Порты амурского бассейна речные

Амурского бассейна речные порты

Определение «Амурского бассейна речные порты» в Большой Советской Энциклопедии

Амурского бассейна речные порты, основные воднотранспортные центры, организующие перевозки грузов и пассажиров по р. Амуру и притокам, связывающим промышленные районы Приамурья с приречными пунктами бассейна, прибрежными районами Татарского пролива, островами Сахалина и Камчатки. Амурского бассейна речные порты возникали и росли по мере развития экономики Приамурья, приречных населённых пунктов и речного флота Амурского бассейна. Суда, приспособленные для плавания в речных и морских условиях, создадут возможность прямых перевозок «река — море» и свяжут основные Амурского бассейна речные порты с побережьем Охотского моря и портами Японии.

Основные порты (от устья к верховью Амура): Николаевск-на-Амуре (с 1858), Комсомольск-на-Амуре (с 1932), Хабаровск (с 1872), Свободный (с 1905). Вверх по Амуру поступают: нефть и нефтепродукты, пиломатериалы, цемент, металл, рыба и др.; вниз — лес в плотах, уголь, хлебные грузы, овощи и др.

Николаевский-на-Амуре речной порт расположен на левом берегу Амура, в 80 км от его впадения в Амурский лиман. Ближайшая ж.-д. ст. — Комсомольск-на-Амуре, в 621 км выше по Амуру. Порт оснащен современной техникой. Важный перевалочный транзитный пункт, связанный с районами нижнего и среднего Амура, Охотского побережья, Камчатки и Сахалина. Принимает морские и речные суда, осуществляет бортовую перевалку грузов. Для нужд города поступают уголь, промышленно-продовольственные товары, оборудование, строительные грузы. На причалах промышленных предприятий выгружаются нефть, нефтепродукты, цемент, металл; отправляется рыба. Имеются пассажирские причалы, речной вокзал. С развитием прямых перевозок «река — море» значение порта как перевалочного пункта уменьшается.

Комсомольский — на — Амуре речной порт — второй по грузообороту на Амуре, расположен на левом берегу, в 569 км от устья и соединён с железнодорожной линией (Волочаевка — Комсомольск — Советская Гавань). Имеет русловое расположение причалов. В порт прибывают: уголь, лес, промышленно-продовольственные товары, стройматериалы. Переработка грузов комплексно механизирована. Имеются пассажирские причалы. Генеральный план реконструкции Комсомольска-на-Амуре предусматривает вынос существующего грузового участка порта из центральной части города и строительство нового механизированного порта. В центре города осуществляется строительство речного вокзала и пассажирских причалов. На причалах промышленных предприятий выгружаются уголь, нефть, металлолом, лес, рыба; отгружаются нефтепродукты.

Хабаровский речной порт — крупнейший порт Амурского пароходства, расположен в среднем течении Амура, в 930 км от устья. Обеспечивает связь города по рр. Амуру, Уссури и Сунгари с Амурской областью, Приморским краем и районами нижнего Амура. Связан ж.-д. веткой с Сибирской ж.-д. магистралью. Включает 3 грузовых района, расположенных на обоих берегах Амура. В порт прибывают: хлебные грузы, рыба, минерально-строительные материалы. Отправляются: уголь, цемент, металлы и метизы, продовольственные и промышленные товары, хлебные грузы и т. д. Развитие прямых перевозок «река — море» значительно повысит роль Хабаровского порта в транспортных связях с Охотским побережьем. В центральной части города расположены пассажирские причалы, которые в ближайшие годы намечено реконструировать. На причалах промышленных предприятий выгружают рыбу, нефть; отправляют нефтепродукты.

Свободненский речной порт расположен на правом берегу р. Зеи, в 190 км от устья. Соединён ж.-д. веткой с Сибирской ж.-д. магистралью. Основные грузы: лес, промышленно-продовольственные товары, минерально-строительные материалы. Пассажирский причал с речным вокзалом. На причалах промышленных предприятий производится погрузка и выгрузка нефтепродуктов, зерна, леса, огнеупорной глины.
В. Ф. Березин.

Источник

Значение АМУРСКОГО БАССЕЙНА РЕЧНЫЕ ПОРТЫ в Большой советской энциклопедии, БСЭ

бассейна речные порты, основные воднотранспортные центры, организующие перевозки грузов и пассажиров по р. Амуру и притокам, связывающим промышленные районы Приамурья с приречными пунктами бассейна, прибрежными районами Татарского пролива, островами Сахалина и Камчатки. А. б. р. п. возникали и росли по мере развития экономики Приамурья, приречных населённых пунктов и речного флота Амурского бассейна. Суда, приспособленные для плавания в речных и морских условиях, создадут возможность прямых перевозок ‘река — море’ и свяжут основные А. б. р. п. с побережьем Охотского моря и портами Японии.

Основные порты (от устья к верховью Амура): Николаевск-на-Амуре (с 1858), Комсомольск-на-Амуре (с 1932), Хабаровск (с 1872), Свободный (с 1905). Вверх по Амуру поступают: нефть и нефтепродукты, пиломатериалы, цемент, металл, рыба и др.; вниз — лес в плотах, уголь, хлебные грузы, овощи и др.

Николаевский-на-Амуре речной порт расположен на левом берегу Амура, в 80 км от его впадения в Амурский лиман. Ближайшая ж.-д. ст. — Комсомольск-на-Амуре, в 621 км выше по Амуру. Порт оснащен современной техникой. Важный перевалочный транзитный пункт, связанный с районами нижнего и среднего Амура, Охотского побережья, Камчатки и Сахалина. Принимает морские и речные суда, осуществляет бортовую перевалку грузов. Для нужд города поступают уголь, промышленно-продовольственные товары, оборудование, строительные грузы. На причалах промышленных предприятий выгружаются нефть, нефтепродукты, цемент, металл; отправляется рыба. Имеются пассажирские причалы, речной вокзал. С развитием прямых перевозок ‘река — море’ значение порта как перевалочного пункта уменьшается.

Комсомольский — на — Амуре речной порт — второй по грузообороту на Амуре, расположен на левом берегу, в 569 км от устья и соединён с железнодорожной линией (Волочаевка — Комсомольск — Советская Гавань). Имеет русловое расположение причалов. В порт прибывают: уголь, лес, промышленно-продовольственные товары, стройматериалы. Переработка грузов комплексно механизирована. Имеются пассажирские причалы. Генеральный план реконструкции Комсомольска-на-Амуре предусматривает вынос существующего грузового участка порта из центральной части города и строительство нового механизированного порта. В центре города осуществляется строительство речного вокзала и пассажирских причалов. На причалах промышленных предприятий выгружаются уголь, нефть, металлолом, лес, рыба; отгружаются нефтепродукты.

Читайте также:  Ташкент пластиковые мини бассейны

Хабаровский речной порт — крупнейший порт Амурского пароходства, расположен в среднем течении Амура, в 930 км от устья. Обеспечивает связь города по рр. Амуру, Уссури и Сунгари с Амурской областью, Приморским краем и районами нижнего Амура. Связан ж.-д. веткой с Сибирской ж.-д. магистралью. Включает 3 грузовых района, расположенных на обоих берегах Амура. В порт прибывают: хлебные грузы, рыба, минерально-строительные материалы. Отправляются: уголь, цемент, металлы и метизы, продовольственные и промышленные товары, хлебные грузы и т. д. Развитие прямых перевозок ‘река — море’ значительно повысит роль Хабаровского порта в транспортных связях с Охотским побережьем. В центральной части города расположены пассажирские причалы, которые в ближайшие годы намечено реконструировать. На причалах промышленных предприятий выгружают рыбу, нефть; отправляют нефтепродукты.

Свободненский речной порт расположен на правом берегу р. Зеи, в 190 км от устья. Соединён ж.-д. веткой с Сибирской ж.-д. магистралью. Основные грузы: лес, промышленно-продовольственные товары, минерально-строительные материалы. Пассажирский причал с речным вокзалом. На причалах промышленных предприятий производится погрузка и выгрузка нефтепродуктов, зерна, леса, огнеупорной глины.

Источник

Амурский Бассейн

Рассмотрение протяженности водных путей. Характеристика физико-географических условий Бассейна. Названия и функции портов и пристаней, и их техническая оснащенность и эксплуатационные условия. Исследование транспортного флота и промышленных предприятий.

Рубрика География и экономическая география
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 17.02.2015
Размер файла 971,6 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Министерство транспорта РФ

Кафедра: “Управление работой флота”

Дисциплина: «Транспортная Инфраструктура»

Тема: «Амурский Бассейн»

Выполнил: ст. гр. ТТП-41а

Проверила: Зачесов А.В.

водный бассейн порт флот

Протоки (малые реки)

Порты и пристани

Транспортный флот и промышленные предприятия

Названия предприятий, их местонахождение и специализация

Протяженность Амурского бассейна

Общая протяженность внутренних водных путей Амурского бассейна составляет 7285 км, и проходят они в границах пяти субъектов РФ: Забайкальском, Приморском, Хабаровском краях, Амурской и Еврейской автономной областях. Из них 5111 километров с гарантированными габаритами судовых ходов. Эксплуатация остальных водных путей определяется их гидрологическим режимом.

При этом 2744 км водных путей расположены в пограничных с КНР участках рек бассейна и обслуживаются совместно с китайскими путейцами. Каждая из сторон за свой счёт содержит береговые и плавучие навигационные знаки, расположенные от оси судового хода к своему берегу. Навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания судов, содержание водных путей и средств навигационного оборудования на пограничных участках регулируется Смешанной российско-китайской комиссией по судоходству (СРКК)

Рис 1.1. Водные пути Амурского бассейн

Физико-географические условия амурского бассейна

Амур — крупнейшая река Дальнего Востока. Она образована слиянием рек Шилки и Аргуни, наиболее крупными притоками ее являются Зея, Бурея, Сунгари (протекающая в пределах КНР), Уссури и Амгунь. Обширная территория бассейна Амура весьма контрастна по природным условиям и традиционно разделяется по характеру долины и водному режиму на три основных участка: Верхний Амур — водосборы рек Шилки и Аргуни, Средний Амур (до с. Помпеевки) и Нижний Амур. Длина Амура (вместе с Шилкой и Ононом) 4325 км, общая площадь бассейна составляет около 2 км2. Крайние его точки находятся: на севере на 53-54° с. ш., на юге — 43° с. ш. (меридиональная протяженность примерно 1600 км); на западе — 120° в. д. и на востоке — 140-141° в. д. (протяженность территории с запада на восток составляет около 2500 км). На самой окраине азиатского материка с горного массива Сихотэ-Алинь берут начало реки, впадающие в Японское море. Территория, заключенная в рассматриваемых границах, составляет юг Дальневосточного региона и часть Забайкалья.

Орографическая схема бассейна Амура в связи с разнообразием и раз-новозрастностью геологических структур, отраженных в рельефе, и вследствие большой расчлененности, имеет довольно сложный рисунок. В целом рельеф бассейна Амура можно охарактеризовать как горный. В его пределах низкие и средневысотные горы чередуются с обширными пространствами денудационных равнин, нарушаемых местами останцовыми сопками — выведенными на поверхность интрузиями.

В западной части бассейна (водосборы Ингоды, Онона, Шилки и Аргуии) преобладают средневысотные горы ( м). Основные элементы рельефа — горные хребты, слаборасчлененные плато, межгорные впадины и котловины.

Рис 1.2 ГЭС Амурского бассейна

Российское судоходство на Амуре началось с 1854 года. Амур судоходен по всей длине — от Покровки (в 4 км ниже по течению от слияния Шилки и Аргуни), где он имеет гарантированную ширину 300 метров и глубину 1,3 м, и до впадения в Амурский лиман.

Российские грузовые и пассажирские перевозки осуществляет Амурское речное пароходство. Теплоходы «Метеор» курсируют на маршруте Хабаровск—Комсомольск-на-Амуре—Николаевск-на-Амуре. До распада СССР советские и зарубежные туристы путешествовали на круизном теплоходе «30 лет ГДР» и на семи амурских пассажирских теплоходах проекта 860 («Ерофей Хабаров», «Семён Дежнёв», «Миклухо-Маклай», «Г. И. Невельской», «В. Поярков», «Пржевальский», «Георгий Седов»), в 2010-е гг. речной туризм отсутствует. Между Хабаровском и китайским населённым пунктом Фуюань ходят т/х «Полесье», в основном перевозя «челноков». В Хабаровском районе осуществляются пригородные пассажирские перевозки на теплоходах «ОМ», «Москва», «Москвич» и «Заря».Российские нормы плавания по пограничной части Амура запрещают частное и маломерное судоходство от Покровки (Забайкальский край) до Хабаровска, то есть более 2 000 км части Амура для плавания российскими частными лицами закрыто.

Опыт эксплуатации судов смешанного «река-море» плавания в нашей стране показал их высокую экономическую эффективность. Многие суда в Азиатско-Тихоокеанском регионе используются в условиях круглогодового плавания. Их эксплуатационные показатели в прибрежных морских районах не хуже показателей работы морского флота. Простои по метеорологическим причинам в общем балансе эксплуатационного времени составляют не более 10%.

