План прогулки во второй младшей группе летом

Картотека прогулок для детей 2 младшей группы на летний период
методическая разработка (младшая группа)

Цель: Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании

Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.

Игры с выносным материалом.

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Учить детей правильно пользоваться детскими лейками

Наблюдение за небом и облаками

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение.

Игры с выносным материалом.

Наблюдение за неживым объектом. Рассмотреть с детьми одуванчик.

Цель: закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение.

Воспитатель называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта.

Игры на развитие двигательной активности.

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Пропалываем сорняки на клумбах и поливаем цветы.

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности.

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Игры на развитие двигательной активности.

Читайте также:  Время наложения жгута летом взрослому

Наблюдение за небом и тучами

Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

Развивать у детей умение метать в цель; ловкость; глазомер.

Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение.

Игры с выносным материалом.

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам.

Развивать умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Игры на развитие двигательной активности.

Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

Цель развивать фантазию, умение выразить в движении задуманный образ.

Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение.

Игры с выносным материалом.

Наблюдение за растительным миром. Наблюдение за лиственницей.

Цели: формировать представление об особенностях лиственницы, по которым

ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли.

Игры на развитие двигательной активности.

Цель: Продолжить работу по ознакомлению детей с насекомыми. Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе.

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

Взрыхлить землю граблями, подсыпав её к корням

деревьев, объяснить, для чего это делается.

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе.

Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Читайте также:  Чем охлаждаются летом дома

Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение.

Игры на развитие двигательной активности

Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.

Цель: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу.

Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение.

Наблюдение за свойствами песка и почвы.

Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании

Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу

Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение.

Игры с выносным материалом.

Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Познакомить с муравьями.

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Уборка территории от камней.

Цели : вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Игры на развитие двигательной активности

Источник

Оцените статью