Перспективный план лето ранний возраст

План работы на летний период с детьми группы раннего возраста
календарно-тематическое планирование на тему

Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

Приучать детей к опрятности и аккуратности.

Воспитывать элементарные навыки культуры поведения.

Расширять ориентировку в окружающей среде.

Оздоровительно-закаливающие процедуры. Необходимо осуществлять оздоровительно-закаливающие процедуры с использованием естественных факторов: воздуха, солнца, воды.

На прогулке предусмотреть кратковременное (3-5 минут) пребывание детей под прямыми лучами солнца. В конце прогулки разрешать походить 2-3 минуты босиком по теплому песку (убедившись предварительно в его чистоте и безопасности). После окончания прогулки сочетать гигиенические и закаливающие процедуры при умывании и мытье ног. Учитывать состояние здоровья каждого ребёнка и степень его привыкания к воздействию воды.

— охранять и укреплять здоровье детей, закаливать их;

— закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений;

— развивать умение действовать сообща;

— учить активно выполнять упражнения вместе с воспитателем.

— обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение ими основными движениями и культурно-гигиеническими навыками;

— закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений;

— укреплять здоровые детей, закаливать их;

— сформировать умение реагировать на сигнал воспитателя в процессе движения.

— охранять и укреплять здоровье детей, закаливать их;

— закреплять приобретённые навыки при выполнении основных движений;

— добиться эмоционального отклика от каждого ребёнка и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.

Источник

Перспективный план на лето в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Перспективный план на летнюю оздоровительную кампанию 2021 г.

в группе раннего возраста № 3

Задачи на летний оздоровительный период:

  1. Организация и проведение летней оздоровительной кампании, направленной на охрану и укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие, формирование потребности в здоровом образе жизни воспитанников ДОУ.
  2. Создание педагогически целесообразных условий для социально-эмоционального художественно-эстетического развития детей.
  3. Организация взаимодействия с родителями воспитанников с целью осуществления преемственности в вопросах оздоровления физического развития ребёнка.
Читайте также:  Лето буду вспоминать зимой

Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

Приучать детей к опрятности и аккуратности.

Воспитывать элементарные навыки культуры поведения.

Расширять ориентировку в окружающей среде.

Оздоровительно-закаливающие процедуры. Необходимо осуществлять оздоровительно-закаливающие процедуры с использованием естественных факторов: воздуха, солнца, воды.

На прогулке предусмотреть кратковременное (3-5 минут) пребывание детей под прямыми лучами солнца. В конце прогулки разрешать походить 2-3 минуты босиком по теплому песку (убедившись предварительно в его чистоте и безопасности). После окончания прогулки сочетать гигиенические и закаливающие процедуры при умывании и мытье ног. Учитывать состояние здоровья каждого ребёнка и степень его привыкания к воздействию воды.

— охранять и укреплять здоровье детей, закаливать их;

— закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений;

— развивать умение действовать сообща;

— учить активно выполнять упражнения вместе с воспитателем.

Август: — обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение ими основными движениями и культурно-гигиеническими навыками;

— закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений;

— укреплять здоровые детей, закаливать их;

— сформировать умение реагировать на сигнал воспитателя в процессе движения.

Комплекс утренней гимнастики на июнь месяц

Ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому

И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение : развести руки в стороны, помахать ими, опустить.

И. п.: ноги шире плеч, руки внизу.

Выполнение: наклон вперед, руки отвести назад, выпрямиться.

Выполнение: подскоки на месте.

Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой

Ходьба в произвольном направлении, медленный бег, ходьба на месте, повернуться ко взрослому.

И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: поднять руки вверх, потянуться, опустить руки. Повторить: 4 раза.

И. п.: ноги шире плеч, руки внизу

Читайте также:  Планета лета цепочная карусель

Выполнение: наклон вперед, постучать ладошками по коленям.

И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу

Выполнение: присесть на корточки кисти рук положить на колени.

Ходьба в произвольном направлении, на месте

Комплекс «бодрящей» гимнастики на июнь.

Кто — кто в теремочке живет

(Поворот головы вправо, влево)

Кто-кто в ни высоком живет

(Хлопки под согнутыми коленками)

( Поднимание ног по очередности )

Варят кашу, варят щи, вот какие молодцы

(Поглаживание живота круговыми движениями)

Обмывание рук до локтя, водой комнатной температуры.

План воспитательно-образовательной работы с детьми на июнь

(1 июня – международный день защиты детей)

Игра- забава «Поймаем шарики!» (воздушные шарики)

Экскурсия на спортивный праздник к детям старших групп.

Музыкально- ритмическая игра «Пляшет зайка на лужайке, черепаха на песке…»;

Развлечение «Все захлопали в ладоши»

Рассматривание сюжетных картин А. Барто

Чтение стихотворений А. Барто

Игры- забавы «Топ, топ, топотушки»

Дидактическая игра «Кто, где пляшет»

Подвижная игра «Догони-ка зайка»

Выставка книг «Русские народные сказки»

Конструирование: «Теремок для зверят», «Мой дом», Постройки из песка

(Русские народные песенки, потешки)

Чтение: «Пошел кот под мосток», «Киска, киска, брысь!», «Как у нашего кота»

Пение песенки «Как у котика усы»

Прослушивание произведений в аудиозаписи

Игра- инсценировка «Кто мяукает у двери?»

Подвижная игра «Клубочки и котята», «Догони и собери»

Обыгрывание потешки «Грузовик» А.Барто

Чтение потешки: «Водичка- водичка…»

Игра – забава «Уточка — водоплавочка»

Дидактическая игра «Кто умеет плавать?»

Игровое упражнение «Ручки весело плескались…»

Источник

Оцените статью