- Сценарий для детей второй младшей группы детского сада «Праздник лета» (3 фото)
- Публикация «Сценарий для детей второй младшей группы детского сада „Праздник лета“» размещена в разделах
- Ход праздника:
- Сценарий развлечения «Летние забавы» во второй младшей группе материал (младшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий для детей второй младшей группы детского сада «Праздник лета» (3 фото)
Цель: доставить радость детям и гостям праздника.
Развивающие: развивать творческую активность детей;
Воспитательные: воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу;
Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире.
Публикация «Сценарий для детей второй младшей группы детского сада „Праздник лета“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: музыкальный центр; диски с музыкой; разноцветные шарики; ленточка для игра «Лиана»; игрушки «Зайчик», «Мишка»; шляпа; мыльные пузыри.
Ход праздника:
Очень добрым, очень светлым,
Все идем мы в гости к лету
2 ребенок Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Будет праздник веселей!
3 ребенок Солнце жаркое проснулось,
4 ребенок. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
5 ребенок. Прилетят на праздник птицы
6. Зажужжат вокруг стрекозы,
Мы в детский сад идём
8. Снова лето к нам пришло
Здравствуй, солнечное лето,
Сколько неба, сколько света!
9. Первый день цветного лета
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
10. В этот день щебечут птицы,
Ириска. Эй, мальчишки, эй, девчонки,
Ведущая. Вот это да! Пришла, не поздоровалась, а ее угощай скорее!
Нет, Ирисочка, так не хорошо!
Ириска. Что совсем не хорошо? Ну ладно! Придется все исправить!
А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.
Дети выставляют 1 ладошку. Ириска пробегает и хлопает каждого по ладошке.
Ведущая. Ну вот совсем другое дело!
Ириска, а ты знаешь, что у нас сегодня «Праздник лета«?
Ириска. Что-то совсем не похоже на праздник.
Ириска. Потому что на празднике положено шалить, играть, а у вас ничего этого нет.
Ведущая. А вот и есть! И сейчас мы приглашаем тебя отправиться в удивительное путешествие в Разноцветную страну. А полетим мы туда на необыкновенном летательном аппарате, на смехоплане!
Ириска. Полетим сегодня с вами,
На веселом смехоплане! (Дети встают)
Пристегиваем ремни! (Пристегивают)
Включаем моторы! (Нажимают себе на носы)
Крылья в сторону! (Руки в сторону, летят)
Ведущая. Полетим на смехоплане!
Ведущая. Дима, Кира, Соня, Таня!
Ведущая. В Разноцветную страну!
Ведущая. Полетим мы. Ай, да ну!
Ведущая. Ребята, мы прилетели в Разноцветную страну и сразу попали на Волшебную поляну.
Песенка «Лето, лето, лето».
Танец «Шарики воздушные».
Ведущая. Ребята, Ириска, давайте поиграем.
Проводится эстафета «Гусеницы»
Дети строятся в 2 колонны, обхватывают друг друга за талию и по сигналу бегут к финишу.
(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети переходят через неё, постепенно ленту поднимают все выше)
Ведущая. Молодцы, ребята! Но что это? Я вижу чьи-то следы! Давайте отправимся по следам и
Ведущая. Ребята, кто же здесь оставил следы?
(включает музыку зайчика) ( Дети: Зайчик)
Ведущая. Прыгал Зайка и устал,
Хоровод «Мы на луг ходили», муз. А. Филиппенко
Ведущая. Как же дальше нам пройти,
Ведущая. Море волнуется раз,
1. Как кошка умывается, покажи. (Под музыку)
2. Веселых поросят покажи. (Пятачки, хвостики)
3. Как на машине едете, покажи. (Под музыку)
Ведущая. Шустрый Ветерок-проказник
Шляпу нам принес на праздник.
Дети в кругу, Ириска под музыку одевает всем по очереди шляпу, на ком музыка остановилась, тот идет танцевать с Ириской, остальные хлопают в ладоши. Игра повторяется.
