- Презентация к уроку 3 класс Н.И.Роговцева «Фонтан» презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Поделка изделие Вырезание Фонтан Бумага
- Изготовление фонтана
- Фонтаны. Практическая работа «Человек и вода». Изделие «Фонтан». методическая разработка по технологии (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Презентация к уроку 3 класс Н.И.Роговцева «Фонтан»
презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fontan.pptx | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стоит фонтан, себе стоит, Стоит фонтан себе смиренно. С трубы водичка в нём бежит И нежно золотится пена. И в жаркий день приют для птиц И дети любят поплескаться. Спасает он десятки лиц И заставляет улыбаться.
Фонтан –слово французское. Сооружение, которое служит основанием для бьющих вверх или стекающих вниз струй воды.
Басен с водой. Устройство, приводящее воду в движение. (насос)
Естественные (гейзеры) Гейзер — источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара.
Классические (скульптурные) фонтаны. В центре композиции классических фонтанов – скульптура.
Фонтаны со струями, насыщенными воздухом. Они хорошо подходят для создания цветных композиций.
Фонтаны «Шутиха» Вода играет роль забавы- «плюется», меняет направление, силу струи.
Швейцарский фонтан Струи бьют из-под воды в речке, пруду.
Изготовление модели фонтана 1 2
План работы: 1. Вырежьте из картона шаблон чаши фонтана 3 штуки разного размера. 2. В двух меньших деталях по центру сделайте отверстия. 3. Заполните все картонные детали тонким слоем пластилина. 4. Вылепите бортики. 5. В центре самой большой чаши вылепите держатель для средней и маленькой чаши. Высота держателя = высоте на которой располагается 2 чаша. 6. Аккуратно вставьте ось в держатель. 7. Наденьте чаши. Украсьте фонтан.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе «Әсикмәк» и презентация к уроку.
Презентация к уроку «Класс миллионов Класс миллиардов. Чтение и запись многозначных чисел» 4 класс («Школы России» М.
Открытый урок и презентация «Три основы в музыке» К уроку по музыке 2 класс 1 четверть ( итоговый урок) (к программе «Музыка (для четырёхлетней начальной школы)» авторов Л.В.Школяр и.
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха.
Тема урока: Слово и предложение.Урок русского языка 2 класс. УМК «Начальная школа 21 века» 19 урок. Презентация к уроку для интерактивной доски Smart, выполнена.
Презентация содержит большой материал о значении презентаций на уроках в начальной школе, рекомендации по использованию их во время учебного процесса, а также по их созданию. В презентации есть слайды.
Источник
Поделка изделие Вырезание Фонтан Бумага
Доброе утро Страна Мастеров ,сегодня я расскажу вам как сделать фонтан.
для него нам потребуется :
бумага белая и синяя
клей
ножницы
(то что я забыла сфотографировать)
берём белую бумагу и рисуем круг затем сгибаем края и получаем подставку под фонтан
затем вырезаем прямоугольник и делаем надрезы(как у меня)
Потом делаем «кудряшки»
берём ножницы и зажимаем бумагу между ножницами и пальцем.
протаскиваем ножницы к верху и делаем так несколько раз
Это проделываем со всеми струйками(отрезками)
затем на концах вырезаем маленькие треугольники
сцепляем края так что-бы получился круг,намазываем низ клеем и приклеиваем к подставке
затем делаем всё тоже самое только прямоугольник выше и толще
приклеиваем в самою середину.
и вот так у нас с вами получается
и вот такой фонтан получается. Спасибо за просмотр:)))
Источник
Изготовление фонтана
Алексеева Евгения Александровна
Изготовление фонтана
Сегодня я хотела бы поделиться с вами мастер классом по изготовлению макета фонтана г.Кемерово у Драм театра:
1. мне понадобится коробка от конфет с откидной крышкой, распечатанное фото Драм театра, бисер прозрачно голубого цвета, старые открытки с изображением мелких цветов и тюльпанов, проволока, коробочка от сыра хохланд, поролон и клей с двухстороннем скотчем.
нож по ватману для вырезания кругов из поролона.
2. Первым делом вырезаю из поролона круги размером крышки от сыра основа, затем круги меньшего размера и маленький и в каждом круге в середине вырезаю отверстие.
каждые круги приклеиваем между собой клеем пва и ставим просушиться.
3. готовые склеенные круги прокрасила гуашью серебристого цвета, затем внутри фонтана дно залила клеем пва и засыпала бисером, и оставила сохнуть.
4. начала готовить струйки
короткие пошли на дно фонтана, длинные на сам фонтан и вот что вышло т. к. струйки из проволоки то легко вставляются в основу фонтана.
