Принц персии 2008 бассейны

Прохождение игры Prince of Persia (2008)

Игра не оценивалась

Автор: Антон Борсук

Дата: 28.03.2015 23:00

+12

Поделитесь с друзьями:

7 358

Навстречу буре

Начинаем прохождение Prince of Persia (2008) с небольшого вступительного ролика. Далее мы проходим обучение. Бежим за загадочной девушкой. Все нужны кнопки будут высвечиваться на экране. Теперь нам дают возможность убить нашего первого врага, чтобы спасти девушку. Опять бежим за девушкой, которую, как оказывается, зовут Элика. Заканчиваем базовый курс обучения и опять спасаем Элику. Снова вступаем в бой. Теперь Элика с нами. Бежим дальше, пыль на стенах указывает нам путь. Погибнуть не удастся, так как наша спутница всегда нас спасет. И снова стандартный враг. Побеждаем его и спускаемся вниз со скалы при помощи перчатки принца. Следуем за нашей спутницей и бежим к огромному дереву. Дерево оказывается тюрьмой для Ахримана — бога тьмы. Идем вперед по коридору, затем к светящемуся дереву в центре зала. Отец Элики против главного героя, так что нам придется с ним сразиться. Победить его не сложно. Не подходим к стене, контратакуем и ставим блоки. Отец девушки решает освободить Ахремана, дабы тот убил принца. Теперь перед нами первый монстр – служитель тьмы. Элика поможет нам его одолеть. Чтобы не тратить на него много времени, достаточно толкнуть его в темную жидкость. Теперь бежим наверх. Парируем следующего врага и атакуем сами, толкая его к пропасти. Далее убегаем по коридору, параллельно уклоняясь от камней. Нас учат двойному прыжку. Смотрим небольшой ролик и открываем карту. Начнем приключение с левой точки. Магический шар Элики будет указывать нам путь после нажатия [E]. Советуем посмотреть описание Prince of Persia (2008) у нас на сайте.

Городские ворота

В игре довольно много лабиринтов. Дабы мы не заблудились, нажимаем [E], и Элика укажет нам путь с помощью магического шара. Как только мы подходим к первому входу в пещеру, Элику одолевает ведение. Смотрим небольшой ролик и идем дальше. Продолжаем идти вперед. Когда мы оказываемся внутри, бежим по стене, хватаясь за кольца, потом за расщелину. Повторяем данное действие несколько раз. На развилке снова просим Элику указать нам путь. Теперь прыгаем через яму. Держимся как можно дальше от стены. Темная сила недолюбливает принца и попытается нас захватить. Теперь скатываемся по склону, нажимаем пробел и поднимаемся наверх. Перед нами наш будущий враг — некий каменный воин. Снова катимся вниз, параллельно уворачиваясь от камней. Хватаемся за лианы, тем самым добегая до нашего противника. Нам придется с ним сразиться, но это проще, чем может показаться. Достаточно подойти к пропасти, проскочить у противника между ног и ударить мечом по спине. Теперь как можно быстрее нажимаем на кнопку удара, тем самым сталкивая врага обрыва. Когда Элика встанет в центр круга, нам нужно нажать [E]. Земля отчищена. Исследуем карту и собираем семена Света. Стараемся собрать все, которые будут попадаться на пути. Нам это пригодиться в будущем. Теперь открываем карту и ставим новую точку. Ей будет Пещера.

Пещера

Добираемся до пещеры, где нас будут преследовать галлюцинации. Создает их наложница, которая и является нашим врагом. Лезем на колонну и перепрыгиваем на другую, цепляясь за кольца на потолке. Теперь спускаемся вниз. Для этого нам нужно прыгнуть на колонну, где нас и ждет первая иллюзия. Колонна исчезает, и принц летит вниз. Перед нами наложница. Она околдовала Элику, так что бороться с колдуньей придется без нее. После трех ударов по призраку мы видим нашего противника. Побороть ее довольно просто. Достаточно бить ее, пока она не растворится в воздухе. Наша следующая цель – Котел. Ксттати, если вы хотите получить дополнительные костюмы для принца и Элики, то используйте коды Prince of Persia (2008) .

