- Презентация к уроку 3 класс Н.И.Роговцева «Фонтан» презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Фонтаны. Работа с пластичными материалами 3 класс, УМК «Перспектива» план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по технологии на тему «Фонтан» (3 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация к уроку 3 класс Н.И.Роговцева «Фонтан»
презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fontan.pptx | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стоит фонтан, себе стоит, Стоит фонтан себе смиренно. С трубы водичка в нём бежит И нежно золотится пена. И в жаркий день приют для птиц И дети любят поплескаться. Спасает он десятки лиц И заставляет улыбаться.
Фонтан –слово французское. Сооружение, которое служит основанием для бьющих вверх или стекающих вниз струй воды.
Басен с водой. Устройство, приводящее воду в движение. (насос)
Естественные (гейзеры) Гейзер — источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара.
Классические (скульптурные) фонтаны. В центре композиции классических фонтанов – скульптура.
Фонтаны со струями, насыщенными воздухом. Они хорошо подходят для создания цветных композиций.
Фонтаны «Шутиха» Вода играет роль забавы- «плюется», меняет направление, силу струи.
Швейцарский фонтан Струи бьют из-под воды в речке, пруду.
Изготовление модели фонтана 1 2
План работы: 1. Вырежьте из картона шаблон чаши фонтана 3 штуки разного размера. 2. В двух меньших деталях по центру сделайте отверстия. 3. Заполните все картонные детали тонким слоем пластилина. 4. Вылепите бортики. 5. В центре самой большой чаши вылепите держатель для средней и маленькой чаши. Высота держателя = высоте на которой располагается 2 чаша. 6. Аккуратно вставьте ось в держатель. 7. Наденьте чаши. Украсьте фонтан.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе «Әсикмәк» и презентация к уроку.
Презентация к уроку «Класс миллионов Класс миллиардов. Чтение и запись многозначных чисел» 4 класс («Школы России» М.
Открытый урок и презентация «Три основы в музыке» К уроку по музыке 2 класс 1 четверть ( итоговый урок) (к программе «Музыка (для четырёхлетней начальной школы)» авторов Л.В.Школяр и.
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха.
Тема урока: Слово и предложение.Урок русского языка 2 класс. УМК «Начальная школа 21 века» 19 урок. Презентация к уроку для интерактивной доски Smart, выполнена.
Презентация содержит большой материал о значении презентаций на уроках в начальной школе, рекомендации по использованию их во время учебного процесса, а также по их созданию. В презентации есть слайды.
Источник
Фонтаны. Работа с пластичными материалами 3 класс, УМК «Перспектива»
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
урок комплексного использования знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_1.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Фонтаны. Работа с пластичными материалами»
Цели урока: Познакомить обучающихся с декоративным сооружением — фонтаном; научить применять правила работы с пластичными материалами, создавать из пластичного материала объемную модель по заданному образцу;
- Предметные: применять правила работы с пластичными материалами, создавать из пластичного материала объемную модель по заданному образцу, конструировать изделие «Фонтан».
- Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Тип урока: урок комплексного использования знаний.
Оборудование: Пластилин, палочка (или трубочка), шаблон бассейна фонтана, полиэтиленовый пакет, презентация в формате PowerPoint 97-2003.
Этап урока. Методы и приемы
Планируемые результаты (УУД)
Словесный: слово учителя.
Ребята, садитесь! Начинаем урок технологии. Проверьте свою готовность.
Проверять готовность к уроку.
Регулятивные — организовывать рабочее место. Познавательные — воспринимать речь учителя.
Актуализация опорных знаний.
Словесный: ответы на вопросы, строят речевые высказывания.
-Вспомните, что вы изучали на прошлом уроке?
-Какую поделку научились выполнять на прошлом уроке?
-В какой технике? Из какого материала?
-Какую роль в нашей жизни играет вода? (Вода — это источник жизни, помощник в работе человека. Вода завораживает своею красотой, на потоки воды можно смотреть бесконечно).
