Греется приора.
Всем доброго времени суток. Имеется авто приора 126, прогревается нормально, далее отметка температуры ползет к 100 градусам и соответственно включается вентилятор,и стрелка замирает на отметке примерно 95 гр.,так он и молотит весь период времени пока ездишь,выключается только с остановкой двигателя. Уровень ОЖ в норме. Что это может быть?
а ты посмотри какая температура , пока молотит карлсон 😀 именно ту, которую видят мозги , а не на приборке
ползет к 100 градусам и соответственно включается вентилятор,и стрелка замирает на отметке примерно 95 гр.,так он и молотит весь период времени пока ездишь,выключается только с остановкой двигателя.
А печка при этом адски греет?
+1
Если адски греет то ни чего до весны не надо чинить. Красота же! Теплооооо! 😀 😀 😀
типичное заблуждение трогать не то что нужно.
Нет смысла трогать верхнюю часть радиатора или верхний толстый патрубок радиатора потому что он подогревается сразу от тонкого пароотводящего, по которому ОЖ бежит всегда.
Нет смысла трогать нижнюю часть радиатора или нижний толстый патрубок радиатора потому что если он и нагреется то в самую последнюю очередь, прогрев весь радиатор. Это просто долго ждать.
нет смысла трогать патрубок от термостата в саксафон, он всегда горячий и ни чего не мешает его нагреть.
з.ы. надо будет добавить это в копилку заблуждений.
нижний толстый патрубок радиатора потому что если он и нагреется то в самую последнюю очередь, прогрев весь радиатор
ВА, Вы заблуждаетесь.
нижний патрубок зимой нагреется только лишь в одном случае, и это открытый или травящий большой круг СОД.
я советую именно тредстартеру именно при его симптомах. так как эти симптомы указывают прямо на неисправный термостат на случай заклинивания термоса на малом круге.
про то что через верхний патрубок и пароотвод радиатора идет циркуляция — я в курсе. сейчас не могу прогреть мотор до 90 град на хх. так как на улице -25град. и двиг на хх прогревается только до 68. только трогаюсь в течении 5 минут набегает 90. при уличных -10 двиг на хх прогевается до 78.
Полностью согласен!
2 года назад весной также как у автора грелась приора, патрубок верхний был горячий!(открывался термостат видимо чуть чуть)
А радиатор холодный, вентилятор крутился как сумасшедший, включил печку на полную открыв окна доехал через автомагазин до дома и поменял термос
Перед этим только дома проверил его в кастрюле 😀
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2016 17:02]
эх Василий — Василий. верхний патрубок у всего переднего привода горячий не из-за термоса а из-за существования паразитного круга циркуляции жидкости в СОД. этот круг таков блок-верхний патрубок радиатора-пароотвод-расширительный бачок-саксофон-помпа-блок. термостат ни при чем.
проверяется так.
утром на холодной машине пережимаешь патрубок пароотвода от радиатора и заводишь авто. все. патрубок верхний и нижний холодные как лед. и такими будут до начала открытия термоса.
Ок, даже спорить не буду. Зачем попусту тратить время 😆 😆 😆 😆
Поступайте как вам удобно.
Зуфа как всегда, пришел, все охаил с задранным носом и руками в карманах и ничего дельного не сказал. если мы тут все заблудшие в мыслях, то ты, пророк, наставь нас на путь истенный 😀
сейчас не могу прогреть мотор до 90 град на хх. так как на улице -25град. и двиг на хх прогревается только до 68. только трогаюсь в течении 5 минут набегает 90. при уличных -10 двиг на хх прогевается до 78.
ждем когда автор нащупается патрубков, потом будем диагнозы ставить. Когда помпа крякаяет, верхний патрубок тоже горячий, а печка холодная 😀 когда газы воздушат систему, все патрубки горячие, и печка жарит, но температура плавает в пределах, заданных автором темы, карлсон пашет постоянно.
Вы не поверите но печка выключена.))) влияет именно паразитный круг. проверял. пережимал пароотвод от радиатора и все встает на свои места. при любой уличной температуре на хх греется до 87-90. только пароотвод разжал сразу пошло плавное падение по температуре.
Всем привет. купил недавно приору, около 1,5 месяца,пока было прохладно,ничего подозрительного не было,ща жара,греется моментально 10 мин езды,и уже почти100°, вентилятор маслает и температура не падает,жидкость поменяли,термостат тоже, патрубки все горячие,крышка бачка в норме,радиатор,тоже сосет нормально печатка греет,чё за херня,подскажите. Помпа, или нет.
Всем привет. купил недавно приору, около 1,5 месяца,пока было прохладно,ничего подозрительного не было,ща жара,греется моментально 10 мин езды,и уже почти100°, вентилятор маслает и температура не падает,жидкость поменяли,термостат тоже, патрубки все горячие,крышка бачка в норме,радиатор,тоже сосет нормально печатка греет,чё за херня,подскажите. Помпа, или нет.
Всем привет. купил недавно приору, около 1,5 месяца,пока было прохладно,ничего подозрительного не было,ща жара,греется моментально 10 мин езды,и уже почти100°, вентилятор маслает и температура не падает,жидкость поменяли,термостат тоже, патрубки все горячие,крышка бачка в норме,радиатор,тоже сосет нормально печатка греет,чё за херня,подскажите. Помпа, или нет.