Котел

Нажимаем [E] и следуем за магическим шаром. Путей много, так что как можно чаще используем помощь Элики. В «Котле» пробегаем по потолку, цепляясь за кольца, и влезаем вверх. Главное вовремя нажать нужную кнопку, дабы не упасть. Скатываемся вниз и видим нашего следующего врага – Алхимика. Бьем его и толкаем к темной жиже. Когда нас хватают, жмем нужные кнопки, тем самым расправляясь с противником. Открываем карту и ставим метку на Королевские врата.

Королевские врата

Нажимаем как можно чаще [E] и собираем по пути светлячков. Наша цель – Охотник, который засел на вершине башни. Здесь нам часто придется ползать по потолку. По лианам забираемся на самый верх и видим нашего врага. Победить Охотника довольно просто. Бьем его и парируем его атаки, пока враг не убежит с поля боя. Теперь отправляемся в «Хрустальный дворец».

Хрустальный дворец

Используем [E] и добираемся до места битвы. Используем волшебный камень и прыгаем на арену. Монстр понимает, что одолеть нас будет не просто, так что он прыгает наверх. Из стен начнут вылезать темные щупальца, от которых нам предстоит уклоняться. Лезем наверх к нашему врагу. Наконец мы догоняем Охотника и добиваем его. Ставим метку на карте на Мельницы.

Мельницы

Доходим до нужного места и видим внизу тьму. Падать в нее не стоит, так что прыгаем по платформам. Рассчитываем время их вращения так, чтобы не упасть. Перед нами несколько рычагов. Нам предстоит решить простую головоломку. Вращаем рычаги и поднимаемся наверх. Перед нами снова Охотник. Он стал сильней, но недостаточно. Когда он плюется в лицо, то зажимаем кнопку блока. Отправляемся в Храм солнца.

Храм солнца

Используем магический шар Элики и добираемся до нужного места. Нас ждет желтая плита. Во время полета уворачиваемся от старинных построек и снова видим Охотника. Побеждаем его все тем же способом и собираем семена Света на локации. Отправляемся в Башню мучеников.

Башня мучеников

Теперь мы пришли к воротам в логово Охотника. Добираемся до него, уворачиваясь от улиток, ползущих по стенам. Теперь прыгаем на желтую плиту и попадаем в ловушку Охотника. Чтобы из нее выбраться, нужно спуститься вниз по расщелине, пробежать по стене и подняться наверх по балкам. Побеждаем его, что довольно просто, и идем в следующую локацию — Логово Охотника.

Логово Охотника

Врата в логово нам откроет Элика. Здесь придется много летать и прыгать по волшебным плитам. Добираемся до арены и видим нашего врага. Опять побеждаем Охотника и собираем семена. Открываем карту и ставим метку на Мастерские.

Мастерские

Используем [E] и добираемся до мастерских. Когда мы доходим то четырех плит, вращаем рычаги, тем самым поворачивая платформу. Нужно повернуть платформу с длинной доской к очищенной земле и встретиться с Алхимиком. Побеждаем его и собираем семена. Отправляемся к Механизмам.

Механизмы

Добираемся до Механизмов и прыгаем на красную плиту. Она доставит нас к Алхимику. Бьем его, пока он не сбежит с поля боя. Он заражает принца, и чтобы избавится от вируса, нам придется как можно быстрее бежать к очищенной земле. Далее лезем наверх и стараемся не задеть темную силу, которая будет пытаться схватить принца. Теперь поднимаемся по лианам наверх и избавляем землю от темных сил. Теперь отправляемся к Небесной лестнице.

Читайте также:  Турбазы с бассейном проект

Небесная лестница

Здесь нам нужно подняться как можно выше по лестнице. Самой лестницы нет, так что лезем по стенам и прыгаем по плитам. Нам встретится обычный монстр, победить которого довольно просто. Снова прыгаем по плитам, пока не попадаем в ловушку Алхимика. Комнату заполонит тьма, так что нужно как можно быстрее потянуть за все кольца, иначе все придется начинать сначала. До колец можно добраться, используя волшебные плиты. Двигаемся дальше и встречаем Алхимика. Снова побеждаем его и отправляемся к Резервуару.

Резервуар

Здесь мы снова видим Алхимика, который отравил воздух тьмой. Используем красные плиты и спускаемся в самый низ. Встречаем Алхимика и избиваем его до тех пор, пока он не убежит с поля боя. Наша следующая метка на карте — Обсерватория.

