Шоу фонтанов «Принц цирка»
Уже с 27 сентября в Цирке на Фонтанке соберется целое созвездие талантливых артистов разнообразных жанров, которые подарят зрителям завораживающее дух шоу, наполненное яркими красками современных технологий и загадками истинной магии цирка, а также демонстрацию феноменальных способностей артистов и мастерство дрессированных экзотических животных.
Новая постановка режиссера Руслана Ганеева представляет собой синтез воды и света, невероятных декораций и захватывающих номеров. Уникальная шоу-программа порадует потрясающими постановками цирковых номеров, красочными декорациями и авторским музыкальным сопровождением. Обилие этнических инструментов в синтезе с электронными технологиями станут отвечать всем современным тенденциям.
Эксклюзивный цирковой спектакль – «Принц цирка» – цирковая феерия, в которой соединятся современные технологии, водоворот света и звука и грандиозное фонтанное шоу.
Вдохновением для режиссера Руслана Ганеева стал один из красивейших городов мира – помпезный Санкт-Петербург, немалую толику величия которого составляют архитектурные и скульптурные шедевры искусства. Путешествуя по Санкт-Петербургу, режиссер не раз отмечал его архитектурные изыски, сделав их основными элементами премьерного шоу «Принц цирка».
Знаменитые памятники искусства времени барокко – фонтанные ансамбли – неотъемлемый элемент архитектуры и культуры Северной столицы. Формируя облик города, они имеют богатейшую историю и большое культурное значение. В то время, когда легендарные фонтаны в Петергофе уже закончили свой рабочий сезон, на манеже Цирка на Фонтанке впервые появляется новое достижение фонтанного искусства. 20-метровый каскад воды – одно из чудес цирка, аналогов которого сегодня нет в России будет удивлять зрителей и гостей города всю осень.
Царственно-величавые львы представлены в Санкт-Петербурге с завидным многообразием форм и размеров. Они неизменно привлекали горожан и гостей не только внешним видом, но и связанными с ними многочисленными историями и перипетиями событий. Они всегда вольготно чувствовали себя среди людей, словно наблюдали за насыщенной жизнью столичной аристократии. Обитающие в туманном Альбионе, грациозные и многоликие скульптуры львов, невзирая на капризы переменчивой петербургской погоды, легли в основу сюжета настоящей петербургской истории – «Принц цирка».
Бал-маскарад «Принц цирка» начнется в торжественном зале, в котором знатные особы продемонстрируют свое мастерство и умение. Гости торжественного вечера выберут самого достойного из благородных, которому будет дано гордое звание «Принца Цирка».
В программе бала:
- безукоризненный гимнаст на мачте Александр Поздняков,
- самые титулованные в России акробаты на велобайках – под руководством Евгения Залесского,
- полюбившиеся многим обаятельные дрессировщики попугаев Александр и Дарья Оноприенко с номером «Лиры»,
- новаторский номер соло-жонглера Игоря Жигалова,
- уникальная эквилибристка Елена Мялицына,
- образцовые групповые жонглеры Филиппа Пацкевича и несравненная гимнастка на канате Милена Сидоренко,
- красочная антиподистка с зонтиками Евгения Гончарова,
- знаменитые перши под руководством Романа Маркина,
- экзотические хула-хупы от Марии Чаплюн,
- восходящая звезда манежа Тимур Гончаров с премьерным воздушным номером на ремнях.
Кульминацией бала принцев станет захватывающий зрелищный номер с африканскими львами обладателя серебряного клоуна Международного циркового фестиваля в Монте-Карло, заслуженного артиста Украины Владислава Гончарова, который предстанет в блестящем образе лорда. В постановке, помимо африканских кошек, зритель сможет увидеть удивительные способности и морских львов под руководством Людмилы Чугуновой. Появление двух видов морских и наземных кошек на манеже станет самым настоящим сюрпризом.
Так кто же «Принц цирка»? Ответ на этот вопрос возникнет у зрителя после просмотра новой программы. В спектакле «Принц цирка» каждый сможет стать не просто зрителем, но и участником петербургского светского раута и выбрать своего фаворита, окунуться в мир высоких правил престолонаследия и тонких монархических устоев.