может и помпа , похожее наблюдал с провернутой крыльчаткой помпы .. на оборотах еще как-то цепляла и начинала гнать жижу, то бишь на перегазовках или на ходу температура падать начинает ощутимо , а на ХХ — звездец .. Конкретно было с ТЗА так , и далеко не один раз.
На счет крышки бачка и тп — вот те живой пример, ну вот у меня 16 рь стоит в не в том кузове , то бишь хрен куда подлезешь и туже помпу хрен достанешь, мне лень в общем. Ну у меня помпа бежит , я ее не меняю уже с октября месяца . Я выбил нахер клапан с крышки и убрал давление с системы вообще, и знаешь, гнать охлаждайку наружу почти перестало, особенно если обороты низкие. За это время влил литров 7 охлаждайки ток, всего 7, СЕМЬ .. А чтоб соовсем наверняка — тупо перешил мозг и сдвинул пороги включения пропеллера, вентилятор включается на 98 градусах, выключается на 96.
в общем ничего не кипит , не греется, вентилятор не масляет, да он включается часто, но так же часто он и вырубается и тд и тп .. А езжу без давления в системе, по сути с открытым расширительным бачком, с текущей помпой ))) при этом — на демонических углах, прибиты все «ограничители» момента, вообще все, запаса нет, на мощностных смесях, то есть тапка фпол, без датчика детонации , еще и крутясь за 7 тыс оборотов каждый день .. вывод ? ))
и вообще — купил приору с рук .. она втыковая, причем заменой клапанов — не отделаешься как правило, ну вот и поменяй ГРМ вместе с помпой. Заодно и проверишь, тебе один хрен менять..
ПС: нормальный антифриз кипит без давления при 108-109, то бишь в атмосфере , то бишь без крышки .. Эт наскок гугно должно быть залито, чтоб закипеть ?
Чо вы цепляетесь к этой крышке, да наср**ть на нее 3 раза, без нее все работает , а если не работает — эт повод задуматься и искать косяк в системе.
ПС2: не , я не призываю ломать систему, выбивать крышки, ездить с текущей помпой и тд и тп, я знаю что это не правильно, но в в том раскладе что есть — мне это просто выгодней по времени и тп, ну и главное — эффект достигнут, катастрофической потери ОЖ нет, ведро ползает , особо не обременяя , стоимость тосола , что я «вылил» — копейки, у нас народ за раз пропивает в разы больше, чем я потратил на такой период времени, все . До кучи — я знаю предел )))
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2021 23:33]
Источник
Греется ПРИОРА. Подскажите плизззззз
Привет всем.. . подскажите плиз с температурой на приоре 2010 года! На ходу в 14 град тепла на улице еду и температура на 100 и постоянно молотит вентилятор.. . если получается ее уронить ниже 97 то выключается. . Ну, а если встану в маленький затор или на холостых то все. начинает подыматься до 112 и т. д. вентилятор молотит, но не сбивает температуру.. . вот если начну подгазовывать и держать обороты хотябы 2000-3000 т. то температура скидывается до 99-102, но вентил так и не отключаться.. . вчера ночью пришлось гонять как огалделый.. . Чтобы были обороты и холодный встречный ветер.. . она охлаждалась до 90. но как вставал на светофоре опять набирала.. . ТОСОЛ И ТЕРМОСТАТ заменил 2 дня назад. Народ помогите плииззззз
хз ребят.. . может и помпа!! ! Но когда начинаю газовать то температура скидывается немного.. . Щас звонил знакомому в сервис.. . говорит на люксах там же 2 радиатора и говорит скорее всего между ними грязь и мусор и забиты соты.
Либо пробка воздушная в ох системе либо помпа сафсем мертвый . Как вариант, на дроселе три шланжика, два по бокам это подогрев, если снять один то воздух должен выйти без фсяких там задираний и перегазовак
Ну по описанию похоже, что система завоздушена (тосол кстати не причем — можно было не менять) . Если термостат точно рабочий, то скорее всего система не герметична. Вероятно расширительный бачок не герметичен или пробка расширительного бачка. Пробка расширительного бачка должна работать как клапан — сбрасывать давление, но при этом не подсасывать воздух, тогда в системе не будут образовываться паровые пробки.
Может воздушная пробка осталась. Поставь передом в горку, крышку расширительного бачка сними и прогазуй, при этом можно прожимать патрубки. Воздух должен выйти, тосол дольешь сколько ушло. Ну и саму крышку расширительного бачка посмотри, держит ли она давление.
А не пробовал открыть кран на печку. Я все лето катаю с открытым краном. Двигатель может грется еще по причине малой подачи топлива форсунками. Это определяется белым цветом на контактах свечей.
\и держать обороты хотябы 2000-3000 т. то температура скидывается до 99-102,\-а по мне так эта строчка, говорит о том что зажигание у тя позднее на холостых, а на газе ты ему чуть опережения придаешь-суть в том что на позднем, смесь не догарает и в колектор пламя летит, а он как сам знаешь, большой, и к телу движка присобачен, и водяной (тосольной) рубашки на нем нет, он то двигуну и жар передает
Источник