5. затем начала оформлять коробку под фонтан
* обклеила коробку черной самоклеящейся пленкой и приклеила фото театра,
* клумбы из открыток,
* и на бордюр коробочки приклеила вырезанные из открыток тюльпаны все эти цветы приклеены на двухсторонний скотч,
* без изюминки не обошлось, у нас в городе настоящий фонтан в темное время светится и мой фонтан тоже светится когда в группе выключить свет, дети были в восторге.
я думаю что малейшее сходство получилось
спасибо за внимание.
Маме в день 8 марта Приближается замечательный праздник, международный женский день -8 марта. Для нас педагогов возникает вопрос, что же сделать с детьми нашим.
Мастер-класс «Пожарная машина» Хочу поделиться с вами мастер классом по изготовлению пожарной машины. ЕЕ я делала для участия в местном ежегодном конкурсе который проводит.
Источник
Фонтаны. Практическая работа «Человек и вода». Изделие «Фонтан».
методическая разработка по технологии (3 класс) на тему
Познакомить обучающихся с декоративным сооружением — фонтаном с видами фонтанов; научить применять правила работы с пластичными материалами, создавать из пластичного материала объемную модель по заданному образцу; закреплять навыки самостоятельного анализа и оценки изделия; учить конструировать изделие «фонтан»; воспитывать интерес к предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fontan.docx | 35.23 КБ |
fontan.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок по технологии с использованием ИКТ «Фонтаны. Работа с пластичными материалами. Конструирование». 3 класс
Цели деятельности педагога
Познакомить обучающихся с декоративным сооружением — фонтаном с видами фонтанов; научить применять правила работы с пластичными материалами, создавать из пластичного материала объемную модель по заданному образцу; закреплять навыки самостоятельного анализа и оценки изделия; учить конструировать изделие «фонтан»; воспитывать интерес к предмету.
Постановка и решение учебной задачи
Методы и формы обучения
Объяснительно-иллюстрационный, практический; индивидуальная, фронтальная.
Основные понятия и термины
Мультимедийная презентация; макет фонтана «Слон»; образец изделия «Фонтан»
Пластилин, палочка (или трубочка), шаблон бассейна фонтана, полиэтиленовый пакет.
Планируемые образовательные ресурсы
Предметные умения : познакомятся с видами фонтанов; научатся применять правила работы с пластичными материалами, создавать из пластичного материала объемную модель по заданному образцу, конструировать изделие «Фонтан».
Метапредметные УУД: познавательные — научатся самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи; регулятивные — научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; коммуникативные — овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.
Личностные : имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
Формы организации совзаимодействия на уроке
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изученного материала
-Вспомните, что вы изучали на прошлом уроке?
-Какую поделку научились выполнять на прошлом уроке?
-В какой технике? Из какого материала?
-Какую роль в нашей жизни играет вода? (Вода — это источник жизни, помощник в работе человека. Вода завораживает своею красотой, на потоки воды можно смотреть бесконечно).
— Как водой можно украсить наш город?
-Трудно представить себе город, который не украшают фонтаны. Сегодня на уроке мы будем изготавливать модель фонтана.
-Какие качества потребуется применить, чтобы успешно справиться с учебно-практической задачей?
Слушают учителя, отвечают на вопросы.
Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; понимают личную ответственность за будущий результат.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.
Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы.
II.Изучение нового материала
Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы «Фонтаны». Просмотр презентации.
-Подумайте, что такое фонтан?
— Фонтан – это сооружение, которое служит основанием или обрамлением для бьющих вверх или стекающих вниз струй воды.
-Знаете ли вы, что фонтам можно встретить в природе. Что это за фонтаны?
— Гейзеры относятся к естественным фонтанам.
— Гейзер — источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара.
-Так же бывают декоративные фонтаны.
— Люди в прошлом, глядя на гейзеры и другие подобные источники, напоминающие нам современные фонтаны, пытались повторить гейзер, создав его искусственно. Сначала подобные источники просто украшали — основание выкладывалось плиткой или украшали камнями. А вот фонтаны Древней Греции не служили для украшения, их использовали как источник питьевой воды. В Древней Греции фонтаны стали атрибутом почти каждого двора, вслед за Древней Грецией активное строительство фонтанов началось в Древнем Риме. Декоративные фонтаны древних можно смело назвать прототипом современных фонтанов. В дальнейшем фонтаны эволюционировали от источника питьевой воды и прохлады к декоративному украшению величественных архитектурных ансамблей.
-Условно декоративные фонтаны можно разделить на несколько видов.
1. Классические (скульптурные) фонтаны использовались в самых известных парках мира – Версале и Петергофе. В центре композиции классических фонтанов — скульптура.