Смотрите, восхищайтесь и вдохновляйтесь!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Один ребенок до 5 лет может пройти на представление с одним взрослым по одному билету, но без предоставления отдельного места при наличии документа, подтверждающего возраст ребенка (свидетельство о рождении ребенка или запись в паспорте родителя). На детей с 5 лет приобретается полный билет!
Представление идет с одним антрактом.
Источник
В цирке на Фонтанке состоялась премьера «Принца цирка» – грандиозного шоу фонтанов
Эффектное и масштабное шоу фонтанов было представлено в пятницу на арене Большого Петербургского цирка на Фонтанке, где состоялась премьера спектакля «Принц цирка». Как сообщает ТАСС, которое ссылается на директора цирка Илью Ляхова, представление стало синтезом современных технологий, красивых водяных эффектов, водоворота света и звука.
По словам директора, работа над программой, которая требовала сложных технических решений, связанных с поведением масс воды в замкнутом цикле, продолжалась три года. Вместе с тем шоу является продолжением традиции, заложенной в конце 19-го века Гаэтано Чинизелли, у которого в представлении «Четыре стихии» вода, поражая публику, низвергалась на манеж.
В «Принце цирка» задействовали 92 тонны воды, а конструкция способна выдержать выход группы слонов.
Режиссер-постановщик Руслан Ганеев учел и то принципиальное обстоятельство, что Санкт-Петербург знаменит своими фонтанами, а действие происходит на берегу Фонтанки. Высота главного каскада воды в шоу – 22 метра, боковые фонтаны поднимают струи на семь метров.
В спектакле задействовано 350 тонн фонтанного, светового и звукового оборудования, на монтаж которого ушло две недели работы.
Потребовалось немало времени и для адаптации животных к светоэффектам – в спектакле участвуют десять африканских львов, четыре морских льва и дюжина попугаев какаду. Отметим, что специалисты создали специальное покрытие для того, чтобы хищники не скользили по поверхности.
Новое шоу в виде бала-маскарада объединило 45 высокопрофессиональных артистов и восходящих звезд. Среди них – гимнаст Александр Поздняков, акробаты на велобайках под руководством Евгения Залесского, групповые жонглеры Филиппа Пацкевича, восходящая звезда манежа Тимур Гончаров с премьерным воздушным номером. Кстати, его отец Владислав Гончаров, работающий со львами, предстал в шоу в образе лорда.
Шоу «Принц цирка» будет идти в Петербурге до 18 января. Затем состоится большое турне по циркам России.
Источник
Принц цирка шоу фонтанов
Уже с 27 сентября в Цирке на Фонтанке соберется целое созвездие талантливых артистов разнообразных жанров, которые подарят зрителям завораживающее дух шоу, наполненное яркими красками современных технологий и загадками истинной магии цирка, а также демонстрацию феноменальных способностей артистов и мастерство дрессированных экзотических животных.
Новая постановка режиссера Руслана Ганеева представляет собой синтез воды и света, невероятных декораций и захватывающих номеров. Уникальная шоу-программа порадует потрясающими постановками цирковых номеров, красочными декорациями и авторским музыкальным сопровождением. Обилие этнических инструментов в синтезе с электронными технологиями станут отвечать всем современным тенденциям.
Эксклюзивный цирковой спектакль – «Принц цирка» – цирковая феерия, в которой соединятся современные технологии, водоворот света и звука и грандиозное фонтанное шоу…
Вдохновением для режиссера Руслана Ганеева стал один из красивейших городов мира – помпезный Санкт-Петербург, немалую толику величия которого составляют архитектурные и скульптурные шедевры искусства. Путешествуя по Санкт-Петербургу, режиссер не раз отмечал его архитектурные изыски, сделав их основными элементами премьерного шоу «Принц цирка».
Знаменитые памятники искусства времени барокко – фонтанные ансамбли – неотъемлемый элемент архитектуры и культуры Северной столицы. Формируя облик города, они имеют богатейшую историю и большое культурное значение. В то время, когда легендарные фонтаны в Петергофе уже закончили свой рабочий сезон, на манеже Цирка на Фонтанке впервые появляется новое достижение фонтанного искусства. 20-метровый каскад воды – одно из чудес цирка, аналогов которого сегодня нет в России будет удивлять зрителей и гостей города всю осень.
Царственно-величавые львы представлены в Санкт-Петербурге с завидным многообразием форм и размеров. Они неизменно привлекали горожан и гостей не только внешним видом, но и связанными с ними многочисленными историями и перипетиями событий. Они всегда вольготно чувствовали себя среди людей, словно наблюдали за насыщенной жизнью столичной аристократии. Обитающие в туманном Альбионе, грациозные и многоликие скульптуры львов, невзирая на капризы переменчивой петербургской погоды, легли в основу сюжета настоящей петербургской истории – «Принц цирка».
Бал-маскарад «Принц цирка» начнется в торжественном зале, в котором знатные особы продемонстрируют свое мастерство и умение. Гости торжественного вечера выберут самого достойного из благородных, которому будет дано гордое звание «Принца Цирка». В программе бала: безукоризненный гимнаст на мачте Александр Поздняков, самые титулованные в России акробаты на велобайках – под руководством Евгения Залесского, уже полюбившиеся многим обаятельные дрессировщики попугаев Александр и Дарья Оноприенко с номером «Лиры», новаторский номер соло-жонглера Игоря Жигалова, уникальная эквилибристка Елена Мялицына, образцовые групповые жонглеры Филиппа Пацкевича и несравненная гимнастка на канате Милена Сидоренко, красочная антиподистка с зонтиками Евгения Гончарова, а также знаменитые перши под руководством Романа Маркина, экзотические хула-хупы от Марии Чаплюн, и восходящая звезда манежа Тимур Гончаров с премьерным воздушным номером на ремнях.
Кульминацией бала принцев станет захватывающий зрелищный номер с африканскими львами обладателя серебряного клоуна Международного циркового фестиваля в Монте-Карло, заслуженного артиста Украины Владислава Гончарова, который предстанет в блестящем образе лорда. В постановке, помимо африканских кошек, зритель сможет увидеть удивительные способности и морских львов под руководством Людмилы Чугуновой. Появление двух видов морских и наземных кошек на манеже станет самым настоящим сюрпризом.
Так кто же «Принц цирка»? Ответ на этот вопрос возникнет у зрителя после просмотра новой программы. В спектакле «Принц цирка» каждый сможет стать не просто зрителем, но и участником петербургского светского раута и выбрать своего фаворита, окунуться в мир высоких правил престолонаследия и то
Источник
Принц цирка оказался Бастардом
Затянувшаяся история с «Принцем цирка», которая наряду с итальянским цирком, находящимся до сих пор в цирке на Фонтанке, по сути своей, стала азбукой в запутанных схемах взаимоотношений Росгосцирка с прокатчиками . Топ-менеджеры Росгосцирка теперь называют свои же договоры «серыми», очевидно до конца не осознавая, что вся мутная финансово-хозяйственная деятельность государственной компании с частным бизнесом, ими же и организована.
Чиновников Минкультуры гендиректор Росгосцирка В.Шемякин пытается убедить, что все проблемы только с программами, где конечным бенефициаром является С.Беляков, это бывший топ-менеджер Росгосцирка, а сейчас советник генерального директора. Вы спросите как такое возможно? Ответ один — это же цирк! Но на деле все куда серьезнее.
Давайте вместе разбираться, по порядку, кто виноват и что делать, и что происходит на самом деле?
Год назад В.Шемякин с гордостью анонсировал в своих интервью о премьере «Принц цирка».
Это новое шоу, по словам Шемякина было первым, в череде других громких премьер. Главным манком в шоу назывались водные фонтаны, среди которых работают не только артисты, но и львы дрессировщика Влада Гончарова .
Скажем сразу, относительно фонтанов никакого ноу-хау не было и нет.
В новейшей цирковой истории шоу с фонтанами появилось более 10-ти лет назад у артиста и продюсера Анатолия Сокола . Соколу удалось сделать большое и прибыльное шоу на собственные средства, в котором участвуют артисты Росгосцирка и цирка Никулина. Шоу успешно работает и сегодня, является самым прибыльным. При создании продюсер тщательно продумывал экономическую модель. В нем нет большого количества артистов, как в шоу у Эрадзе или в только что созданном «Девочка и слон». В шоу Сокола используется ограниченное количество животных с хорошими номерами, в отличие от перевозимых другими прокатчиками огромных зоопарков, где важно количество, а не качество. Сложное сценическое оборудование и современный свет, успешная режиссерская работа Руслана Ганеева, общая стилистика была заложена именно им , и правильно подобранный артистический состав, редкая на сегодняшний день, качественная иллюзия, все это работает на интерес зрителей. Шоу воды, огня и света!»
