План мероприятий прощай лето

Календарно-тематическое планирование: «Прощание с летом»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Тематическое планирование в старшей группе с 26-30 августа:

Тема недели: «Прощание с летом».

Цель : Обобщение и систематизирование представления о лете, как времени года по основным, существенным признакам .

Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме)

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Поддержка индивидуальности воспитанников

День (понедельник) 19 августа

Беседы: «Как вы отдыхали летом», «Как лето помогает нам быть здоровыми»

Составление рассказов «Как я летом отдыхал». Цель: способствовать развитию связной речи.

Внесение новой книги в книжный уголок. Цель: рассказать детям о значении книги, бережном обращении и людях, которые работали над её созданием.

Самостоятельное рисование «Летние забавы». Цель: формировать умение передавать в рисунке впечатления о лете.

Наведение порядков на полке с книгами

Целевая прогулка по участку и территории д/с: повторение правил безопасного поведения на прогулке . П.и. «Ловишки» Свободная деятельность детей. Игры с выносными игрушками.

Труд «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно!»

Заучивание наизусть «Прощание с летом» П. Майков

Конструирование «Дома моего города» Цель: упражнять в плоскостном моделировании. Прослушивание «Листопад» муз. Т. Потапенко

Самостоятельные игры детей на участке. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей .П/и «Птичка и кошка», «Птицы и автомобиль» — учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Беседа «Лето красное прошло».Цель: Обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам.

Эксперимент «Вода в сосуде» — «Теплая или холодная?». Цель: доказать, что лучи солнца нагревают воду.

Ситуативный разговор о культуре общения «Приветствие».

Наблюдение за цветами. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа П.и. «Водители и пешеходы», «Светофор». Труд: уборка территории. Игры с выносными игрушками.

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь..

Сюжетно-ролевая игра: «Поездка на море» Ц. продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры: Поощрять желания детей придумывать новые темы для игр. Выкладывание из мозаики цветочного луга. «Бал цветов»

Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.

Трудовое поручение: собрать сухие веточки, камушки в ведерко. Рисование мелками на асфальте

Читайте также:  Работа до лета 2016

Консультация для родителей на тему «Одежда ребенка на прогулке»

Беседа «Кошки и собаки – наши друзья»

Цель: сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными

Дидактическая игра: Раз, два, три – что может быть опасно найди.

Учить детей отряхивать капельки после мытья рук. Вытирать руки после мытья.

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цели: дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Самостоятельная деятельность детей

Трудовое поручение: собрать игрушки на песочнице в корзину

Путешествие по карте «Разные дети живут на планете» — знакомство с жизнью детей разных национальностей и рас.

Рассматривание энциклопедии «Разные люди» — активизирующее общение

Моделирование «Веселые человечки» из бросового материала

Наблюдение за растениями на клумбе /ноготки, бархатцы/

Цель: учить детей отмечать изменения, которые произошли с растениями.

Подвижная игра «Колпачок». “Пускание мыльных пузырей”.

Цель: создать атмосферу веселья и радости.

Трудовое поручение: полить цветы в цветнике.

Ситуативный разговор на тему «Отчего зависит наше настроение (наши чувства и эмоции)», игра «Продолжи фразу» (я радуюсь, когда… мне грустно, когда… я обижаюсь, когда…); проблемная ситуация «Как пожалеть товарища» .

Чтение русских нар.сказки « Заяц-хвастун»

Ц: вспомнить с детьми названия русских народных сказок, познакомить с новыми сказками.

Составление рассказов на тему «Моя любимая книга»

Цель. Учить называть: бабочка, жук, божья коровка, спокойно вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда.

Подвижная игра: “Самолеты” Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину.

Цель: Систематизировать представления детей о фруктах и овощах.

Драматизация сказки «Колобок» Цель: дать представление о том, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям; научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность.

Карточки с фруктами и овощами

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: учить детей различать деревья и кустарники по внешнему виду, строению листьев.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Самостоятельная деятельность детей

Трудовое поручение: мытье игрушек после прогулки.

Консультация для родителей «Ребёнок и солнце»

Беседа «Выходной день в моей семье»

«Укрась поляну цветами, ягодами и грибами»

Продолжать учить детей тщательно мыть руки и лицо, не брызгать водой, подтягивать рукава, аккуратно открывать кран с водой.

Цветная бумага, клей, ножницы

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: учить детей различать деревья и кустарники по внешнему виду, строению листьев.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Игровое упражнение прокати мяч в воротца. Цель: обучать прокатыванию

мяча в ворота и неподвижную цель

Читайте также:  Обработка раундапом сорняков летом

Трудовое поручение: мытье игрушек после прогулки.

Беседа «Нельзя трогать вещи, оставленные без присмотра» Цель: Обучать основам личной безопасности. Формировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.

Хозяйственно-бытовой труд: «Моем игрушки»

Цель: Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

Подвижная игра Лохматый пес”. Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, старясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Труд. поручение: полить песок.

По индивидуальным запросам родителей

Источник

Прощай, лето. Планирование

Получи документы

Планирование образовательной деятельности в средней группе на сентябрь «Прощание с летом» 29.08.2022-2.09.2022 Прощание с летом День недели НОД Совместная деятельность воспитателя с детьми Создание предметно-развивающей среды Взаимодействие с семьёй ПОНЕДЕЛЬНИК 1 Ознакомление с окружающим миром Дары лета» – способствовать накоплению и обогащению представлений о лете.

Календарно — тематическое планирование «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста Группа: группа раннего возраста Учебный год: 2022 – 2023 Педагоги: Андреева А.В, Подойникова И.М. Тема: «Досвидание лето, здравствуй детский сад!». Итоговое мероприятие: Досуг «Здравствуй малыш!» Цель:создание радостного настроения. Дата: 05.09.2022 – 09.09.2022 Социально –.

Прощай, лето. Планирование — Календарно-тематическое планирование «До свиданья, лето! Здравствуй, детский сад». Средняя группа

Публикация «Календарно-тематическое планирование «До свиданья, лето! Здравствуй. » Тема недели «До свидания, лето! Здравствуй детский сад.» С 05.09. по 09.09 Программное содержание: Задачи: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Ежедневное планирование в подготовительной группе на 1 неделю сентябрь «Прощание с летом. Детский сад» Сентябрь 1 неделя. Тема недели «Прощание с летом. Детский сад». Понедельник Режимные моменты 7.30-8.00 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад» Тема недели: «До, свидания лето! Здравствуй детский сад» Итоговое мероприятие: Праздничная программа «День Знанаий», Выставка детских работ «Мои летние каникулы» Цель: Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др, профессиях сотрудников.

План-проект образовательной деятельности «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!». Часть 3 МОДУЛЬ 2. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ» 2.1. Непосредственно-образовательная деятельность Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание «Коммуникативная деятельность» Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание 02.09 «Подготовишки».

Прощай, лето. Планирование — План-проект образовательной деятельности «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!». Часть 2

Статья «План-проект образовательной деятельности «До свидания, лето. » 2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ «Общение» Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание Ситуации общения «Моя кроватка» Формировать положительное отношение к различным видам труда.

Читайте также:  Рыгор ігнаценка бабіна лета чытаць

Календарно-тематическое планирование на неделю «До свидания лето, здравствуй, детский сад!» Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Цель: дать возможность детям испытать радость от того, что они теперь старшие дошкольники. Цель: создать благоприятные условия для ознакомления детей с праздником “День Знаний”. Цель: упражнять в счете в пределах.

План-проект образовательной деятельности в средней группе «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Часть 2 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ Ситуации общения Рассматривание сюжетных картинок, составление рассказов по теме «Безопасность в детском саду». Учить детей составлять описательный рассказ по картинке, рассуждать о.

План-проект образовательной деятельности в средней группе. Часть 1 «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ» Игровая деятельность Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами; в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Показывать детям способы.

Тематическое планирование «Прощание с Летом» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ» Цель: Создание условий для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника, организовать содержательную, интересную досуговую деятельность детей ПОНЕДЕЛЬНИК — 24.08.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с.

План образовательной деятельности в средней группе по теме недели «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» Тема недели: «До свидание лето, здравствуй детский сад!» Цель: Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Комплекс утренней гимнастики –№ 1 (с 01.09.

План работы на неделю в средней группе по теме «До свиданья, лето»

(24.08.2020-31.08.2020) Тема недели: «До свидания, Лето!» Итоговое мероприятие: Развлечение — флэш-моб «До свидания, лето!» Цель: создание положительного настроения у воспитанников. развивать познавательную активность, смекалку, мыслительную деятельность; обогащать словарный.

Календарное планирование в средней группе «Прощание с летом» Тема недели: «Прощание с летом» Понедельник «24» Августа 2020г ОО Речевое развитие Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС утро Утренняя гимнастика: (комплекс № 4) КГН: Завтрак. Беседа на тему.

Календарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возраста

План работы с 17 по 21 августа Тема: «До свидания, лето!» Задачи: — Закрепить знания детей о лете, о летних развлечениях, о признаках уходящего лета, умение рассказывать о своих впечатлениях, делиться со сверстниками своими впечатлениями о проведенных каникулах; — Воспитывать.

Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Прощай, лето. Планирование»!

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Источник

Оцените статью