Пила бассейн со шприцами

Пила 2: 7 интересных фактов о фильме

Доброго времени суток!

После огромного успеха первой части моментально (сразу после первого уикенда!) было принято решение о съёмках сиквела, премьера которого состоялась осенью 2005 года.

Не буду растягивать подводку, давайте сразу перейдём к тому, ради чего вы и зашли на страницу.

P.S. Фактов на самом деле больше, и они будут разбросаны по тексту. Их я объединила как раз в 7 групп.

1. Создание

Основой для сценария «Пилы 2» послужил скрипт фильма «Отчаяние» неизвестного на тот момент режиссёра Даррена Линна Боусмана. Как говорит он сам, это клаустрофобное кровавое месиво, где люди, находящиеся в одном доме, постепенно убивали бы друг друга. Парень в течение нескольких лет писал сценарий, надеясь когда-нибудь получить финансирование на создание фильма. И из-за того, что Даррен был сосредоточен на своих собственных проектах больше, чем на тех, над которыми он работал по найму, его постоянно увольняли.

Тогда в 2003 году родители поставили Даррену ультиматум: если у того в течение года ничего путного на поприще кинематографа не выйдет, они прекратят его финансирование, и юноше придётся искать нормальную работу и обеспечивать себя самому. Тогда парень решил пойти ва-банк: разослал свой сценарий во все возможные киностудии и продюсерские центры. Многие отказывали из-за обилия жестокости, но несколько месяцев спустя юный сценарист получил отклик: с Дарреном связался Грегг Хоффман, продюсировавший первую «Пилу», и предложил создать фильм по скрипту «Отчаяния».

Но после ошеломляющего успеха «Пилы» Даррену предложили переделать сценарий и использовать его для сиквела. Боусман с удовольствием согласился. А после к парню присоединился один из создателей и сценарист первого фильма Ли Уоннелл.

Конечно, Даррен даже не надеялся занять кресло режиссёра, учитывая свой неудачный опыт в кинематографе, однако ему таки дали должность. Так никому неизвестный парень стал руководить съёмочным процессом сиквела одного из самых кассовых фильмов ужасов.

«Пила 2» стал последним проектом Грегга Хоффмана, скончавшегося в декабре 2005 года. Орен Каулс и Марк Бёрг продолжают продюсировать франшизу до сих пор.

Для создания второй части киносерии вернулись прежние члены съёмочной группы: оператор Дэвид А. Армстронг, композитор Чарли Клаузер, монтажёр Кевин Гротерт и др.

2. Актёры

Из оригинального фильма к своим ролям вернулись лишь три актёра: Тобин Белл (Конструктор), Дина Майер (детектив Эллисон Керри) и Шоуни Смит (Аманда Янг), которая во время съёмок была беременна. Девушка держала это в секрете от всех (даже от режиссёра и продюсеров).

В одной из сцен (когда Джон Крамер зашивает ключ в глаз героя Ноама Дженкинса) главного злодея Джона Крамера сыграл сам режиссёр Даррен Линн Боусман.

Источник

Пила: 15 лучших ловушек Конструктора (ч.I)

«Очень мерзкая ловушка. Конечно, кто мечтает умереть, захлебнувшись хрюшками, прошедшими через соковыжималку?»

Доброго времени суток!

Думаю, каждый если не смотрел, то хотя бы слышал о кинофраншизе «Пила». Я обожаю данную серию фильмов, созданную Джеймсом Ваном и рассказывающую о человеке, одержимом жаждой научить людей ценить собственные и чужие жизни.

Делает это Конструктор, главный антагонист франшизы, очень изощрёнными и, скажем так, необычными способами, заставляя при этом своих подопытных взглянуть в глаза надвигающейся смерти.

В своих испытаниях Крамер использует замысловатые механизмы, после действия которых чаще всего наступает мучительная смерть героев.

Читайте также:  Купальники для бассейна с защитой от хлора

Некоторые ловушки просто потрясают запутанностью устройства и выглядят как сложнейший конструктор «LEGO», другие удивляют своими размерами, а от действия третьих невольно сглатываешь ком, образовавшийся в горле.

Поэтому хочу поделиться неким своим ТОПом ловушек, созданных Джоном Крамером для тестирования воли к жизни своих испытуемых (расположены в порядке выхода фильмов).

Для предотвращения попадания статьи в бан здесь не будет очень подробных описаний действия ловушек и кадров из фильмов, содержащих шокирующий контент , а также в статье используется очень много метафор, иногда даже смешных. Спасибо за понимание.

P.S. Надеюсь, она всё же не попадёт в бан.

МНОГО СПОЙЛЕРОВ!

1. Медвежий капкан

Данная ловушка является уже культовой, так как удостоилась показа сразу в трёх фильмах: «Пила: Игра на выживание», «Пила 6» и «Пила 7 (3D)». Так называемый обратный медвежий капкан крепится к челюстям участника игры и открывается после истечения определённого количества времени при неудачной попытке найти ключ от конструкции.

В первом фильме испытанию подверглась наркоманка Аманда Янг, которой удалось освободиться из капкана, но для этого ей потребовалось немного «испортить» брюшину своего знакомого Донни Греко, чтобы достать заветный ключик. При этом Донни был накачан паралитиками, хотя Аманде Конструктор сообщил, что сокамерник мёртв.

Да, в некоторых действиях Пилы есть несостыковочки, но об это будет отдельная статья, если, конечно, у данной будет хорошая активность.

В шестом фильме серии капкан предназначался уже преемнику Джона Марку Хоффману, который со временем стал нарушать правила игры, убивая испытуемых и не давая им шанса на выживание, что сам Крамер всегда осуждал. После смерти Конструктор завещал своей бывшей жене Джилл Так исполнить его волю и убить нерадивого ученика, что она и попыталась сделать. Однако девушка недооценила способности детектива, и тому всё же удалось выжить.

Впоследствии это обернулось против Джилл уже в седьмом фильме, где Хоффман решил отомстить девушке. Тогда зрители впервые увидели эту ловушку в действии.

Источник

Яма со шприцами

Информация

Жертвы

Создатель

«Привет, Ксавьер. Поиграем теперь с тобой. Эта игра похожа на ту, в которую играл ты, продавая наркотики. Ты предлагал надежду отчаявшимся, но не за даром. Думаю, можно согласиться, что ты в отчаянном положении. И я предлагаю тебе надежду. Ты заплатишь тем, что влезешь в выгребную яму, в которую толкал своих клиентов. Согласись, это вполне достойная игра, правила которой справедливы. Войдя в эту комнату, ты включил таймер. Когда время истечет, дверь закроется навсегда. Но если ты успеешь найти ключ, ты отопрешь дверь и достанешь антидот. Я дам тебе всего одну подсказку: найти ключ не легче, чем иголку в стоге сена. Игра начинается.»

Ловушка представляла собой комнату, в центре которой была вырыта огромная яма, заполненная тысячами грязных и использованных шприцов. На другом конце комнаты находилась железная дверь с 3-х минутным таймером, который включился после того, как Ксавьер открыл входную дверь в эту комнату. В случае, если время истечет, железную дверь уже ничем нельзя будет открыть.

Среди шприцов был спрятан ключ от железной двери, за которой находился один из антидотов. Ирония ловушки заключалась в том, что Ксавьер продавал наркотики, тем самым сталкивая людей в яму.

Несмотря на то, что ловушка предполагалась для него, Ксавьер бросил в нее Аманду. Девушка, переборов страшную боль, обнаружила ключ, который отдала наркоторговцу, однако последний уронил ключ на пол и не успел открыть замок до того, как время истекло.

Аманда, упавшая в яму

Читайте также:  Уход за уличным бассейном летом

Интересно отметить, что эта ловушка лишь причиняла сильную боль жертве, но умереть в ней было практически нереально. Жертва лишалась антидота, и именно его отсутствие и должно было позже убить ее.

Источник

Ловушки из Пилы 2

Эта категория содержит список всех ловушек, появляющихся в Пиле 2.

Содержание

Маска Смерти

Жертвой этой ловушки стал Майкл Маркс. У него на шее заперто механическое приспособление, которое работало подобно железной деве. Ловушка, так называемая Маска Смерти, была разделена на две отдельные части: заднюю и переднюю часть маски. Обе части были наклонены вниз от головы Майкла. Внутренняя часть обеих частей была покрыта многочисленными заострёнными гвоздями. Как только игра начиналась, маска закрыла бы его голову и пробивала гвоздями, если бы Майкл не смог открыть ловушку в течение 60 секунд. Ключ был хирургически имплантирован за правым глазом. Чтобы получить его, Майклу пришлось вырезать его скальпелем, лежащим в ящике для инструментов перед ним.

Электрифицированная Лестница

Жертвами этой ловушки стали офицер Пит Бейкер и двое его коллег по спецназу. Эта ловушка была разработана как защитное устройство для защиты укрытия Пилы на заброшенном сталелитейном заводе Wilson. Первоначально, это была просто обычная лестница, окружённая сеткой. Однако одной из деревянных ступеней манипулировали. Если на предыдущем этапе было оказано достаточное давление, сфальсифицированная ступень выскочила бы вперёд и сломала бы ноги человека, стоящего на лестнице. Через несколько мгновений окружающая клетка будет под напряжением, что приведёт к смертельному шоку всех, кто прикоснётся к ней.

Дом нервно-паралитического газа

Жертвами этой ловушки стали Дэниел Мэтьюз, Джонас Сингер, Гас Колярд, Эддисон Кордэй, Ксавье Чавес, Лаура Хантер и Оби Тейт. Все они оказались в ловушке внутри большого заброшенного жилого дома и дышали смертельным нервным газом, подобным заринскому газу, который использовался во время нападений на токийское метро 20 марта 1995 года. Большая входная дверь, ведущая из дома, была защищена снаружи несколькими металлическими стержнями. Через три часа дверь будет открыта. Однако заключённые уже поддались бы газу в течение двух часов, поскольку это вызвало сильные внутренние кровотечения. Чтобы выжить, им нужно было найти и пройти многочисленные испытания, проведённые по всему дому Пилы. Тем самым они смогут получить шприцы с противоядием. В первую очередь, чтобы наблюдать за игрой и следить за тем, чтобы все следовали правилам, сообщник Пилы Аманда Янг сыграла ещё одну жертву.

Комната Сейфа с Антидотом

Эта комната, расположенная на первом этаже «Дома нервного газа», была комнатой, в которой семеро заключённых и Аманда Янг первоначально проснулись и получили их инструкции. В комнате также находился тяжёлый сейф, в котором находился шприц с одним из противоядий от нервного газа. У каждого из заключённых на шеях было написано цветное число. Эти числа принадлежали комбинации с сейфом и должны были быть введены в порядке цветов радуги.

Глазок с револьвером

Жертвой этой ловушки стал Гас Колярд. Эта ловушка была разработана в качестве устройства безопасности, чтобы не дать заключённым из дома нервно-паралитического действия покинуть комнату безопасности противоядия. Она состояла из металлической конструкции, которая была установлена ​​снаружи тяжёлой металлической дверью комнаты. К ней был прикреплён револьвер, направленный прямо в глазок двери. Кроме того, курок пистолета был связан с цепью и шкивом, которые в свою очередь были соединены с замком двери. Заключённым в комнате были предоставлены ключ и сообщение, в котором им было сказано не открывать дверь ключом. Тем не менее, если бы один из них сделал это, это активировало бы револьвер, который затем выстрелил бы в того, кто стоял перед глазком. Помимо самой ловушки, к двери был прикреплён таймер. Как только он сработает, дверь откроется без активации ловушки.

Читайте также:  Глубокий пруд это словосочетание

Жертвой этой ловушки стал Оби Тейт. Ему пришлось заползти в большую металлическую печь, расположенную посередине подвала дома нервно-паралитического газа. Внутри печи были два противоядия от нервного газа, свисавшие с двух цепей. Хотя один из шприцев можно было легко снять, цепь со вторым противоядием была связана с маленькой дверцей печи. Как только Оби потянет за цепь, механизм закроется и закроет дверь. Через несколько секунд огонь внутри духовки включится и будет непрерывно приближаться к Оби, когда горелки духовки включатся одна за другой. Чтобы выжить, Оби пришлось проползти сквозь пламя и повернуть красный вентиль рядом с дверью. Рядом с ним был рисунок красного дьявола, указывающего на клапан. Включение этого выключило бы подачу газа духовки, которая разожгла огонь.

Яма со шприцами

Жертвой этой ловушки стала Аманда Янг, хотя изначально она была разработана для Ксавье Чавеса. Она была расположена в одной из комнат на верхнем этаже дома нервного газа. Яма на самом деле была гигантской дырой в центре этой комнаты. Она была заполнена более чем десятками тысяч грязных использованных шприцев. Кроме того, в комнате было две двери. Первой была деревянная дверь, через которую можно было войти в комнату. Другая дверь, расположенная в задней части комнаты, была тяжёлой металлической дверью. Позади это был шприц с противоядием от нервного газа. Как только игра началась, у заключённых было всего несколько минут, чтобы найти ключ, так как в противном случае дверь противоядия через некоторое время была бы закрыта навсегда, что сделало бы невозможным получение противоядия. Ключ был прикреплён к светящейся палочке, вставленной в один из бесчисленных шприцев в яме.

Коробка с лезвиями

Жертвой этой ловушки стала Эддисон Кордэй. Она была расположена в одной из комнат Дома Нервного Газа и состояла из большой стеклянной коробки, подвешенной к потолку четырьмя цепями. На дне коробки был приклеен шприц с противоядием от нервного газа. В нижней части коробки было два отверстия, достаточно большие, чтобы протянуть через них руку. Однако сверху отверстий были большие острые бритвенные лезвия, которые жертве было невозможно увидеть, стоя перед коробкой. Если Эддисон протянет руку через одно из этих отверстий, она сможет отодвинуть лезвия в сторону, но не сможет снова вытащить свою руку назад, так как каждая попытка сделать это заставит лезвия врезаться глубже в её руки и запястья, что привело к массовой потере крови и, как следствие, к её смерти. Чтобы получить противоядие внутри, Эддисон просто нужно было посмотреть на другую сторону коробки, где находился замок, в котором уже торчал ключ.

Тест Эрика

Жертвой этой ловушки стал детектив Эрик Мэтьюз. После нахождения Джона Крамера, Убийцы Пилы, в его укрытии из-за подсказки, которую последний оставил для него, он был вынужден сыграть в одну из его игр. На нескольких мониторах он видел записи игры в Доме нервного газа, не зная, что игра уже закончилась. Дэниэл Мэтьюз, одна из жертв внутри, был сыном Эрика. Чтобы спасти его, Эрику просто нужно было поговорить с Джоном в течение двух часов. Думая, что видеозапись была в прямом эфире, он не знал, что Дэниэл уже выжил в игре и был заперт в сейфе в одной комнате с ним и Пилой, связан и обеспечен достаточным запасом кислорода. Когда время истечёт, сейф автоматически откроется и освободит Дэниэла в относительно неповреждённом состоянии.

Источник

Оцените статью