Порт морской логистический терминал

Владивостокский морской контейнерный терминал

ООО «Владивостокский морской контейнерный терминал» оказывает весь комплекс стивидорных и терминальных услуг по перевалке экспортно-импортных и каботажных грузов в контейнерах. Развитая система контейнерного транзита и линейное расписание морских перевозчиков позволяет в кратчайшие сроки доставлять грузы в контейнерах во все иностранные порты и порты Российского Дальнего Востока.

Экспортно-импортные линейные сервисы связывают терминал с портами Японии, Кореи, Китая, а каботажные суда перевозят грузы на Сахалин, Чукотку в Магадан и Петропавловск- Камчатский.

ВМКТ – мощный логистический оператор, инфраструктура которого состоит одновременно из морского и тылового железнодорожного терминалов. Оба терминала управляются единым диспетчерским центром. Благодаря этому, удается оптимально распределять грузы по поездам или складам, своевременно принимать их или отправлять железнодорожным и морским транспортом.

В настоящее время пропускная мощность терминала составляет более 200 000 ТЭУ.

Планомерно обновляя и увеличивая свои производственные мощности, ООО «ВМКТ» предлагает экспедиторам и грузовладельцам новые сервисы и услуги.

Основные предоставляемые терминалом услуги:

  • Выгрузка и погрузка контейнеров на морские суда, автотранспорт, железнодорожные вагоны.
  • Хранение грузов и комплектация контейнеров.
  • Подключение рефрижераторных контейнеров и услуги СВХ.
  • Обработка рефрижераторных сцепов и ускоренных контейнерных поездов.
  • Погрузка и отправка сложных негабаритных грузов в любом таможенном режиме на все станции России и СНГ.
  • Все это обеспечивают опытные инженеры, служащие и докеры-механизаторы, а оперативные и финансовые службы надежно и в сжатые сроки обрабатывают информацию.

Морской терминал ВМКТ находится на 50-53 причалах «Владивостокского морского рыбного порта» . Площадь терминала свыше 70 000 м2, длина причалов 600 м с навигационными глубинами 9,25 м. К обработке принимаются линейные контейнеровозы дедвейтом до 40 000 тонн , универсальные суда для перевозки генеральных грузов и суда для перевозки автотехники типа Ро-Ро . Крановое оснащение состоит из современных портальных и складских кранов грузоподъёмностью от 40 до 124 тонн. Обработку автомашин и железнодорожных вагонов обеспечивает парк контейнерных погрузчиков.

Читайте также:  Доспех морской призрак пв

Сухой терминал ВМКТ примыкает к железнодорожной станции Угольная ДВЖД в пригороде Владивостока. Он располагает собственными железнодорожными путями общей протяженностью свыше 7000 метров. Ежедневно и круглосуточно на терминал прибывают и отправляются ускоренные контейнерные поезда. Отправка универсальных контейнеров с терминалов ВМКТ производится в ускоренных контейнерных поездах и повагонной отправкой по всей сети российских железных дорог. Быстрая доставка контейнеров обеспечивается во все крупнейшие транспортные хабы страны: Москву, Новосибирск, Екатеринбург, Тольятти. Помимо сухих грузов в обычных универсальных контейнерах, терминал ежемесячно отправляет свыше 10 000 тонн свежемороженой рыбопродукции в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах с поддержанием низкой температуры на всем пути следования.

В рамках дальнейшего развития приобретается новая контейнерная техника, бетонируются грузовые площадки, вводится современное программное обеспечение. Создавая новые рабочие места и увеличивая налогооблагаемую базу приморского бизнеса, проект «транспортного хаба» получает широкую поддержку администрации Приморского края, г. Владивостока и руководства Дальневосточной железной дороги.

НОВОСТИ

Будьте в курсе последних новостей ВМКТ

Источник

Портовые терминалы в РФ

Портовым терминалом называют целый морской порт, предназначенный для работы с определенным видом грузов (контейнеры, наливные грузы, уголь, селитра), или отдельный сегмент морского порта с узкой специализацией.

