Комментарии
29 мая я летела из Питера во Франкфурт. Сотрудники вежливые, доброжелательные. Но, к сожалению, заключительный аккорд — организация прохода к досмотру — поразила непрофессионализмом. В посадочных таллонах указан номер ворот (5) и время посадки (11:40). За 20 минут до посадки ворота ещё закрыты. На ближайшем к ним мониторе указан номер ворот, и это по-прежнему 5. С вопросом обратиться не к кому — вокруг исключительно магазины и бары, но не одной стойки информации. Отправляюсь на поиски кого-нибудь, кто может дать вразумительный ответ, и наталкиваюсь на монитор, где сказано, что выход для моего рейса — через ворота номер 1 (это другой этаж). При этом постоянно звучат объявления на самые разные темы, но об этом изменени ни звука. Сам досмотр организован плохо: толчея у транспортёра, не ясно, куда что ставить, куда идти, где чей ящик для вещей.
На мой взгдяд, это вопиюще непрофессиональная и некачественная работа. Очень жаль, что город прощается со своими гостями так неуклюже.
Никаких объясниний и извинений не последовало. Надеюсь, что последуют после моего комментария.
Вчера 01.07.2012 прилетели в Пулково-2 рейсом из Мюнхена. Первое, что нас поразило (не говоря уже об иностранных гражданах. ), это ОГРОМНАЯ очередь на паспортный контроль. Мы провели в этой очереди 50! минут (для сравнения — в Мюнхене это заняло 5 минут, а аэропорт Мюнхена — это огромный транзитный аэропорт!). Удивили места общего пользования — в женском туалете 2! кабинки (на весь зал прибытия), однослойная туалетная бумага и она же в разъеме для бумажных полотенец. Действительно, откуда у а/п Пулково деньги на что-то иное? Странно, что еще газету не нарезали и кусок хозяйственного мыла на раковину не плюхнули. На весь зал прилета один кулер с водой. Зато на выходе гордо возвышается бизнес-центр Пулково. Позорище, одно слово. Но что нас повергло в шок, так это зал получения багажа. Пока мы стояли в очереди на паспортный контроль, прилетело еще несколько самолетов, и наш багаж был уже выгружен. Когда мы вышли из зоны паспортного контроля я начала просто нервно смеяться — по лентам ездили наваленные сумки и чемоданы уже с нескольких рейсов, они падали, наваливались друг на друга и по всему залу также были разбросаны чемоданы, сумки, коляски, и вещи из раскрывшихся чемоданов! ОГРОМАЯ очередь в пункт розыска багажа. Работники Пулково залезали на ленты и ногами! скидывали чемоданы. Все остальные сотрудники просто ходили, сидели, выходили покурить и снимали все на видео! Никаких попыток справиться с этим хаосом и помочь людям! Принцип «это не моя работа». Мы были в шоке, иностранные граждане в ужасе. Аэропорт по сути лицо страны въезда, создает первое впечатление о стране, городе. Вот с такой кривой, мерзкой рожей встречает СПб своих гостей!
10.06.14г 06:45 утра ,вылет в 08:35 ,регистрация началась в 06:35 ! ребенок улетал с бабушкой,рейс Спб-Симферополь. Поразила регистрация . молодая не выспавшаяся девица(стойка 207),схватив документы все зарегистрировала,не спросив ни про место ,ни про ряд швырнула талоны и сделала стеклянный вид. Я все понимаю если это эконом-класс,но. это был бизнес-класс. Переговоры ни к чему не привели,сотрудники не квалифицированы,хамство поражает. Очень расстроены,больше из Пулково не полетим,аэропорт ущербный,хоть и новый. Все настолько бюджетно+хамство.
Моя мама летела отдыхать в Египет из аэропорта Пулково. Прибыв в аэропорт Хургады, оказалось, что багажа нет. 2 дня вызванивала службу по розыску багажа, ничего вразумительного ответить не смогли. Вместо отдыха на море пришлось ехать в магазин за необходимыми вещами. Когда на третий день чемодан все-таки нашелся, в аэропорт пришлось ехать самим на такси. Безобразие. Три дня отдыха испорчены и впечатления об аэропорте тоже.
Предлагаем услуги: аренда и покупка частного самолета Пулково-3. ВИП Чартер. Заказать бизнес джет. Бизнес авиация под ключ. www.jetvip.ru
Разместить комментарий
В комментариях к материалам сайта нельзя использовать теги HTML и BB. Адреса email и ссылки на другие сайты в комментариях запрещены и в текстах не отображаются. Все комментарии проходят постмодерацию. Если у вас есть фотография, иллюстрирующая данный материал, вы можете добавить ее к своему комментарию. Загружаемое изображение должно быть в формате GIF или JPG.
Источник
Пулково
Аэропорт Пулково (ИАТА: LED, ИКАО: ULLI) — международный аэропорт федерального значения, располагающийся в 15 км от центра Санкт-Петербурга в Московском районе. Единственный аэропорт Санкт-Петербурга, обслуживающий официальные рейсы. Пулково является одним из наиболее загруженных аэропортов России.
