- Помогите пожалуйста! Определите,по какому принципу объединены приведённые ниже понятия,и на основании этого исключите лишнее слово: Плавательный бассейн,пчела,болото,человек,пальма.
- 1)определите, по какому принципу объединены приведённые ниже понятие, и на основании этого исключите лишнее слова. Плавательный бассейн, пчела,
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Плавательный бассейн пчела болото человек пальма
- Контрольная работа по теме «Биосфера» ВАРИАНТ 1.
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по теме «Биосфера» ВАРИАНТ 1.»
Помогите пожалуйста!
Определите,по какому принципу объединены приведённые ниже понятия,и на основании этого исключите лишнее слово:
Плавательный бассейн,пчела,болото,человек,пальма.
Воды Мирового океана постоянно находятся в движении. Различают два вида движения вод:
1) колебательное — волнение;
2) поступательное — течения.
волны образуются из за ветра, ударения о берег, раздражения воды
Т.к.шторм-это ветер,то его мощь,чаще всего концентрируется в самом море(т.к. это открытое пространство) и менее в прибрежных зонах.Во время шторма постройки ломаются очень редко(чаще всего это происходит во время урагана),в основном это хилые домики.В бухте ветер затихает и его последствие,корабли менее ощущают,нежели в море.
Иная ситуация с цунами. Волны,как известно,кораблям менее страшны нежели ветер ,т.к. ветер может перевернуть судно,а к волнам оно приспособлено.
При цунами именно суша получает большой удар-это и разрушение, и наводнение и всё, всё, всё.В море цунами проявляется лишь большими волнами,которые даже маленькое судно может пережить. .
Район Поволжья богат следующими ресурсами:
2) Поваренная соль;
3) Природный газ;
4) Горючий сланец;
7) Агроклиматические ресурсы.
Несмотря на то, что Поволжье считается одной из важнейших нефтяных баз, запасы нефти там сильно истощены. Это связано с изменениями природных условий. Большая часть добываемой в этом районе нефти характеризуется наличием в ней примесей в виде серы и парафина, которые приводят к коррозии трубопровода, двигателей и загрязнению окружающей среды. Предварительно такую нефть необходимо очистить, что является достаточно трудоемким процессом. Очень ценится нефть с высоким удельным весом светлых фракций и агроклиматических углеродов. Она, к сожалению, в районе Поволжья встречается все реже и реже.
В конце 1460-х Афанасий Никитин предпринял рискованное и длительное путешествие на Восток, в сторону трех морей: Каспийского, Аравийского и Черного.
Проплыв через Каспийское море, Афанасий благополучно достиг Дербента. Почти целый год провел он в Ширванском ханстве, после чего он отправился в Баку, а затем в Персию (г. Чапкаур). Двигаясь по древнему караванному пути, Никитин дошел до Бендер-Абаса на берегу Персидского залива, а оттуда отправился в г. Ормуз, лежащий на острове у входа в залив. Здесь Никитин пробыл целый месяц.
9 апреля 1469 года поплыл в Индию через Аравийское море. Высадился он в городе Чауле (южнее современного Бомбея). Отсюда начались его почти трехлетние странствия по стране. Афанасий побывал во многих городах нагорья Декан. Два месяца он прожил Джуннаре. В начале 1472 года из приморского города Дабула Никитин отправился в обратный путь. В октябре 1472 года он достиг города Тробзона. Договорившисьс моряками, Никитин переправился на берег Крыма Черное море. Корабль зашел в Балаклаву, затем в Гурзуф и закончил плавание в Кафе (Феодосия), где он встретил русских купцов и отправился с ними на родину.
Источник
1)определите, по какому принципу объединены приведённые ниже понятие, и на основании этого исключите лишнее слова. Плавательный бассейн, пчела,
болота, человек пальма.
живая природа) плавательный бассейн
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста срочно нужно.Заранее спасибо)
2) Приграничные государства?
Мне нужно написать сочинение на тему Арктика:
Что это такое?
Какие там животные?
Какие растения?
Какой там климат?
Чем она доставляет людям пользу?
Мне очень нужно !
За лучший ответ 50 баллов!
Читайте также
Море, залив, пролив, канал, озеро, океан
максимальная.
2.определите эти температуиы.вычислите годовую амплитуду температур.
3.в какие месяцы наблюдается переход средних температур от отрицательных к положительным и наоборот?
4.по графикам суточного хода температуры января и июля определите в какое время суток наблюдается самая низкая температура в июле и январе а в какое самая высокая.
5.определите эти температуры и по их разнице вычислите суточную амплитуду температур июля и января.
35градусов ю.ш. и 20градусов в.д.;
7градусов ю.ш. и 35градусов з.д..
Определите по карте,какая точка расположена севернее-мыс Игольный(в Африке) или мыс Южный(в Австралии).
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. СРОЧНО НАДО НА ЗАВТРА.
продолжение логического ряда (приведите по одному примеру).
1) Гренландия, Исландия, Великобритания, Мадагаскар, Новая Гвинея.