Обсерватория

наконец мы добрались до логова Алхимика. Используем волшебные плиты, дабы добраться до него. Это будет самая долгая битва против Алхимика. Поначалу он попытается сбежать, а мы, догоняя его, должны перебить еще парочку монстров. Теперь, когда мы догоняем Алхимика, бьем его, пока тот не ослабеет. Все начинает разрушаться, а мы возвращаемся в начало локации, дабы отчистить землю. Наша следующая цель – Наложница, которая находится в Шпиле мечтаний.

Шпиль мечтаний

Наложница обещает нам счастливую жизнь, но поддаваться ее уговорам принц не желает. По дороге к нашему врагу нам будут попадаться иллюзии. Чтобы не заблудится, используем магический шар Элики [E]. Добираемся до Наложницы, которая в очередной раз заколдовывает нашу спутницу. Три раза бьем иллюзии нашего врага, а потом уже и саму колдунью. Лечим землю и собираем семена Света. Теперь нам предстоит отправиться в Королевские сады.

Королевские сады

Здесь нас ждут несколько обычных врагов. Быстро с ними расправляемся и двигаемся вперед. В воздухе будет уже знакомая тьма, так что не задерживаемся. Когда мы спустимся вниз, мы увидим очередную головоломку. Она довольно простая. Достаточно крутить рычаги так, чтобы восстановить подачу воды. Теперь мы видим желтую плиту. С ее помощью отправляемся к Наложнице, однако на арене никого нет. Как оказалось, это была ловушка, так что придется снова побеждать нашего врага и отправляться дальше – в Шпиль королей.

Шпиль королей

Здесь мы встретим довольно много магических плит. Используем их, тем самым приближаясь к Наложнице. Опять все по новой. Элику окутывает тьма, мы побеждаем врага в одиночку и исцеляем землю. Открываем карту и отправляемся в Залы Коронации.

Залы Коронации

Когда мы добираемся до этой локации, то к удивлению замечаем, что здесь подозрительно тихо. Конечно же, это ловушка. Элику окутывает тьма, а там предстоит избивать иллюзии Наложницы. Когда наша спутница освобождается, мы отправляемся к уже настоящей волшебнице и, блокируя ее атаки, побеждаем. Наложница убегает в Дворцовые покои, куда мы и отправляемся.

Дворцовые покои

Наконец мы добрались до логова Наложницы. Нам предстоит пройти три этажа. На первом этаже нас будут просто запугивать иллюзиями. На втором – Элика исчезнет. Нам предстоит ее найти. Для этого избиваем копии, пока не останется три штуки. Чтобы найти настоящую, прыгаем вниз с обрыва. Элика нас подхватит. Далее убиваем Наложницу и открываем карту. Наша следующая цель — Башня Ормузда.

Башня Ормузда

Добираемся до Башни, используя [E]. Здесь мы встречаем Воина. Победить его не так просто, ведь стандартными приемами его не взять. Для победы используем колонны, которые стоят по краям арены. Обрушиваем их на Воина и поднимаемся наверх. Здесь мы видим нашего исцелившегося врага. Он бросает кусок земли, который требуется для исцеления, вниз. Спускаемся и лечим землю. Теперь отправляемся в Башню Ахримана.

Башня Ахримана

Здесь мы встретим простенькую головоломку с рычагами. Поворачиваем все платформы так, чтобы открылся путь наверх. Снова встречаем Воина и скидываем его с обрыва. Теперь отправляемся в Башню Королевы.

Башня Королевы

Здесь легко заблудиться. Как можно чаще нажимаем на [E] и следуем за магическим шаром. В воздухе сплошная тьма, так что двигаемся как можно быстрее, дабы не задохнуться. Наверху встречаем Воина. Он ничему так и не научился, так что толкаем его вниз с обрыва. Открываем карту и ставим следующую метку на Город света.

Город света

Когда-то это место было во владениях Элики. Но сейчас здесь всем заправляем Воин, которого нам предстоит выгнать. На локации будет много щупалец, но если правильно выбрать момент, то можно быстро добраться до арены. Перед нами Воин. Толкаем его в клетку и исцеляем землю. Наконец отправляемся в логово зверя – в Крепость Воина.