— Как водой можно украсить наш город?
-Трудно представить себе город, который не украшают фонтаны. Сегодня на уроке мы будем изготавливать модель фонтана.
-Какие качества потребуется применить, чтобы успешно справиться с учебно-практической задачей?
— Расскажите об основных правилах работы с пластилином. Какими свойствами обладает пластилин?
-Подойдите все к готовому изделию. Рассмотрите его.
-Какие инструменты, материалы и приспособления необходимы для выполнения работы?
Отвечать на вопросы
Познавательные — воспринимать речь учителя.
Коммуникативные — уметь слушать и слышать.
Знакомство с новым материалом
Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.
— Подумайте, что такое фонтан?
-Фонтан – это сооружение, которое служит основанием или обрамлением для бьющих вверх или стекающих вниз струй воды.
-Знаете ли вы, что фонтам можно встретить в природе. Что это за фонтаны?
— Гейзеры относятся к естественным фонтанам.
— Гейзер — источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара.
-Так же бывают декоративные фонтаны.
— Люди в прошлом, глядя на гейзеры и другие подобные источники, напоминающие нам современные фонтаны, пытались повторить гейзер, создав его искусственно. Сначала подобные источники просто украшали — основание выкладывалось плиткой или украшали камнями. А вот фонтаны Древней Греции не служили для украшения, их использовали как источник питьевой воды. В Древней Греции фонтаны стали атрибутом почти каждого двора, вслед за Древней Грецией активное строительство фонтанов началось в Древнем Риме. Декоративные фонтаны древних можно смело назвать прототипом современных фонтанов. В дальнейшем фонтаны эволюционировали от источника питьевой воды и прохлады к декоративному украшению величественных архитектурных ансамблей.
-Условно декоративные фонтаны можно разделить на несколько видов.
1. Классические (скульптурные) фонтаны использовались в самых известных парках мира – Версале и Петергофе. В центре композиции классических фонтанов — скульптура.
2. Фонтан с тонкопленочными струями образовывают широкие полосы воды, водяные навесы, пленочные водопады.
3. Фонтан со струями, насыщенными воздухом. Они хорошо подходят для создания цветовых композиций.
4. Фонтан «Шутиха». Вода играет роль забавы — «плюется», меняет направление, силу струи.
5. В швейцарском фонтане струи бьют из-под воды в речке, пруду.
-Какие фонтаны есть в нашем городе?
-Как же устроены фонтаны? Какие элементы в них обязательны? (у фонтана должен быть бассейн с водой, устройство, приводящее воду в движение).
-Вы уже знаете, что фонтаны есть почти в каждом городе. Как правило фонтаны строили на центральных площадях, как вы думаете почему?
-На центральных площадях устраивали ярмарки, туда приходили путники, чтобы отдохнуть и напиться воды. Сейчас фонтаны на центральных площадях служат украшением города.
Формулировать тему урока.
Отвечать на вопросы учителя.
Участвовать в беседе.
постановка учебной задачи.
Коммуникативные — четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать.
Познавательные — высказывать предположения.
Словесный: демонстрационное объяснение учителя.
— Каждый из вас получит детали чаш фонтана выполненные из картона. (Показывает ход выполняемых действий на слайде) Первое, что вы сделаете, это заполните все картонные детали тонким слоем пластилина.
Во-вторых, вылепите из пластилина бортики всех чаш фонтана.
В-третьих, по центру самой большой детали вылепите держатель для оси маленькой и средней чаш фонтана. Помните, что высота держателя определяет высоту, на которой будет располагаться вторая чаша фонтана. В- четвертых, аккуратно вставите ось (палочку) в держатель.
В-пятых, наденьте среднюю чашу на ось, вылепите и наденьте на ось держатель для верхней чаши фонтана, затем наденьте последнюю чашу на ось.
В-шестых, украсьте фонтан.
