёрно — речной системы Боу — Саскачеван — Нельсон. Площадь бассейна 1072 тыс. Км2. Порожиста. Средний расход воды в устье 23..

Вот P. S Его можно было найти в интернете)).

Приметы устойчивой, ясной, без осадков, погоды : — при ясной погоде морозы с каждым днем усиливаются, медленно повышается атмосферное давление, появляются небольшие кучевые облака рваной формы, дует северо — восточный или восточный ветер ; — температ..

14 А 15 Б 16 А 17 В 18 Б 19 Д 20 Б 21 Алиса 22 Брумми 23 Гавайи 24 собака 25 COP.

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью