- Доставка морем из США и как сделать её стоимость максимально выгодной
- Доставка морем из США: особенности и нюансы
- Выбор компании для доставки грузов морем из США
- Таможенное оформление и логистика
- Новое в блоге
- Морские перевозки из США
- Цены на морские перевозки из США
- Стоимость доставки контейнеров из Северной Америки
- Доставка морем из США в контейнерах может включать:
Доставка морем из США и как сделать её стоимость максимально выгодной
Доставка морем из США – это самый распространенный на сегодняшний день вид транспортировки товара, и сегодня больше 90% компаний выбирают именно этот вариант межконтинентального сообщения. Такой способ обходится владельцу груза гораздо дешевле авиационного перелёта, при нём редко фиксируются пропажи или порчи имущества. Но прежде чем сделать выбор в пользу доставки посылок из США морем или по воздуху, необходимо обратить внимание на ряд нюансов.
Доставка морем из США: особенности и нюансы
Главная особенность в том, что оба государства находятся на разных континентах, их разделяют океаны, и сами по себе страны имеют огромные территории. Прямая доставка от пункта отправления до места назначения получается не во всех случаях, часто неизбежно комбинирование способов (участие железнодорожного или автомобильного транспорта) и перегрузки.
Доставка товаров из США морем может осуществляться:
- контейнером. Такая перевозка пользуется самой высокой популярностью, вместимость может быть в 20 и 40 футов;
- сухогрузом. Как понятно по названию, он рассчитан на транспортирование сухого и крупногабаритного тяжелого груза;
- танкером, предназначенным для перемещения жидкостей;
- паромом. Это самый распространенный способ доставки колёсной техники.
В США очень много портов, осуществляющих отправку судов в Россию. Отгрузка товаров сопровождается рядом специфических процедур, требующих определённых расходов. Интересен тот факт, что в разных штатах страны одна и та же услуга может существенно отличаться в цене. Нередки случаи, когда экономически выгоднее переправить груз из одного штата в другой железнодорожным путём, там перегрузить и отправить к нам, по морю, с дальнейшей доставкой морских контейнеров автотранспортом.
Разнятся в зависимости от места отправки и ставки на морской фрахт, есть множество деталей, требующих учёта при оформлении документации и т.д. Для выбора экономически выгодного и наиболее оптимального маршрута лучше обратиться в специализированную транспортную компанию.
Выбор компании для доставки грузов морем из США
Подбор транспортно-логистической компании – это не менее важная составляющая импортирования, как и особенности «штатовского» рынка, географического расположения отправителя, сезонность отправляемого товара и, конечно, тонкостей документального оформления. Если работу доверить профессионалам, у которых отлично налажены связи во всех штатах, можно рассчитывать на результат, отличающийся:
Сегодня поручить доставку грузов морем из США вы можете специалистам компании «АЙКАСТОМС». Мы сможем сделать её выгодной и удобной для вас!
В комплекс наших услуг входит организация перевозки, с подбором самого оптимального в экономическом плане пути следования, таможенное оформление, внутрипортовое экспедирование и многое другое. Подробнее с перечнем услуг можно ознакомиться на сайте. Обращайтесь, вам гарантированы профессионализм, высокая ответственность и индивидуальный подход с целью соблюдения ваших интересов!
Еще больше новостей — в Telegram-канале «АйКастомс».
Таможенное оформление и логистика
Новое в блоге
Источник
Морские перевозки из США
Компания PTG осуществляет морские перевозки из США и Канады, с полным таможенным сопровождением. На сегодняшний день перевозка грузов морем по этому направлению оптимальна практически по всем параметрам, начиная от стоимости грузоперевозок и заканчивая их безопасностью.
Цены на морские перевозки из США
Основная масса грузов из США и Канады доставляется 20- и 40-футовыми контейнерами. Именно перевозка контейнеров морем экономически наиболее выгодна. Это обусловлено тем, что доставка контейнеров не требует дополнительного складирования и для их разгрузки используется унифицированное оборудование. Прочные стальные контейнеры надежно защищают груз от повреждений и препятствуют проникновению влаги.
Наша транспортная компания доставляет контейнеры из Америки на крупнейших судоходных линиях и в кратчайшие сроки. В среднем доставка контейнеров из США и Канады занимает от 20 до 30 дней.
В спектр услуг нашей компании входит доставка автотранспортом груза от «двери» отправителя до порта отправления и от порта прибытия до «двери» получателя.
Мы предлагаем нашим клиентам наиболее полный комплекс услуг по перевозке грузов морем в направлении США и Канады. Так, мы обеспечиваем консолидацию грузов на складе в Нью-Йорке, что особенно выгодно тем, кто перевозит грузы небольшого объема. Наши специалисты оказывают юридическую поддержку в экспортном оформлении в США и содействуют в таможенном оформлении в РФ. Мы также проводим управление финансовыми потоками, то есть, имеем возможность контролировать финансовую логистику.
Если нашим клиентам необходимо доставить груз в более короткие сроки, компания PatixTransGroup предлагает услугу экспресс-доставки грузов из США и Канады.
Транспортная компания PTG гарантирует своим клиентам своевременную и безопасную доставку грузов в любую точку Земного шара.
Источник
Стоимость доставки контейнеров из Северной Америки
Экспедиторская компания Global Freight Solutions организует доставку морем из США в Россию в сотрудничестве с ведущими морскими линиями, в частности MSC, ONE, Hapag-Lloyd, OOCL, Evergreen и другими морскими перевозчиками, которые являются мировыми лидерами в области контейнерных перевозок. Доставка грузов из США осуществляется не только стандартными контейнерами, но и с использованием спецоборудования — рефконтейнер, Open Top и Flat Rack.
В таблице ниже представлены ставки на международные контейнерные перевозки из некоторых портов США.
Таблица 1 — Контейнерная доставка морем из Америки в Россию и Европу
Порт отправления | Порт назначения | Условия | Валюта | 20’dc | 40’dc | 40’HC | Маршрут | Транзитное время, дни |
Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон | Санкт-Петербург | LILO* | USD | 1630 | 1730 | 1730 | New York — Hamburg — St. Petersburg | 18-23 |
Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон | Котка, Финляндия | USD | 1440 | 1540 | 1540 | New York — Hamburg — Kotka | 24-28 | |
Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон | Рига / Таллин / Клайпеда | USD | 1385 | 1485 | 1485 | New York — Hamburg — Riga / Tallinn / Klaipeda | 20-25 | |
Хьюстон | Санкт-Петербург | LILO | USD | 1805 | 1905 | 1905 | Houston — Antwerp — St. Petersburg | 24-25 |
Хьюстон | Котка, Финляндия | USD | 1615 | 1715 | 1715 | Houston — Bremerhaven — Kotka | 26-28 | |
Хьюстон | Рига / Таллин / Клайпеда | USD | 1560 | 1660 | 1660 | Houston — Bremerhaven — Riga / Tallinn / Klaipeda | 20-23 | |
Лос-Анджелес | Санкт-Петербург / Рига / Таллин / Клайпеда | LILO | USD | 2905 | 3005 | 3005 | Los Angeles — St. Petersburg / Riga / Tallinn / Klaipeda | 33-37 |
Лос-Анджелес | Котка, Финляндия | USD | 2715 | 2815 | 2815 | Los Angeles — Kotka | 33-34 |
Тарифы действительны для неопасного генерального груза стандартных габаритов.
Тарифы действительны в ноябре 2020 года.
Представлены ставки за 1 контейнер. При заказе партии от 3-х контейнеров из США единым лотом возможны скидки. Чтобы узнать стоимость доставки из Америки морским контейнером от двери отправителя, просьба связаться с менеджером.
Обращаем Ваше внимание на то, что в отличие от большинства других экспедиторских компаний, мы предоставляем ставки на условиях LILO, или Liner In Liner Out, таким образом обозначенные выше тарифы уже включают:
— OTHC (погрузка конт-ра на судно в порту отправления)
— морской фрахт, включая все надбавки
— DTHC (выгрузка конт-ра с судна в порту назначения)
— линейные сборы за документы в порту назначения (телекс-релиз)
Плюс льготные условия по демередж / детеншн: 14 дней в Санкт-Петербурге и 10 + 7 дней в Котке, Финляндия.
В порту Санкт-Петербург контейнеры с грузами из Америки выгружается на терминалы ПКТ (Первый Контейнерный Терминал) и ПЛП (Петролеспорт).
Доставка морем из США в контейнерах может включать:
- подачу порожнего контейнера на склад отправителя практически в любой точке Северной Америки;
- перевозку до ближайшего порта отплытия автомобильным, железнодорожным транспортом или их комбинацией;
- экспортное таможенное оформление;
- оформление коносамента;
- морской фрахт до любого контейнерного порта на выбор клиента (в Россию, Финляндию, Прибалтику и другие страны);
- Авто или ж/д доставку до двери получателя.
Источник