- Подбери антонимы к многозначным словам: Мелкий (бассейн, дождь), свежий (хлеб, журнал), мягкий (воск, свет). Пожалуйста. Дам 100 баллов!!
- Подобрать антонимы к многозначный словам? 1)Мелкий бассейн,мелкий дождь; 2)свежий хлеб,свежий журнал; 3)мягкий воск,мягкий свет. пожалуйста помогите
- Подбери антонимы к многозначным словам: Мелкий (бассейн, дождь), свежий (хлеб, журнал), мягкий (воск, свет). Пожалуйста. Дам 100 баллов!!
- Подберите антонимы к многозначным словам: Мелкий бассейн- . мелкий дождь- . мягкий воск- . мягкий свет- .
Подбери антонимы к многозначным словам:
Мелкий (бассейн, дождь), свежий (хлеб, журнал), мягкий (воск, свет).
Пожалуйста. Дам 100 баллов!!
Мелкий бассейн- глубокий, мелкий дождь-крупный.
Свежий хлеб-черствый, свежий журнал-старый.
Мягкий воск-твердый, мягкий свет-яркий.
Верблюд, часы и два антонимов не имеет.
алый-белый или синий и др.
я-ты
Постоянно играли различных композиторов.
После поступлению в коммерческую гимназию в 1915 году, Дмитрий Шостакович серьезно увлекся музыкой. Первым преподавателем в биографии Дмитрия Дмитриевича Шостаковича была мать. Затем будущий композитор обучался в музыкальной школе, Петроградской консерватории. На этом пути творчества Шостаковича было написано первое большое сочинение.
В консерватории музыке Шостаковича обучали Штейнберг, Соколов, Николаев. Первая симфония Шостаковича послужила его дипломной работой. На международном конкурсе пианистов его игра не произвела впечатления. Однако собственное произведение Шостаковича, включенное в программу, понравилось судье Вальтеру. По его просьбе композитор сыграл Первую симфонию. После успеха, она была исполнена в Берлине. Так в биографии Шостаковича была заслужена первая популярность. Вторая, Третья, Четвертая симфонии, опера «Леди Макбет Мценского уезда» значительно отличались между собой. Пятая симфония особо понравилась советской власти. С 1937 года композитор стал преподавать в Ленинградской консерватории, через два года став профессором.
постоянно играли различных композиторов.
После поступлению в коммерческую гимназию в 1915 году, Дмитрий Шостакович серьезно увлекся музыкой. Первым преподавателем в биографии Дмитрия Дмитриевича Шостаковича была мать. Затем будущий композитор обучался в музыкальной школе, Петроградской консерватории. На этом пути творчества Шостаковича было написано первое большое сочинение.
В консерватории музыке Шостаковича обучали Штейнберг, Соколов, Николаев. Первая симфония Шостаковича послужила его дипломной работой. На международном конкурсе пианистов его игра не произвела впечатления. Однако собственное произведение Шостаковича, включенное в программу, понравилось судье Вальтеру. По его просьбе композитор сыграл Первую симфонию. После успеха, она была исполнена в Берлине. Так в биографии Шостаковича была заслужена первая популярность. Вторая, Третья, Четвертая симфонии, опера «Леди Макбет Мценского уезда» значительно отличались между собой. Пятая симфония особо понравилась советской власти. С 1937 года композитор стал преподавать в Ленинградской консерватории.
Источник
Подобрать антонимы к многозначный словам?
1)Мелкий бассейн,мелкий дождь;
2)свежий хлеб,свежий журнал;
3)мягкий воск,мягкий свет.
пожалуйста помогите
Каждый мой день по своему уникален.Но у меня есть ежедневные дела,которые я обязана делать.Например,когда я просыпаюсь,я в первую очередь иду умываться,чистить зубы.Потом заправляю кровать.Затем завтракаю.Через некоторое время начинаю собираться,одеваться, и иду учиться.На учебе я обедаю.После учебы отдыхаю с друзьями,гуляю.Ближе к вечеру возвращаюсь домой.Ужинаю,потом у меня есть время чтобы отдохнуть и нужно учить уроки.Я смотрю телевизор,читаю,сижу в интернете.Потом,когда отдохну,приступаю к урокам.После трудной умственной деятельности я начинаю готовиться ко сну.Иду умываться,чистить зубы.Потом расправляю кровать,ложусь,немного читаю.Потом закрываю глаза и засыпаю,чтобы встретить новый день отдохнувшей.
Сложносочиненные предложения — это сложные предложения, в которых простые предложения связываются друг с другом интонацией и сочинительными союзами.
Открыли дверь, и в кухню паром вкатился воздух со двора.
Иван Петрович ушел, а я остался.
Сложноподчиненные предложения — это предложения, в которых есть главное предложение и одно или несколько придаточных предложений. Придаточные предложения подчиняются главному и отвечают на вопросы членов предложения. Средствами связи придаточного и главного предложений являются:
в придаточном предложении — подчинительные союзы или союзные слова,
в главном предложении — указательные слова (тот, такой, там, туда, поэтому и др.)