Как устроен морской терминал

Территория терминала делится на акваторию и сухопутный порт. В акватории располагаются каналы для подхода судов, ремонтные сооружения и прочая сопутствующая инфраструктура, сухопутную часть занимают автомобильные и железнодорожные подъездные пути, причалы, складские сооружения. Чтобы высокие волны не препятствовали процессу разгрузки и загрузки судов, и не влияли на работу транспортного узла, с моря акваторию огораживают путем строительства волноломов и молов. Часто в портовой инфраструктуре молы расширяют и используют в качестве причалов.

По назначению различают оперативную и тыловую части морского портового терминала. В оперативном секторе производится погрузка и разгрузка грузов, в тылу располагаются подъездные пути для автомобильного и ж/д транспорта, гаражи, складские и прочие здания. Помимо площадки для контейнеров, в терминале имеется открытая зона для хранения крупногабаритных грузов, стойких к повышенной влажности. Иногда терминалом называют зону в морском порту, предназначенную для обработки и перевалки определенного типа грузов.

Читайте также:  Морской браслет из золота

Контейнерные терминалы России в цифрах и фактах

Ввиду растущей популярности контейнеров как оборотной тары для транспортировки разного рода грузов, большое значение для торговли с другими странами, в том числе с Китаем, имеет развитие инфраструктуры для контейнерных перевозок. Морской контейнерный терминал является буферной зоной, где происходит погрузка и разгрузка контейнеров, а также дальнейшая их отправка для доставки по железнодорожным путям или автомобильным дорогам до конечного потребителя или до следующего транспортного узла.

Самый крупный терминал для обработки морских контейнеров в России ЗАО «Первый контейнерный терминал» находится в Большом порту Санкт-Петербурга (3-й грузовой район). Петербург является крупным транспортным хабом, и служит отправной точкой для логистики по всем направлениям на территории РФ. На территории многопрофильного комплекса осуществляется перевалка и хранение контейнеров, также здесь обрабатываются ж/д составы. Пропускная способность терминала рекордная для нашей страны — 1,25 млн TEU, что вдвое превышает показатели других контейнерных портовых терминалов. Инфраструктура для погрузки, разгрузки, перевалки и хранения контейнеров занимает общую площадь в 89 га. Здесь обрабатывают все виды контейнеров, в том числе с опасными и негабаритными грузами, а также рефрижераторные контейнеры. Важное преимущество этого контейнерного терминала — полностью автоматизированная система управления, позволяющая грузовладельцам отслеживать местоположение груза в любой момент времени.

Вторым после Петербурга по мощности является ПАО «Владивостокский морской торговый порт». Специализированный контейнерный терминал оснащен причалами, общая длина которых составляет 741 м, емкость склада составляет 18 000 TEU. В терминале используется спецтехника для обработки грузов от передовых производителей этого сегмента: контейнерные перегружатели способны перемещать грузы массой до 45 тонн, всего в порту работает 45 мощных и современных кранов. Навигация в районе порта круглогодичная, годовая пропускная способность терминала составляет до 620 000 TEU. Благодаря продуманной системе логистики и развитой портовой инфраструктуре, возможна отправка грузов не только составами, но и повагонно по железнодорожным путям.

Читайте также:  Какое море в доминиканской республике

Третье место среди морских контейнерных терминалов занимает ООО «НУТЭП» — самый глубоководный в России порт, расположенный у берегов Новороссийска. Контейнерный терминал размещен в Юго-восточной части Новороссийского порта. Глубина у причалов варьируется от 9,6 м до 15 м, емкость контейнерной площадки для обработки и хранения грузов составляет 18 300 TEU. Из этого терминала контейнеры активно отправляются не только по железной дороге, но и автомобильным транспортом: с территории порта обустроен удобный выезд на трассу М–4 «Дон». Терминал был введен в эксплуатацию в 2019 году, а в декабре 2022 года был достигнут рекордный показатель перевалки контейнеров — 64 445 TEU. Налажено регулярное автопаромное сообщение с Турцией, что также отразилось на росте объемов перевалки грузов через порт.

Источник

Оцените статью