Крепость Воина

Здесь находятся покои Воина, нам же нужно его убить и исцелить землю. Используем плиты и уклоняемся от летящих в нас камней. Добираемся до верха, откуда сталкиваем Воина. Но это еще не конец. Теперь Воин кидает в нас огромные камни, от которых нам предстоит уворачиваться. В итоге наш Враг сам погибнет, а мы исцелим землю. Наконец, отправляемся на финальную битву в Храме.

Битва в Храме

Отправляемся к храму. Здесь мы встретим отца Элики, которого одолела тьма. Побеждаем его, но не радуемся. Перед нами сам Ахриман. Наша задача – загнать его обратно в волшебное дерево. Для этого активируем платформы на стенах, уворачиваясь от атак Ахримана. Вот и конец, но лика по какой-то причине вдруг ослабевает. Она умирает, а нам предстоит ее спасти. Кладем нашу спутницу на алтарь и рубим все пять деревьев. Собираем с них семена Света и отдаем Элике. Теперь остается только одно: наблюдать за тем, как Ахриман порабощает мир.

Источник

Последовательность прохождения

Те, кто изучил игру вдоль и поперек, не могли не заметить, что последовательность, с которой Принц и Элика путешествуют по локациям, имеет непосредственное влияние на сложность прохождения. В чем же заключается секрет?

На самом деле — ничего сложного. Все зависит от того, с каким противником вы сразитесь вначале, а каких оставите на потом, да и от очередности активации магических плит, наделяющих Элику особыми способностями. Всего их четыре:

Hand of Ormazd (синяя плита) — короткий полет, используется в City of Light и Royal Palace.

Breath of Ormazd (зеленая плита) — бег по любым поверхностям, используется в City of Light и The Vale.

Wings of Ormazd (желтая плита) — долгий полет, используется в Royal Palace и Ruined Citadel.

Step of Ormazd (красная плита) — отпружинивание, используется в Ruined Citadel и The Vale.

Для того чтобы полностью пройти ту или иную локацию, нужно иметь доступ к двум определенным возможностям. Как известно, начинать забег по зараженным землям можно в любом направлении, но чтобы облегчить себе задачу, стоит стартовать с City of Light, изучив способность Hand of Ormazd. Несколько раз одолев Воина (Warrior) и накопив достаточно семян света (Light Seeds) для изучения следующей способности, необходимо выучить Breath of Ormazd и добить Воина в его крепости.

Читайте также:  Защитные тенты для каркасных бассейнов bestway

Когда закончите с ним, отправляйтесь во владения Наложницы (Concubine) и наведите там шороху. Пару раз поставив несносную женщину на место и набрав нужное количество семян, изучите возможность Wings of Ormazd и на крыльях доброго бога Ормазда покончите с Наложницей.

Теперь пора наведаться и в царство Алхимика (Alchemist) — The Vale. Принцу и Элике здесь не рады, так что негостеприимного хозяина нужно хорошенько проучить. Справившись с задачей ровно наполовину, заполните чашу своих знаний до краев с помощью последнего умения — Step of Ormazd. Теперь можно и зарвавшемуся Фаусту накостылять, и устроить облаву на Охотника (The Hunter) в его логове — Ruined Citadel.

Теперь присмотритесь к направлению вашего «крестового похода» — вы целеустремленно шли справа налево. И пускай говорят, что ходить налево нельзя — это как раз тот случай, когда не просто можно, но и нужно!

Спецспособности неприятелей

Почему все происходит именно так? Почему вначале надо побить Воина, а уж затем — Наложницу? Дело в том, что каждый босс обладает особыми способностями. После того как вы столкнетесь с одной из них единожды, она впредь постоянно будет преследовать вас: противники учатся у товарищей и активно пускают в обиход новые умения. Под конец игры даже сражение с рядовым миньоном Аримана вызывает головную боль. Вдобавок враги любят издеваться над главными героями: то противная мошкара налетает, то какая-то дрянь по стене ползает, а то и дышать становится нечем. И все это происходит по щелчку пальцев одного из боссов.