Ведущая. Чтобы было интересней,
Песню мы споем все вместе.
Ведущая. Ребята, что это? Кажется мы попали в мыльную бурю.
(Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает Ириска)
Ведущая. Ну вот мы и справились с мыльной бурей и нам пора отправляться в детский сад.
Ведущая. Ну что Ириска, тебе понравилось с нами путешествовать?
Ириска. Ребята, спасибо вам, я побывала на настоящем летнем празднике.
Мне было очень весело и интересно. И я непременно как-нибудь еще приду к вам в гости. А сейчас мне пора. До свидания!
Ведущая. Ребята наш праздник закончился.
Ириска бежит. Я забыла вам отдать подарки на праздник. Теперь точно до свидания!
Фотоотчет о праздновании Дня защиты детей во второй младшей группе «Праздник лета» Фотоотчет День защиты детей вторая младшая группа «Праздник лета» День первый лета! Стань еще светлей! Встречают первое июня всюду! Ведь.
Фотоотчет об участии воспитанников семейного детского сада в развивающих мероприятиях во второй половине лета Вот лето и закончилось! Жаль! Но приятно вспомнить, что летние деньки прошли с пользой для воспитанников моей семейной группы. Как мы провели.
Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!» Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять.
Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.
Сценарий праздника к Дню защиты детей во второй младшей группе детского сада «Праздник лета» Сценарий День защиты детей вторая младшая группа детского сада «Праздник лета» Сценарий составили воспитатель Киселева Т. В. музыкальный.
Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.
«8 марта — Праздник мам». Сценарий утренника для детей старшей группы детского сада Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей группы детского сада «8 марта – Праздник мам». В зал под музыку входят мальчики. Мальчик:.
Сценарий праздника «Проводы Лета» с детьми второй младшей группы Сценарий «Проводы Лета» с детьми второй младшей группы Цель: создать атмосферу радости, дружелюбного отношения между детьми, положительных.
Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп детского сада «Карлсон гостит у ребят» Задачи: Формировать основы ЗОЖ, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, прививать культурно-гигиенические навыки, создавать.
Утренник к 8 Марта для второй младшей группы детского сада «Подарки Весны» Описание материала: Вашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей группы. Данный материал.
Источник
Сценарий развлечения «Летние забавы» во второй младшей группе
материал (младшая группа)
Цель : Формирование интереса к познанию окружающего мира со стороны детей; развитие коммуникативных способностей и двигательно-активных видов деятельности: координации движений и мелкой моторики. Задачи: Создание благотворно влияющей обстановки для развития внимания и памяти детей; Работа с дикцией и совершенствование выразительности речи; Развитие способности выявлять характерные признаки времени года (лета); Поддержание интереса и внимания к творческому слову; Развитие ловкости, активности в подвижных играх.
Оборудование: Разноцветные воздушные шары (для оформления участка), обручи, мыльные пузыри, обруч жёлтого цвета (солнышко) с лентами, цветные мелки, музыкальное сопровождение.
Действующие лица : Ведущий,дети .
Ход мероприятия: Звучит музыка. Ведущая выходит в костюме «Лето», дети становятся вокруг неё.
– Сколько солнца, сколько света, сколько зелени кругом
Это – лето! В гости, дети, к нам пришло.
– Посмотрите, к нам пришло лето! На улице стало тепло, солнышко ярко светит и греет, птички поют, цветочки цветут,бабочки летают.
Какие вы нарядные, яркие, как солнечные лучики!
Ответы детей : А вы любите это время года? Если да, расскажите, почему?»
Ведущая: Я тоже очень люблю лето, посмотрите, моя юбка похожа на полянку, на которой цветет много васильков, ромашек ,одуванчиков т.д. . Какой у меня красивый веночек из цветов на голове..
Давайте с вами играть, танцевать и веселиться!
