Прохождение игры Prince of Persia (2008)
Игра не оценивалась
Автор: Антон Борсук
Дата: 28.03.2015 23:00
+12
Поделитесь с друзьями:
7 358
Навстречу буре
Начинаем прохождение Prince of Persia (2008) с небольшого вступительного ролика. Далее мы проходим обучение. Бежим за загадочной девушкой. Все нужны кнопки будут высвечиваться на экране. Теперь нам дают возможность убить нашего первого врага, чтобы спасти девушку. Опять бежим за девушкой, которую, как оказывается, зовут Элика. Заканчиваем базовый курс обучения и опять спасаем Элику. Снова вступаем в бой. Теперь Элика с нами. Бежим дальше, пыль на стенах указывает нам путь. Погибнуть не удастся, так как наша спутница всегда нас спасет. И снова стандартный враг. Побеждаем его и спускаемся вниз со скалы при помощи перчатки принца. Следуем за нашей спутницей и бежим к огромному дереву. Дерево оказывается тюрьмой для Ахримана — бога тьмы. Идем вперед по коридору, затем к светящемуся дереву в центре зала. Отец Элики против главного героя, так что нам придется с ним сразиться. Победить его не сложно. Не подходим к стене, контратакуем и ставим блоки. Отец девушки решает освободить Ахремана, дабы тот убил принца. Теперь перед нами первый монстр – служитель тьмы. Элика поможет нам его одолеть. Чтобы не тратить на него много времени, достаточно толкнуть его в темную жидкость. Теперь бежим наверх. Парируем следующего врага и атакуем сами, толкая его к пропасти. Далее убегаем по коридору, параллельно уклоняясь от камней. Нас учат двойному прыжку. Смотрим небольшой ролик и открываем карту. Начнем приключение с левой точки. Магический шар Элики будет указывать нам путь после нажатия [E]. Советуем посмотреть описание Prince of Persia (2008) у нас на сайте.
Городские ворота
В игре довольно много лабиринтов. Дабы мы не заблудились, нажимаем [E], и Элика укажет нам путь с помощью магического шара. Как только мы подходим к первому входу в пещеру, Элику одолевает ведение. Смотрим небольшой ролик и идем дальше. Продолжаем идти вперед. Когда мы оказываемся внутри, бежим по стене, хватаясь за кольца, потом за расщелину. Повторяем данное действие несколько раз. На развилке снова просим Элику указать нам путь. Теперь прыгаем через яму. Держимся как можно дальше от стены. Темная сила недолюбливает принца и попытается нас захватить. Теперь скатываемся по склону, нажимаем пробел и поднимаемся наверх. Перед нами наш будущий враг — некий каменный воин. Снова катимся вниз, параллельно уворачиваясь от камней. Хватаемся за лианы, тем самым добегая до нашего противника. Нам придется с ним сразиться, но это проще, чем может показаться. Достаточно подойти к пропасти, проскочить у противника между ног и ударить мечом по спине. Теперь как можно быстрее нажимаем на кнопку удара, тем самым сталкивая врага обрыва. Когда Элика встанет в центр круга, нам нужно нажать [E]. Земля отчищена. Исследуем карту и собираем семена Света. Стараемся собрать все, которые будут попадаться на пути. Нам это пригодиться в будущем. Теперь открываем карту и ставим новую точку. Ей будет Пещера.
Пещера
Добираемся до пещеры, где нас будут преследовать галлюцинации. Создает их наложница, которая и является нашим врагом. Лезем на колонну и перепрыгиваем на другую, цепляясь за кольца на потолке. Теперь спускаемся вниз. Для этого нам нужно прыгнуть на колонну, где нас и ждет первая иллюзия. Колонна исчезает, и принц летит вниз. Перед нами наложница. Она околдовала Элику, так что бороться с колдуньей придется без нее. После трех ударов по призраку мы видим нашего противника. Побороть ее довольно просто. Достаточно бить ее, пока она не растворится в воздухе. Наша следующая цель – Котел. Ксттати, если вы хотите получить дополнительные костюмы для принца и Элики, то используйте коды Prince of Persia (2008) .
Котел
Нажимаем [E] и следуем за магическим шаром. Путей много, так что как можно чаще используем помощь Элики. В «Котле» пробегаем по потолку, цепляясь за кольца, и влезаем вверх. Главное вовремя нажать нужную кнопку, дабы не упасть. Скатываемся вниз и видим нашего следующего врага – Алхимика. Бьем его и толкаем к темной жиже. Когда нас хватают, жмем нужные кнопки, тем самым расправляясь с противником. Открываем карту и ставим метку на Королевские врата.
Королевские врата
Нажимаем как можно чаще [E] и собираем по пути светлячков. Наша цель – Охотник, который засел на вершине башни. Здесь нам часто придется ползать по потолку. По лианам забираемся на самый верх и видим нашего врага. Победить Охотника довольно просто. Бьем его и парируем его атаки, пока враг не убежит с поля боя. Теперь отправляемся в «Хрустальный дворец».
Хрустальный дворец
Используем [E] и добираемся до места битвы. Используем волшебный камень и прыгаем на арену. Монстр понимает, что одолеть нас будет не просто, так что он прыгает наверх. Из стен начнут вылезать темные щупальца, от которых нам предстоит уклоняться. Лезем наверх к нашему врагу. Наконец мы догоняем Охотника и добиваем его. Ставим метку на карте на Мельницы.
Мельницы
Доходим до нужного места и видим внизу тьму. Падать в нее не стоит, так что прыгаем по платформам. Рассчитываем время их вращения так, чтобы не упасть. Перед нами несколько рычагов. Нам предстоит решить простую головоломку. Вращаем рычаги и поднимаемся наверх. Перед нами снова Охотник. Он стал сильней, но недостаточно. Когда он плюется в лицо, то зажимаем кнопку блока. Отправляемся в Храм солнца.
Храм солнца
Используем магический шар Элики и добираемся до нужного места. Нас ждет желтая плита. Во время полета уворачиваемся от старинных построек и снова видим Охотника. Побеждаем его все тем же способом и собираем семена Света на локации. Отправляемся в Башню мучеников.
Башня мучеников
Теперь мы пришли к воротам в логово Охотника. Добираемся до него, уворачиваясь от улиток, ползущих по стенам. Теперь прыгаем на желтую плиту и попадаем в ловушку Охотника. Чтобы из нее выбраться, нужно спуститься вниз по расщелине, пробежать по стене и подняться наверх по балкам. Побеждаем его, что довольно просто, и идем в следующую локацию — Логово Охотника.
Логово Охотника
Врата в логово нам откроет Элика. Здесь придется много летать и прыгать по волшебным плитам. Добираемся до арены и видим нашего врага. Опять побеждаем Охотника и собираем семена. Открываем карту и ставим метку на Мастерские.
Мастерские
Используем [E] и добираемся до мастерских. Когда мы доходим то четырех плит, вращаем рычаги, тем самым поворачивая платформу. Нужно повернуть платформу с длинной доской к очищенной земле и встретиться с Алхимиком. Побеждаем его и собираем семена. Отправляемся к Механизмам.
Механизмы
Добираемся до Механизмов и прыгаем на красную плиту. Она доставит нас к Алхимику. Бьем его, пока он не сбежит с поля боя. Он заражает принца, и чтобы избавится от вируса, нам придется как можно быстрее бежать к очищенной земле. Далее лезем наверх и стараемся не задеть темную силу, которая будет пытаться схватить принца. Теперь поднимаемся по лианам наверх и избавляем землю от темных сил. Теперь отправляемся к Небесной лестнице.
Небесная лестница
Здесь нам нужно подняться как можно выше по лестнице. Самой лестницы нет, так что лезем по стенам и прыгаем по плитам. Нам встретится обычный монстр, победить которого довольно просто. Снова прыгаем по плитам, пока не попадаем в ловушку Алхимика. Комнату заполонит тьма, так что нужно как можно быстрее потянуть за все кольца, иначе все придется начинать сначала. До колец можно добраться, используя волшебные плиты. Двигаемся дальше и встречаем Алхимика. Снова побеждаем его и отправляемся к Резервуару.
Резервуар
Здесь мы снова видим Алхимика, который отравил воздух тьмой. Используем красные плиты и спускаемся в самый низ. Встречаем Алхимика и избиваем его до тех пор, пока он не убежит с поля боя. Наша следующая метка на карте — Обсерватория.
Обсерватория
наконец мы добрались до логова Алхимика. Используем волшебные плиты, дабы добраться до него. Это будет самая долгая битва против Алхимика. Поначалу он попытается сбежать, а мы, догоняя его, должны перебить еще парочку монстров. Теперь, когда мы догоняем Алхимика, бьем его, пока тот не ослабеет. Все начинает разрушаться, а мы возвращаемся в начало локации, дабы отчистить землю. Наша следующая цель – Наложница, которая находится в Шпиле мечтаний.
Шпиль мечтаний
Наложница обещает нам счастливую жизнь, но поддаваться ее уговорам принц не желает. По дороге к нашему врагу нам будут попадаться иллюзии. Чтобы не заблудится, используем магический шар Элики [E]. Добираемся до Наложницы, которая в очередной раз заколдовывает нашу спутницу. Три раза бьем иллюзии нашего врага, а потом уже и саму колдунью. Лечим землю и собираем семена Света. Теперь нам предстоит отправиться в Королевские сады.
Королевские сады
Здесь нас ждут несколько обычных врагов. Быстро с ними расправляемся и двигаемся вперед. В воздухе будет уже знакомая тьма, так что не задерживаемся. Когда мы спустимся вниз, мы увидим очередную головоломку. Она довольно простая. Достаточно крутить рычаги так, чтобы восстановить подачу воды. Теперь мы видим желтую плиту. С ее помощью отправляемся к Наложнице, однако на арене никого нет. Как оказалось, это была ловушка, так что придется снова побеждать нашего врага и отправляться дальше – в Шпиль королей.
Шпиль королей
Здесь мы встретим довольно много магических плит. Используем их, тем самым приближаясь к Наложнице. Опять все по новой. Элику окутывает тьма, мы побеждаем врага в одиночку и исцеляем землю. Открываем карту и отправляемся в Залы Коронации.
Залы Коронации
Когда мы добираемся до этой локации, то к удивлению замечаем, что здесь подозрительно тихо. Конечно же, это ловушка. Элику окутывает тьма, а там предстоит избивать иллюзии Наложницы. Когда наша спутница освобождается, мы отправляемся к уже настоящей волшебнице и, блокируя ее атаки, побеждаем. Наложница убегает в Дворцовые покои, куда мы и отправляемся.
Дворцовые покои
Наконец мы добрались до логова Наложницы. Нам предстоит пройти три этажа. На первом этаже нас будут просто запугивать иллюзиями. На втором – Элика исчезнет. Нам предстоит ее найти. Для этого избиваем копии, пока не останется три штуки. Чтобы найти настоящую, прыгаем вниз с обрыва. Элика нас подхватит. Далее убиваем Наложницу и открываем карту. Наша следующая цель — Башня Ормузда.
Башня Ормузда
Добираемся до Башни, используя [E]. Здесь мы встречаем Воина. Победить его не так просто, ведь стандартными приемами его не взять. Для победы используем колонны, которые стоят по краям арены. Обрушиваем их на Воина и поднимаемся наверх. Здесь мы видим нашего исцелившегося врага. Он бросает кусок земли, который требуется для исцеления, вниз. Спускаемся и лечим землю. Теперь отправляемся в Башню Ахримана.
Башня Ахримана
Здесь мы встретим простенькую головоломку с рычагами. Поворачиваем все платформы так, чтобы открылся путь наверх. Снова встречаем Воина и скидываем его с обрыва. Теперь отправляемся в Башню Королевы.
Башня Королевы
Здесь легко заблудиться. Как можно чаще нажимаем на [E] и следуем за магическим шаром. В воздухе сплошная тьма, так что двигаемся как можно быстрее, дабы не задохнуться. Наверху встречаем Воина. Он ничему так и не научился, так что толкаем его вниз с обрыва. Открываем карту и ставим следующую метку на Город света.
Город света
Когда-то это место было во владениях Элики. Но сейчас здесь всем заправляем Воин, которого нам предстоит выгнать. На локации будет много щупалец, но если правильно выбрать момент, то можно быстро добраться до арены. Перед нами Воин. Толкаем его в клетку и исцеляем землю. Наконец отправляемся в логово зверя – в Крепость Воина.
Крепость Воина
Здесь находятся покои Воина, нам же нужно его убить и исцелить землю. Используем плиты и уклоняемся от летящих в нас камней. Добираемся до верха, откуда сталкиваем Воина. Но это еще не конец. Теперь Воин кидает в нас огромные камни, от которых нам предстоит уворачиваться. В итоге наш Враг сам погибнет, а мы исцелим землю. Наконец, отправляемся на финальную битву в Храме.
Битва в Храме
Отправляемся к храму. Здесь мы встретим отца Элики, которого одолела тьма. Побеждаем его, но не радуемся. Перед нами сам Ахриман. Наша задача – загнать его обратно в волшебное дерево. Для этого активируем платформы на стенах, уворачиваясь от атак Ахримана. Вот и конец, но лика по какой-то причине вдруг ослабевает. Она умирает, а нам предстоит ее спасти. Кладем нашу спутницу на алтарь и рубим все пять деревьев. Собираем с них семена Света и отдаем Элике. Теперь остается только одно: наблюдать за тем, как Ахриман порабощает мир.
Источник
Последовательность прохождения
Те, кто изучил игру вдоль и поперек, не могли не заметить, что последовательность, с которой Принц и Элика путешествуют по локациям, имеет непосредственное влияние на сложность прохождения. В чем же заключается секрет?
На самом деле — ничего сложного. Все зависит от того, с каким противником вы сразитесь вначале, а каких оставите на потом, да и от очередности активации магических плит, наделяющих Элику особыми способностями. Всего их четыре:
Hand of Ormazd (синяя плита) — короткий полет, используется в City of Light и Royal Palace.
Breath of Ormazd (зеленая плита) — бег по любым поверхностям, используется в City of Light и The Vale.
Wings of Ormazd (желтая плита) — долгий полет, используется в Royal Palace и Ruined Citadel.
Step of Ormazd (красная плита) — отпружинивание, используется в Ruined Citadel и The Vale.
Для того чтобы полностью пройти ту или иную локацию, нужно иметь доступ к двум определенным возможностям. Как известно, начинать забег по зараженным землям можно в любом направлении, но чтобы облегчить себе задачу, стоит стартовать с City of Light, изучив способность Hand of Ormazd. Несколько раз одолев Воина (Warrior) и накопив достаточно семян света (Light Seeds) для изучения следующей способности, необходимо выучить Breath of Ormazd и добить Воина в его крепости.
Когда закончите с ним, отправляйтесь во владения Наложницы (Concubine) и наведите там шороху. Пару раз поставив несносную женщину на место и набрав нужное количество семян, изучите возможность Wings of Ormazd и на крыльях доброго бога Ормазда покончите с Наложницей.