Он вернулся в тот город, где провел юность.
Я не знаю никого, кто бы мог заменить старого графа.
Источник
Подбери антонимы к многозначным словам:
Мелкий (бассейн, дождь), свежий (хлеб, журнал), мягкий (воск, свет).
Пожалуйста. Дам 100 баллов!!
Мелкий бассейн- глубокий, мелкий дождь-крупный.
Свежий хлеб-черствый, свежий журнал-старый.
Мягкий воск-твердый, мягкий свет-яркий.
Верблюд, часы и два антонимов не имеет.
алый-белый или синий и др.
я-ты
Постоянно играли различных композиторов.
После поступлению в коммерческую гимназию в 1915 году, Дмитрий Шостакович серьезно увлекся музыкой. Первым преподавателем в биографии Дмитрия Дмитриевича Шостаковича была мать. Затем будущий композитор обучался в музыкальной школе, Петроградской консерватории. На этом пути творчества Шостаковича было написано первое большое сочинение.
В консерватории музыке Шостаковича обучали Штейнберг, Соколов, Николаев. Первая симфония Шостаковича послужила его дипломной работой. На международном конкурсе пианистов его игра не произвела впечатления. Однако собственное произведение Шостаковича, включенное в программу, понравилось судье Вальтеру. По его просьбе композитор сыграл Первую симфонию. После успеха, она была исполнена в Берлине. Так в биографии Шостаковича была заслужена первая популярность. Вторая, Третья, Четвертая симфонии, опера «Леди Макбет Мценского уезда» значительно отличались между собой. Пятая симфония особо понравилась советской власти. С 1937 года композитор стал преподавать в Ленинградской консерватории, через два года став профессором.
постоянно играли различных композиторов.
После поступлению в коммерческую гимназию в 1915 году, Дмитрий Шостакович серьезно увлекся музыкой. Первым преподавателем в биографии Дмитрия Дмитриевича Шостаковича была мать. Затем будущий композитор обучался в музыкальной школе, Петроградской консерватории. На этом пути творчества Шостаковича было написано первое большое сочинение.
В консерватории музыке Шостаковича обучали Штейнберг, Соколов, Николаев. Первая симфония Шостаковича послужила его дипломной работой. На международном конкурсе пианистов его игра не произвела впечатления. Однако собственное произведение Шостаковича, включенное в программу, понравилось судье Вальтеру. По его просьбе композитор сыграл Первую симфонию. После успеха, она была исполнена в Берлине. Так в биографии Шостаковича была заслужена первая популярность. Вторая, Третья, Четвертая симфонии, опера «Леди Макбет Мценского уезда» значительно отличались между собой. Пятая симфония особо понравилась советской власти. С 1937 года композитор стал преподавать в Ленинградской консерватории.
Источник
Подберите антонимы к многозначным словам: Мелкий бассейн- . мелкий дождь- . мягкий воск- . мягкий свет- .
Для чего люди берутся за перо? – Чтобы что-то донести до читателя. Чем важнее, интереснее и полезнее это «что-то», тем с большим вниманием (а иногда даже и удовольствием) мы читаем. Однако интересность и содержательность – это не единственная характеристика текста. Можно также говорить о его эмоциональных, эстетических и прочих достоинствах. А они определяются не только личностью и квалификацией автора, но и областью, к которой относится текст.
Бытует мнение, что автор хорошего текста мыслит ясно и четко, а ведь «кто ясно мыслит – тот ясно излагает» (Шопенгауэр), что «мудрено пишут только о том, чего не понимают» (В. Ключевский). Что же получается – академик-физик или филолог излагает запутанно, потому что он неясно мыслит, или даже не понимает того, о чем он пишет?
Может и не совсем так. Возможно, проблема заключается в том, что очень часто человеку элементарно не хватает словарного запаса, или он не обладает логическим мышлением, которое помогает кратко и ясно излагать мысли? Или же туманность и витиеватость построения текстов имеет под собой психологическую подоплеку?
Но ведь читатель не должен страдать из-за особенностей характера автора?! Бывает, читаешь-читаешь, вроде бы все красиво написано, но в итоге, после прочтения, ловишь себя на мысли, что ничего не понял. Часто, пытаясь найти конкретные ответы на возникающие вопросы, мы открываем книгу, и там нас поджидает проникновенный разговор о «конвенциональных импликатурах», «дискурсивной практике», «вариативной интерпретации», «когнитивной теории аргументации», «онтологизации» и так далее. Мы с замиранием сердца читаем и такие откровения: «Лингвистическая процедура анализа текста представляет собой преобразование дискурсных синтагм в парадигму суггестивно-риторических средств, так как обработка языкового произведения проводится в ориентации на восприятие его суггестивных свойств».
Продираясь сквозь подобные дебри, читатель постоянно задается вопросом: «Мне не достаточно, по-видимому, знаний, а вот понимает ли сам автор то, о чем пишет? Ну, хоть что-то?»
Источник