Особенности аэропорта
Высота перехода: 3500 фт.
Эшелон перехода:
FL050 при QNH ≥ 747 мм,
FL060 при QNH ≤ 747 мм и ≥ 720 мм,
FL070 при QNH ≤ 720 мм.
Особенности использования перронов аэродрома:
- стоянки 102 — 105 — международные вылеты,
- стоянки 106 — 109 — внутренние маршруты,
- при прилете ВС АК «Россия» могут быть установлены на любую соответствующую типу стоянку с 102 по 109 вне зависимости от пункта вылета,
- ВС АК «Аэрофлот» предпочтительно занимают соответствующие типу стоянки со 106 по 108.
Перрон 2. Вспомогательный перрон. Используется например АК «Псковавия».
Перрон 3. Бывший перрон терминала «Пулково-2». Перрон в непосредственной близости ремонтной базы АК «Россия».
Перрон 4. Используется для постановки вертолетов и АОН.
Перрон 6. «Пулково-3» — бизнес терминал.
Перрон 7. Перрон длительного хранения ВС.
С 5z до 17z ВПП, как правило, используются в режиме раздельных параллельных операций (одна ВПП работает на взлет, другая на посадку) в следующих сочетаниях:
В остальное время используется одна ВПП.
В периоды повышенной интенсивности воздушного движения прибывающих ВС может использоваться режим одновременных зависимых параллельных заходов на посадку.
Погода
TAF ULLI 300753Z 3009/3109 25003MPS 9999 SCT040 TEMPO 3009/3018 28005G10MPS BKN025 BECMG 3018/3021 14003MPS PROB40 TEMPO 3022/3103 0400 FG VV003
Руководство
Местоположение
Регион Северо-западная Россия РПИ Санкт-Петербург Координаты КТА 59.80030, 30.26250 Превышение 79 ft / ≈24 м
Схемы аэропорта
AIRAC AIP AMDT 05/23 (AIP Россия)
- ДАННЫЕ, ТЕКСТЫ, ТАБЛИЦЫ
- (31) КАРТА АЭРОДРОМА — ИКАО
- (33) КАРТА АЭРОДРОМНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ — ИКАО. ТИП А. ВПП 10П/28Л
- (34) КАРТА АЭРОДРОМНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ — ИКАО. ТИП А. ВПП 10Л/28П
- (35) КАРТА МЕСТНОСТИ ДЛЯ ТОЧНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ — ИКАО. ВПП 10П
- (37) КАРТА МЕСТНОСТИ ДЛЯ ТОЧНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ — ИКАО. ВПП 10Л
- (38) КАРТА МЕСТНОСТИ ДЛЯ ТОЧНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ — ИКАО. ВПП 28П
- (39) КАРТА АЭРОДРОМНОГО НАЗЕМНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНОК/СТЫКОВКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ — ИКАО
- 1-ad2-rus-ulli-039 — КАРТА АЭРОДРОМНОГО НАЗЕМНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНОК/СТЫКОВКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ — ИКАО
- (40) КАРТА АЭРОДРОМНОГО НАЗЕМНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНОК/СТЫКОВКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ — ИКАО
- 1-ad2-rus-ulli-040 — КАРТА АЭРОДРОМНОГО НАЗЕМНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНОК/СТЫКОВКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ — ИКАО
- (41) КООРДИНАТЫ СТОЯНОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
- (55) КАРТА РАЙОНА — ИКАО. (МАРШРУТЫ ПРИБЫТИЯ, ВЫЛЕТА И ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ)
- (57) ОБЗОРНАЯ КАРТА МИНИМАЛЬНЫХ АБСОЛЮТНЫХ ВЫСОТ УВД — ИКАО
- (97) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. ILS. KAT I/II/IIIA. ВПП 10Л
- (98) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. ILS. KAT I/II/IIIA. ВПП 28П
- (99) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. ILS Z. КАТ I/II. ВПП 10П
- (100) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. ILS Z. КАТ I. ВПП 28Л
- (101) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. ILS Y. KAT I/II. ВПП 10П
- (102) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. ILS Y. KAT I. ВПП 28Л
- (103) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. DVOR. ВПП 10Л
- (104) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. DVOR. ВПП 28П
- (105) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. NDB. ВПП 10Л
- (106) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. NDB. ВПП 28П
- (107) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. NDB. ВПП 10П
- (108) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. NDB. ВПП 28Л
- (113) КАРТА ВИЗУАЛЬНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ — ИКАО. ВПП 10П/28Л, ВПП 10Л/28П
- (135) КООРДИНАТЫ ТОЧЕК ПУТИ ПО RNAV (ПЗ-90.11, ПЗ-90.02)
- (139) КАРТА СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ (SID) — ИКАО. RNAV. ВПП 10Л