-Расскажите о своем варианте украшения фонтана.
Усваивать приёмы и порядок выполнения работы.
Познавательные — следить и усваивать практические приёмы работы.
Постановка творческой задачи.
— Итак. Вам нужно создать свой красивый фонтан .Оценивать ваши работы будем по 3 критериям: Аккуратность, правильность выполнения, подборка цветового решения.
Усваивать цель урока.
Коммуникативные — слушать и слышать.
Познавательные — воспринимать речь учителя.
Практический: практическая работа.
— Теперь давайте приступим к выполнению задания. Помните, что нужно соблюдать дисциплину, не шуметь не ходить по кабинету. Если вам что-то понадобиться поднимите руку.
Регулятивные — выполнение учащимся, задания учителя.
Словесный : ответы на вопросы; обобщение.
Вы потрудились на славу. Давайте мы сделаем выставку с вашими работами Охарактеризуйте недостатки своих работ. Научились ли вы делать фонтан?
— Кто доволен своей работой?
-Как работает фонтан?
-Какие виды фонтанов вы знаете?
-Зачем нужны фонтаны?
Отвечать на вопросы. Анализировать проделанную работу.
Регулятивные — выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.
— Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей»
Оценивать свои достижения.
Регулятивные — анализировать проделанную работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт открытого интегрированного урока (окружающий мир + технология) Тема: «Животные живого уголка. Аквариумные рыбки. Работа с пластичными и необычными материалами».
Тип урока: изучение нового материалаЦели урока:Обучающая: учить выполнять русскую печку из пластичных материалов;Развивающая: развивать эстетический вкус, образное мышление, навык точных и четких движ.
Цель урока: Образовательная цель: ознакомить учащихся с технологией приготовления соленого теста безопарным способом. Научить учащихся изготавливать хлебо-булочные изделия.Развивающая цель.
Конспект урока технологии.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИТема: «Работа с пластичными материалами».Изделие: «Пейзаж «Деревня».Цели деятельности учителя: усвоение технологии работы с пластичными матери.
Тема: «Работа с пластичными материалами».Изделие: «Пейзаж «Деревня». Цели деятельности учителя: усвоение технологии работы с пластичными материалами;развитие навыка .
Тема: «Фонтаны. Работа с пластичными материалами» Цели урока: ознакомление обучающихся с декоративным сооружением – фонтаном, с видами фонтанов;формирование умений создавать из .
Источник
Презентация по технологии на тему «Фонтан» (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Разработала: Киселева О.И. МБОУ «СШ №31» Урок по технологии с использованием ИКТ 3 класс Фонтаны.
Определение из словаря Ожегова Струя жидкости, газа, выбрасываемая вверх из трубы или отверстия силой давления. Забш ф. Нефтяной ф. Газовый ф. Кровь бьёт фонтанам ш раны. Ф. красноречия (перен.). Сооружение для подачи и выбрасывания воды под напором, архитектурное, художественное обрамление такого сооружения. Декоративные фонтаны. Каскад фонтанов. Не фонтан (прост, шутл.) — о ком-чём-н. не очень хорошем, среднем по качеству. Заткни фонтан (разг. шутл.) — совет замолчать тому, кто говорит не останавливаясь. Если у тебя есть фонтан, то заткни его, дай отдохнуть и фонтану (афоризм).
Фонтан — это сооружение, которое служит основанием или обрамлением для бьющих вверх или стекающих вниз струй воды.
Естественные (гейзеры) Гейзер — источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара.
Спасибо за внимание!
Номер материала: ДБ-054981
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
В Подмосковье планируют внедрить электронный паспорт школ
Время чтения: 1 минута
В Волгоградской области оснащают лаборатории первого школьного технопарка «Кванториум»
Время чтения: 1 минута
Правительство выделило дополнительные средства на кешбэк за детский отдых
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся
Время чтения: 1 минута
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
ЕГЭ проходит штатно на всей территории России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник