Поискать безделушку у пруда
Сфинкс задаст вам загадку и в зависимости от того, правильно или нет вы ответите, благословит либо проклянет вас.
В качестве благословения вы можете получить ресурсы, ману, опыт или очки передвижения.
Проклятие может заключаться в потере ресурсов, запрете на посещение определенных объектов или враждебности всех встреченных монстров.
Ответ должен состоять из одного слова или буквы, без знаков препинания и пробелов.
Для посещения сфинкса у вас должно быть максимальное количество очков передвижения. После разговора с чудовищем вы не сможете передвигаться в этот день.
Что есть у всех? имя
Сперва блеск,
за блеском треск,
за треском плеск. гроза
Бежать, бежать — не добежать,
лететь, лететь — не долететь. горизонт
Без рук, без ног,
а двери отворяет. ветер
Летит орлица по синему небу:
крылья распластала,
солнышко застлала. туча
Без рук, без ног,
а рисовать умеет. мороз
Скатерть бела
весь свет одела. снег
Кого с земли плетью не сгонишь? тень
Не увидать её корней,
Вершина выше тополей,
Всё вверх и вверх она идёт,
Но не растёт. гора
На красных холмах
Тридцать белых коней
Друг другу навстречу
Помчатся скорей,
Ряды их сойдутся,
Потом разойдутся, —
И смирными станут
До новых затей. зубы
Без голоса кричит,
Без зубов кусает,
Без крыльев летит,
Без горла завывает. ветер
Огромный глаз сияет
В небесной синеве,
А маленький глазок —
Сидит в густой траве.
Большой глядит — и рад:
Внизу мой младший брат! одуванчик
Её не видать
И в руки не взять,
Царит надо всем,
Не пахнет ничем.
Встает во весь рост
На небе меж звёзд.
Всё начинает —
И всё кончает. темнота
Без замков, без засовов дом,
Слиток золота спрятан в нём. яйцо
Без воздуха живёт она
И, как могила, холодна,
Не пьёт, хотя в воде сидит,
В броне, однако не звенит. рыба
Уничтожает всё кругом:
Цветы, зверей, высокий дом,
Сжуёт железо, сталь сожрёт
И скалы в порошок сотрёт,
Мощь городов, власть королей
Его могущества слабей. время
Дай ему пищи — он будет жить.
Дай ему напиться — и он умрёт. огонь
Слог ПЕРВЫЙ в музыке ищите,
ВТОРОЙ слог в танцах мы найдем,
А ЦЕЛОЕ, уж не взыщите,
У огородника возьмем. репа
Невидимое с деревом
Соедини в ОДНО —
Красивое животное
Получишь ты одно. газель
Букву и творение поэта мы возьмем;
Соединив их, ЦЕЛЫМ питье мы назовем. вода
Слог ПЕРВЫЙ — буква гласная;
ВТОРОЙ же слог дает
Прохладу, усыпление,
Покой, отдохновение;
ВСЕ ВМЕСТЕ — каждый год
Бывает: с ним ненастная
Пора всегда идет! осень
Мой ПЕРВЫЙ слог мужик привозит на базар,
Его встречаете нередко вы в дороге;
ВТОРОЙ мой слог — небесный дар,
Который в нас вдохнули боги;
А в ЦЕЛОМ я необходим
Всем тварям водным и земным. воздух
Что без начала и конца,
Помимо шара и кольца. время
Мой ПЕРВЫЙ слог в заборе,
ВТОРОЙ найдете в хоре,
При встрече ТРЕТИЙ восклицаем,
А все едою называем. колбаса
Сперва две ноты мы возьмем,
Союз идет за тем;
Во ВСЕМ игру найдем,
Известную нам всем. домино
Мое ПЕРВОЕ найдется в каждой азбуке легко,
А ВТОРОЕ будет нота, что от «до» недалеко.
ТРЕТЬЕ надобно в предлогах хорошенько поискать,
Чтоб потом, сложивши, ЦЕЛЫМ деревцо одно назвать. береза
Летела стая гусей: один гусь впереди, а два позади;
Один позади и два впереди;
Один между двумя и три в ряд.
Сколько всего летело гусей? 3
Сколько концов у пяти с половиной палок? 12
Шли гурьбой:
Тёща с зятем
Да муж с женой,
Мать с дочерью,
Да бабушка со внучкой,
Да дочь с отцом.
Много ли всех? 4
Слог ПЕРВЫЙ в море поищите;
Другие ДВА — в саду, в теплице;
Зимой все ЦЕЛОЕ вы ждите:
Оно раскрасит ваши лица. морозы
Источник
Квест — День безделушек (Симс Средневековье)
Прохождение квеста в Симс Средневековье «День безделушек».
Квест: День безделушек
Подход: искатели (единственный подход)
Герой: маг
В тот день Кудесник Делун, как и все остальные жители королевства Мирное, занимался своими делами. Но вдруг Делун узнал, что Знаменитый лорд Эрион, совершая прогулку, обязательно заглянет в гости.
Раз монарх собирается заглянуть в гости, первым делом необходимо вернуться к себе домой. Поскольку прохождение идёт за мага, местом дальнейших действий станет его башня. Этот квест также можно пройти за кузнеца, лекаря или шпиона. Отличаться будут только задания до получения письма от Королевской советницы. Основная часть квеста одинакова для всех героев.
Там вы и встретитесь с Его Величеством, хотя при желании можно попробовать перехватить правителя где-то в дороге, что не слишком выгодно, поскольку всё равно по сюжету придётся возвращаться во владения вашего героя. Так или иначе вам нужно вежливо расспросить правителя.
А вот и первая развилка в квесте. Однако этот выбор никак не повлияет на дальнейшее развитие событий.
Разница будет заключаться лишь в том, какие ингредиенты потребуются вам для приготовления напитков.
И вот, когда одно из ваших чудотворных зелий готово, самое время показать его королю.
Его Величество удаляется, а нам представляется следующий выбор без дальнейшего влияния на квест: вымыть пол или подмести его.
И то, и другое действие можно найти, кликнув на мага.
Когда вы закончите с уборкой, получите то самое послание, о котором ранее говорил монарх.
После того, как вы явитесь в тронный зал, необходимо представиться монарху.
Раз Его Величество прямо заявляет, что можно пользоваться подсказками на королевском письменном столе, такую возможность упускать нельзя. Перво-наперво нам необходимо сделать копию списка «охоты».
Под конец нас спросят, что интересует мага больше: предметы или места, где они спрятаны. Данный выбор снова не влечёт за собой сюжетных развилок, поэтому неважно, что вы выберете.
Теперь, когда у нас есть вся нужная информация, самое время познакомиться со своими конкурентами.
Для этого надо задать одинаковый вопрос каждому из трёх участников, после чего мы понимаем, что конкуренция, по сути, у нас небольшая:
Делберт, королевский поставщик мяса:
Э-э-э, я не понимаю, что за такой День безделушек. Я типа просто мясо разношу, как всегда. А Королевская советница Эшли и говорит мне, что надо чего-то искать.
Вот я и ищу мясо. Я мясо очень люблю!
Тёмная личность Пелем:
Если честно, мне наплевать на эту праздничную чушь. Я участвую в поисках лишь для того, чтоб найти что-нибудь ценное да продать в деревне.
Так что не стойте у меня на пути, ибо я за себя не отвечаю, если запахло деньгами.
Самое время и нашему магу выдвигаться на поиски вещиц. На этот раз игра предлагает выбор, существенно влияющий на дальнейшее прохождение. Мы рассмотрим по порядку оба варианта.
Вариант 1. Начать с центра города.
Если мы решаем начать поиски с центра города, игра предлагает поискать безделушки у Ямы Правосудия и на городской площади.
То, что вещица спрятана рядом с ямой — жестокий обман. За своим трофеем магу придётся прыгнуть к вечно голодному чудищу. Если он не ранен и находится в хорошем настроении, шансы выбраться не только живым, но и целым и невредимым очень высоки. Таким образом, первой находкой станет Королевское огниво.
Следующим пунктом назначения будет городская площадь. Там не так много мест, где можно спрятать безделушку. Ключ владыки будет ждать вас в колодце. Чтобы его выловить, достаточно просто зачерпнуть воды.
В этом месте прохождение снова ветвится, поэтому прежде вернёмся к предыдущему выбору и дойдём до этого места другим путём.
Вариант 2. Начать с предместья.
