План музыкальные занятия летом

Перспективное планирование на летний период по музыкальному воспитанию.
учебно-методический материал по музыке

Перспективное планирование на летний период для младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп.

Скачать:

Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Перспективное планирование на летний период

Цель. Развивать интерес музыкальной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности.

  • создать условия для формирования общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, активности, самостоятельности и ответственности средствами музыки;
  • способствовать эмоционально – психологическому благополучию, укреплению здоровья детей;
  • содействовать сохранению и поддержке индивидуальности ребенка;
  • развивать творческую активность во всех доступных видах музыкальной деятельности;
  • формировать самостоятельность, инициативность, способность применять репертуар в повседневной жизни.

Виды музыкальной деятельности

Музыкально — ритмические движения

Совершенствовать навыки свободного ориентирования в пространстве, выполнять простейшие перестроения.

«Марш» муз. С. Прокофьева, «Упражнение с цветами» муз. Е. Дога.

Создать условия для знакомства с музыкальными жанрами; совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения.

«Марш деревянных солдатиков» муз. П. Чайковского, «Грустная песенка» Г. Свиридова.

Создать условия для формирования певческих навыков, умения петь легким звуком в диапазоне от «ре» первой октавы до «до» второй октавы.

«Как пошли наши подружки» р. н. песня, «Ромашка» Н. Лукониной.

Развивать чувство ритма; способность соотносить характер музыки с игровым персонажем.

Музыкально – дидактическая игра «Кого встретил колобок».

Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений (боковой галоп, ритмичные хлопки).

Совершенствовать навыки свободного ориентирования в пространстве, выполнять простейшие перестроения, самостоятельно переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу, менять движения в соответствии с музыкальными фразами.

Создать атмосферу радости, приподнятого настроения.

Привлекать детей к активному и разнообразному участию в развлечении.

«Под парусом лето плывет над землей!».

Виды музыкальной деятельности

Музыкально — ритмические движения

Совершенствовать навыки самостоятельного перехода от умеренного к быстрому или медленному темпу, менять движения в соответствии с музыкальными фразами.

«Каблучки» р.н. песня «Калинка», «Упражнение для рук» Д. Шостаковича.

Содействовать образному восприятию музыки изобразительного характера.

Клоуны» Д. Кабалевского, «Кенгуру» К. Сен – Санса.

Стремиться развивать умение брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами, произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню, эмоционально передавать характер мелодии, петь умеренно, громко и тихо

Читайте также:  Накидка для сиденья автомобиля летом

«Земелюшка — чернозем» р. н. песня, «Гуси» муз. А. Филиппенко.

Совершенствовать вокально – слуховую координацию, закрепление представлений о свойствах звука.

Музыкально – дидактическая игра «Музыкальные узоры».

Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений (боковой галоп, выставление ноги на пятку и на носок).

Создать условия для развития способности воспроизводить ритмические рисунки с помощью бубна.

Содействовать раскрытию способностей, формированию желания участвовать в развлечении. Расширять представления о мире растений.

Виды музыкальной деятельности

Музыкально — ритмические движения

Продолжать формировать стремление детей импровизировать под музыку соответствующего характера (ласточка, наездник); способствовать развитию самостоятельности в поиске способов передачи в движениях музыкальных образов.

«Всадники» муз. В. Витлина, «Ласточка» армянская народная музыка.

Создать условия для знакомства с элементарными музыкальными понятиями (темп, ритм); творчеством композиторов и музыкантов. Развивать способность образного восприятия музыки.

«Баба Яга», «Гномы» М. Мусоргского.

Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию;

закреплять практические навыки выразительного исполнения песен в пределах от «до» первой октавы до «ре» второй октавы.

«Соловушка» Н. Лукониной, «Синяя вода» муз. Н. Лукониной.

Продолжать развивать навыки восприятия звуков по высоте в пределах квинты – терции.

Музыкально – дидактическая игра «Три поросенка».

Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание.

Продолжать формировать музыкальные способности; содействовать проявлению активности и самостоятельности;

«Чей кружок быстрее соберется».

Создать атмосферу радости, приподнятого настроения.

Привлекать детей к активному и разнообразному участию в развлечении.

«Под парусом лето плывет над землей!»

Виды музыкальной деятельности

Музыкально — ритмические движения

Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.

«Цирковые лошадки» муз. М. Красева, «Упражнение с мячами» муз. С. Майкапара.

Создать условия для восприятия детьми вокальных произведений; формировать понимание содержания и того как музыка егопередает.

«Ромашковая Русь», «Ходит месяц над лугами» муз. С. Прокофьева.

Совершенствовать умение брать дыхание и удерживать до конца фразы; обращать внимание на артикуляцию (дикцию).

«Солнечная планета» муз. Н. Лукониной, «Дождик задождился» Н. Лукониной.

Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию;

Музыкально – дидактическая игра «Сколько нас поет».

Способствовать дальнейшему развитию навыков выразительного и ритмичного движения в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание.

Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности.

Читайте также:  До каких лет можно в лагерь

Содействовать раскрытию способностей, формированию желания участвовать в развлечении. Расширять представления о мире растений.

Виды музыкальной деятельности

Музыкально — ритмические движения

Продолжать стремиться формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движение в соответствии с двух- и трехчастной формой музыки.

«Марш с флажками» муз. А Гречанинова, «Упражнение с погремушками» муз. А. Жилина.

Совершенствовать умение замечать средства музыкальной выразительности (тихо, громко, медленно, быстро);

«Как у наших у ворот» р. н. песня, «Зайчик» муз. Ю. Матвеева.

Продолжать формировать умения чисто интонировать мелодию, смягчать концы фраз, четко произносить слова, передавать характер музыки; петь с инструментальным сопровождением и без него (с помощью воспитателя).

«Если добрый ты» муз. Б. Савельева, «Кошечка» муз. В. Витлина.

Развивать ритмический слух. Совершенствовать представления о свойствах звуков.

Музыкально — дидактическая игра «Кто как идет?».

Совершенствовать навыки выполнения танцевальных движений (прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах).

Поддерживать интерес у детей к хороводным играм. Формировать чистоту интонирования, совершенствовать выполнение подскока.

Формировать эстетические представления детей, совершенствовать эмоциональную отзывчивость.

Виды музыкальной деятельности

Музыкально — ритмические движения

Создать условия для совершенствования выполнения основных движений четко и ритмично.

«Смело идти и прятаться» муз. И. Берковича, «Веселые ладошки» муз. Н. Соколовой.

Совершенствовать навыки культуры слушания музыки; чувствовать характер музыки, узнавать знакомые музыкальные произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном произведении.

«Бабочка» муз. Э. Грига, «Мама» муз. П. Чайковского.

Продолжать формировать стремление петь выразительно, протяжно, подвижно.

«Воробей» муз. В. Герчик, «Дождик» муз. М. Красева.

Совершенствовать представления о свойствах звука – различать звуки по высоте.

Музыкально – дидактическая игра «Качели».

Содействовать развитию навыка различения частей музыки, реагировать на их окончание сменой движения.

Формировать желание активно участвовать в развлечении. Содействовать развитию внимательного отношения к окружающему миру, бережному отношению к нему.

«Божья коровка – черная головка».

Формировать желание активно участвовать в развлечении. Содействовать развитию внимательного отношения к окружающему миру, бережному отношению к нему.

«Божья коровка – черная головка».

Виды музыкальной деятельности

Музыкально — ритмические движения

Совершенствовать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания; навыки основных движений: маршировать вместе со всеми и индивидуально.

«Ножками затопали» муз. М. Раухвергера, «Ходьба и бег с флажками» латышская народная мелодия.

Замечать средства музыкальной выразительности (тихо, громко, медленно, быстро).

«Калинка» р. н. песня, «Лесные картинки» муз. Ю. Слонова.

Читайте также:  Кот прячет нос летом

Совершенствовать певческие навыки: чисто интонировать мелодию, смягчать концы фраз, четко произносить слова, передавать характер музыки; петь с инструментальным сопровождением и без него (с помощью воспитателя).

«Вей, вей, ветерок», «Греет, греет солнышко» муз. Н. Лукониной.

Формировать желание у детей петь знакомые песни; совершенствовать исполнительские навыки, развивать музыкальную память.

Музыкально – дидактическая игра «Наши песни».

Способствовать улучшению качества исполнения танцевальных движений: притопывания попеременно двумя ногами и одной ногой, кружения в парах, под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения.

Стремиться формировать самостоятельность при выполнении движений, передающих характер изображаемых животных.

Формировать эстетические представления детей, совершенствовать эмоциональную отзывчивость.

Виды музыкальной деятельности

Музыкально — ритмические движения

Стремиться поддерживать у детей желания бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку; реагировать на началозвучания музыки и ее окончание.

«Птички летают», «Поезд» муз. Л. Банниковой.

Создать условия для развития способности восприятия детьми музыкального произведения, слушания его до конца, понимания характера музыки.

«Игра в лошадки» муз. П. Чайковского, «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной.

Создать условия для развития певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) – ля (си); в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова; передавать характер песни.

«Летний хоровод», «Красный мячик» муз. Н. Лукониной.

Формировать представления о свойствах звуков; развивать звуковысотный слух.

Музыкально – дидактическая игра «Где мои детки?».

Способствовать улучшению качества исполнения танцевальных движений.

Создать условия для формирования навыка сужения и расширения круга.

Формировать желание активно участвовать в развлечении. Содействовать развитию внимательного отношения к окружающему миру, бережному отношению к нему.

«Божья коровка – черная головка».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа

В материале представлена работа в летний период с детьми 3-4 лет.

Перспективное планирование на летний период (июнь месяц).

Планирование можно использовать во всех группах детского сада.

Перспективное планирование на летний период /июль месяц/

Это перспективное планирование предназначено для всех возрастных групп детского сада.

Перспективное планирование на летний период (август месяц)

Перспективное планирование на летний период (август месяц) .

перспективное планирование на летний период во второй младшей группе

Перспективное планирование на летний период

Перспективное планирование на летний период.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ПО ОБЖ

ЦЕЛЬ: фОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о безопасном поведении в быту, социуме , природе.Воспитание осознонного отношение к выполнению правил безопасности.

Источник

Оцените статью