Читайте также:  Если с бассейна воду проглотил

Несмотря на явное преимущество организации перевозок грузов в судах смешанного «река-море» плавания, во многих устьевых пунктах, особенно в Северо-Восточных районах Арктики имеет место перевалка грузов из речных судов в морские и наоборот. Это обстоятельство с одной стороны связано с недостатком флота смешанного плавания, с другой — резким перепадом глубин на барах, требующих значительных по объему путевых работ, а также необходимостью обеспечения безопасности плавания, как на речных, так и на морских участках в отдельные периоды года. В связи с этим для конкретных условий необходимо проводить эксплуатационно-экономические обоснования схем перевозок между речными и морскими портами.

Суда смешанного плавания по типам имеют различные технические эксплуатационные и экономические показатели. Научное обоснование рациональных участков их работы оказывает положительное влияние на эффективность использования этого вида флота.

Основные перевозки Амурского бассейна

«Амурское пароходство» осуществляет перевозку генеральных, лесных, навалочных и нефтеналивных грузов между портами Дальнего Востока и портами Северо-Восточной Азии. Одна из ключевых особенностей компании — перевозка лесных грузов судами типа «река-море» из портов реки Амур в порты Японии, Кореи и Китая. Также пароходство является основным исполнителем государственной программы по Северному завозу в Хабаровском крае, предполагающем доставку социально значимых грузов в отдаленные населенные пункты края.

В период навигации — с мая по ноябрь — по судоходным рекам бассейна реки Амур ОАО «Амурское пароходство» осуществляет речные грузоперевозки между портами и речными пунктами Хабаровского края, всего Дальнего Востока России и Китая. Амурское пароходство входит в состав холдинга RFP Group, управляющего лесозаготовкой, деревообработки и производством лесоматериалов, в связи, с чем речные суда пароходства задействованы в перевозке леса из российских речных портов в речные порты Китая. Кроме того, часть речных перевозок грузов по реке Амур осуществляется в рамках государственной программы завоза грузов в северные районы Хабаровского края.

Навигационный период пассажирских перевозок длится с мая по ноябрь. Пассажирские суда компании обслуживают многочисленные пригородные маршруты, объединяют единым скоростным транзитным маршрутом населенные пункты реки Амур от Хабаровска до самого устья реки. На сегодняшний день компания перевозит пассажиров между 58 населенными и остановочными пунктами. Особенностью большинства маршрутов пассажирских перевозок является их социальная значимость, так как многие перевозки для льготных категорий граждан осуществляются бесплатно либо с 50% скидкой.

Протоки (малые реки)

В Амур впадают многочисленные притоки, среди них такие крупные, как Зея, Бурея, Уссури, Аргунь, Шилка.

Длина Зеи составляет 1210 км. В верхнем течении река имеет горный характер, ее долина ограничена высокими склонами. В нижнем течении река выходит на равнину, ее долина расширяется, а русло делится на многочисленные рукава. Зея — река с высокой водностью:

средний годовой расход воды 1800 м3/с. На Зее построена крупная ГЭС и большое водохранилище многолетнего регулирования стока (площадь водного зеркала 2419 км2, полный объем 68,4 км3, полезный — 32,1 км3). Зейскин водохозяйственный комплекс используется для гидроэнергетических целен, защиты от наводнений, улучшения транспортных путей.

Река Бурея имеет длину 716 км и также относится к наиболее водным рекам Дальнего Востока: средний годовой расход воды равен 950 м3/с.

Река Уссури набольшей части своего течения является пограничной рекой (с Китаем). Это самая полноводная река Амурского бассейна: средний годовой расход воды составляет около 2000 м3/с. По качеству большинство притоков Уссури относится к классу «загрязненных» или «слабо загрязненных», некоторые малые реки характеризуется как «грязные» либо «очень грязные».

Шилка — левый приток Амура — имеет длину 555 км и почти на всем своем протяжении течет в долине, стесненной горами. Река относительно маловодна:

средний годовой расход воды около 440 м3/с.

При выпадении интенсивных летних ливней Амур, Зея, Бурея и другие реки бассейна часто выходят из берегов и заполняют поймы. В отдельные годы здесь наблюдаются сильные наводнения.

Рис. 1.3 Малые реки Амурского бассейна

Порты и пристани

Рис 2.1 Амурское пароходство

Основные порты (от устья к верховью Амура):

Николаевск-на-Амуре (с 1858), Комсомольск-на-Амуре (с 1932), Хабаровск (с 1872), Свободный (с 1905). Вверх по Амуру поступают: нефть и нефтепродукты, пиломатериалы, цемент, металл, рыба и др.; вниз — лес в плотах, уголь, хлебные грузы, овощи и др.