2) Балтийское море, Красное море, Жёлтое море, Средиземное море, Северное море.
3) Ангара, Голубой Нил, Святого Лаврентия, Маккензи, Миссури.
Источник
Плавательный бассейн пчела болото человек пальма
Контрольные и тестовые задания с решениями и ответами вы можете смотреть и решать онлайн, а также можно бесплатно скачать к себе на компьютер и решать в свободное время дома или в школе.
1 и 2 полугодие. Школа России. ФГОС
Скачать бесплатно ответы и решения
Контрольная работа по теме «Биосфера»
I. Выполните тест.
1. Сколько царств живой природы существует на Земле?
А) 3 Б) 4 В) 5 Г) 2
2. Слово «биосфера» в переводе означает
А) природная сфера В) сфера жизни человека
Б) сфера жизни Г) окружающая среда
3. Почва — результат воздействия и на литосферу
А) атмосферных факторов В) атмосферных факторов и объектов гидросферы
Б) объектов гидросферы Г) атмосферы, гидросферы и биосферы
4. Вспомните одно из свойств гумуса и ответьте на вопрос; какая из названных почв является самой плодородной?
А) серозём Б) бурозём В) краснозём Г) чернозём
5. К взаимосвязанным компонентам природы не относятся
А) рельеф Б) климат В) планеты Солнечной системы Г) животные
II. Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».
1. Роль бактерий заключается в разложении органических остатков и превращении в питательные вещества для растений.
2. Различают низшие, средние и высшие растения.
3. Четвёртое царство живой природы образуют животные.
4. Грибы – это растения.
5. Южнее зоны арктических пустынь находится зона тундры.
6. Почти все животные лесной зоны ведут древесный образ жизни.
7. Экологическая опасность связана с хозяйственной деятельностью человека.
8. Львы, гепарды и антилопы – типичные животные пустынь.
9. Верхний предел жизни находится на высоте около 20000 метров.
III. Найдите лишнее. Объясните свой выбор.
плавательный бассейн, пчела, болото, человек, пальма.
IV. Расположите природные зоны по порядку начиная от экватора.
А) пустыня В) тундра Д) степь
Б) влажные экваториальные леса Г) тайга Е) смешанные леса
V. Установите соответствие
1. белка 8. жираф А) влажные экваториальные леса
2. ягуар 9. пингвин Б) лесостепи
3. белый медведь 10. северный олень В) степная зона
4. суслик 11. гепард Г) лесная зона
5. кабан 12. верблюд Д) пустыня
6. анаконда 13. волк Е) тундра
7. полярная сова 14. Орел Ж) арктическая пустыня
VI. Какие животные из представленных
на рисунке вымерли?
Источник
Контрольная работа по теме «Биосфера» ВАРИАНТ 1.
Контрольная работа по теме «Биосфера» ВАРИАНТ 1. I. Выполните тест. 1. Сколько царств живой природы существует на Земле? А) 3 Б) 4 В) 5 Г) 2 2. Слово «биосфера» в переводе означает А) природная сфера В) сфера жизни человека Б) сфера жизни Г) окружающая среда 3. Почва — результат воздействия и на литосферу А) атмосферных факторов В) атмосферных факторов и объектов гидросферы Б) объектов гидросферы Г) атмосферы, гидросферы и биосферы 4. Вспомните одно из свойств гумуса и ответьте на вопрос; какая из названных почв является самой плодородной? А) серозём Б) бурозём В) краснозём Г) чернозём 5. К взаимосвязанным компонентам природы не относятся А) рельеф Б) климат В) планеты Солнечной системы Г) животные II. Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет». 1. Роль бактерий заключается в разложении органических остатков и превращении в питательные вещества для растений. 2. Различают низшие, средние и высшие растения. 3. Четвёртое царство живой природы образуют животные. 4. Грибы – это растения. 5. Южнее зоны арктических пустынь находится зона тундры. 6. Почти все животные лесной зоны ведут древесный образ жизни. 7. Экологическая опасность связана с хозяйственной деятельностью человека. 8. Львы, гепарды и антилопы – типичные животные пустынь. 9. Верхний предел жизни находится на высоте около 20000 метров. III. Найдите лишнее. Объясните свой выбор. плавательный бассейн, пчела, болото, человек, пальма. IV. Расположите природные зоны по порядку начиная от экватора. А) пустыня В) тундра Д) степь Б) влажные экваториальные леса Г) тайга Е) смешанные леса V. Установите соответствие 1. белка 8. жираф А) влажные экваториальные леса 2. ягуар 9. пингвин Б) лесостепи 3. белый медведь 10. северный олень В) степная зона 4. суслик 11. гепард Г) лесная зона 5. кабан 12. верблюд Д) пустыня 6. анаконда 13. волк Е) тундра 7. полярная сова 14. Орел Ж) арктическая пустыня VI. Какие животные из представленных на рисунке вымерли?
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Биосфера» ВАРИАНТ 1.»
Контрольная работа по теме «Биосфера»
VI. Какие животные из представленных
на рисунке вымерли?
Источник