«Принц цирка», по сути своей, калька снятая с шоу фонтанов , только с утяжелителями — клеткой со львами и другими номерами среднего качества. По мнению продюсера С.Белякова, это должно было повторить и преумножить успех, тем более, что продюсеру это тогда ничего не стоило в стоимостном выражении.
Во время создания шоу с фонтанами «Принц цирка»— С.Беляков был одновременно заместителем гендиректора ФКП «Росгосцирк», директором Цирка на Фонтанке (филиал ФКП «Росгосцирк») и И.О. директора ликвидируемого ФГБУК «Большой Санкт — Петербургский государственный цирк».
Государственные деньги ФКП «Росгосцирк» и ФГБУК «Большой Санкт — Петербургский государственный цирк» в размере не менее чем 150 миллионов рублей были потрачены на разработку фонтанов, а это было самое дорогостоящее технически сложное оборудование. По незамысловатым схемам счета проходили в основном через ФГБУК в период с 2017 по 2019 гг. частично закупки опубликованы на сайте Главного Портала Закупок .
Затем дорогостоящее оборудование было передано из государственного учреждения культуры в частные структуры С.Белякова (подставные юрлица) в аренду с минимальными отчислениями за его использование, а возможно и вовсе безвозмездно.
Вот как пояснил Гончаров ситуацию с фонтанным оборудованием, которое использовалось в программе «Принц цирка»:
Репетиции шоу проходили в помещениях государственных цирков — филиалах ФКП «Росгосцирк» (Ивановский цирк), проживание артистов в гостиницах этих цирков, зарплаты артистам, кормление животных, услуги режиссера, свет, звук и так далее, — все расходы оплачивались из госбюджета . А затем шоу приобрело «окрас» частного, — фактически присвоение государственного имущества , то есть хищение, а это в Росгосцирке совсем несложно было сделать, это вообще практика такая бытует от безнаказанности, и оставалось только заключить договоры на его прокат с Росгосцирком. Что и было сделано.
Знал ли об этой схеме гендиректор ФКП «Росгосцирк» В.Шемякин?
Не мог не знать, либо не интересовался положением дел и позволил «вешать лапшу на уши себе», что можно интерпретировать как халатность при исполнении должностных обязанностей, и при этом заключил невыгодный для Росгосцирка договор на прокат шоу в Цирке на Фонтанке на несколько месяцев, включая новогодние праздники, назвав его громкой и первой премьерой Росгосцирка.
В результате ФКП «Росгосцирк» и его филиал цирк на Фонтанке получили «гроши», а ФГБУК «Большой Санкт-Петербургский государственный цирк» вовсе ничего, при этом являясь собственником спектакля «Принц цирка» и обладателем имущественных прав.
Зачем это было нужно В.Шемякину и зачем было входить в договоренности с С.Беляковым, своим советником, невозможно сделать однозначный вывод, можно только догадываться. Беляков, в свою очередь, утверждает теперь версию о том, что «занес чемодан с большой суммой».. и за это Шемякин, якобы, лично взял на себя обязательства, а потом эти самые взятые тогда на себя обязательства Шемякиным, — не выполняются, это и послужило главной причиной вселенского скандала , который только начинается.
Что правда, а что ложь время покажет, но однозначно можно сказать следующее.
С правовой точки зрения, правда на стороне Росгосцирка. И оспаривать это бессмысленно, поскольку спектакль «Принц цирка», который прокатчик выдает за свою собственность, — на деле оказался бастардом , то есть незаконным присвоением государственного имущества.
С нравственной точки зрения, правда на стороне артистов и животных, которые оказались заложниками в руках прокатчика С.Белякова накануне наступления зимних морозов и в период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.
Конфликт, при таких обстоятельствах, — это путь в никуда прежде всего для артистов и их животных. Паны дерутся, а у холопов чубы трясутся. Можно, конечно, назваться Принцем, но на самом деле остаться холопом, игрушкой в чужих руках.
Источник