План работы на летний период с детьми группы раннего возраста
календарно-тематическое планирование на тему
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
Приучать детей к опрятности и аккуратности.
Воспитывать элементарные навыки культуры поведения.
Расширять ориентировку в окружающей среде.
Оздоровительно-закаливающие процедуры. Необходимо осуществлять оздоровительно-закаливающие процедуры с использованием естественных факторов: воздуха, солнца, воды.
На прогулке предусмотреть кратковременное (3-5 минут) пребывание детей под прямыми лучами солнца. В конце прогулки разрешать походить 2-3 минуты босиком по теплому песку (убедившись предварительно в его чистоте и безопасности). После окончания прогулки сочетать гигиенические и закаливающие процедуры при умывании и мытье ног. Учитывать состояние здоровья каждого ребёнка и степень его привыкания к воздействию воды.
— охранять и укреплять здоровье детей, закаливать их;
— закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений;
— развивать умение действовать сообща;
— учить активно выполнять упражнения вместе с воспитателем.
— обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение ими основными движениями и культурно-гигиеническими навыками;
— закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений;
— укреплять здоровые детей, закаливать их;
— сформировать умение реагировать на сигнал воспитателя в процессе движения.
— охранять и укреплять здоровье детей, закаливать их;
— закреплять приобретённые навыки при выполнении основных движений;
— добиться эмоционального отклика от каждого ребёнка и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.
Источник
Перспективный план на лето в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективный план на летнюю оздоровительную кампанию 2021 г.
в группе раннего возраста № 3
Задачи на летний оздоровительный период:
- Организация и проведение летней оздоровительной кампании, направленной на охрану и укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие, формирование потребности в здоровом образе жизни воспитанников ДОУ.
- Создание педагогически целесообразных условий для социально-эмоционального художественно-эстетического развития детей.
- Организация взаимодействия с родителями воспитанников с целью осуществления преемственности в вопросах оздоровления физического развития ребёнка.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
Приучать детей к опрятности и аккуратности.
Воспитывать элементарные навыки культуры поведения.
Расширять ориентировку в окружающей среде.
Оздоровительно-закаливающие процедуры. Необходимо осуществлять оздоровительно-закаливающие процедуры с использованием естественных факторов: воздуха, солнца, воды.
На прогулке предусмотреть кратковременное (3-5 минут) пребывание детей под прямыми лучами солнца. В конце прогулки разрешать походить 2-3 минуты босиком по теплому песку (убедившись предварительно в его чистоте и безопасности). После окончания прогулки сочетать гигиенические и закаливающие процедуры при умывании и мытье ног. Учитывать состояние здоровья каждого ребёнка и степень его привыкания к воздействию воды.
— охранять и укреплять здоровье детей, закаливать их;
— закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений;
— развивать умение действовать сообща;
— учить активно выполнять упражнения вместе с воспитателем.
Август: — обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение ими основными движениями и культурно-гигиеническими навыками;
— закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений;
— укреплять здоровые детей, закаливать их;
— сформировать умение реагировать на сигнал воспитателя в процессе движения.
Комплекс утренней гимнастики на июнь месяц
Ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение : развести руки в стороны, помахать ими, опустить.
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу.
Выполнение: наклон вперед, руки отвести назад, выпрямиться.
Выполнение: подскоки на месте.
Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой
Ходьба в произвольном направлении, медленный бег, ходьба на месте, повернуться ко взрослому.
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: поднять руки вверх, потянуться, опустить руки. Повторить: 4 раза.
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу
Выполнение: наклон вперед, постучать ладошками по коленям.
И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу
Выполнение: присесть на корточки кисти рук положить на колени.
Ходьба в произвольном направлении, на месте
Комплекс «бодрящей» гимнастики на июнь.
Кто — кто в теремочке живет
(Поворот головы вправо, влево)
Кто-кто в ни высоком живет
(Хлопки под согнутыми коленками)
( Поднимание ног по очередности )
Варят кашу, варят щи, вот какие молодцы
(Поглаживание живота круговыми движениями)
Обмывание рук до локтя, водой комнатной температуры.
План воспитательно-образовательной работы с детьми на июнь
(1 июня – международный день защиты детей)
Игра- забава «Поймаем шарики!» (воздушные шарики)
Экскурсия на спортивный праздник к детям старших групп.
Музыкально- ритмическая игра «Пляшет зайка на лужайке, черепаха на песке…»;
Развлечение «Все захлопали в ладоши»
Рассматривание сюжетных картин А. Барто
Чтение стихотворений А. Барто
Игры- забавы «Топ, топ, топотушки»
Дидактическая игра «Кто, где пляшет»
Подвижная игра «Догони-ка зайка»
Выставка книг «Русские народные сказки»
Конструирование: «Теремок для зверят», «Мой дом», Постройки из песка
(Русские народные песенки, потешки)
Чтение: «Пошел кот под мосток», «Киска, киска, брысь!», «Как у нашего кота»
Пение песенки «Как у котика усы»
Прослушивание произведений в аудиозаписи
Игра- инсценировка «Кто мяукает у двери?»
Подвижная игра «Клубочки и котята», «Догони и собери»
Обыгрывание потешки «Грузовик» А.Барто
Чтение потешки: «Водичка- водичка…»
Игра – забава «Уточка — водоплавочка»
Дидактическая игра «Кто умеет плавать?»
Игровое упражнение «Ручки весело плескались…»
Источник