- Бах Иоганн Себастьян (OST Молчание моря) Прелюдия и фуга №2 в до миноре, BWV 847
- Похожие песни
- Скачать Бах Иоганн Себастьян (OST Молчание моря) — Прелюдия и фуга №2 в до миноре, BWV 847 №57044420
- Популярные радиостанции
- Today’s Modern Rock
- Дорожное радио
- Спокойное Радио
- Милицейская Волна
- FG DJ RADIO
- Synthpop
- Европа Плюс
- Ньютон FM
- Радио Дискотекa 90x
- Monte Carlo
- Club FG Sounds
- Capital FM 95.8 London
- Love Radio
- Детское радио
- ClassicFM UK
- Прелюдия баха молчание моря
- Прелюдия баха молчание моря
- Прелюдия баха молчание моря
- Пять знаменитых прелюдий, без которых ваш культурный минимум будет неполным
Бах Иоганн Себастьян (OST Молчание моря) Прелюдия и фуга №2 в до миноре, BWV 847
Похожие песни
Скачать Бах Иоганн Себастьян (OST Молчание моря) — Прелюдия и фуга №2 в до миноре, BWV 847 №57044420
Информация
Популярные радиостанции
Today’s Modern Rock
Дорожное радио
Спокойное Радио
Милицейская Волна
FG DJ RADIO
Synthpop
Европа Плюс
Ньютон FM
Радио Дискотекa 90x
Monte Carlo
Club FG Sounds
Capital FM 95.8 London
Love Radio
Детское радио
ClassicFM UK
Zvyki.com Скачать Бах Иоганн Себастьян (OST Молчание моря) — Прелюдия и фуга №2 в до миноре, BWV 847 №57044420 — Zvyki.com
Источник
Прелюдия баха молчание моря
Топ 100 лучших русских песен 2023
Клубные миксы русских исполнителей
Источник
Прелюдия баха молчание моря
Топ 100 лучших русских песен 2023
Клубные миксы русских исполнителей
Источник
Прелюдия баха молчание моря
Топ 100 лучших русских песен 2023
Клубные миксы русских исполнителей
Источник
Пять знаменитых прелюдий, без которых ваш культурный минимум будет неполным
Поскольку прелюдия – это жанр родом из эпохи барокко, начнём с Баха.
1. Иоганн Себастьян Бах. Прелюдия до мажор из первого тома “Хорошо темперированного клавира”
“Хорошо темперированный клавир” Баха (сокращённо ХТК) для музыканта – это как таблица Менделеева для химика. Или псалтырь для верующего.
96 прелюдий и фуг (в двух томах) – это и школа игры на клавесине, и наука полифонии, и красота, и вся мудрость мира.
До мажорная прелюдия – маленькое волшебство: в ней нет мелодии, одни фигурации, но мы ясно слышим чудесную песню, полную нежной красоты и покоя.
В 19 веке француз Шарль Гуно сделал это ощущение явным: он добавил к прелюдии очень выразительную мелодию. Позже кому-то пришла в голову мысль петь её на слова католической молитвы Ave Maria. В таком виде до мажорная прелюдия Баха приобрела огромную популярность.
Но её настоящая чистая красота лучше слышна в оригинале (правда, здесь не клавесинный, а фортепианный вариант).
2. Иоганн Себастьян Бах. Хоральная прелюдия фа минор “Из глубины взываю к тебе, Господи”
Хоральная прелюдия не означает, что это прелюдия, которую поют хором, как многие думают. Это прелюдия для органа, написанная на тему канонического протестантского хорала “ Ich ruf zu Dir, Herr Jesu Christ” (“Я взываю к Тебе, Господи”).
Хоральная прелюдия фа минор входит в саундтрек “Соляриса” Тарковского. Именно “Солярис” сделал эту прекрасную прелюдию широко популярной и у нас, и на Западе.
В фильме она звучит в обработке Эдуарда Артемьева.
3. Фредерик Шопен. Прелюдия ми минор, №4.
В цикле из 24-х прелюдий Шопена почти все – шедевры красоты, лаконичности и глубины мысли.
Но все же самая популярная (судя по количеству исполнений и обработок) – ми минорная. Это маленькая славянская lacrimosa (“слёзная”) с бесконечной певучей мелодией.
По завещанию Шопена она звучала на его похоронах.
На ролике – переложение для виолончели и фортепиано.
4. Сергей Рахманинов. Прелюдия до-диез минор
Юный и бедный Рахманинов получил за эту свою прелюдию от издателя целых 40 рублей, но авторские права не зарегистрировал. Тогда он ещё не знал, что впоследствии она станет для него настоящим проклятьем и источником хронического раздражения: ВСЕ его концерты заканчивались исполнением этой пьесы, иначе публика его просто не отпускала.
В её мрачной патетике есть какая-то магическая сила.
5. Клод Дебюсси. Прелюдия “Девушка с волосами цвета льна”
Альберт Анкер. Девочка, заплетающая косу
Рафинированная лирика, написанная прозрачными красками – не столько портрет, сколько прекрасное воспоминание о мелькнувшем женском лице, взгляде, аромате духов… Среди фортепианных сочинений Дебюсси эта пьеса самая популярная, если не считать его “Лунный свет” из “Бергамасской сюиты”.
В переложении для скрипки и оркестра “Девушка с волосами цвета льна” тоже выглядит прекрасно)
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник