- Шина Pirelli Formula Energy 185/60 R14 82H в Москве
- Эффективно
- Манёвренно
- Тихо
- Экономично
- Прочно
- Евгений Миронов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Игорь Киореско
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Рустам Давлетов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Александр Вихров
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Сергей Кокоткин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Алексаандр Котлинский
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Александр Ермоленко
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Юрий Новосад
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
Шина Pirelli Formula Energy 185/60 R14 82H в Москве
Pirelli Formula Energy 185/60 R14 82H — летняя шина для легковых небольших и средних по объёму автомобилей от итальянского концерна Pirelli. Подойдёт для езды в городе и по трассе.
Основное преимущество Pirelli Formula Energy 185/60 R14 82H — оптимальное соотношение цены (шина — бюджетный премиум) и тягово-сцепных характеристик.
Эффективно
Дренажная система состоит из трёх продольных широких каналов, которые быстро отводят воду из пятна контакта, защищая машину от аквапланирования и улучшая сцепление с мокрой поверхностью.
Манёвренно
Внешняя жёсткая часть протектора и его асимметричный рисунок обеспечивают отличное маневрирование на высоких скоростях и курсовую устойчивость.
Тихо
Благодаря новой резиновой смеси шина получилась лёгкой и бесшумной. Теперь каждая поездка принесёт удовольствие как водителю, так и пассажирам.
Экономично
Малый вес покрышки, оптимизированный профиль позволили снизить коэффициент сопротивления качению. Поэтому шина помогает экономить топливо.
Прочно
Каркас получился лёгкий и прочный на разрыв, что позволяет эксплуатировать покрышку даже на минимальном бездорожье.
Купить летнюю Pirelli Formula Energy 185/60 R14 82H можно в магазине «Колёса Даром» в Москве.
Отзывы от реальных покупателей
Евгений Миронов
Достоинства
шины понравились, мягкие и не шумные, на мокрой дороге держат хорошо. Автомобиль Форд Фиеста 2006г.в. размер 195/50 R15/
Недостатки
Комментарий
шины были в наличии, оформили быстро, в магазине произвели шиномонтаж.
Игорь Киореско
Достоинства
Комфортная управляемость в любую погоду, для спокойного и временами динамичного движения. Не шумит
Недостатки
Комментарий
Покупал родной размер для туарега, 235/65/17. За такую стоимость сложно назвать какие то недостатки. Возможно могло быть чуточку менее шумно. Но это если только придираться. На самом деле мне в салоне вполне комфортно, во всем диапазоне разрешенной скорости как в городе так и вне города. Попадал в хороший дождь, воду отводит, не рыщет влево вправо. Не жесткая. Колеи у меня вообще не чувствует. Все комфортно. Надписи Пирелли на них нет, так как это их дочернее предприятие. Радует наличие расширенной гарантии.
Рустам Давлетов
Достоинства
Как установил сразу заметил что машина идёт мягче и меньше шума. Как будто в машине сделали шумоизоляцию. Жена как села, говорит что с машиной, тишина. Может шины ещё новые. Не знаю, но разница чувствуется по сравнению то что стояли.
Недостатки
Пока нет. Проверим на сколько км хватит
Комментарий
Купил данные шины в Ларгус кросс в замен заводских которые стояли Pirelli Cinturato p1
Александр Вихров
Достоинства
Не могу ни чего пока сказать не ставил еще
Недостатки
Комментарий
Резину получил сразу не оплачивал хотел год посмотреть пришла 23 года пока не ставил а так всё отлично Спасибо!
Сергей Кокоткин
Достоинства
Недостатки
За эти деньги их нет. Ну разве что рисунок можно было сделать направленным, а в остальном все супер.
Комментарий
Добрый день. Долго выбирал какие шины поставить на свой автомобиль, в итоге выбор пал на данные шины. Хочу сказать что ни разу я не пожалел что взял данные шины. Очень мягкие и совершенно бесшумные в сравнении с шинами Cordiant Comfort 2. Но опять же Cordiant тоже себя показали на ура. Грех жаловаться. Но данные шины оказались тише. Цена качество. Персонал очень отзывчивый. Приехал забирать резину в 18:30. Спросили: «Нужен ли шиномонтаж?» Я сказал — нужен. И ребята без проблем сказали, что переобуют. А магазин на секундочку работает до 19:00 и в боксе стоял Land Craser. В итоге ребята задержались на некоторое количество времени после рабочего дня, чтобы произвести замену резины на моем автомобиле. Спасибо вам огромное! (Сотрудники по адресу г. Липецк, ул. Неделина, д. 12А) Обязательно приеду за зимней резиной в сентябре 2023г.
Алексаандр Котлинский
Достоинства
Вроде хорошая резина. Но обратите внимание что на самой резине не написано что это пирели, приклеили бумажку. Увидел это когда колеса уже стояли на тачке надеюсь левак, время покажет. Кстати и регистрация гарантии на сайте формала энерджи в общем х.з че думать
Недостатки
Вроде хорошая резина. Но обратите внимание что на самой резине не написано что это пирели, приклеили бумажку. Увидел это когда колеса уже стояли на тачке надеюсь левак, время покажет. Кстати и регистрация гарантии на сайте формала энерджи в общем х.з че думать
Комментарий
Вроде хорошая резина. Но обратите внимание что на самой резине не написано что это пирели, приклеили бумажку. Увидел это когда колеса уже стояли на тачке надеюсь левак, время покажет. Кстати и регистрация гарантии на сайте формала энерджи в общем х.з че думать
Александр Ермоленко
Достоинства
Шумопоглащение, управляемость на сухой дороге
Недостатки
Комментарий
Хорошие покрышки для своей цены, кроссовер используем на асфальте, в грязь пока не заезжали.
Юрий Новосад
Достоинства
Держак, плавность хода, управляемость, устойчивость к ударам (адекватным), курсовая устойчивость.
Недостатки
Шум при обкатке, гул на скорости 75-79 км/ч, из-за рисунка протектора. Производители резины ПРОШУ обратите на это внимание и лично у меня пропадёт интерес покупать другую резину в целом (из-за стоимости Вашей резины), а таких-же, как и я довольно много.
Комментарий
Здравствуйте всем, кто читает. Делюсь своим мнением по шинам а-ля «Pirelli» FORMULA ENERGY. Приобрёл данные шины из-за наличия и хороших отзывов (4.6 — это, очень, высокая оценка для бюджетки), так же на резину идет гарантия на 1 год от порезов, проклов и самое главное — грыж. Нужно было срочно выезжать на трассу, времени ждать не было, эти были в магазине, по цене в 28к за комплект, за размерность 225/50 R17. После прочтения негативных отзывов сначала переживал, но открою Вам завесу тайны. Авто Skoda Octavia A7 FL 2019 г., 1.8 TSI st1 (225 сил и 6.2 сек до 100), думаю всем понятно, что машина динамичная и стиль езды, тоже, динамичный (не мамкин гонщик, а просто динамичный, не путайте). Проехал на шинах, уже, 3 000 км, теперь могу смело её судить. До этого ездил на Bridgestone Turzana T001, на второй машине стоят Continental Conti Sport 5. Сравнивать есть с чем. Континенталь или Бриджи не взял из-за их космической стоимости (50-60к+ за комплект — это же дурдом, даже, на быструю октавию). Резина 2023 года. Сначала были вопросы к ассеметричности центрального рисунка, но потом все понял. Устанавливайте наружной стороной и не переживайте. Так и должно быть. 1) Миф о плохом держаке — полностью его развею. Резина держит дорогу, как прилипшая, лучше, чем бриджи. На Формуле передний привод не буксует практический вообще, а на бриджах при интенсивном нажатии на педаль — сразу передок уходил в букс. Средняя скорость на трассе 140-160 км/ч, в повороты на сухом асфальте заходит уверенно, ничего не скрипит и не сносит. На скорости не плавает, стоит уверенно. Максимальная моя скорость, на этой резине — 230 км/, на сухом асфальте. Заявленный индекс скорости 300 км/ч, но проверять я бы не стал, даже, если бы и мог. Справилась прекрасно, лично у меня вопросов к ней нет. 2) Миф о плохом контакте с водой или в дождь на мокрой дороге — развею полностью. Много проехал по лужам и в сильный дождь. Ведут себя предсказуемо. Приходится снижать скорость, но нет такой резины, на которой Вы поедете так-же, как и по сухому асфальту, либо у водителя нет мозгов. Аквапланирование есть, но в луже машину просто тормозит, не швыряет. Тоже самое и на бриджах, континенталь плавнее проходит такие препятствия, не спорю, но там и цена другая. 3) Миф о жёсткости резины — развею полностью. Резина в меру жёсткая и в меру мягкая. Бриджы были жёстче, но у них и профиль был 45%, на этой 50%. Резина классно отрабатывает мелкие неровности и ямки. Подвеска явно сказала спасибо. 4) Шум резины. Здесь ничего не развею) Резина первую 1000 км на скорости 75-79 км/ч гудела, как зимняя, именно гудела, как на МТшной грязевой резине. Гул был слабый, если вы едете с музыкой, то ничего не слышно, но без музыки — это был коллапс. Думал, уже, менять резину на б/у Континенталь спорт или Мишлен пилот, НО, через 1000 км резина обкаталась и гул стал практически не слышен. Если до этого не знать, что он был — ничего и не поймёшь. Повторюсь, что такая проблема именно на скорости 75-79 км/ч. Если скорость до 70 — вообще полная тишина, очень тихо едут. Так-же, если, скорость выше 100 км/ч — тишина, слышно только ветер и классический шум от дороги, как на любой резине. Общая шумность на 3 из 5. Бриджи были чуть тише, а континенталь я не слышу вообще. Если асфальт новый, вот тогда красота, очень, тихо, но если афальт грубый, то шуршит громче, чем хотелось бы. После обкатки резина становится тише. Ещё раз повторюсь — обкатка не меньше 1000 км! 5) Миф про колею — развею полностью. Никуда меня не выкидывает, закусывает иногда, да, но тоже самое и на бриджах. Выбирается из неё чуть хуже премиума, да (того же конти), но не хуже бриджов. Не надо ехать по колее 200 км/ч или выходить по ней на дерзкий обгон. При плавном прохождении и адекватной скорости — все впорядке. 6) Миф о грыжах — развею. Проехал по трассе, попадал в ямки, проезжал стыки, разок зацепился за бордюр при разъезде во дворе. Вся резина целая. Тем более производитель даёт гарантию на год от порезов и грыж. Кто столкнулся с проблемами, которые так часто обсуждают — возможно у Вас старая ревизия, или слишком маленький размер колёс. Я не выявил проблем у резины, тем более на своей машине, которая едет чуть побыстрее большей части потока) Могу смело рекомендовать для таких машин, как у меня, я стал одним из первых рисковых смельчаков и не разочаровался, ну по крайней мере сильно. Всегда понимайте о факторе цена-качество, не надо её сравнивать с топовой премиум резиной. Это, тоже, премиум, только среди бюджетной линейки) Среди настоящего премиума она будет в конце списков. Если вы все таки гонщик, кто любит моросить в потоке или играть в шашки, то не стоит смотреть на резину, вообще в целом. Лучше моросите в игровом симуляторе. Вывод: при адекватной езде и наличию опыта — резина прекрасно справляется со всеми требованиями, даже, на быстром автомобиле на повседнев. Всем спасибо.
Источник