Игра «Хоровод», «Аленький цветочек»
Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.
Вокруг Розовых кустов, среди травок и цветов
Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!
До того мы закружились, что на землю повалились.Бух!
Хороводная игра «Аленький цветочек».
Словно огонечек (дети идут хороводным шагом)
Раз, Два, Три — повернись, Алена, ты.
(названный ребенок поворачивается спиной в круг)
Игра продолжается до тех пор, пока не повернется последний ребенок.
Дальше дети идут спиной в круг и говорят так:
(все дети поворачиваются лицом в круг)
—Молодцы ребятки!Отгадайте загадки:
Он тепло и свет несёт. (Солнышко.)
Ведущий: Солнышко светит нам с утра .А какое оно, солнышко?
Примерные ответы детей: Жёлтое, круглое , горячее и лучистое. Танец «Зарядка для малышей»
Прокатиться на солнечной карусели.
(Ведущий берет обруч, к которому привязаны желтые ленточки, встает в центр обруча. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра)
Еле -еле, еле-еле – (медленно идут по кругу)
А потом, потом, потом – (ускоряют темп)
Тише, тише, — (постепенно замедляют движения)
Не спешите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два – (идут медленно)
Вот и кончилась игра. – (останавливаются)
Ведущий: Раздувайся, пузырь!
Вместе с воспитателем дети становятся тесным кружком и начинают «раздувать пузырь»: наклонив головы вниз, малыши дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При этом они выпрямляются и набирают воздух, а затем снова наклоняются, выдувают воздух в свою трубку и произносят звук «ф-ф-ф-ф». Эти действия повторяются 2-3 раза. При каждом раздувании все делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова:
Получается большой растянутый круг. Воспитатель входит в него, дотрагивается до каждой пары соединенных рук, затем останавливается и говорит: «Лопнул пузырь!» все хлопают в ладоши, произносят слово «Хлоп!» и сбегаются в кучку.
– Ребята,летом часто идет дождик,а вы знаете как он капает?Покажите.
Слушаем стихи и делаем весёлый массаж: касаемся пальчиками разных частей тела.
Ведущий: Дождик ещё бывает из мыльных пузырей — появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы умеете ловить и лопать мыльные пузыри?
Ведущий : Сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей!
Вот в подарок вам игрушка,
Притаились пузыри.(показывает флакон с пузырями)
Раз, два, три- пузыри скорей лови!
Аттракцион «Поймай мыльные пузыри»
Ведущий пускает мыльные пузыри, дети догоняют и лопают их.
Ведущий: Вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей – настроение у вас очень повысилось.
Ведущий в конце праздника дарит детям цветные мелки для рисования,предлагает пойти на асфальтную плошадку –рисовать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения по фольклору во второй младшей группе «Наша доченька в дому, что оладушек в меду»
Фольклорное развлечение построено на основе народных потешек, сказок и игр.
Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «В стране Светофория»
Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В стране Светофория».
Сценарий развлечения «День смеха» во второй младшей группе
Сценарий билингвального летнего утренника во второй младшей группе Nursery BB “Going on a Bear Hunt” и “Репка”
В данном файле мы приводим сценарий билингвального детского утренника.
Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» во второй младшей группе «Капелька».
Оборудование: Обручи 5 штук, разноцветные мячики.Ход праздника:Ведущая:Начинается зимний праздник!Будут игры, будет смех,И весёлые забавы приготовлены для всех.Хороша красой своею наша Зимушка-ЗимаЧес.
Досуг развлечения « Летние забавы» во второй младшей группе
Лето – это самая прекрасная пора на планете. Земля согрета солнцем, цветут цветы, деревья все покрыты свежей зеленью. Погода так и манит на улицу, где можно весело провести время. Сегодня мы с р.
Развлечение «Зимние забавы» для второй младшей группы
quot;Зимние забавы» для детей второй младшей группы.
Источник