Николаевский-на-Амуре речной порт расположен на левом берегу Амура, в 80 км от его впадения в Амурский лиман. Ближайшая ж.-д. ст. — Комсомольск-на-Амуре, в 621 км выше по Амуру. Порт оснащен современной техникой. Важный перевалочный транзитный пункт, связанный с районами нижнего и среднего Амура, Охотского побережья, Камчатки и Сахалина. Принимает морские и речные суда, осуществляет бортовую перевалку грузов. Для нужд города поступают уголь, промышленно-продовольственные товары, оборудование, строительные грузы. На причалах промышленных предприятий выгружаются нефть, нефтепродукты, цемент, металл; отправляется рыба. Имеются пассажирские причалы, речной вокзал. С развитием прямых перевозок «река — море» значение порта как перевалочного пункта уменьшается.

Комсомольский — на — Амуре речной порт — второй по грузообороту на Амуре, расположен на левом берегу, в 569 км от устья и соединён с железнодорожной линией (Волочаевка — Комсомольск — Советская Гавань). Имеет русловое расположение причалов. В порт прибывают: уголь, лес, промышленно-продовольственные товары, стройматериалы. Переработка грузов комплексно механизирована. Имеются пассажирские причалы. Генеральный план реконструкции Комсомольска-на-Амуре предусматривает вынос существующего грузового участка порта из центральной части города и строительство нового механизированного порта. В центре города осуществляется строительство речного вокзала и пассажирских причалов. На причалах промышленных предприятий выгружаются уголь, нефть, металлолом, лес, рыба; отгружаются нефтепродукты.

Читайте также:  Табло часы термометр для бассейна

Хабаровский речной порт — крупнейший порт Амурского пароходства, расположен в среднем течении Амура, в 930 км от устья. Обеспечивает связь города по рр. Амуру, Уссури и Сунгари с Амурской областью, Приморским краем и районами нижнего Амура. Связан ж.-д. веткой с Сибирской ж.-д. магистралью. Включает 3 грузовых района, расположенных на обоих берегах Амура. В порт прибывают: хлебные грузы, рыба, минерально-строительные материалы. Отправляются: уголь, цемент, металлы и метизы, продовольственные и промышленные товары, хлебные грузы и т. д. Развитие прямых перевозок «река — море» значительно повысит роль Хабаровского порта в транспортных связях с Охотским побережьем. В центральной части города расположены пассажирские причалы, которые в ближайшие годы намечено реконструировать. На причалах промышленных предприятий выгружают рыбу, нефть; отправляют нефтепродукты.

Свободненский речной порт расположен на правом берегу р. Зеи, в 190 км от устья. Соединён ж.-д. веткой с Сибирской ж.-д. магистралью. Основные грузы: лес, промышленно-продовольственные товары, минерально-строительные материалы. Пассажирский причал с речным вокзалом. На причалах промышленных предприятий производится погрузка и выгрузка нефтепродуктов, зерна, леса, огнеупорной глины.

Транспортный флот и промышленные предприятия

Типы и специализация флота

Тип: Ярославец (пр. 376 всех модификаций)

Приписка: Хабаровск Россия

Владелец: ФГУ Амурское ГБУВПиС

Класс регистра: Р1,2

Буксирный теплоход мощностью 150 л.с. Назначение судна: буксировка малых судов, перевозка в трюмах 10-15 тонн груза, перевозка до 12 пассажиров.

ип: Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи

Приписка: Холмск Россия

Владелец и оператор: ОАО Амурское речное пароходство Россия

Регистровый №: 27592T (BV)

Спущено на воду: 07.05.2014

Буксир рейдовый мощностью 100 л.с.. Предназначен для толкания и буксировки несамоходных, сухогрузных и нефтеналивных судов грузоподъемностью до 1300 т.

(Плавучие доки, хабаровск)

Длина габаритная: 59,5

Ширина габаритная: 29,8

Плавучий док « Плавдок — 37 », грузоподъемностью 1700 тонн, предназначен для транспортировки габаритных грузов и судов. Три дизель-генератора развивают общую мощность 1100 кВт.

Тип: плавучие краны

Проект: 376, 376А

Приписка: Хабаровск Россия

Регистровый №: 097450 (РРР)

Класс регистра: Р1,2

Плавучий кран мощностью 110 л.с.