Теперь пора наведаться и в царство Алхимика (Alchemist) — The Vale. Принцу и Элике здесь не рады, так что негостеприимного хозяина нужно хорошенько проучить. Справившись с задачей ровно наполовину, заполните чашу своих знаний до краев с помощью последнего умения — Step of Ormazd. Теперь можно и зарвавшемуся Фаусту накостылять, и устроить облаву на Охотника (The Hunter) в его логове — Ruined Citadel.
Теперь присмотритесь к направлению вашего «крестового похода» — вы целеустремленно шли справа налево. И пускай говорят, что ходить налево нельзя — это как раз тот случай, когда не просто можно, но и нужно!
Спецспособности неприятелей
Почему все происходит именно так? Почему вначале надо побить Воина, а уж затем — Наложницу? Дело в том, что каждый босс обладает особыми способностями. После того как вы столкнетесь с одной из них единожды, она впредь постоянно будет преследовать вас: противники учатся у товарищей и активно пускают в обиход новые умения. Под конец игры даже сражение с рядовым миньоном Аримана вызывает головную боль. Вдобавок враги любят издеваться над главными героями: то противная мошкара налетает, то какая-то дрянь по стене ползает, а то и дышать становится нечем. И все это происходит по щелчку пальцев одного из боссов.
Из всех недоброжелателей здоровяк-Воин — самый безобидный. Все, что он может сделать, — разбавить интерьер периодически появляющимися черными щупальцами. И все. Конечно, при попадании в них героя пару раз хорошенько шарахнет о стенку, но верная Элика тут как тут. Вывод? Превратить владения гиганта в тренировочный лагерь!
Следующей на пути Принца оказывается Наложница. Она, к счастью, тоже не особо щедра на «сюрпризы». Умение женщины сводится к блокированию магических атак и ударов мечом. При активации способности вокруг нее начинаются виться клубы темного дыма. Если в этот момент Элика набросится на дамочку, то отправится в нокаут, причем в довольно длительный. А коли Принц ринется с мечом, он поцелует каменный пол и даст Наложнице шанс восстановить здоровье.
Бороться с напастью достаточно легко: необходимо подбросить босса перчаткой, а там уже и настучать по голове. Но не факт, что, приземлившись, неприятель снова не войдет в «транс» — тут уж как повезет.
Помимо этого, Наложница наловчилась выпускать мошкару, которая навязчиво кружит вокруг Принца. При постоянном движении вреда от нее — ноль, просто на экране все мельтешит.
Третий на очереди у нас Алхимик. Начитавшись разных формул, он научился отращивать на теле щупальца — неприятно к такому гражданину приближаться. Ни мечом, ни тем более перчаткой ударить не выйдет. Что ж, тогда единственный выход — магия Элики. Один заряд как рукой снимает эффект способности Алхимика, и теперь с ним можно делать все, что душе угодно.
В принципе, ничего сложного в этом нет, но местный Фауст приготовил еще один сюрприз. Он умеет вызывать удушье — в воздух проникает Тьма, и Принцу становится трудно дышать. Если долго оставаться в подобном месте, можно и помереть (хотя опыт показывает, что это не просто).
Последний у нас — Охотник. Самый быстрый из врагов, наделенный способностью отражать магию и удары перчаткой. Когда он входит в это состояние, его тело становится сине-фиолетовым. Чтобы сбить с босса спесь, просто ударьте его мечом, а затем проведите смертоносную комбинацию.
Также Охотник вызывает сгустки тьмы, ползающие по стенам. Зачастую проскочить между ними — легче легкого, но попадаются моменты, когда приходится начинать заново раз за разом. И хотя Элика обязательно вытащит из передряги, лучше внимательно смотреть по сторонам.
Как видите, ничего сверхъестественного от вас не потребуется. Что до отца Элики, Печального короля (Mourning King), то он никакими способностями не обладает, зато в последней схватке нещадно эксплуатирует все, с чем вы сталкивались за время прохождения. А теперь поговорим о боях с боссами подробнее.
«Вторая» концовка |