Из всех недоброжелателей здоровяк-Воин — самый безобидный. Все, что он может сделать, — разбавить интерьер периодически появляющимися черными щупальцами. И все. Конечно, при попадании в них героя пару раз хорошенько шарахнет о стенку, но верная Элика тут как тут. Вывод? Превратить владения гиганта в тренировочный лагерь!

Следующей на пути Принца оказывается Наложница. Она, к счастью, тоже не особо щедра на «сюрпризы». Умение женщины сводится к блокированию магических атак и ударов мечом. При активации способности вокруг нее начинаются виться клубы темного дыма. Если в этот момент Элика набросится на дамочку, то отправится в нокаут, причем в довольно длительный. А коли Принц ринется с мечом, он поцелует каменный пол и даст Наложнице шанс восстановить здоровье.

Бороться с напастью достаточно легко: необходимо подбросить босса перчаткой, а там уже и настучать по голове. Но не факт, что, приземлившись, неприятель снова не войдет в «транс» — тут уж как повезет.

Помимо этого, Наложница наловчилась выпускать мошкару, которая навязчиво кружит вокруг Принца. При постоянном движении вреда от нее — ноль, просто на экране все мельтешит.

Третий на очереди у нас Алхимик. Начитавшись разных формул, он научился отращивать на теле щупальца — неприятно к такому гражданину приближаться. Ни мечом, ни тем более перчаткой ударить не выйдет. Что ж, тогда единственный выход — магия Элики. Один заряд как рукой снимает эффект способности Алхимика, и теперь с ним можно делать все, что душе угодно.

В принципе, ничего сложного в этом нет, но местный Фауст приготовил еще один сюрприз. Он умеет вызывать удушье — в воздух проникает Тьма, и Принцу становится трудно дышать. Если долго оставаться в подобном месте, можно и помереть (хотя опыт показывает, что это не просто).

Последний у нас — Охотник. Самый быстрый из врагов, наделенный способностью отражать магию и удары перчаткой. Когда он входит в это состояние, его тело становится сине-фиолетовым. Чтобы сбить с босса спесь, просто ударьте его мечом, а затем проведите смертоносную комбинацию.

Также Охотник вызывает сгустки тьмы, ползающие по стенам. Зачастую проскочить между ними — легче легкого, но попадаются моменты, когда приходится начинать заново раз за разом. И хотя Элика обязательно вытащит из передряги, лучше внимательно смотреть по сторонам.

Как видите, ничего сверхъестественного от вас не потребуется. Что до отца Элики, Печального короля (Mourning King), то он никакими способностями не обладает, зато в последней схватке нещадно эксплуатирует все, с чем вы сталкивались за время прохождения. А теперь поговорим о боях с боссами подробнее.

Бытует мнение, что в Prince of Persia две концовки. Кто-то говорит, что главный герой жертвует собой ради Элики, кто-то — что его поглощает дерево, в котором заточен Ариман. Некоторые вообще рассказывают, что в игре целых три концовки! Словом, вариантов масса. Причем никто ничего доказать не может и отнекивается, мол, друг рассказал, а я вообще мимо проходил.

На самом деле, концовка одна. Одна! Рассуждать об этом можно сколько угодно, ведь, если вы помните, в Prince of Persia два набора титров. Первые запускаются, когда Принц на руках выносит Элику из помещения с деревом, вторые — когда он спасает девушку и освобождает Аримана. Нашлись те, кто усмотрел в этом хитрый замысел разработчиков: если не играть после первых титров, то считается, что мир спасен, а девушка принесла себя в жертву. На самом деле это бред. Почему? Да потому что игра не считается пройденной, если не увидеть заключительных, вторых титров! В этом плане Prince of Persia аналогичен Hitman: Blood Money и ObsCure II, где после «над игрой работали такие-то» играть не просто можно, но и нужно. Так что не поддавайтесь на провокации и наслаждайтесь прохождением.

Методы борьбы с боссами

Воин (Warrior)

Этот гигант — самый сильный, самый большой и самый живучий босс в игре. Причем он же — самый добрый, но это мы узнаем только во время финальной схватки. Никаких секретных приемов у Воина нет — он просто, как танк, ломится вперед, размахивая огромными кулачищами. Если попадет, Принц отлетит на приличное расстояние. Пару раз так влипнете — и здоровяк попытается расплющить главного героя, наступив на него. Естественно, летального исхода ждать не приходится — либо ловкий Принц увернется (если вы вовремя нажмете высветившуюся на экране клавишу), либо Элика на помощь подоспеет.

