Превышение пулково над уровнем моря

Комментарии

Увеличить

29 мая я летела из Питера во Франкфурт. Сотрудники вежливые, доброжелательные. Но, к сожалению, заключительный аккорд — организация прохода к досмотру — поразила непрофессионализмом. В посадочных таллонах указан номер ворот (5) и время посадки (11:40). За 20 минут до посадки ворота ещё закрыты. На ближайшем к ним мониторе указан номер ворот, и это по-прежнему 5. С вопросом обратиться не к кому — вокруг исключительно магазины и бары, но не одной стойки информации. Отправляюсь на поиски кого-нибудь, кто может дать вразумительный ответ, и наталкиваюсь на монитор, где сказано, что выход для моего рейса — через ворота номер 1 (это другой этаж). При этом постоянно звучат объявления на самые разные темы, но об этом изменени ни звука. Сам досмотр организован плохо: толчея у транспортёра, не ясно, куда что ставить, куда идти, где чей ящик для вещей.
На мой взгдяд, это вопиюще непрофессиональная и некачественная работа. Очень жаль, что город прощается со своими гостями так неуклюже.
Никаких объясниний и извинений не последовало. Надеюсь, что последуют после моего комментария.

Вчера 01.07.2012 прилетели в Пулково-2 рейсом из Мюнхена. Первое, что нас поразило (не говоря уже об иностранных гражданах. ), это ОГРОМНАЯ очередь на паспортный контроль. Мы провели в этой очереди 50! минут (для сравнения — в Мюнхене это заняло 5 минут, а аэропорт Мюнхена — это огромный транзитный аэропорт!). Удивили места общего пользования — в женском туалете 2! кабинки (на весь зал прибытия), однослойная туалетная бумага и она же в разъеме для бумажных полотенец. Действительно, откуда у а/п Пулково деньги на что-то иное? Странно, что еще газету не нарезали и кусок хозяйственного мыла на раковину не плюхнули. На весь зал прилета один кулер с водой. Зато на выходе гордо возвышается бизнес-центр Пулково. Позорище, одно слово. Но что нас повергло в шок, так это зал получения багажа. Пока мы стояли в очереди на паспортный контроль, прилетело еще несколько самолетов, и наш багаж был уже выгружен. Когда мы вышли из зоны паспортного контроля я начала просто нервно смеяться — по лентам ездили наваленные сумки и чемоданы уже с нескольких рейсов, они падали, наваливались друг на друга и по всему залу также были разбросаны чемоданы, сумки, коляски, и вещи из раскрывшихся чемоданов! ОГРОМАЯ очередь в пункт розыска багажа. Работники Пулково залезали на ленты и ногами! скидывали чемоданы. Все остальные сотрудники просто ходили, сидели, выходили покурить и снимали все на видео! Никаких попыток справиться с этим хаосом и помочь людям! Принцип «это не моя работа». Мы были в шоке, иностранные граждане в ужасе. Аэропорт по сути лицо страны въезда, создает первое впечатление о стране, городе. Вот с такой кривой, мерзкой рожей встречает СПб своих гостей!

10.06.14г 06:45 утра ,вылет в 08:35 ,регистрация началась в 06:35 ! ребенок улетал с бабушкой,рейс Спб-Симферополь. Поразила регистрация . молодая не выспавшаяся девица(стойка 207),схватив документы все зарегистрировала,не спросив ни про место ,ни про ряд швырнула талоны и сделала стеклянный вид. Я все понимаю если это эконом-класс,но. это был бизнес-класс. Переговоры ни к чему не привели,сотрудники не квалифицированы,хамство поражает. Очень расстроены,больше из Пулково не полетим,аэропорт ущербный,хоть и новый. Все настолько бюджетно+хамство.

Читайте также:  Отдых на соленых морях

Моя мама летела отдыхать в Египет из аэропорта Пулково. Прибыв в аэропорт Хургады, оказалось, что багажа нет. 2 дня вызванивала службу по розыску багажа, ничего вразумительного ответить не смогли. Вместо отдыха на море пришлось ехать в магазин за необходимыми вещами. Когда на третий день чемодан все-таки нашелся, в аэропорт пришлось ехать самим на такси. Безобразие. Три дня отдыха испорчены и впечатления об аэропорте тоже.

Предлагаем услуги: аренда и покупка частного самолета Пулково-3. ВИП Чартер. Заказать бизнес джет. Бизнес авиация под ключ. www.jetvip.ru

Разместить комментарий

В комментариях к материалам сайта нельзя использовать теги HTML и BB. Адреса email и ссылки на другие сайты в комментариях запрещены и в текстах не отображаются. Все комментарии проходят постмодерацию. Если у вас есть фотография, иллюстрирующая данный материал, вы можете добавить ее к своему комментарию. Загружаемое изображение должно быть в формате GIF или JPG.

Источник

Пулково

Аэропорт Пулково (ИАТА: LED, ИКАО: ULLI) — международный аэропорт федерального значения, располагающийся в 15 км от центра Санкт-Петербурга в Московском районе. Единственный аэропорт Санкт-Петербурга, обслуживающий официальные рейсы. Пулково является одним из наиболее загруженных аэропортов России.

Особенности аэропорта

Высота перехода: 3500 фт.

Эшелон перехода:
FL050 при QNH ≥ 747 мм,
FL060 при QNH ≤ 747 мм и ≥ 720 мм,
FL070 при QNH ≤ 720 мм.

Особенности использования перронов аэродрома:

  • стоянки 102 — 105 — международные вылеты,
  • стоянки 106 — 109 — внутренние маршруты,
  • при прилете ВС АК «Россия» могут быть установлены на любую соответствующую типу стоянку с 102 по 109 вне зависимости от пункта вылета,
  • ВС АК «Аэрофлот» предпочтительно занимают соответствующие типу стоянки со 106 по 108.

Перрон 2. Вспомогательный перрон. Используется например АК «Псковавия».

Перрон 3. Бывший перрон терминала «Пулково-2». Перрон в непосредственной близости ремонтной базы АК «Россия».

Перрон 4. Используется для постановки вертолетов и АОН.

Перрон 6. «Пулково-3» — бизнес терминал.

Перрон 7. Перрон длительного хранения ВС.

С 5z до 17z ВПП, как правило, используются в режиме раздельных параллельных операций (одна ВПП работает на взлет, другая на посадку) в следующих сочетаниях:

В остальное время используется одна ВПП.

В периоды повышенной интенсивности воздушного движения прибывающих ВС может использоваться режим одновременных зависимых параллельных заходов на посадку.

Погода

TAF ULLI 300753Z 3009/3109 25003MPS 9999 SCT040 TEMPO 3009/3018 28005G10MPS BKN025 BECMG 3018/3021 14003MPS PROB40 TEMPO 3022/3103 0400 FG VV003

Руководство
Местоположение

Регион Северо-западная Россия РПИ Санкт-Петербург Координаты КТА 59.80030, 30.26250 Превышение 79 ft / ≈24 м

Читайте также:  Частный сектор крыма около моря
Схемы аэропорта
AIRAC AIP AMDT 05/23 (AIP Россия)
  • ДАННЫЕ, ТЕКСТЫ, ТАБЛИЦЫ
  • (31) КАРТА АЭРОДРОМА — ИКАО
  • (33) КАРТА АЭРОДРОМНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ — ИКАО. ТИП А. ВПП 10П/28Л
  • (34) КАРТА АЭРОДРОМНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ — ИКАО. ТИП А. ВПП 10Л/28П
  • (35) КАРТА МЕСТНОСТИ ДЛЯ ТОЧНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ — ИКАО. ВПП 10П
  • (37) КАРТА МЕСТНОСТИ ДЛЯ ТОЧНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ — ИКАО. ВПП 10Л
  • (38) КАРТА МЕСТНОСТИ ДЛЯ ТОЧНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ — ИКАО. ВПП 28П
  • (39) КАРТА АЭРОДРОМНОГО НАЗЕМНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНОК/СТЫКОВКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ — ИКАО
  • 1-ad2-rus-ulli-039 — КАРТА АЭРОДРОМНОГО НАЗЕМНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНОК/СТЫКОВКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ — ИКАО
  • (40) КАРТА АЭРОДРОМНОГО НАЗЕМНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНОК/СТЫКОВКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ — ИКАО
  • 1-ad2-rus-ulli-040 — КАРТА АЭРОДРОМНОГО НАЗЕМНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНОК/СТЫКОВКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ — ИКАО
  • (41) КООРДИНАТЫ СТОЯНОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
  • (55) КАРТА РАЙОНА — ИКАО. (МАРШРУТЫ ПРИБЫТИЯ, ВЫЛЕТА И ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ)
  • (57) ОБЗОРНАЯ КАРТА МИНИМАЛЬНЫХ АБСОЛЮТНЫХ ВЫСОТ УВД — ИКАО
  • (97) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. ILS. KAT I/II/IIIA. ВПП 10Л
  • (98) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. ILS. KAT I/II/IIIA. ВПП 28П
  • (99) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. ILS Z. КАТ I/II. ВПП 10П
  • (100) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. ILS Z. КАТ I. ВПП 28Л
  • (101) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. ILS Y. KAT I/II. ВПП 10П
  • (102) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. ILS Y. KAT I. ВПП 28Л
  • (103) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. DVOR. ВПП 10Л
  • (104) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. DVOR. ВПП 28П
  • (105) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. NDB. ВПП 10Л
  • (106) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. NDB. ВПП 28П
  • (107) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. NDB. ВПП 10П
  • (108) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. NDB. ВПП 28Л
  • (113) КАРТА ВИЗУАЛЬНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ — ИКАО. ВПП 10П/28Л, ВПП 10Л/28П
  • (135) КООРДИНАТЫ ТОЧЕК ПУТИ ПО RNAV (ПЗ-90.11, ПЗ-90.02)
  • (139) КАРТА СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ (SID) — ИКАО. RNAV. ВПП 10Л
  • (140) КАРТА СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ (SID) — ИКАО. RNAV. ВПП 28П
  • (141) КАРТА СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ (SID) — ИКАО. RNAV. ВПП 10П
  • (142) КАРТА СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ (SID) — ИКАО. RNAV. ВПП 28Л
  • (147) КАРТА СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ (STAR) — ИКАО. RNAV. ВПП 10П, 10Л
  • (148) КАРТА СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ (STAR) — ИКАО. RNAV. ВПП 10П, 10Л
  • (149) КАРТА СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ (STAR) — ИКАО. RNAV. ВПП 28П, 28Л
  • (150) КАРТА СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ (STAR) — ИКАО. RNAV. ВПП 28П, 28Л
  • (151) КАРТА СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ (STAR) — ИКАО. RNAV. ВПП 10П, 10Л
  • (152) КАРТА СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ (STAR) — ИКАО. RNAV. ВПП 10П, 10Л
  • (153) КАРТА СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ (STAR) — ИКАО. RNAV. ВПП 28П, 28Л
  • (154) КАРТА СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ (STAR) — ИКАО. RNAV. ВПП 28П, 28Л
  • (155) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. GLS. ВПП 10Л
  • (156) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. GLS. ВПП 28П
  • (157) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. GLS. ВПП 10П
  • (158) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. GLS. ВПП 28Л
  • (159) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. RNP Y. ВПП 10Л (AR)
  • (160) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. RNP Y. ВПП 28П (AR)
  • (161) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. RNP Y ВПП 10П (AR)
  • (162) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. RNP Y. ВПП 28Л (AR)
  • (163) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. RNP Z. ВПП 10Л
  • (164) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. RNP Z. ВПП 28 П
  • (165) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. RNP Z. ВПП 10П
  • (166) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. RNP Z. ВПП 28Л
  • (201) ПРОЦЕДУРНЫЕ ТОЧКИ (ПЗ-90.11, ПЗ-90.02*)
  • (203) МАРШРУТЫ ВЫЛЕТА ПО ПВП
  • (205) КАРТА ВЫЛЕТА ПО ПВП
  • (207) МАРШРУТЫ ПРИБЫТИЯ ПО ПВП
  • (209) КАРТА ПРИБЫТИЯ ПО ПВП
Читайте также:  Важнейшие морские порты крыма
Характеристики ВПП
ВПП МПУ Размеры(м) Система посадки
10L/28R 095° 3397×60 ILS CAT IIIA (110.500)
275° ILS CAT IIIA (111.300)
10R/28L 095° 3780×60 ILS CAT II (111.900)
275° ILS CAT I (108.900)
Средства связи ОВД
Позиция Обозначение Позывной Частота
FSS * RU-NWC_FSS Северо-Запад Контроль 135.620
Контроль ULLL_CTR Петербург-Контроль 135.600
Контроль ULLL_R1_CTR Петербург-Контроль 129.250
Контроль ULLL_R2_CTR Петербург-Контроль 135.600
Контроль ULLL_R3_CTR Петербург-Контроль 126.900
Контроль ULLL_R4_CTR Петербург-Контроль 135.400
Контроль ULLL_R_CTR Петербург-Контроль 129.250
Контроль ULLL_SW_CTR Петербург-Контроль 126.900
Подход * ULLL_1_APP Петербург-Подход 119.300
Подход * ULLL_2_APP Петербург-Подход 125.200
Подход * ULLL_APP Петербург-Подход 119.300
Круг * ULLI_R_APP Пулково-Круг 120.300
Вышка * ULLI_1_TWR Пулково-Вышка 118.700
Вышка * ULLI_2_TWR Пулково-Вышка 118.100
Вышка * ULLI_3_TWR Пулково-Вышка 133.500
Вышка * ULLI_TWR Пулково-Вышка 118.700
Руление ULLI_GND Пулково-Руление 121.700
Деливери ULLI_DEL Пулково-Деливери 121.900
АТИС ULLI_ATIS Пулково-АТИС 127.300
Файлы
EuroScope FS 9 FSX MSFS 2020 P3Dv2 P3Dv3 P3Dv4 P3Dv5 xPlane 9 xPlane 10 xPlane 11
Название Тип Отметки Дата добавления
DIGITAL DESIGN — ULLI ST. PETERSBURG X V2 FSX P3D сценарий FSX P3Dv2 P3Dv3 17.11.2018
(нет описания)
DIGITAL DESIGN — ULLI ST. PETERSBURG X X-PLANE сценарий xPlane 9 17.11.2018
(нет описания)
DIGITAL DESIGN — ULLI ST. PETERSBURG V2 FS2004 сценарий FS 9 17.11.2018
(нет описания)
DIGITAL DESIGN — ULLI ST. PETERSBURG X V3 P3D4 сценарий P3Dv4 17.11.2018
(нет описания)
ULLI Pulkovo FSX Reload V2 от RVV1973 сценарий FSX 03.05.2016
(нет описания)

2023 © VATRUS division
English version
VATSIM – Code of Conduct – Устав VATRUS – Privacy Policy

Источник

Оцените статью