План работы летом во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на лето

Беседы на тему: «День защиты детей». Цель : обогатить представление детей о Дне защиты детей; дать детям элементарные знания о международном празднике «Дне защиты детей»; создать радостную и праздничную атмосферу.

Индивидуальная работа по ФЭМП Д/и «Собери рисунок — цветок» . Цель: закреплять умение составлять из частей целый цветок и называть его.

Работа в уголке природы — полив комнатных растений . Цель: расширить представления детей о трудовых действиях по уходу за растениями различных видов: полив. Познакомить детей с последовательностью и техникой работы, правилами личной гигиены, предложить оказать посильную помощь воспитателю.

Предложить конструкторы для самостоятельной деятельности детей (лего, деревянные, на выбор детей) . Цели :развивать мышление, усидчивость и внимательность и мелкую моторику пальцев

Двигательная деятельность (по плану инструктора)

Развлечение, посвященное Дню защиты детей – «Здравствуй лето!» Цель:создать создать радостное, праздничное настроение.

Конкурс рисунков на асфальте – развивать творческое воображение, умение рисовать мелками на асфальте крупные предметы.

Наблюдение за транспортом на улице. Цели:обратить внимание детей, что транспорт бывает общественный и личный; учить называть транспорт, отмечая их особенности

П/ и «Лохматый пес». Цель:развивать у детей внимание, ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа . Отбивание большого мяча от пола. Цель:побуждать детей отбивать мяч о пол с разной силой (Когда мяч прыгает высоко? А когда подпрыгивает чуть-чуть)

Предложить детям сюжетно-ролевую игру «Водитель машины» . Цель:создать основу самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста; развить диалогическую речь и кругозор детей.

Трудовая деятельность -подмести пол на веранде. Цель: формирование у детей положительного отношения к труду; желания и умения трудиться, уважения к труду взрослых.

Вечер. Вечерняя прогулка.

Чтение «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин. Цель: познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. (В рамках муниципального проекта «Театр глазами детей»

Читайте также:  Платится ли стипендия летом мфти

Рисование предметов бытовой техники с использованием трафаретов. Цель: Упражнять в умении пользоваться трафаретами, определять по контуру изображение.

Предложить настольно-печатные игры «Пазлы». Цель: развивает мелкую моторику рук и координацию движений

Д/игра «Составь предложение». Цель: закрепить умение составлять предложение с заданным словом.

П/и «Солнышко и дождик» . Цель: приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя. «С кочки на кочку» — развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

Игра-беседа «Кто мы Цель : учить детей по мимике и жестам различать разные эмоциональные состояния

Игры с предметами «Чудесный мешочек». Цель: развивать осязательное восприятие, учить выделять признаки предмета по форме и размеру

Прослушивание детских песен. Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, умение слушать музыку.

Аппликация «Веселые гусеницы».Цель: учить детей составлять изображение предмета из одинаковых форм (кругов). Продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали изображения.

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Наблюдение в огороде за морковью и свеклой. Цель :учить проводить сравнительный анализ овощей; закреплять представления о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста.

Трудовая деятельность. Сбор крупного мусора (палочек, листьев) . Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.

П/и «Мы веселые ребята» Цель: научить детей ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади; развить быстроту, ловкость.

«Мой веселый звонкий мяч» – научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

Инд.работа — отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Предложить детям рисовать мелками на тротуаре. Цель: снять мышечное напряжение, развивать умение переключать внимание

Вечер. Вечерняя прогулка.

Рассматривание картины «Играем с песком». Цель: совершенствование грамматического строя речи, обогащение активного словаря

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери». Цель: учить принимать на себя роль мамы и папы; развивать воображение в использовании предметов-заместителей в соответствии с их назначением; совершенствовать умение размещаться в пространстве

КГН «Правильно пользуемся вилками». Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться вилкой.

Читайте также:  Типы девушек девушка лето

Индивидуальная работа с некоторыми детьми –разукрашивание картин. Цель: совершенствовать умение детей разукрашивать картины не выходя за линии ;развивать мелкую моторику пальцев

П/и «Самолетики». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Беседа на тему : «Что созревает летом?» . Цель: закреплять знания об овощах, фруктах, ягодах, созревающих летом.

Дидактическая и гра «Вершки-корешки» . Цель: развивать у детей внимание, логическое мышление, память. Отгадывание загадок о ягодах.

Лепка по замыслу : «Вылепи фрукт или овощ, который любишь больше всего» . Цель: закрепить приемы лепки и знания о фруктах (овощах) .

КГН «Правильно сидим за столом». Цель: формировать н6авыки поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом.

Музыкальная деятельность (по плану муз.руководителя)

Наблюдение за прохожими в летней одежде. Цель : развивать у детей элементарные представления о предметах одежды; активизировать словарь детей (платье, сарафан, майка, шорты, трусики, носочки, панамка); развивать сенсорное восприятие цвета одежды.

П/и «Солнечные зайчики» Цель: развивать ловкость, внимание.. Инд.работа — прыжки вверх с места — развивать прыгучесть.

Предложить игру «Сбей кеглю!» для самостоятельной деятельности. Цель: развивать глазомер, меткость, ловкость, внимание, умение ловить и подбрасывать мяч.

Индивидуальная работа– прыжки через гимнастические палки. Цель: закреплять слитность движений(ноги расставлены, ступни параллельны, присесть) в и.п. при выполнении цепи прыжков в длину с места и правильное приземление.

Трудовая деятельность . Уборка игрушек на веранде. Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.

Вечер. Вечерняя прогулка.

Чтение рассказа Н. Носова «Огурцы» Цель: учить отвечать на вопросы по тексту, анализировать поведение героев.

Словесная игра «Съедобное – несъедобное». Цель: научить детей делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.

П/и «Мишка-медведь» — учить водить хоровод; выполнять движения в соответствии с текстом игры. «Мыши и кот» — приучать детей бегать легко, на носках; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя

Читайте также:  Команда 500 дней лета

Дидактическая игра «Кто больше назовет овощи и фрукты?»

-Консультация для родителей «Дети и солнце»;

-Памятка «Одежда детей в группе и на улице»;

-Беседа «О небходимости регулярно посещать детский сад».

Источник

Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

— Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

— Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

— Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

— Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

— Поддерживать инициативу детей в импровизации.

— Активизировать воображение, инициативу, творчество.

— Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

— Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.

— Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

— Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

— Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.

— Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

— Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

— Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

— Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.

— Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Источник

Оцените статью