Стоимость доставки контейнеров из Северной Америки
Экспедиторская компания Global Freight Solutions организует доставку морем из США в Россию в сотрудничестве с ведущими морскими линиями, в частности MSC, ONE, Hapag-Lloyd, OOCL, Evergreen и другими морскими перевозчиками, которые являются мировыми лидерами в области контейнерных перевозок. Доставка грузов из США осуществляется не только стандартными контейнерами, но и с использованием спецоборудования — рефконтейнер, Open Top и Flat Rack.
В таблице ниже представлены ставки на международные контейнерные перевозки из некоторых портов США.
Таблица 1 — Контейнерная доставка морем из Америки в Россию и Европу
Порт отправления | Порт назначения | Условия | Валюта | 20’dc | 40’dc | 40’HC | Маршрут | Транзитное время, дни |
Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон | Санкт-Петербург | LILO* | USD | 1630 | 1730 | 1730 | New York — Hamburg — St. Petersburg | 18-23 |
Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон | Котка, Финляндия | USD | 1440 | 1540 | 1540 | New York — Hamburg — Kotka | 24-28 | |
Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон | Рига / Таллин / Клайпеда | USD | 1385 | 1485 | 1485 | New York — Hamburg — Riga / Tallinn / Klaipeda | 20-25 | |
Хьюстон | Санкт-Петербург | LILO | USD | 1805 | 1905 | 1905 | Houston — Antwerp — St. Petersburg | 24-25 |
Хьюстон | Котка, Финляндия | USD | 1615 | 1715 | 1715 | Houston — Bremerhaven — Kotka | 26-28 | |
Хьюстон | Рига / Таллин / Клайпеда | USD | 1560 | 1660 | 1660 | Houston — Bremerhaven — Riga / Tallinn / Klaipeda | 20-23 | |
Лос-Анджелес | Санкт-Петербург / Рига / Таллин / Клайпеда | LILO | USD | 2905 | 3005 | 3005 | Los Angeles — St. Petersburg / Riga / Tallinn / Klaipeda | 33-37 |
Лос-Анджелес | Котка, Финляндия | USD | 2715 | 2815 | 2815 | Los Angeles — Kotka | 33-34 |
Тарифы действительны для неопасного генерального груза стандартных габаритов.
Тарифы действительны в ноябре 2020 года.
Представлены ставки за 1 контейнер. При заказе партии от 3-х контейнеров из США единым лотом возможны скидки. Чтобы узнать стоимость доставки из Америки морским контейнером от двери отправителя, просьба связаться с менеджером.
Обращаем Ваше внимание на то, что в отличие от большинства других экспедиторских компаний, мы предоставляем ставки на условиях LILO, или Liner In Liner Out, таким образом обозначенные выше тарифы уже включают:
— OTHC (погрузка конт-ра на судно в порту отправления)
— морской фрахт, включая все надбавки
— DTHC (выгрузка конт-ра с судна в порту назначения)
— линейные сборы за документы в порту назначения (телекс-релиз)
Плюс льготные условия по демередж / детеншн: 14 дней в Санкт-Петербурге и 10 + 7 дней в Котке, Финляндия.
В порту Санкт-Петербург контейнеры с грузами из Америки выгружается на терминалы ПКТ (Первый Контейнерный Терминал) и ПЛП (Петролеспорт).
Доставка морем из США в контейнерах может включать:
- подачу порожнего контейнера на склад отправителя практически в любой точке Северной Америки;
- перевозку до ближайшего порта отплытия автомобильным, железнодорожным транспортом или их комбинацией;
- экспортное таможенное оформление;
- оформление коносамента;
- морской фрахт до любого контейнерного порта на выбор клиента (в Россию, Финляндию, Прибалтику и другие страны);
- Авто или ж/д доставку до двери получателя.
Источник
Морские перевозки из США
Компания PTG осуществляет морские перевозки из США и Канады, с полным таможенным сопровождением. На сегодняшний день перевозка грузов морем по этому направлению оптимальна практически по всем параметрам, начиная от стоимости грузоперевозок и заканчивая их безопасностью.
Цены на морские перевозки из США
Основная масса грузов из США и Канады доставляется 20- и 40-футовыми контейнерами. Именно перевозка контейнеров морем экономически наиболее выгодна. Это обусловлено тем, что доставка контейнеров не требует дополнительного складирования и для их разгрузки используется унифицированное оборудование. Прочные стальные контейнеры надежно защищают груз от повреждений и препятствуют проникновению влаги.
Наша транспортная компания доставляет контейнеры из Америки на крупнейших судоходных линиях и в кратчайшие сроки. В среднем доставка контейнеров из США и Канады занимает от 20 до 30 дней.
В спектр услуг нашей компании входит доставка автотранспортом груза от «двери» отправителя до порта отправления и от порта прибытия до «двери» получателя.
Мы предлагаем нашим клиентам наиболее полный комплекс услуг по перевозке грузов морем в направлении США и Канады. Так, мы обеспечиваем консолидацию грузов на складе в Нью-Йорке, что особенно выгодно тем, кто перевозит грузы небольшого объема. Наши специалисты оказывают юридическую поддержку в экспортном оформлении в США и содействуют в таможенном оформлении в РФ. Мы также проводим управление финансовыми потоками, то есть, имеем возможность контролировать финансовую логистику.
Если нашим клиентам необходимо доставить груз в более короткие сроки, компания PatixTransGroup предлагает услугу экспресс-доставки грузов из США и Канады.
Транспортная компания PTG гарантирует своим клиентам своевременную и безопасную доставку грузов в любую точку Земного шара.
Источник
Морская доставка из США особенности и сроки
Морские перевозки являются одним из наиболее популярных способов доставки грузов из Америки в Россию. Это наиболее экономичный способ транспортировки тяжелых и/или негабаритных грузов.
USA Dostavka – это транспортный проект вышедший из крупной компании занимающейся транспортной логистикой по России.
Начался американский проект в 2013 году и сформировавшийся в собственную систему из складов, транспортной логистики и таможни.
Наши особенности морской доставки товаров
- Оптовые и коммерческие партии;
- От 37 дней с таможенным оформлением под ключ;
- Консолидация товара на своём складе в США;
- Предоставляем адрес для выкупа продукции;
- Контейнеры со сборным грузом склада выходят стабильно 1 раз в неделю;
- Успешный опыт работы с 2015 года.
Схема покупки товара в США
Вы самостоятельно выбираете нужные товары в интернет-магазинах или на аукционах.Рекомендуем рассмотреть товар у разных продавцов т.к. некоторые могут предлагать его со скидками или как акционный товар.
Оплачиваете покупку своей банковской карточкой, при оформлении заказа укажите адрес нашего склада что бы посылка была направлена на него. Нам отправьте трек-номер перевозчика.
Многие продавцы внутри Соединённых Штатов покупки отправляют своими силами. Можно выбрать платный и срочный вариант или бесплатный за 12-14 дней.
Все товары приходят на наш склад. Склад (фото склада) оснащен всем необходимым что бы получать разнообразные грузы и их обрабатывать. Одной выгодной особенностью является бесплатная консолидация покупок сделанных у разных продавцов.
Морская доставка из США в Россию
Существуют два вида транспортировки грузов в контейнерах
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
В один стандартный контейнер (20 или 40 футовый) загружается товар разных клиентов. На 1 кг перевозимого груза стоимость сборного выше, но за счёт того что каждый клиент оплачивает небольшую часть места, сборная доставка оказывается выгоднее.
Есть только два способа привезти что то из Америки — самолёт и корабль.
Не все грузы везут самолётами из-за дороговизны перевозки, ограничений по весу и габаритам, или в целях транспортной безопасности.
Доставка по морю — популярный у россиян вид перевозки товаров из США в силу того, что имеет меньше ограничений по весу, габаритам и классу опасности.
98% грузов идёт в морских 40 и 20 футовых контейнерах, 2% это негабаритные грузы доставляемые иными способами: на палубе судна или в открытых контейнерах.
Особенности морской доставки из США
Продавцы как правило сами доставляют купленные грузы к нам на склад, а вам дадут трэк-номер для отслеживание местонахождения груза.
Имея свой склад в США, мы готовы предоставлять нашим клиентам услуги консолидации их грузов, обработки и проверки качества упаковки.
В добавок, для Вашего удобства, мы готовы предложить услуги БЕСПЛАТНОГО хранения.
Если Вы ожидаете грузы из разных уголков Америки, то мы готовы дождаться их все, объединить в одну партию и отправить в составе сборного груза.
Контейнеры отправляются регулярно в количестве 2-3 в месяц по мере наполнения.
По потребностям клиентов мы отправляем контейнеры с генеральным грузом т.е. когда весь груз в контейнере однородный и принадлежит одному получателю.
Чаще всего из Америки везут запчасти для автомобилей, мебель, всевозможное оборудование, ТНП, спортивный инвентарь, ткани, одежду и другие товары
Что касается маршрута перевозок, то мы пользуемся два: США до Финляндии груз плывет в контейнере и далее из порта едет на машине в Россию.
Из США грузы плывут в контейнере до порта в Санкт-Петербурге и дальше едут на машине до нашего склада в Москву.
Негабаритные грузы везут на палубе судна или специальными кораблями, но это исключения в нашей работе.
В преобладающем большинстве используются контейнерные перевозки.
Морские порты США.
Крупнейшими портами страны по тоннажу обрабатываемых грузов являются порт Южная Луизиана; порт Хьюстон, штат Техас; порт Нью-Йорк/Нью-Джерси; и порт Новый Орлеан.
Необходимо рассчитать стоимость перевозки до различных портов.
В США очень серьёзное отношение к весовым ограничениям на автомобильный транспорт и это так же необходимо учитывать при построении маршрута.
Полное использование загрузки контейнера.
Целесообразно собрать товары от разных поставщиков и отправить всё в одном контейнере для снижения стоимости на килограмм веса.
В современном мире очень распространенным видом перевозок стали перевозки морем. И это неспроста.
Во-первых, перевозки морем помогают преодолеть огромные расстояния и незаменимы в случае доставки грузов до порта какой-либо страны, куда просто невозможно доставить груз сухопутным транспортом.
Во-вторых, морские перевозки экономичны. Морские контейнера имеют большой объем, с помощью них вы можете без труда перевести огромное количество товаров, затратив при этом всего, например, один контейнер.
В-третьих, морские перевозки надежны. При данном виде доставки груза, товары плотно упаковываются и опечатываются в контейнер, в результате чего вы будете уверены, что ваша продукции не подвергнется хищению и не утратит каких-либо своих свойств, а также не растеряется по дороге в результате неграмотной упаковки и перевозки.
В-четвертых, удобство и доступность. Благодаря морским перевозкам, вы можете доставить груз в любую точку мира, при этом вам не нужно будет думать, как это сделать, ведь существуют специальные компании, занимающиеся морскими перевозками, вам стоит просто обратиться туда, и они предоставят вам все возможные варианты.
Источник