Названия предприятий, их местонахождение и специализация

Рис. 3.1 «АМУРРЕЧСНАБ»

Филиал «Амурречснаб» является структурным подразделением ОАО «Амурское пароходство», осуществляющий перевозку грузов речным и автомобильным транспортом, погрузо-разгрузочные работы, транспортно-экспедиторские услуги. Также компания осуществляет комплексное обслуживание флота и агентирование судов.

В навигационный период (с 1 мая по 20 октября) филиалом осуществляется перевозка грузов в контейнерах на линии Хабаровск — Николаевск-на-Амуре — Охотск. Данная коммерческая линия позволяет осуществлять перевозку любых видов грузов любыми удобными партиями из Хабаровска в Охотск и в обратном направлении.

Для удобства перевозки предлагаются трех- и пятитонные контейнеры для накопления груза. Сухогрузные суда, осуществляющие перевозку грузов на линии Хабаровск — Николаевск-на-Амуре оборудованы холодильными камерами для перевозки замороженных продуктов, также суда оборудованы крановой установкой для выгрузки грузов на необорудованный берег.

Также компания осуществляет перевозку грузов автомобильным транспортом в населенные пункты Хабаровского края, Приморского края и Амурской области.

Прием груза ведется с понедельника по пятницу (включительно) по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Юнгов, 9.

В состав филиала входят два грузовых участка — Хабаровский и Николаевский.

Хабаровский участок является основным участком для приемки коммерческих грузов. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с помощью плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн.

Николаевский участок специализируется на перевалке коммерческих грузов при помощи плавучих кранов грузоподъемностью 16 тонн. Приоритетными грузами являются уголь, металл, нерудные строительные материалы (песок, гравий, ПГС).

«Амурречснаб» является грузовым агентом ОАО «Амурское пароходство» при перевозке грузов по реке Амур и в порт Охотск. Филиал осуществляет экспедирование контейнерных и генеральных грузов, имеет агентов в портах Хабаровск, Николаевск-на-Амуре, Охотск и возможность предоставления услуг, связанных с агентированием судов загранплавания, агентированием судов каботажного плавания, агентированием грузовых самоходных составов в Хабаровском и Николаевском портах.

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И АГЕНТИРОВАНИЕ СУДОВ

Компания предоставляет услуги по комплексному обслуживанию судов в портах Николаевск-на-Амуре и Хабаровск:

— Представление и защита интересов судовладельца;

— Оформление судовых и грузовых документов, оплата пошлин и портовых сборов;

— Прием и сдача груза;

— Организация погрузочно-разгрузочных работ;

— Организация технической помощи, ремонт судов;

— Организация снабжения топливом, водой, продовольствием;

— Оформление приходов и отходов судов, организация лоцманского обслуживания и швартовных операций;

— Выполнение поручений и заявок судовой администрации при стоянке судна в порту;

— Сбор подсаленных (нефтесодержащих) вод и отработанных масел, хозяйственно-сточных (фекальных) вод, сухого мусора;

— Пропарка судовых танков;

— Услуги буксиров и рейдового флота.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

История освоения и расположение угольного бассейна. Характеристика стратиграфии, литологии и тектоники месторождения, состав пород угленосной формации и угленосность. Горно-геологические условия отработки и современное состояние угольного бассейна.

реферат [1,3 M], добавлен 26.11.2010

Печорский угольный бассейн как один из крупнейших угольных бассейнов России, его геологическое открытие и начало промышленного освоения. Характеристика сырьевой базы бассейна, схема расположения месторождений и проявлений угля на его территории.

контрольная работа [1,2 M], добавлен 19.11.2010

Основные признаки и оборотоспособность водных объектов. Типы водных режимов. Способы использования водных объектов. Классификация водных объектов в зависимости от особенностей их режима, физико-географических, морфометрических и других особенностей.

реферат [614,3 K], добавлен 07.12.2016

Современное состояние Или–Балхашского бассейна. Ресурсный потенциал и проблемы бассейна, его биологическое разнообразие. Сохранение экосистемы бассейна и стабилизация гидрологического режима озера Балхаш. Развитие устойчивой экономической деятельности.

курсовая работа [5,8 M], добавлен 04.06.2010

Геологическое строение кыргызской части Тянь-Шаня, особенности рельефа горных цепей. Климатические области Кыргызстана, почвенно-растительный покров и состав водных ресурсов. Структура отраслей промышленности республики и районирование территории.

курсовая работа [1,2 M], добавлен 12.02.2013

Источник

Оцените статью