У Воина каменная кожа, пробить которую нереально. Удары мечом, равно как и магические атаки, всего лишь отталкивают врага, а подбросить его вверх с помощью перчатки не представляется возможным. Как же тогда победить бронированного «танка»? Довольно просто: обычно Воина нужно либо столкнуть вниз, либо заманить куда-нибудь. Одиночные атаки — далеко не лучшее решение, гораздо эффективнее бить следующей комбинацией: удар мечом, удар магией, удар мечом, удар магией, удар мечом (по умолчанию ЛКМ+E+ЛКМ+E+ЛКМ). Оно отталкивает врага довольно далеко, и проблем с ним уже возникнуть не должно.

Если необходимо изменить траекторию Воина, прокатитесь у него под ногами (по умолчанию пробел) и нанесите удар мечом. Благо босс довольно медлителен, и сделать это не составит труда.

Наложница (Concubine)

Эта женщина — редкостная изощренная стерва. Она любит играться, повсюду расставляя свои иллюзии, и при появлении постоянно пригвождает Элику к полу. Зачем — непонятно, ведь как только начинается схватка, оковы спадают. Впрочем, повозиться с Наложницей все-таки придется.

Мы уже поговорили о том, как бороться с ее особой способностью, но за кадром остались рядовые возможности, а их предостаточно. Для начала отметим, что бестия довольно быстра и ни в какое сравнение с Воином не идет. На парирование ее атак отводится всего пара секунд, а для того чтобы нанести ответный удар — и того меньше. Зачастую приблизиться к Наложнице довольно проблематично — она отталкивает Принца посохом. Правда, в первом бою дозволено практически все — босс с легкостью превращается в тренировочный мешок. Но вот потом.

Ближе к финальной схватке (да и во время нее) Наложница постоянно запрыгивает на главного героя и валит его с ног. Периодически просто хватает и швыряет его о землю. Причем иногда одно действие плавно перетекает в другое, а за ними следует и традиционное добивание тушки Принца ногой. Бороться с этим довольно просто — вовремя нажимать кнопки, появляющиеся на экране. Но когда все смешивается, можно и не успеть. А ведь излюбленное занятие Наложницы — пополнение здоровья.

Чертовку можно проучить следующим способом: как только она замахнется — кувыркнитесь влево или вправо так, чтобы ее посох не нашел головы Принца. А дальше уже спокойно можете наносить удары, но лучше всего проводить длинные комбинации, которые могут снять минимум треть здоровья. Все время бить мечом я бы не рекомендовал — слишком велика вероятность парирования и контратаки. Никогда, ни под каким предлогом не давайте Наложнице передышки — бейте постоянно, иначе она начнет восстанавливать здоровье.

Старайтесь не загонять ее в угол или на обрыв: скинуть-то вы ее не скинете, а вот хорошая атака будет провалена. Да, и не стоит подпускать бестию к Тьме на полу — там она тоже начинает лечиться.

Алхимик (Alchemist)

Самое злобное и опасное существо в игре. Что уж говорить о схватке с ним, если голова начинает болеть уже при подходе к первому месту битвы. Спецспособностями Алхимик пользуется очень часто, исключительно редко оставаясь в нормальном состоянии. Так как на момент боя с ним вы уже уничтожите Наложницу, враг будет активно использовать не только свою возможность, а и ее. Но это еще цветочки.

Дело в том, что Алхимик передвигается не на ногах, но на весьма необычных щупальцах. И он активно применяет их в бою, периодически атакуя Принца. Чтобы отбиться, нужно быстро нажимать левую кнопку мыши.

Как только вы спасетесь от этой смертоносной атаки, босс может предпринять попытку подвесить главного героя над землей и со всей силы ударить его головой о пол. Спасение тоже заключается в клавише, появляющейся на экране.

По скорости и реакции Алхимик похож на Наложницу, разве что его атаки гораздо свирепее. Но уклоняться и проводить длинные комбинации получается не всегда: зачастую схватки со злым доктором проходят в круге из черной жижи. Одно неверное движение — и Принц утонет в темном болоте, а у неприятеля будет достаточно времени, чтобы поправить здоровье. Поэтому советую наносить по шесть-семь ударов и отступать.

Отличная возможность быстро победить появляется, когда есть хотя бы один уступ, на который не попала Тьма. В таком случае необходимо навязчиво предложить Алхимику пройти туда, а после — попробовать скинуть вниз, ритмично нажимая левую кнопку грызуна. Десять секунд издевательств над пальцем прекрасно компенсируют десять минут надругательства над нервной системой.

Охотник (Hunter)

Горбун с необычным клинком — самый быстрый и ловкий противник в Prince of Persia. Он никогда не стоит на месте и не отступает, практически все время двигаясь на Принца. От некоторых атак Охотника можно просто не успеть увернуться, да и промахивается он исключительно редко. Очень часто босс умудряется задеть героя, даже если откатиться в сторону, поэтому я бы советовал держаться от него подальше и начинать любую атаку с магии Элики.

Так как Охотник попадается на нашем пути в последнюю очередь, то он обладает всеми навыками своих предшественников в придачу к своим. Получается этакая гремучая смесь, вот только монстр не в состоянии с умом ее использовать: он очень редко «включается». Ну и, естественно, превращается в мальчика для битья. Но кое-какие козыри в рукаве он все-таки имеет.

Во-первых, Охотник может плеваться сгустками тьмы, застывающими на экране и загораживающими обзор. Пелена спадает с глаз только тогда, когда босс огребает. Ну, или Принц. Чтобы уж наверняка не пропустить удар, советую отправить Элику в атаку, как только вы почувствуете, что монстр где-то рядом.

Во-вторых, этот гад делает стремительные и смертоносные комбо: череду обычных ударов завершает тройной кульбит в воздухе, который лучше не пропускать. Поэтому если уж решили поставить героя в защитную стойку, то стойте до конца. А как только очередная попытка Охотника погубить Принца потерпит неудачу — смело атакуйте. Лучше всего — какой-нибудь длинной комбинацией из десяти-двенадцати ударов, так как зачастую схватки с горбуном проходят в несколько этапов — то ли он слишком пуглив, то ли разработчики решили над нами поиздеваться.

Печальный король (Mourning King)

Отца Элики мы встречаем четыре раза: перед тем как он выпустит Аримана; после первой и третьей активации магических плит; перед заключительной схваткой с богом Тьмы. Изначально он — обычный человек, соответственно, и в драке нет ничего сложного. В идеале вы должны зажать его в угол — тогда Принц сможет пару раз огреть нерадивого Короля по голове.

Затем, когда с мужчиной начнут происходить метаморфозы, он получит способности прихвостней Аримана. Тем не менее прибегает он к ним так же, как и Охотник, — с ленцой, и то случайно. Опять же стратегия проста до безобразия: длинная комбинация и обязательный угол под конец.

Ну а в последней схватке Печальный Король полностью превращается в злого духа. Вот тут-то он и проявляет себя по полной программе, практически не приходя в нормальное состояние. Приготовьтесь к долгой схватке, но помните, что арена не настолько большая и вытеснить отца Элики на край не так уж и тяжело. Мечом лучше бить не часто, в основном полагаясь на магию спутницы. Король очень быстро восстанавливает здоровье, так что старайтесь не пропускать удары и моментально контратакуйте. Скорости Охотника у него нет, так что затруднений возникнуть не должно.

Prince of Persia не был бы собой, если бы не содержал различные арты и прочие приятные мелочи. В новой части приключений Принца разработчики решили побаловать нас не только зарисовками с пяти основных локаций (каждая папка открывается по завершении прохождения того или иного уровня), но и дополнительными скинами персонажей — по четыре для Принца и Элики. Открыть их можно, собрав нужное количество семян света, а для того, чтобы увидеть последнюю пару, — все 1001 светящиеся сферы.

У многих возникает вопрос — а где же та самая последняя сфера? Все просто — вы можете получить ее, разрубив дерево, в котором заточен Ариман.

Ну, вот и все, что вам нужно знать, чтобы выжить в неравной борьбе со Злом. Для ознакомления со списком комбинаций советую зайти в меню настроек во время игры — там все очень доходчиво расписано. Удачи на поле боя и держите удар как следует!

Источник

Оцените статью
«Вторая» концовка