2. Фонтан с тонкопленочными струями образовывают широкие полосы воды, водяные навесы, пленочные водопады.
3. Фонтан со струями, насыщенными воздухом. Они хорошо подходят для создания цветовых композиций.
4. Фонтан «Шутиха». Вода играет роль забавы — «плюется», меняет направление, силу струи.
5. В швейцарском фонтане струи бьют из-под воды в речке, пруду.
-Какие фонтаны есть в нашем городе?
-Как же устроены фонтаны? Какие элементы в них обязательны? (у фонтана должен быть бассейн с водой, устройство, приводящее воду в движение).
-Ученики 4-го класса подготовили для вас сюрприз. Сейчас они расскажут нам об устройстве первых фонтанов.
«Они имели очень простое устройство и совсем не были похожи на пышные фонтаны современности. Устройство фонтанов было основано на принципе сообщающихся сосудов. Воду собирают в емкость, расположенную выше бассейна фонтана. Вода собранная там, давит вниз. Чем больше разница этих высот, тем сильнее давление и выше бьет струя фонтана. Так же на высоту струи фонтана влияет диаметр выходного отверстия фонтана. Чем оно меньше, тем выше бьет фонтан. В наше время для фонтанов чаще всего используют электрические насосы».
Демонстрируют макет фонтана «Слон», работающий по принципу сообщающихся сосудов.
-Спасибо ребятам за интересный рассказ.
Смотрят презентацию; слушают учителя, одноклассников, участвуют в обсуждении; анализируют информацию.
Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие произведений искусства.
Познавательные: извлекают необходимую информации из прослушанного объяснения учителя.
Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы и формулировать ответы на них.
-Вы уже знаете, что фонтаны есть почти в каждом городе. Как правило фонтаны строили на центральных площадях, как вы думаете почему?
— На центральных площадях устраивали ярмарки, туда приходили путники, чтобы отдохнуть и напиться воды. Сейчас фонтаны на центральных площадях служат украшением города.
-А вы знаете, что бывают музыкальные фонтаны. Это сложные сооружения, работающие при помощи автоматики. Вы когда-нибудь слышали или видели музыкальные фонтаны? А хотите увидеть?
— Сейчас устройтесь удобнее, закройте глаза и представьте, что вы находитесь около музыкального фонтана, прислушайтесь к шуму воды, который еле слышен из-за звуков музыки.
Закрывают глаза и слушаю звуки музыки, расслабляются.
Личностные: положительно относятся к занятиям по снятию зрительного напряжения.
III.Творческая практическая деятельность
Организация рабочего места.
-Сегодня мы будем работать с пластилином. Как вы организуете свое рабочее место?
Организуют свое рабочее место для работы с пластилином.
Познавательные: умеют организовать творческое пространство.
Личностные: сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью
Беседа «Что и как мы будем делать?»
— Расскажите об основных правилах работы с пластилином. Какими свойствами обладает пластилин?
-Подойдите все к готовому изделию. Рассмотрите его.
-Какие инструменты, материалы и приспособления необходимы для выполнения работы?
-Расскажите о своем варианте украшения фонтана.
Анализируют готовое изделие; слушают учителя отвечают на вопросы; проговаривают последовательность работы.
Личностные: сориентированы на плодотворную работу.
Коммуникативные: понимают смысл заданий учителя; принимают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свою деятельность.
Познавательные: анализируют план работы, выделяя основные этапы и приемы изготовления изделия.
— Каждый из вас получит детали чаш фонтана выполненные из картона. (Показывает ход выполняемых действий на слайде) Первое, что вы сделаете, это заполните все картонные детали тонким слоем пластилина.
Во-вторых, вылепите из пластилина бортики всех чаш фонтана.
В-третьих, по центру самой большой детали вылепите держатель для оси маленькой и средней чаш фонтана. Помните, что высота держателя определяет высоту, на которой будет располагаться вторая чаша фонтана. В- четвертых, аккуратно вставите ось (палочку) в держатель.
В-пятых, наденьте среднюю чашу на ось, вылепите и наденьте на ось держатель для верхней чаши фонтана, затем наденьте последнюю чашу на ось.
В-шестых, украсьте фонтан.
Регулятивные: выполняют контроль своих действий; вносят необходимые дополнения и коррективы.
Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения.
Выполнение модели фонтана из пластилина
IV. Итог урока. Рефлексия .
Выставка работ учащихся. Оценивание результатов работы.
Обсуждение выполненных работ, их оценивание.
Рассматривают выполненные работы, оценивают их.
Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.
Регулятивные: оценивают свою работу на уроке; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища.
Коммуникативные: умеют излагать свое мнение.
Источник