- (140) КАРТА СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ (SID) — ИКАО. RNAV. ВПП 28П
- (141) КАРТА СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ (SID) — ИКАО. RNAV. ВПП 10П
- (142) КАРТА СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ (SID) — ИКАО. RNAV. ВПП 28Л
- (147) КАРТА СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ (STAR) — ИКАО. RNAV. ВПП 10П, 10Л
- (148) КАРТА СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ (STAR) — ИКАО. RNAV. ВПП 10П, 10Л
- (149) КАРТА СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ (STAR) — ИКАО. RNAV. ВПП 28П, 28Л
- (150) КАРТА СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ (STAR) — ИКАО. RNAV. ВПП 28П, 28Л
- (151) КАРТА СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ (STAR) — ИКАО. RNAV. ВПП 10П, 10Л
- (152) КАРТА СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ (STAR) — ИКАО. RNAV. ВПП 10П, 10Л
- (153) КАРТА СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ (STAR) — ИКАО. RNAV. ВПП 28П, 28Л
- (154) КАРТА СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ (STAR) — ИКАО. RNAV. ВПП 28П, 28Л
- (155) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. GLS. ВПП 10Л
- (156) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. GLS. ВПП 28П
- (157) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. GLS. ВПП 10П
- (158) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. GLS. ВПП 28Л
- (159) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. RNP Y. ВПП 10Л (AR)
- (160) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. RNP Y. ВПП 28П (AR)
- (161) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. RNP Y ВПП 10П (AR)
- (162) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. RNP Y. ВПП 28Л (AR)
- (163) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. RNP Z. ВПП 10Л
- (164) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. RNP Z. ВПП 28 П
- (165) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. RNP Z. ВПП 10П
- (166) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ — ИКАО. RNP Z. ВПП 28Л
- (201) ПРОЦЕДУРНЫЕ ТОЧКИ (ПЗ-90.11, ПЗ-90.02*)
- (203) МАРШРУТЫ ВЫЛЕТА ПО ПВП
- (205) КАРТА ВЫЛЕТА ПО ПВП
- (207) МАРШРУТЫ ПРИБЫТИЯ ПО ПВП
- (209) КАРТА ПРИБЫТИЯ ПО ПВП
Характеристики ВПП
ВПП | МПУ | Размеры(м) | Система посадки |
---|---|---|---|
10L/28R | 095° | 3397×60 | ILS CAT IIIA (110.500) |
275° | ILS CAT IIIA (111.300) | ||
10R/28L | 095° | 3780×60 | ILS CAT II (111.900) |
275° | ILS CAT I (108.900) |
Средства связи ОВД
Позиция | Обозначение | Позывной | Частота |
---|---|---|---|
FSS * | RU-NWC_FSS | Северо-Запад Контроль | 135.620 |
Контроль | ULLL_CTR | Петербург-Контроль | 135.600 |
Контроль | ULLL_R1_CTR | Петербург-Контроль | 129.250 |
Контроль | ULLL_R2_CTR | Петербург-Контроль | 135.600 |
Контроль | ULLL_R3_CTR | Петербург-Контроль | 126.900 |
Контроль | ULLL_R4_CTR | Петербург-Контроль | 135.400 |
Контроль | ULLL_R_CTR | Петербург-Контроль | 129.250 |
Контроль | ULLL_SW_CTR | Петербург-Контроль | 126.900 |
Подход * | ULLL_1_APP | Петербург-Подход | 119.300 |
Подход * | ULLL_2_APP | Петербург-Подход | 125.200 |
Подход * | ULLL_APP | Петербург-Подход | 119.300 |
Круг * | ULLI_R_APP | Пулково-Круг | 120.300 |
Вышка * | ULLI_1_TWR | Пулково-Вышка | 118.700 |
Вышка * | ULLI_2_TWR | Пулково-Вышка | 118.100 |
Вышка * | ULLI_3_TWR | Пулково-Вышка | 133.500 |
Вышка * | ULLI_TWR | Пулково-Вышка | 118.700 |
Руление | ULLI_GND | Пулково-Руление | 121.700 |
Деливери | ULLI_DEL | Пулково-Деливери | 121.900 |
АТИС | ULLI_ATIS | Пулково-АТИС | 127.300 |
Файлы
EuroScope FS 9 FSX MSFS 2020 P3Dv2 P3Dv3 P3Dv4 P3Dv5 xPlane 9 xPlane 10 xPlane 11
Название | Тип | Отметки | Дата добавления |
---|---|---|---|
DIGITAL DESIGN — ULLI ST. PETERSBURG X V2 FSX P3D | сценарий | FSX P3Dv2 P3Dv3 | 17.11.2018 |
(нет описания) | |||
DIGITAL DESIGN — ULLI ST. PETERSBURG X X-PLANE | сценарий | xPlane 9 | 17.11.2018 |
(нет описания) | |||
DIGITAL DESIGN — ULLI ST. PETERSBURG V2 FS2004 | сценарий | FS 9 | 17.11.2018 |
(нет описания) | |||
DIGITAL DESIGN — ULLI ST. PETERSBURG X V3 P3D4 | сценарий | P3Dv4 | 17.11.2018 |
(нет описания) | |||
ULLI Pulkovo FSX Reload V2 от RVV1973 | сценарий | FSX | 03.05.2016 |
(нет описания) |
2023 © VATRUS division
English version
VATSIM – Code of Conduct – Устав VATRUS – Privacy Policy
Источник