Посылка из сша по морю

Доставка морем из США и как сделать её стоимость максимально выгодной

Доставка морем из США – это самый распространенный на сегодняшний день вид транспортировки товара, и сегодня больше 90% компаний выбирают именно этот вариант межконтинентального сообщения. Такой способ обходится владельцу груза гораздо дешевле авиационного перелёта, при нём редко фиксируются пропажи или порчи имущества. Но прежде чем сделать выбор в пользу доставки посылок из США морем или по воздуху, необходимо обратить внимание на ряд нюансов.

Доставка морем из США: особенности и нюансы

Главная особенность в том, что оба государства находятся на разных континентах, их разделяют океаны, и сами по себе страны имеют огромные территории. Прямая доставка от пункта отправления до места назначения получается не во всех случаях, часто неизбежно комбинирование способов (участие железнодорожного или автомобильного транспорта) и перегрузки.

Доставка товаров из США морем может осуществляться:

  • контейнером. Такая перевозка пользуется самой высокой популярностью, вместимость может быть в 20 и 40 футов;
  • сухогрузом. Как понятно по названию, он рассчитан на транспортирование сухого и крупногабаритного тяжелого груза;
  • танкером, предназначенным для перемещения жидкостей;
  • паромом. Это самый распространенный способ доставки колёсной техники.

В США очень много портов, осуществляющих отправку судов в Россию. Отгрузка товаров сопровождается рядом специфических процедур, требующих определённых расходов. Интересен тот факт, что в разных штатах страны одна и та же услуга может существенно отличаться в цене. Нередки случаи, когда экономически выгоднее переправить груз из одного штата в другой железнодорожным путём, там перегрузить и отправить к нам, по морю, с дальнейшей доставкой морских контейнеров автотранспортом.

Читайте также:  В воздухе полном влаги и свежести моря

Доставка морем из США и как сделать её стоимость максимально выгодной

Разнятся в зависимости от места отправки и ставки на морской фрахт, есть множество деталей, требующих учёта при оформлении документации и т.д. Для выбора экономически выгодного и наиболее оптимального маршрута лучше обратиться в специализированную транспортную компанию.

Выбор компании для доставки грузов морем из США

Подбор транспортно-логистической компании – это не менее важная составляющая импортирования, как и особенности «штатовского» рынка, географического расположения отправителя, сезонность отправляемого товара и, конечно, тонкостей документального оформления. Если работу доверить профессионалам, у которых отлично налажены связи во всех штатах, можно рассчитывать на результат, отличающийся:

Сегодня поручить доставку грузов морем из США вы можете специалистам компании «АЙКАСТОМС». Мы сможем сделать её выгодной и удобной для вас!

В комплекс наших услуг входит организация перевозки, с подбором самого оптимального в экономическом плане пути следования, таможенное оформление, внутрипортовое экспедирование и многое другое. Подробнее с перечнем услуг можно ознакомиться на сайте. Обращайтесь, вам гарантированы профессионализм, высокая ответственность и индивидуальный подход с целью соблюдения ваших интересов!

Еще больше новостей — в Telegram-канале «АйКастомс».

Таможенное оформление и логистика

Новое в блоге

Источник

Морские перевозки из США

Компания PTG осуществляет морские перевозки из США и Канады, с полным таможенным сопровождением. На сегодняшний день перевозка грузов морем по этому направлению оптимальна практически по всем параметрам, начиная от стоимости грузоперевозок и заканчивая их безопасностью.

Цены на морские перевозки из США

text.png

text_2.png

text_3.png

Основная масса грузов из США и Канады доставляется 20- и 40-футовыми контейнерами. Именно перевозка контейнеров морем экономически наиболее выгодна. Это обусловлено тем, что доставка контейнеров не требует дополнительного складирования и для их разгрузки используется унифицированное оборудование. Прочные стальные контейнеры надежно защищают груз от повреждений и препятствуют проникновению влаги.

Наша транспортная компания доставляет контейнеры из Америки на крупнейших судоходных линиях и в кратчайшие сроки. В среднем доставка контейнеров из США и Канады занимает от 20 до 30 дней.

Читайте также:  Байкал пляж малого моря

В спектр услуг нашей компании входит доставка автотранспортом груза от «двери» отправителя до порта отправления и от порта прибытия до «двери» получателя.

Мы предлагаем нашим клиентам наиболее полный комплекс услуг по перевозке грузов морем в направлении США и Канады. Так, мы обеспечиваем консолидацию грузов на складе в Нью-Йорке, что особенно выгодно тем, кто перевозит грузы небольшого объема. Наши специалисты оказывают юридическую поддержку в экспортном оформлении в США и содействуют в таможенном оформлении в РФ. Мы также проводим управление финансовыми потоками, то есть, имеем возможность контролировать финансовую логистику.

Морские перевозки из США

Если нашим клиентам необходимо доставить груз в более короткие сроки, компания PatixTransGroup предлагает услугу экспресс-доставки грузов из США и Канады.

Транспортная компания PTG гарантирует своим клиентам своевременную и безопасную доставку грузов в любую точку Земного шара.

Источник

Стоимость доставки контейнеров из Северной Америки

Экспедиторская компания Global Freight Solutions организует доставку морем из США в Россию в сотрудничестве с ведущими морскими линиями, в частности MSC, ONE, Hapag-Lloyd, OOCL, Evergreen и другими морскими перевозчиками, которые являются мировыми лидерами в области контейнерных перевозок. Доставка грузов из США осуществляется не только стандартными контейнерами, но и с использованием спецоборудования — рефконтейнер, Open Top и Flat Rack.

В таблице ниже представлены ставки на международные контейнерные перевозки из некоторых портов США.

Таблица 1 — Контейнерная доставка морем из Америки в Россию и Европу

Порт отправления Порт назначения Условия Валюта 20’dc 40’dc 40’HC Маршрут Транзитное время, дни
Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон Санкт-Петербург LILO* USD 1630 1730 1730 New York — Hamburg — St. Petersburg 18-23
Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон Котка, Финляндия USD 1440 1540 1540 New York — Hamburg — Kotka 24-28
Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон Рига / Таллин / Клайпеда USD 1385 1485 1485 New York — Hamburg — Riga / Tallinn / Klaipeda 20-25
Хьюстон Санкт-Петербург LILO USD 1805 1905 1905 Houston — Antwerp — St. Petersburg 24-25
Хьюстон Котка, Финляндия USD 1615 1715 1715 Houston — Bremerhaven — Kotka 26-28
Хьюстон Рига / Таллин / Клайпеда USD 1560 1660 1660 Houston — Bremerhaven — Riga / Tallinn / Klaipeda 20-23
Лос-Анджелес Санкт-Петербург / Рига / Таллин / Клайпеда LILO USD 2905 3005 3005 Los Angeles — St. Petersburg / Riga / Tallinn / Klaipeda 33-37
Лос-Анджелес Котка, Финляндия USD 2715 2815 2815 Los Angeles — Kotka 33-34
Читайте также:  Сахалинское морское пароходство флот

Тарифы действительны для неопасного генерального груза стандартных габаритов.

Тарифы действительны в ноябре 2020 года.

Представлены ставки за 1 контейнер. При заказе партии от 3-х контейнеров из США единым лотом возможны скидки. Чтобы узнать стоимость доставки из Америки морским контейнером от двери отправителя, просьба связаться с менеджером.

Обращаем Ваше внимание на то, что в отличие от большинства других экспедиторских компаний, мы предоставляем ставки на условиях LILO, или Liner In Liner Out, таким образом обозначенные выше тарифы уже включают:

— OTHC (погрузка конт-ра на судно в порту отправления)

— морской фрахт, включая все надбавки

— DTHC (выгрузка конт-ра с судна в порту назначения)

— линейные сборы за документы в порту назначения (телекс-релиз)

Плюс льготные условия по демередж / детеншн: 14 дней в Санкт-Петербурге и 10 + 7 дней в Котке, Финляндия.

В порту Санкт-Петербург контейнеры с грузами из Америки выгружается на терминалы ПКТ (Первый Контейнерный Терминал) и ПЛП (Петролеспорт).

Доставка морем из США в контейнерах может включать:

  • подачу порожнего контейнера на склад отправителя практически в любой точке Северной Америки;
  • перевозку до ближайшего порта отплытия автомобильным, железнодорожным транспортом или их комбинацией;
  • экспортное таможенное оформление;
  • оформление коносамента;
  • морской фрахт до любого контейнерного порта на выбор клиента (в Россию, Финляндию, Прибалтику и другие страны);
  • Авто или ж/д доставку до двери получателя.

Источник

Оцените статью