В этот раз первые находки нам предстоит обнаружить на лесной поляне и в деревне. Данное ответвление куда более безопасное, поскольку не придётся прыгать в Яму Правосудия. Самое страшное, что может случиться — ваш персонаж финансово или физически пострадает в случае неудачного выбора в выпавшей карточке шанса. Однако стоит отметить, что риск поощряется, поэтому опыта за выбор этой сюжетной линии вы получите значительно меньше: вместо 250 БО, только 100.
В деревенской лавке вы найдёте Очки владыки, а во время прогулки по лесу — королевский кортик. Успех нахождения безделушки будет напрямую зависеть от настроения персонажа. Чем он счастливее, тем больше шанс вернуться с трофеем.
После игра опять ставит нас перед выбором: продолжить поиски или вернуться к советнице за информацией. С сюжетной точки зрения этот выбор снова создаёт ощутимую развилку, поэтому и его стоит рассмотреть более подробно.
Вариант 1.1. Отчёт советнице после поисков в центре.
После нас ставят перед очередным значимым выбором.
В любом случае следующая находка будет ждать нас на пляже. Если мы выбираем первый вариант, необходимо будет обыскать корабль. При выборе второго варианта трофеем станет королевская трубка, спрятанная на берегу в одиноко стоящем сундуке.
После этого необходимо снова вернуться к советнице, откуда нас отправят за находкой в таинственную пещеру, но об этом чуть позже.
Вариант 2.1. Отчёт советнице после поисков в предместье.
Этот вариант ничем не отличается от отчёта советнице, который вы делаете, начиная поиски с центра города. В диалогах меняется только название безделушек, найденных другими участниками. Нам предлагают схожий выбор, где искать следующую вещицу. после необходимо вернуться к советнице, которая отправит нас к священному дубу. Об этом будет рассказано немногим позже.
Вариант 1.2. Искать у пруда.
Выбрав второй вариант после поисков, начатых в центре города, маг продолжит свои поиски у пруда, выйти к которому можно при помощи жёлтой иконки-указателя. Для нахождения очередной безделушки нам потребуется выбрать одно из взаимодействий с водой. Поскольку собирать пиявок маг не умеет, ему остаётся только заняться рыбалкой, в ходе которой на крючок попадётся перстень-печатка.
После этого необходимо вернуться к Королевской советнице за дальнейшими указаниями, а заодно неплохо узнать, на каком месте мы находимся в соревновании.
После разговора без выбора нам приходится отправиться в таинственную пещеру за следующей находкой.
Там нас ждёт винный мех аристократа.
Затем необходимо вернуться к советнице и узнать последние новости. На этом моменте все развилки сходятся к одной сюжетной линии, поэтому перед переходом к ней стоит рассмотреть другой вариант прохождения данного этапа.
Вариант 2.2. Искать на пристани.
На пристань мы попадаем при условии, что начинали поиски с предместья. Для получения очередной безделушки нам предстоит погрузиться на корабль. Там будет спрятана музыкальная шкатулка королевы.
После необходимо снова вернуться к советнице и узнать примерно ту же информацию: Побрекито идёт с нами на равных с разницей лишь, что нашёл немного другие безделушки. Далее без вариантов нас отправляют искать вещь, спрятанную у священного дуба.
В тексте задания содержится подсказка, что этот дуб важен для верующих, поэтому искать его стоит рядом с соборами. Как раз дерево находится между Петерианской и Яковитской святыней.
Поскольку сам дуб обыскать нельзя, трофей будет спрятан в одном из кустиков лечебных трав. Неважно, какой вы решите проверить, безделушка найдётся в любом случае. Если вы ни разу не собирали цветы с кустов около собора, сначала потребуется выполнить действие «Обнаружить» и только потом станет возможным найти в нём дневник владыки.
И вновь мы пришли к моменту, на котором остановились в прошлый раз. Больше сюжет ветвиться не будет. Самое время вернуться к советнице, чтобы узнать результаты соревнования.
Оказавшись в зале приёмов, мы должны узнать дальнейшие подробности соревнования.
Для поисков самой драгоценной безделушки нам предстоит вернуться в тронный зал.
Сэр Плюшеваль спрятался от всех на самом видном месте. Ради последней находки ваш персонаж может примерить на себя шкуру правителя и немного посидеть на троне, где и найдёт мишку.
Источник